Семинар-практикум для родителей «Учимся -игра»
методическая разработка

Соловьева Владислава Сергеевна

 

Семинар-практикум  проводился с целью повышения психолого-педагогической компетентности родителей  в направлении коррекционно-развивающих игр с детьми

«Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» 

(В.А. Сухомлинский)

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon seminar-praktikum_dlya_roditeley_22_uchimsya_igraya22.pdf142.32 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум: «Основы правил и тактики игры в нападении уличного баскетбола (Стритбола) в рамках организации и проведения соревнований».

Цель: Рассмотреть «Официальные Правила «Стритбаскет – Россия 3х3 ФИБА 2011» и применить их в ходе судейства стритбольных матчей среди школьников.Задачи: 1) Ознакомить с «Официальными Правилами «Стритб...

Семинар-практикум для родителей "Учимся говорить правильно"

Обучение родителей приемам работы с детьми по профилактике нарушений звукопроизношения....

Семинар-практикум для родителей по профилактике нарушений звукопроизношения «Учимся говорить правильно»

Семинар-практикум направлен на повышение компетентности и знаний родителей по профилактике нарушений звукопроизношения....

Семинар-практикум (консультация) для родителей «Сенсорное развитие в домашних условиях»

Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие — это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах...

Семинар-практикум Консультация для родителей и педагогов. Тема: «Русский фольклор в развитии речи детей».

Почему наши дети плохо говорят? Может, потому, что мы разучились с ними разговаривать. Общаясь со своими детьми, родители редко используют поговорки и пословицы, а ведь в них заключается суть разрешен...

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПО ДОРОГЕ К АЗБУКЕ» (играем и учимся звуковому анализу слов)

Обучение грамоте, обучение чтению не начинается со знакомства с буквами. Буква - знак звука или его графическое изображение. Прежде чем знакомить со знаками, необходимо знакомить с самими звуками...