математика 5 класс "Площади"
методическая разработка (5 класс) по теме

Финоженкова Екатерина Яковлевна

2 варианта контрольнй работы на тему "Площадь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5kl_ploshchadi.docx22.97 КБ

Предварительный просмотр:

    Вариант 1                                     К-6

  1. Вычислите.
    а)   (4
    3 + 142) : 13
    б)   160 ∙ 76 – 56
     650 : 55 + 9571
  2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
  3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 5м, 7м.
  4. Используя формулу пути S = vt, найдите:
    а)  путь, пройденный скорым поездом за 4 часа, если его скорость 120 км/ч;
    б)  время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.
  5. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.
  6. Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если длину увеличить на 3 см?

 

    Вариант 1                                        К-6

  1. Вычислите.
    а)   (4
    3 + 142) : 13
    б)   160 ∙ 76 – 56
     650 : 55 + 9571
  2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
  3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 5м, 7м.
  4. Используя формулу пути S = vt, найдите:
    а)  путь, пройденный скорым поездом за 4 часа, если его скорость 120 км/ч;
    б)  время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.
  5. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.
  6. Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если длину увеличить на 3 см?

    Вариант 2                                   К-6

  1. Вычислите.
    а)  (7
    3 + 112) : 16
    б)   69 ∙ 190 – 6843 + 68 250 : 65
  2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
  3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3м, 5м, 8м.
  4. Используя формулу пути S = vt, найдите:
    а)  путь, самолёта за 2 часа, если его скорость 650 км/ч;
    б)  скорость движения туриста, если за 4 часа он прошёл 24 км.
  5. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.
  6. Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см?

 

   Вариант 2                                      К-6

  1. Вычислите.
    а)  (7
    3 + 112) : 16
    б)   69 ∙ 190 – 6843 + 68 250 : 65
  2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
  3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3м, 5м, 8м.
  4. Используя формулу пути S = vt, найдите:
    а)  путь, самолёта за 2 часа, если его скорость 650 км/ч;
    б)  скорость движения туриста, если за 4 часа он прошёл 24 км.
  5. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.
  6. Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-исследование по математике в 6 классе « Здоровьесберегающие задачи математики. Роль математики в борьбе с курением»

Этот урок посвящен  научному исследованию. Одной из самых актуальных проблем современности является увеличение курящих людей, особенно школьников. Какова роль математики в борьбе с курением....

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Программа курса "Математика 5, 6 класс" (к учебникам Математика 5, Математика 6, авт. Зубарева И. И., Мордкович А.Г.)

Программа по математике для преподавания предмета в 5 и 6 классах по учебникам Зубаревой И. И., Мордковича А. Г. содержит пояснительную записку, в которой отражены: учебно-методическое сопровождение п...

Авторская программа элективного курса по математике Практикум по математике: математика в задачах

Элективный курс "Математика в задачах" рассчитан на учащихся 11 классов общеобразовательных классов, имеющих слабую математическую подготовку при решении задач. ...

Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"

Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация  используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...