Аттестация
материал по теме
Карта результативности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
KARTA_REZULTATIVNOSTI_PEDAGOGIChESKOY_DEYaTELNOSTI_PEDAGOGIChESKIH_RABOTNIKOV.docx | 22.47 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Фамилия Имя Отчество____________________________________________________________________________________
Должность_______________________________________________
Образовательное учреждение_______________________________________________________________________________
1. Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации | ||||||||||
Показатели | Учебные годы/уровень мероприятий | Основание для представления информации[1] | ||||||||
Процент учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому/мым предмету/ам (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)[2] | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | |||||
Количество участников Всероссийской олимпиады школьников (суммарно за последние пять лет), рейтинг успешности | на муниципальном этапе | на региональном этапе | на федеральном этапе | |||||||
Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕРЭ в соответствии со средним баллом по региону | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | |||||
Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в соответствии со средним баллом по региону | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | |||||
2. Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам | ||||||||||
Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинг успешности | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |||||||
Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) и образовательных программ по внеурочной деятельности | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | |||||
Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью | на школьном уровне | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | ||||||
разработка | реализация | разработка | реализация | разработка | реализация | разработка | реализация | |||
Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | _____ учебный год | |||||
3. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе | ||||||||||
Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |||||||
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; публикации (за последние пять лет) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |||||||
Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |||||||
Участие в экспертной деятельности за последние пять лет | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |||||||
Проектирование образовательной деятельности в ИКТ-насыщенной среде за последние пять лет (да/нет) | Фрагментарное использование электронных образовательных ресурсов | Системное использование электронных образовательных ресурсов | ||||||||
4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования | ||||||||||
Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца | удостоверение | свидетельство | диплом | |||||||
Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне | |||||||
Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах | на муниципальном уровне | на региональном уровне | на федеральном уровне |
Примечание: за достоверность данных работодатель несёт ответственность.
Подпись работодателя
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...
Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»
Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой)...
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....