Обращение к родителям в связи с введением технологии смешанного обучения
материал по теме

Казанцева Наталия Викторовна

Обращение к родителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrashchenie_k_roditelyam.docx12.69 КБ

Предварительный просмотр:

Обращение  к родителям в связи с введением дистанционного

(смешанного )обучения

Уважаемые родители!

Практика показывает, что наиболее благоприятные условия обучения школьников с использованием смешанной технологии складываются тогда, когда непосредственными участниками образовательного процесса становитесь вы. Ваша заинтересованность и наше сотрудничество создают предпосылки достижения обучающимися высоких образовательных результатов, максимального развития их деловых и социально-значимых компетенций.

1. Вы можете быть инициаторами контактов с любыми участниками образовательного процесса, задействованными в обучении вашего ребёнка: можете получить консультацию учителя по вопросам оказания детям помощи в планировании и организации их учебного времени, выбора способа освоения учебных курсов, а также, в случае необходимости, обсудить возможность корректировки индивидуального учебного плана  ребёнка. Вы можете получить содействие в решении технических проблем, которые могут возникнуть при работе ребёнка в Интернете с сетевым образовательным ресурсом.

Консультации с сетевыми преподавателями включают круг вопросов, связанных с освоением обучающихся каждого предметного сетевого курса: проблемы в работе над курсом, уровень учебных достижений и возможность его повышения, подготовка к прохождению промежуточной и итоговой аттестаций и т. п.

2. Вы можете участвовать в информационных совещаниях, а также тематических семинарах педагогов, родителей и детей, посвящённых стратегии развития ОУ, программе реализации дистанционного обучения в ОУ, составлению учебного плана ОУ и индивидуальных учебных планов.

3. Ваше взаимодействие  сетевыми преподавателями  осуществляется через «Форум с родителями» и с помощью видеоконференции, режим конфиденциальных сообщений и через электронную почту. В случае отсутствия возможности пользоваться указанными средствами связи родители обращаются к тьютору с вопросами и пожеланиями по телефону.

4. От тьютора вы получите информацию о порядке проведения контрольных мероприятий: расписание контрольных работ, в том числе итоговой контрольной работы, график онлайн-уроков и консультаций и т. п.

5. Вы будете оперативно получать информацию об учебных достижениях своего ребёнка, в том числе о результатах контрольных мероприятий.

Все данные поступают к вам сразу после опубликования отметок в электронном журнале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: "Что дает технология смешанного обучения на уроках математики?"

Статья на тему: "Что дает технология смешанного обучения".В этой стать вы узнаете, что такое технология смешанного обучения и в чем её актуальность....

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

Аннотация.В статье представлены первые шаги по апробации технологии смешанного обучения на базе общеобразовательного учреждения. Смешанное обучение позволяет повысить мотивацию к изучению иностранного...

Структура урока при использовании технологии "смешанное обучение"

представлен примерный образец структуры урока при использовании технологии "смешанное обучение" на примере урока - практикума по теме "медиана, биссектриса и высота треугольника"...

ИНТЕРРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Урок по технологии смешанное обучение с элементами сингапурской методики. Тема Reported Speech

Тема урока: общие и специальные вопросы в косвенной речи. Тип урока: урок усвоения новых знаний (с применением технологий смешанного  и кооперативного обучения)...

Технологическая карта урока информатики с использованием технологии смешанного обучения "Технология мультимедиа"

Смешанное обучение — это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя с онлайн-обучением и предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места...