«Игры и упражнения для детей с тяжелыми нарушениями речи»
консультация

Финкельштейн Татьяна Яковлена

В буклете представлены примеры и рекомендации игр и упражнений по развитию понимания речи, на различение речевых и неречевых звуков, на развитие фонематических процессов и проведению игры "Четвертый лишний".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_uprazhneniya_dlya_detey_-_invalidov.docx1.25 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД по развитию лексико-грамматического строя речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Моя семья"

Уважаемые коллеги! Буду рада, если предлагаемое занятие пригодится Вам, в первую очередь молодым логопедам. Это занятие поможет Вам в игровой форме расширить активный словарь детей, познакомить с...

1. Логопедическое занятие в специальной коррекционной группе V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) I года обучения (5-6 лет). Тема: «Про воробья, который не умел чирикать». Автоматизация звука [Ч] во фразовой речи.

Логопедическое занятие по формированию звука [Ч] во фразовой речи у дошкольников 5-6 лет с общим нарушением речи: «Про воробья, который не умел чирикать»,  было проведено 28.03.2012 для городског...

"Игры с детьми для занятых деловых мам, имеющих детей с тяжелыми нарушениями речи»

Обучение родителей игровым приемам для развития ребенка в домашних условиях....

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Программа предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 8 лет.

Цель АООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи :построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием ...

Выступление на весенней сессии "Веб клуб молодых специалистов и наставников" "Продуктивные виды деятельности в коррекции недостатков речи и восприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи"

Продуктивные виды деятельности в коррекции недостатков речи и восприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи. Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из...