Правила совместного выполнения домашних заданий
материал на тему
ПРАВИЛА СОВМЕСТНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИЛА СОВМЕСТНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ
ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
- Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Ответственность за их выполнение все равно останется на ученике, а не на родителях.
- Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. Не стоит перегружать младшего школьника дополнительными заданиями.
- Какие бы отметки ребенок ни получил--- поддержите его своей похвалой и одобрением, что он все же готов учится.. Важно чтобы он понял --- вы продолжаете его любить независимо от оценок.
- Ограничьте время на приготовление уроков в целом и время вашей совместной работы. Работайте вместе 1-1,5 часа, большее время истощает силы ребенка и вызывает у него негативные эмоции.
- Исключите из своей речи негативные оценочные высказывания.
- Если ребенок сделал ошибку, то взрослый должен помочь ему найти ее и исправить.
- Выполняя домашние задания с ребенком, придерживайтесь удобного для него темпа. Если ребенок начал отвлекаться , это значит, что его нервная система требует времени для восстановления. Дайте ребенку отдохнуть 5-7 мин, затем вновь вовлеките его в учебный процесс.
- Не ставьте перед ребенком несколько разноплановых задач одновременно. Выделите для себя ту главную задачу (прочитать текст, понять решение задачи, грамотно переписать упражнение), а остальные отодвиньте на другое время.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ!
Дети очень чутко реагируют на малейшие отклики родителей, на их инициативу и активность. Ваше понимание, принятие и поощрение ребенка позволяет ему свободно, без зажатости общаться с разными людьми, достигать успехов в освоении новых видов деятельности, совершенствовать новые виды знаний и навыки.
В конце концов, это позволяет ребенку жить с ощущением счастья – «когда тебя понимают и принимают!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/18/picture-790644-1616062188.jpg)
Взаимодействие семьи и школы в современных условиях. Совместная работа в системе «Классный руководитель – учитель – предметник – родители» по формированию культуры выполнения домашнего задания.
Социальное, семейное и школьное воспитание осуществляется в неразрывном единстве. Пристальное внимание к вопросу взаимодействия семьи и школы объясняется определяющей ролью семьи в процессе восп...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/23/picture-1085461-1542957569.jpg)
Правила и приёмы работы с обучающимися при выполнении домашних заданий.
Оптимальным для приготовления домашнего задания является время с 16 до 18 часов. Если же школьник садится делать уроки «когда мама с работы пришла», - то такая работа малоэффективна....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/02/picture-1123098-1551547588.jpg)
Правила выполнения домашнего задания по русскому языку
Как готовить домашнее задание по русскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/09/picture-1185988-1573303898.jpg)
Правила и приёмы работы с обучающимися при выполнении домашних заданий.
Правила и приёмы работы с обучающимися при выполнении домашних заданий....
Совместное выполнение домашних заданий, вызывающих затруднения у учащихся, как составная часть внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь - это достижение личностны...