Критерии оценки подготовки обучающегося к уроку английского языка
консультация на тему
Данная информация позволит оценить объективность выставленной отметки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки подготовки обучающегося к уроку английского языка.
Уровень подготовки обучающихся оценивается в баллах: «отлично»(5), «хорошо» (4), «удовлетворительно»(3), «неудовлетворительно» (2) .
Оценка «отлично» ставится в том случае, когда обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.
Оценка «хорошо» ставится, если обучающийся, твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.
Оценка «удовлетворительно» ставится, если обучающийся освоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, не выполняет практические задания, задачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/24/picture-30403-1577176408.jpg)
Развитие творческой активности обучающихся на уроках английского языка
Лишь увлеченный делом может увлечь других; научить учащихся творчески мыслить может лишь тот, кто сам творчески подходит к организации их деятельности. Надо помнить, что наше отношение к делу передает...
Патриотическое воспитание обучающихся на уроках английского языка с УМК "Английский в фокусе"
«Патриотическое воспитание на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «Spotlight» *...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/27/picture-872660-1614440916.jpg)
Выступление по теме "Самореализация и саморазвитие обучающихся на уроках английского языка" на семинаре учителей иностранного языка общеобразовательных учреждений города Курска.
В сообщении рассматривается проблема самореализации личности обучающегося на уроках английского языка в школе, предлагаются способы для развития творческой самостоятельности детей....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/10/picture-201103-1478774088.jpg)
Статья по методике английского языка "Использование игровых методов как средство стимулирования познавательной активности обучающихся на уроках английского языка"
Описание игрового метода,классификация игр,примеры игр для использования на уроках английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/25/picture-1222469-1582635308.jpg)
Развитие образного мышления обучающихся на уроках английского языка. Из опыта обучения написанию стихов на английском языке.
презентация к выступлению на конференции...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/25/picture-1222469-1582635308.jpg)
статья«Организация интеллектуально-преобразующей деятельности на этапе внедрения ФГОС»«Развитие образного мышления обучающихся на уроках английского языка. (Из опыта обучения написанию стихов на английском языке)»
статья о развитии образного мышления...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-896425-1487502327.jpg)
Применение индивидуальных эталонов в оценке деятельности обучающихся на уроках английского языка.
За основу этого способа создания ситуации успеха взята идея Г.Ю. Ксензовой.«Анализ педагогической практики массовой школы позволяет выделить 2 типа педагогов, которые используют для создания сит...