Презентация "Дифференциация звуков С-Ш"
презентация к уроку

Фролова Ольга Александровна

Материал подготовлен для детей дошкольного и младшего школьного возраста в игровой форме.Поможет совместно  с родителями в домашних условиях  отработать трудные звуки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon differentsiatsiya_zvukov_s-sh.ppt2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД: ФРОЛОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА Дифференциация звуков [ с-ш ]

Слайд 2

Артикуляция звуков Зубы сближены. Губы немного растянуты в улыбке. Кончик языка упирается в нижние зубы, спинка выгнута. Губы выдвинуты вперед и округлены. Кончик языка поднят к передней части неба, но не касаются его. Боковые края языка прижаты к коренным зубам. Спинка языка приподнята. Форма языка напоминает чашечку.

Слайд 3

Дифференциация звуков [ с-ш ] в изолированном звучании Ш Ш Ш Ш С-с С-с С С С-с-ссс Задание: П ройди по дорожкам и произнеси соответствующие звуки

Слайд 4

Дифференциация звуков [ с-ш ] в слогах са ша су шо со сэ ши сы шу ош ос аш ас шэ шта ста эш эс уш ус спэ Задание: П омоги змейке доползти до травки, проговаривай слоги

Слайд 5

Дифференциация звуков [ с-ш ] в словах Задание: Найди на картинке слова со звуками [ С-Ш ] . Произнеси их.

Слайд 7

Дифференциация звуков [ с-ш ] в словосочетаниях Шустрая … Чистая … Смешной … Сломанный … Шерстяные … Вкусный … Соломенная …

Слайд 8

Дифференциация звуков [ с-ш ] в предложениях У кошки - пушистая шубка. Наташа шьёт косынку . Соня кушает мясной суп. На высокой сосне - шишки. Сын отнёс кокос бабушке. У Даши - высокий фикус. На окошке стоит кактус. Автобус едет в лес. У стены стоит шкаф. Посуду поставят в шкаф. Задание: Внимательно слушай взрослого и правильно повторяй предложения.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3-  М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5-  М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика  под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...

Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука.

Урок изучения и закрепления нового материала (2 ч). Задача учителя - вместе с учениками отчетить на вопрос: что является источником звука; познакомить учащихся с характеристиками звука и с помощью вит...

Коррекция звуков[ Л] [Р] [РЬ] Коррекция звуков[ С] [СЬ] [З] [ЗЬ] [Ц] Коррекция звуков [Ш] [Ж] [Ч] [Щ]

Подготовка артикуляционного аппарата к воспроизведению заданного звука: массаж языка, артикуляционные упражнения, развитие фонематического слуха....

Урок по физике Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука

Урок по физике для 9 класса по теме Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука.Целью урока являются:Познакомить учащихся со звуковыми колебаниями; показать, что любое к...

Презентация урока на тему "Звук. Распространение звука. Характеристики звука"

Данная презентация можно использовать для изучения новой темы "Звук"....

Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.

Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....