Аналитическая справка
статья по теме

аналитическая справка составляет основное содержание портфолио Все материалы, которые вошли в портфолио нашли отражение в аналитической справке

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

об итогах работы за отчетный период

учителя русского языка и литературы

Артемьевой Оксаны Геннадьевны

  1. Владение современными образовательными технологиями и методиками.

Артемьева Оксана Геннадьевна является учителем, ученики которой  не имеют неудовлетворительных оценок по триместрам и по итогам учебного года. Этому способствует применение современных педагогических технологий и активных методов обучения (К1П1).

 1.педагогика сотрудничества;

2. проблемное обучение;

3.игровые технологии;

4.групповые технологии;

5.проектная методика.

Использование технологии на различных этапах урока при изучении  различных тем помогает  подготовить и провести урок, который предполагает  творческую активность ученика и учителя. Учащиеся должны четко понимать, для чего они изучают тот или иной материал, ясно представить себе значимость и результаты своей работы на уроке.

Эти  технологии и методики использовались на различных этапах уроков:

Технология

Этап урока

Результат

Проблемное обучение

-объяснение нового материала;

-закрепление изученного  материала ;

-проверка домашнего задания;

-мотивация на учёбу;

-умение задавать и ставить вопрос;

-умение выявлять проблему , убирать второстепенное , увидеть главное

Игровые технологии

-закрепление материала;

-объяснение материала;

- проверка домашнего задания;

-проявление интеллектуальных и творческих способностей у учащихся;

-самостоятельный  поиск ответа;

- воспитание уверенности в себе.

Групповые технологии

- закрепление материала;

- практическая работа ;

-самооценка  своих знаний;

-сравнивать и анализировать;

-делать выводы

Проектная технология

-анализ литературных произведений;

- обобщение материала на уроках русского языка;

-ученики защищают свои мини-проекты на уроках перед всеми;

-участие учащихся в научных конференциях;

Педагогика сотрудничества

-закрепление материала;

-изучение  нового материала;

-проверка пересказа  текста;

-письмо по памяти на уроках русского языка;

- взаимопроверка стихотворений;

-мотивация к учёбе;

-  взаимопонимание учащихся и учителя;

-умения излагать свои и чужие мысли.

Свою работу она строит  на основании подбора современных технологий.

Изучение тем курса русского языка и литературы (приложение К1П1).

Тема урока

технология

результат

«Орфограммы в приставках» 10 класс-

русский язык

педагогика сотрудничества

-Умение обобщать;

-делать выводы;

-развитие логического мышления;

-умения работать во времени.

Литература 11 класс  
«Я возвращусь когда-нибудь…» (жизнь и поэтическое творчество В.Набокова)

проектная технология

-совершенствование навыков интерпритации  поэтического текста;

-развитие навыков  самостоятельной

работы с литературно-критическим материалом;

-навыки работы в группах;

-развитие речи.

Урок русского языка в 10 классе «повторение стилистические функции причастий»

групповая

технология

-умение работать с текстом, планировать;

-развитие речи;

-обогащение словарного запаса.

Урок русского языка  в 9 классе повторение«Фонетика. Орфоэпия. Орфография»

игровая

технология

-умение работать с текстом;

-развитие логического мышления;

-обогащение словарного запаса у учащихся.

Урок литературы в 11

классе «

проблемное обучение

Результаты  качества знаний.

год

класс

1 полугодие

2 полугодие

годовая

2008-2009

10

66,4%

66,4%

66,4%

2009-2010

11

71%

71%

71%

Диагностика результатов использования современных технологий показала:

было опрошено 20 учащихся,   9-11 классы. (приложение К1П1).

Увеличение умственной нагрузки на уроках русского языка и литературы заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес учащихся к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. С целью развития исследовательских умений, подготовки информированной личности  в течение последних лет учитель активно применяет информационно-коммуникационные технологии.

В своей работе применяет ЦОР по русскому языку (К1П2), в которой собраны:

  1. школьный курс орфографии (правил правописания),
  2. синтаксиса (науки о словах) ,
  3. пунктуации (правил расстановки знаков препинания).

По литературе использует материалы  «Виртуальной школы Кирилла и  Мефодия».  Для обеспечения наглядности обучения Оксана Геннадьевна эффективно использует самое простое, доступное программное обеспечение, которым может пользоваться каждый учитель - средой MS PowerPoint. Применение таких форм проведения уроков позволяет Оксане Геннадьевне стимулировать разнообразие творческой деятельности обучающихся, дает возможность увеличить на уроке объем  информации, позволяет воспитывать навыки самоконтроля, повышает интерес к предмету у учащихся.   С целью развития интереса учащихся, привлечения интереса к деятельности школы, создания  методической копилки в электронном виде, знакомства с новинками образования и обмена передовым опытом с коллегами, Оксаной Геннадьевной были  созданы персональные страницы в сети Интернет (К1П2). Чтобы преодолеть перегрузки и создать на уроке благоприятный психологический климат большое внимание Оксана Геннадьевна уделяет сохранению здоровья обучающихся. (К1П3) С этой целью она применяет здоровьесберегающие технологии: мотивация учащихся к учебной деятельности, использование различных видов учебной деятельности. Результатами применения этих технологий являются: снижение утомляемости обучающихся, профилактика заболеваний опорно-двигательной системы и органов зрения. (приложениеК1П3)

Параметр  

Норма

Результат

1. Обстановка и гигиенические условия в кабинете

Температура 18-200С, освещенность класса, доски, отсутствие посторонних звуков

+

2. Кол-во видов учебной деятельности (опрос, письмо, чтение, слушание, рассказ, ответы на вопросы)

4 – 7 видов. Отсутствие однообразной деятельности. Творческие задания снижают утомляемость

+

3. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов деятельности

7 – 10 мин.

+

4. Количество видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа

Не более трех.

+

5. Чередование видов преподавания

Не позже чем через 10-15 мин.

+

6. Наличие методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся

Свободная  беседа,  свобода творчества, выбор способа  действия,  дискуссия, семинар,  методы  эмоций,  самооценки

+

7. Место и длительность применения ТСО

Непрерывная деятельность учащегося непосредственно с ПК:. 8-9 – 25 мин, 10-11 – 30мин

+

8. Наличие и место оздоровительных моментов на уроке

динамические паузы, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз … на 15-20 минут урока по 1минуте

+

9. Организация поддержания правильной осанки.

На протяжении всего урока

+

10. Наличие мотивации деятельности учащегося на уроке

Оценка, похвала, поддержка, соревновательный момент, стремление больше узнать

+

11. Наличие  в содержании урока материала о ЗОЖ

Выработка способов безопасного поведения

+

12.Организация условий для запоминания и применения учебного материала

Памятки, алгоритмы, схемы

+

13. Организация успеха ученика в учебной деятельности

+

14. Психологический климат на уроке

Взаимоотношения «учитель-ученик», «ученик-ученик»: сотрудничество, соперничество, дружелюбие

+

15. Эмоциональные разрядки:

Шутки,  улыбка,  юмористическая или поучительная картинка, поговорки, афоризмы, стихотворения

+

16. Плотность урока

Количество времени, затраченное школьником на учебную работу не менее 60%, не более 80%

+

17. Темп окончания урока:

Спокойное завершение урока, комментирование д/з

+

Администрация  школы  анализировала  уроки с целью проверки использования приемов и методик  здоровьесбережения.

Карта наблюдения за уроком

Соблюдение принципов сохранения здоровья

Критерии

Соответствует полностью в %

Соответствует

частично в %

Учет возрастно-половых особенностей обучающихся

100%

учет состояния здоровья детей данного класса

90%

учет индивидуальных психофизических особенностей детей

100%

структурирование урока на основе закономерностей изменения работоспособности

100%

смена видов учебной деятельности  (чтение, слушание, письмо, говорение, просмотр, вопрос-ответ, решение задач…)

80%

смена методов преподавания через каждые 10-15 минут урока (словесно-наглядные, аудио - визуальные, самостоятельная работа)

83%

различные формы учебной деятельности (индивидуальная, групповая (в парах), фронтальная)

93%

использование наглядности и сочетание различных форм предоставления информации;

100%

создание на уроке эмоционально благоприятной атмосферы

100%

формирование положительной мотивации к учебе («педагогика успеха)

90%

опора в обучении на жизненный опыт ребенка, «присоединение» нового знания к прежнему знанию и опыту

100%

ТСО на уроке (грамотный выбор места и продолжительности)

100%

перемены поз учащихся для  решения  проблемы недостатка двигательной активности, снятия напряжения органов зрения, снижения психологической нагрузки

100%

Достижение положительного настроя учащихся на выходе с урока

100%

Уровень подготовки и развития способностей к учению у каждого ребёнка разный. В классах собраны учащиеся вместе только по возрастному принципу, без учёта интеллектуальных и индивидуальных способностей, следовательно, они не могут равномерно и одинаково продвигаться вперёд в усвоении знаний. Задача достижения максимально высокой успеваемости и заинтересованности предметом каждым учеником может быть решена на основе личностно – ориентированного  подхода с учётом индивидуальных особенностей учащихся.

На заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла   была предложена  анкета  учителям ( приложение К1П4).

Цель: 1. определение состояния педагогической системы по освоению теории и практики

               личностно-ориентированного образования.

              2.Рефлексия собственной деятельности.

              3.Внесение предложений к решению методического и педагогического совета.

Результаты анкетирования таковы:

Использование  личностно – ориентированного  подхода в  обучении позволяет:

-создать оптимальные условия для развития ребёнка с учётом сохранения и укрепления его физического и психического здоровья;

-формировать у учащихся умения и навыки рациональной организации учебного труда (рационального планирования учебного труда, навыки контроля и самоконтроля, способствующие достижению максимальных результатов при минимальных затратах времени и оптимальном приложении умственных, волевых, эмоциональных усилий ученика). (К1П4).

Технология

Этап урока

результат

Педагогика сотрудничества

-закрепление материала;

-изучение  нового материала;

-проверка пересказа  текста;

-письмо по памяти на уроках русского языка;

- взаимопроверка стихотворений;

- повышение мотивации к учёбе;

-  взаимопонимание учащихся и учителя;

-умения излагать свои и чужие мысли.

Проектная технология

-объяснение нового материала;

-закрепление нового

материала

- проверка домашнего задания;

-умение самостоятельно добывать новые знания;

- умение собирать необходимую информацию;

- умение выдвигать гипотезы , делать выводы и умозаключения;

- умение последовательно излагать свои мысли

Сравнительная характеристика деятельности педагога при проведении традиционного  и   личностно-ориентированного  урока

Традиционный урок

Личностно-ориентированный  урок

Обучает всех детей установленной сумме знаний, умений и навыков

Способствует эффективному накоплению каждым ребенком своего собственного личного опыта

Распределяет учебные задания, форму работы детей и демонстрирует им образец правильного выполнения заданий

Предлагает детям на выбор различные учебные задания и формы работы, поощряет детей к самостоятельному поиску путей решений этих заданий

Старается заинтересовать детей в том учебном материале, который предлагает сам учитель

Стремится выявить реальные интересы детей и согласовать с ними подбор и организацию учебного материала

Предполагает дополнительные индивидуальные занятия с отстающими детьми

Ведет индивидуальную работу с каждым ребенком

Осуществляет планирование детской деятельности в определенном русле

Помогает детям самостоятельно спланировать свою деятельность

Оценивает результаты работы детей, подмечая и исправляя допущенные ими ошибки

Поощряет детей самостоятельно оценивать результаты их работы и исправлять допущенные ошибки

Определяет правила поведения в классе и следит за их выполнением

Учит детей самостоятельно вырабатывать правила поведения и контролировать их выполнение

Разрешает возникающие конфликты между детьми: поощряет правых и наказывает виновных

Побуждает детей обсуждать возникающие конфликтные ситуации и самостоятельно искать пути их решения

Таким образом,  личностно-ориентированное  обучение предоставляет каждому ученику возможность изучить учебный материал на различных уровнях (но не ниже базового), в зависимости от интеллектуальных способностей  и  индивидуальных особенностей.

Оксана Геннадьевна проводит большую работу с низкомотивированными обучающимися по специально разработанной программе ( 1 час в неделю) (К1П4).

Учащиеся  9 класса входящие в эту группу не снизили успеваемость.

Фамилия, имя

учащегося

1

триместр

2

триместр

3

триместр

Годовая

оценка

1

Буряк Марина

3

3

3

3

2

Дробот Диана

3

3

3

3

3

Куликов Александр

3

3

3

3

4

Сабзинат Каландаршо

3

3

3

3

5

Таможников Станислав

3

3

3

3

6

Тарновский Валерий

3

3

3

3

7

Трухин  Назар

3

3

3

3

Учитель  большое внимание  уделяет работе  с  одарёнными обучающимися. Она работает по специально разработанной программе (1 час в неделю) (К1П4).

Учащиеся, входящие в эту группу участвуют  в конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях, предметных  олимпиадах.

№ п/п

Фамилия,

имя учащегося

Участие

Игра- конкурс «Русский медвежонок – 2010»

Школьная научно-практическая

конференция

«Интересное вокруг нас»

I тур всероссийской олимпиады школьников

Районный

конкурс «Если б не было школ»

1.

Саватеева Кристина

+

+

2.

Кусмарцев  Андрей

+

+

+

3.

Новрузова  

Фатима

+

+

4.

Старикова Виктория

+

+

5.

Иосифова

 Мария

+

+

6.

Тен Диана

+

+

7.

Сливаткин Анатолий

+

+

8.

Соколов

Дмитрий

+

+

9.

Камалова

 Нурия

+

+

+

  1. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.

Артемьева Оксана Геннадьевна-учитель обладающий большим творческим потенциалом.

Учебный процесс строит в соответствии с Концепцией модернизации образования и программой развития школы, в основу которой положена идея реализации  деятельностно-компетентностного  подхода к образовательному процессу. В результате у неё такие успехи у обучающихся.

Динамика  индивидуальной успеваемости  обучающихся по русскому языку такова (К2 П1)

№ п/п

Фамилия, имя

класс

2008-2009г.

класс

2009-2010г.

соответствие

1.

Буряк Сергей

8

3

9

3

+

2.

Зуев Константин

8

3

9

3

+

3.

Соколов Дмитрий

8

5

9

5

+

4.

Холева Ангелина

8

5

9

5

+

5.

Смороков Александр

8

3

9

5

+

6.

Фарангези Каландаршов

8

3

9

3

+

7.

Камалова Нурия

9

4

10

4

+

8.

Сорокина Ася

9

3

10

3

+

9.

Болотова Дарья

10

3

11

3

+

10.

Ким Виталий

10

4

11

4

+

11.

Куликова Юлия

10

4

11

4

+

12.

Мамедов Динара

10

3

11

3

+

13.

Пономарёва Жанна

10

4

11

4

+

14.

Савенков Александр

10

4

11

4

+

У учителя русского языка и литературы Артемьевой  Оксаны Геннадьевны

Полное соответствие положительной динамики.

 Её обучающиеся  принимают активное участие в игре-конкурсе  «Русский медвежонок-2010», в школьной научно-практической  конференции «Интересное вокруг нас», в районном конкурсе «Если б не было школ»

(К 2 П4)

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

участие

Игра- конкурс «Русский медвежонок – 2010»

Школьная научно-практическая

конференция

«Интересное вокруг нас»

Районный

конкурс «Если б не было школ»

1.

Саватеева Кристина

+

2.

Кусмарцев  Андрей

+

+

3.

Новрузова  Фатима

+

4.

Старикова Виктория

+

5.

Иосифова Мария

+

6.

Тен Диана

+

7.

Сливаткин Анатолий

+

8.

Соколов Дмитрий

+

9.

Камалова Нурия

+

+

Как известно, в основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Это путь познания, способ организации процесса познания. И при проведении элективного курса

«Жанры школьных сочинений» она это использует (К2П5) и свои достижения в этом направлении  реализует в виде презентаций  краткое описание проектов на своей странице в интернете.

С целью привития любви к великому русскому языку, повышения общей языковой культуры, развития интереса к языку как учебному предмету, повышения уровня мотивации изучения русского языка и литературы,

учителем Артемьевой Оксаной Геннадьевной  были проведены следующие предметные недели русского языка и литературы (К2П5):

  1. с 08.12.2008года по 13.12.2008 года;  
  2. с 07.12.2009года по 12.12.2009года;
  3. с 11.10.2010года по 16.10.2010 года.
  4.                  С  2009   по   2011  учебный  год  Оксана Геннадьевна начала  вести кружок   духовно  -   нравственной  направленности  «Основы  православной  культуры».(К2П5) 
  5. Основная  цель  работы  кружка -  нравственное  и  духовное  воспитание  школьников  через  изучение   и  приобщение  к    русским  культурным   традициям   православия. Для  достижения  данной  цели  предприняты   следующие  задачи:
  6. 1. Систематически   и  последовательно   передавать  обучающимся  духовно -  нравственные  понятия (добро  и  зло,  правда  и  ложь,  совесть,  справедливость,  верность, долг, честь, благожелательность), нравственные  заповеди,  принципы  и  идеалы.
  7. 2.  Дать  представление  о духовно – нравственной  ценности  личности, семьи,  общества;  
  8. о духовно -  нравственных  традициях   России, исторических  представлениях  наших  предков,  их  семейном  укладе, круге  чтения, праздниках  и  буднях;  
  9. о  нравственном  поведении школьника  через  привитие  навыков  благотворительности,  милосердия, сострадания, через примеры жертвенного  служения   людям.
  10. 3. Воспитывать  послушание, умение  и  желание  просить прощение  и   прощать.
  11. 4. Развивать  чувство  благодарности  к  родителям,  учителям,  чувство  любви  к  ближним.
  12. Диагностика результатов  работы кружка «Основы православной культуры» (приложение К2П5)
  13. (анкетирование «Отношение к преподаванию основы православной культуры») Было опрошено 14 человек. Из них:

  1. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.

Степень сформированности  учебных компетенций, знаний и умений учащихся, перечисленных в «Требованиях к уровню подготовки выпускников» Федерального компонента государственного стандарта общего образования устанавливает итоговая государственная аттестация. И результаты таковы. (К3П1)

Выписка из протокола результатов  ЕГЭ

по русскому языку за 2008-2009 учебный год

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором равно 37 баллов

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Количество баллов по протоколу

Средний балл по региону

соответствие

1.

Волкова Ирина Сергеевна

60

56,4

+

2.

Зотова Олеся Павловна

74

56,4

+

3.

Лукъянчикова  Алёна Олеговна

51

56,4

-

4.

Шахов Олег Олегович

39

56,4

-

5.

Шишкина Ольга  Владимировна

47

56,4

-

Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону от общего числа выпускников 11 класса учителя Артемьевой Оксаны Геннадьевны составляет  40% .

Выписка из протокола результатов ГИА (К3П2)

по русскому языку  за 2008-2009 учебный год

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

класс

оценка

соответствие

1.

Давлетбаев  Рустам Муратович

9

4

+

2.

Степанов Владислав Владимирович

9

4

+

3.

Сорокина Ася Александровна

9

3

-

4.

Камалова Нурия Нуруллаевна

9

4

+

5.

Биремхалилов  Андрей Аллахвердиевич

9

3

-

6.

Мамунов Руслан Кудайбергенович

9

3

-

Доля обучающихся, имеющих результаты ГИА  выше среднего по региону  от общего числа выпускников 9 класса учителя Артемьевой Оксаны Геннадьевны  составляет- 50%.

Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовые отметки и отметки по результатам ГИА  за 2010-2011 учебный год (К3П3)

№ п/п

Фамилия, имя

годовая отметка

экзаменационная отметка

соответствие

1.

Буряк Марина

3

3

+

2.

Дробот Диана

3

3

+

3.

Иосифова Мария

4

4

+

4.

Куликов Александр

3

3

+

5.

Одинцова  Елена

3

3

+

6.

Потапова Кристина

4

3

-

7.

Сабзинди Каландаршо

3

3

+

8.

Сливаткин Анатолий

4

3

-

9.

Старикова Виктория

4

3

-

10.

Тарновский Валерий

3

3

+

11.

Тен Диана

3

3

+

12.

Трухин Назар

3

3

+

13.

Таможников Станислав

3

3

+

Доля  выпускников 9 класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по русскому языку   у учителя Артемьевой Оксаны Геннадьевны составляет -78%

 А  по  итогам  рубежного контроля доля  обучающихся имеющих отметки по русскому языку «4» и «5» составляет- 65%   в течении отчётного периода за 2009-2010 учебный год от общего числа учеников Артемьевой О.Г. (К3П4)

п/п

Фамилия, имя

класс

Итоговая контрольная работа(тест)

Годовая

оценка

Соответствие

1.

Болотова Дарья

11

3

3

-

2.

Ким Виталий

11

4

4

+

3.

Куликова Юлия

11

4

4

+

4.

Мамедова Динара

11

3

3

-

5.

Пономарёва Жанна

11

4

4

+

6.

Савенков Александр

11

4

4

+

  1. Личный вклад в повышении качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

В реальной практике проблемы, связанные с улучшением качества образования учителя, можно решить в системе дополнительного профессионального образования путем повышения квалификации и переподготовки. Артемьева О.Г.понимает, что роль и значение учительского труда определяется основной социальной функцией педагогов -  обучение учеников, развития интеллектуального и духовно-нравственного потенциала общества. Все это требует от учителя значительных личных профессиональных усилий и способности к непрерывному образованию. И свой профессиональный уровень она повышает на курсах (К4П1)

 Исследовательская   работа  - это одно из новых методологических направлений. Она предполагает научное изучение определённой темы. В школьной практике используется два вида  исследовательской   деятельности : научно-исследовательская, в результате которой получают новое знание об окружающем мире,  и  учебно-исследовательская, которая учит универсальному способу получения знаний. В любом случае успешно выполнить столь серьёзную  работу  школьнику поможет индивидуальный план подготовки, который разрабатывается совместно с руководителем исследования. Учитель русского языка и литературы Артемьева Оксана Геннадьевна в 2009-2010 учебном году  участвовала в исследовательской деятельности. (К2П5)

Результативность реализации  опыта (приложение К2П5)

Подводя итоги своей  работы,  обращает  внимание на следующее: вся её  деятельность  как  учителя  направлена на развитие самостоятельной, активно развивающейся творческой личности, способной к самореализации в обществе. Для достижения этой серьёзной цели она старается создать на своих занятиях нужные условия для самовыражения учащихся, использую различные педагогические технологии, а именно  исследовательскую   деятельность , для развития творческого  и  интеллектуального потенциала учащихся.

В настоящее время   метод проекта всё чаще и чаще рассматривают как систему обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения. Проект способствует   активизации познавательной деятельности, служит развитию креативности и одновременно способствует формированию определённых личностных качеств. В случае разработки и защиты групповых проектов развивается умение работать в коллективе; ощущать себя членом команды; брать ответственность за выбор решения на себя; разделять ответственность с другими; анализировать результаты деятельности и др. В прошлом 2010-2011 учебном году  Оксана Геннадьевна  присоединилась  к  эксперементальной  работе «Технология проектного обучения средство организации самостоятельной деятельности обучающихся  в школе» к  базовой школе с. Золотое. (К4П3)

Отчеты о результатах проектов после изучения некоторых тем представлены

в (приложение К4П3)

Своим опытом работы по проектной  технологии делилась на районном семинаре учителей русского языка и литературы. (К4П4)

 (приложение (К4П4)

Два  учебных года 2009-2010,2010-2011 была руководителем школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла (К4П5)

Неоднократно была членом жюри в предметных олимпиадах  на школьном уровне. (К4П5)

Директор школы________________Шишлова И.Б.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №1)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №3)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №4)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад

содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...