Чтобы ребенок говорил правильно (4 года)
консультация
Советы логопеда по обогащению словаря, развитию связной речи дошкольников.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/06/11/2019-06-11-0010.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/06/11/2019-06-11-0009.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-237280-1365352365.jpg)
Элективный курс по английскому языку "Чтобы уметь говорить, нужно учиться слушать..."
Данный элективный курс предполагает тренировку речевых навыков обучающихся, способствует росту познавательной активности обучающихся и индивидуализации процесса обучения, поскольку ориентирован на удо...
Конспект игрового логопедического занятия "Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить"
Конспект игрового логопедического занятия по развитию мелкой моторики для детей 6 - 7-ми лет с ОНР...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/03/picture-1102030-1559589409.jpg)
Чтобы ребенок говорил правильно. (старший дошкольный возраст)
Советы логопеда: возрастные нормы речевого развития, комплексы артикуляционной гимнастики, игры для развития речи....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/03/picture-1102030-1559589409.jpg)
Чтобы ребенок говорил правильно (3 года)
Советы логопеда: возрастные нормы речевого развития детей младшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/09/picture-1152308-1562676079.jpg)
Чтобы чётко говорить,надо с пальцами дружить!
Уровень образования развития находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логич...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1277838-1602582583.jpg)
Консультация для родителей "Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить!"
В дошкольном возрасте самое пристальное внимание надо уделять развитию мелкой моторики. Развитие и улучшение речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук...
- Мне нравится (1)