Положение о конкурсе "Лучший класс года"
проект (8 класс) на тему

Каргина Ирина Сергеевна

Положение о внутришкольном конкурсе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_o_shkolnom_konkurse_luchshiy_klass_.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

I. Общие положения.

Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса “Лучший класс года”, этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждения победителей и участников.

Цель конкурса:

- создание оптимальных условий для развития творческого потенциала личности обучающихся, сплочения в классный коллектив и  воспитание личности способной к творческой, сознательной, преобразующей деятельности, понимающей и ценящей прекрасное в людях, природе, искусстве, умеющей общаться и трудиться в гармонии с собой, природой и обществом.

Задачи конкурса: 

  1. Формирование творческой, познавательной активности классных коллективов в урочное и внеурочное время;
  2. Стимулирование творческой, познавательной, трудовой деятельности классных коллективов;
  3. Содействие взаимосвязи коллективов, существующих в школе.

II. Организация конкурса. 

  • Школьный конкурс “Лучший класс года” проводится в течение всего учебного года.
  • В конкурсе могут принимать участие классные коллективы 2-10 классов.
  • Предварительные итоги подводятся в конце каждой четверти.
  • Победитель “Лучший класс года” награждается на линейке, посвященной началу  учебного года.
  • Организаторами конкурса являются:

Организаторами конкурса являются:

  • Совет Старшеклассников школы.
  • МО классных руководителей.
  • Администрация школы.

Для проведения конкурса, анализа и обобщения результатов создается жюри. В состав жюри конкурса входят представители администрации, учительского, ученического и родительских коллективов.

III. Этапы проведения конкурса.

  • Конкурс проводится ежегодно с 1 сентября по 30 апреля.
  • Конкурс «Лучший класс года» проходит в 2 этапа.

 Первый этап сентябрь – март учебного года. На этом этапе осуществляется смотр ученических коллективов.

 Второй этап (финал) – апрель учебного года.

IV. Критерии оценки. 

  • Результаты подсчитываются по 15  критериям.
  • В зачет конкурса входят грамоты и благодарности за участие в общешкольных, муниципальных, окружных, федеральных мероприятиях, конкурсах как отдельных учащихся так и  классных коллективов;
  • Победителем считается коллектив, занявший только I место.
  • При подведении итогов учитывается уровень воспитанности учащихся, учебная и внеклассная деятельность, дисциплина, дежурство;
  • Оценивание осуществляет директор, зам. директора по ВР, зам. директора УВР, дежурный администратор, родители.

V. Награждение.

  • Звание “Лучший класс года”, диплом и памятный подарок получает один классный коллектив на каждой ступени обучения (I ступень 2- 4 классы, II ступень – 5 - 7 классы, III ступень обучения – 8 - 10 классы).
  • Классному руководителю “Класса года” присваивается звание “Лучший классный руководитель года”.

Критерии оценивания, рейтинг успешности класса

п/п

Наименование критерия

Уровень

Наименование документа

Периодичность

Контроль

1

Успеваемось

(по качеству)

Школьный уровень

2-4 классы:

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

Минус 2б – за каждого неуспевающего

5-11 классы:

5б- 81 -100 %

4б- 61-  80 %

3б- 41- 60%

2б – менее 40%

Минус 2б – за каждого неуспевающего

1 в четверть

  • Заместитель директора  по ВР.
  • Заместитель директора по учебной части

2

Участие в олимпиадах

Школьный уровень

1 б . -участие

3 б - призер(призовое место)

За каждое участие

  • Заместитель директора  по ВР.
  • Заместитель директора по учебной части
  • Классные руководители

Муниципальный уровень

2б. - участие

5 б- призер (призовое место)

За каждое участие

Региональный уровень

3 б . - участие

7 б- призер(призовое место)

За каждое участие

Федеральный уровень

5 б -    за каждого участника;

10 б- призер(призовое место)

За каждое участие

Международный уровень

10 б -    за каждого участника;

15 б- призер (призовое место на городском, окружном, федеральном  уровне)

За каждое участие

3

Участие в предметной неделе

Школьный уровень

1б. - участие

2 б –  призёр

.

За каждое участие

  • Заместитель директора  по ВР.
  • Заместитель директора по учебной части
  • Классные руководители

4.

Дежурство по классу

Школьный уровень

10 б – за весь период  одного дежурства;

Нарушения:

Минус 1 б – за грязь на дежурном месте;

За каждое

дежурство

  • Заместитель директора  по ВР.
  • Заместитель директора по учебной части
  • Классные руководители
  • Представитель Совета старшеклассников

 (Оценивается по итогам дежурства по журналу нарушений)

5.

Внешний вид

Школьный уровень

Минус 1 б – за отсутствие сменной обуви;

Минус 1 б – за несоответствующий вид;

Плюс 10 б – за классный коллектив, не имеющий нареканий по  форме одежды.

3 рейда в четверть

+

журнал нарушений

ежедневно

дежурный администратор,

Заместитель директора  по ВР.

(по итогам рейда)

(Кол-во баллов зависит от кол-ва рейдов)+ журнал нарушений

6.

Дисциплина

Школьный уровень

Минус 5 б- драка

Минус 3 б – нецензурные выражения (за каждого уч-ся)

Минус 5 б – курение (за каждого уч-ся);

Минус 3 б- за порчу школьного имущества.

Минус 3б – за хождение во время уроков по школе.

3 рейда в четверть

+

журнал нарушений

ежедневно

Дежурный .администратор,

Заместитель директора  по ВР.

(Кол-во баллов зависит от кол-ва рейдов)+ журнал нарушений

7.

Спортивные успехи

Школьный уровень

1 б. - участие

3 б- призер ( классный коллектив)

З б. за каждое участие

Педагог

.физического воспитания

Муниципальный уровень

3 б-    за каждого участника;

3 б- призер ( классный коллектив)

За каждое участие

Педагог .физического воспитания

Окружной уровень

5 б -    за каждого участника;

3 б- призер ( классный коллектив)

За каждое участие

Педагог .физического воспитания

Федеральный уровень

10 б -    за каждого участника;

3 б- призер ( классный коллектив)

За каждое участие

Педагог .физического воспитания

Международный уровень

15 б -    за каждого участника;

3 б- призер ( классный коллектив)

За каждое участие

Педагог .физического воспитания

8.

Участие в субботниках .

Школьный уровень

10 б -100% явка

 5 б -50 % явка

Плюс 20 б за  качественный уровень работ;

Минус 10 б за некачественный уровень работ;

За каждое участие

Администрация,

Завхоз,

Заместитель директора  по ВР.

9.

Участие в мероприятиях и акциях милосердия.

5 б – каждое посещение

За каждое участие

организаторы

10.

Общее состояние кабинета, уход за растениями в классном кабинете.

3 б- уход осуществляется, в кабинете чисто

Минус 3 б – уход осуществляется, цветы не политы, в кабинете грязно

2 рейда в четверть

Завхоз,

Заместитель директора  по ВР.

11

Участие  в школьном самоуправлении

Школьный уровень

3 б – посещение заседаний Совета старшеклассников; (каждое посещение)

За каждое участие

По посещаемости  заседаний школьного самоуправления.

Педагог организатор

12.

Классное самоуправление

5 б – работа классного самоуправления (наличие структуры,  плана работы, его реализации)

1 в четверть

Заместитель директора  по ВР,

(При наличии анализа работы за каждую четверть, достигнутых результатов)

13

Участие в дополнительном образовании

1б – за каждого участника

1 в четверть

Заместитель директора по ВР,

14

Родительские собрания

(согласно графика), участие родителей в жизнедеятельности  школы

1 б – за каждого родителя;

1 б - участие в мероприятиях (за каждого родителя)

За каждое участие

(по портфолио)

Заместитель .директора по ВР,

Заместитель директора по УВР.

15

Уровень воспитанности

3 б – высокий уровень; (за каждого обучающегося)

2 б-  хороший уровень; (за каждого обучающегося)

1 б-  средний уровень; (за каждого обучающегося)

1 в год

Заместитель .директора  по ВР,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о Конкурсе "Класс года"

Выявить лучший класс, в котором создана благоприятная психологическая атмосфера для развития личности учащихся и успешной работы педагогов. Содействовать формированию положительного отношения к ...

Положение о Конкурсе "Ученик года"

Цель: Создание условий для самореализации школьников.Задачи: 1. Способствовать раскрытию способностей учеников школы.3. Выявить наиболее активных, творчески развитых учащихся.4. Повышать престиж...

Положение об общешкольном конкурсе «Лучший класс года»

Содействовать формированию учащихся творческого потенциала личности, сплочения классных коллективов....

Положение о школьном конкурсе «Лучший класс года».

Положение о школьном конкурсе «Лучший класс года» 5-11 классы....

Положение "Лучший класс года"

игра соревнования...

Положение школьного конкурса "Класс года"

Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса “Класс года”, этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждения победителей и...