личное портфолио учителя
методическая разработка по теме

 

 

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности

Сергеева Светлана Алексеевна

учитель технологии

Содержание

Раздел 1. Общие сведения

1.1.Сведения о повышении квалификации

1.2.Благодарности за педагогическую  деятельность

1.3.Награды кружка «Рукоделие»

Раздел 2. Официальные документы

Ксерокопии

Раздел 3. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

3.1.Самоанализ профессиональных достижений

3.2.Участие учащихся городских предметных олимпиадах по предмету      «Технология» и защите проектов в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы среднего Урала».

3.3. Статьи, фото, благодарности в периодической печати.

3.4.Материалы, опубликованные на школьном сайте http://asiaschool.ru/, на социальном сайте народного образования http://nsportal.ru/

3.5. Дипломы, благодарности учащихся.

Раздел 4. Внеурочная деятельность

4.1.Городской социально – педагогическом проект «Мы за позитив!»

4.2.«Декоративно – прикладное творчество посёлка Азиатский» презентация и фильм:

-«Рукодельницы посёлка»,

-«Ремёсла посёлка»

4.3.Метод учебного проекта на уроках технологии

4.4.Развитие творческих способностей на кружке «Рукоделие»

4.5.Конкурсы, викторины, экскурсии

Раздел 5.Творческие проекты учащихся

Раздел 6.Отзывы, пожелания о результатах педагогической деятельности


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.rar46.29 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА АЗИАТСКИЙ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

624310, Свердловская область, г.Кушва, пос.Азиатский, ул.Стадионная 1б

тел.(34344) 2-40-04

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности

Сергеева Светлана Алексеевна

учитель технологии

пос. Азиатский

2012 г.


Содержание

Раздел 1. Общие сведения

1.1.Сведения о повышении квалификации

1.2.Благодарности за педагогическую  деятельность

1.3.Награды кружка «Рукоделие»

Раздел 2. Официальные документы

Ксерокопии

Раздел 3. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

3.1.Самоанализ профессиональных достижений

3.2.Участие учащихся городских предметных олимпиадах по предмету      «Технология» и защите проектов в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы среднего Урала».

3.3. Статьи, фото, благодарности в периодической печати.

3.4.Материалы, опубликованные на школьном сайте http://asiaschool.ru/, на социальном сайте народного образования http://nsportal.ru/user

3.5. Дипломы, благодарности учащихся.

Раздел 4. Внеурочная деятельность

4.1.Городской социально – педагогическом проект «Мы за позитив!»

4.2.«Декоративно – прикладное творчество посёлка Азиатский» презентация и фильм:

-«Рукодельницы посёлка»,

-«Ремёсла посёлка»

4.3.Метод учебного проекта на уроках технологии

4.4.Развитие творческих способностей на кружке «Рукоделие»

4.5.Конкурсы, викторины, экскурсии

Раздел 5.Творческие проекты учащихся

Раздел 6. Отзывы, пожелания о результатах педагогической деятельности


Раздел 1. Общие сведения

Сергеева Светлана Алексеевна, 21.04.1968 года рождения;

- образование - высшее, 1999 г., Нижнетагильский государственный педагогический институт, квалификация- учитель технологии и предпринимательства;

- стаж педагогической деятельности - 19 лет;

- в данной должности  17 лет;

 в данном учреждении 19 лет.

Квалификационная категория – I

1.1.Сведения о повышении квалификации:

Постоянно повышаю уровень своей квалификации путем самообразования, используя внешние формы:

- ИРРО г. Екатеринбург, «Введение в этнокультурологию: русская традиционная культура в полиэтническом пространстве Урала» (2008 г - 130 часов);

- ИРРО г.Екатеринбург. «Дидактические и методические аспекты профильной подготовки учащихся в области информационных и коммуникативных технологий. Трёхмерное моделирование средствами 3dsmax» (2008г. - 72 часа).


1.2.Благодарности

за педагогическую  деятельность по развитию творческих способностей у учащихся

- Благодарственное письмо от управления образования Кушвинского городского округа «За личный вклад в развитие фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» (приказ №23 от 7 февраля 2008 г.);

- Благодарность «За активное участие и успешную подготовку победителей и призёров в городских выставках детского творчества» (апрель 2008 г.);

- Благодарность «За подготовку призёра городской выставки ДПИ «Тепло родного очага» в рамках областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» (ноябрь 2008 г.);

1.3.Награды кружка «Рукоделие»

- Почётная грамотой ПРИЗЁРА областной выставки декоративно- прикладного творчества «Цветы для мамы» на областном фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала», номинация «Вышивка», Дворец молодёжи, г. Екатеринбург, 2006г.;

- Благодарственное письмо от Управления образования Кушвинского городского округа «За творческие успехи и участие в городской выставке декоративно – прикладного творчества «Зимняя сказка», 2006 г.;

-.Диплом ПРИЗЁРА городской итоговой выставки декоративно- прикладного творчества «Творчество юных», номинация «Текстильная кукла», МОУ ДДТ г. Кушва, 2009 г.


Раздел 2. Официальные документы

1.Аттестат о среднем образовании, МОУ СОШ ст.Азиатская .Кушвы,1985 г.

2.Диплом СПТУ №5, г.Екатеринбург, швея мотористка женского и детского лёгкого платья, 1986 г.

3.Диплом НТГПИ, г.Н. Тагил, учитель технологии и предпринимательства,1999 г.

4.Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, ИРРО, г.Екатеринбург, 2008 г.

5.Свидетельство о повышении квалификации, ИРРО, г.Екатеринбург, 2008 г.

6.Копия аттестационного листа, 16.03.2006 г.

7. Копия приказа о смене фамилии.


Раздел 3. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

3.1.Самоанализ профессиональных достижений

3.2.Участие учащихся городских предметных олимпиадах по предмету      «Технология» и защите проектов в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы среднего Урала».

3.3. Статьи, фото, благодарности в периодической печати.

3.4.Материалы, опубликованные на школьном сайте http://asiaschool.ru/,

на социальном сайте народного образования http://nsportal.ru/user

3.5. Дипломы, благодарности учащихся.


3.1.Самоанализ профессиональных достижений

Трудовое обучение как учебный предмет является совершенно уникальным образованием. Если школьные общеобразовательные дисциплины, как правило, опираются на базовые науки, излагающие их основы, то каждый труд конкретен. В связи с этим невозможно научить некоему абстрактному труду и тем более нескольким разным направлениям трудовой деятельности, предусмотренным школьными программами.  

В трудовом обучении нужно идти навстречу детям и предоставлять больше возможностей для выбора вида трудовой деятельности предлагать более широкий спектр работ на уроках труда, поощрять инициативу.

Опыт моей работы, а также изучение опыта работы коллег, анализ научно-методической литературы показал,  что оправдано и эффективно на самом начальном этапе преподавания технологии использование  метода проектов, который как нельзя лучше оживляет учебно-воспитательный процесс, повышает интерес к предмету. В межаттестационный период я работаю над темой «Метод проектов - один из путей развития творческих способностей учащихся на уроках технологии»

Актуальность этой технологии в наше время очевидна. Проектная деятельность помогает развивать самостоятельность мышления, творческие возможности, способность к самоорганизации, созиданию, сотрудничеству. Это такие качества личности, которые обеспечивают успешную адаптацию и самореализацию человека в обществе. Задача современной школы состоит не только в том, чтобы подготовить ребенка к жизни, но и в том, чтобы обеспечить ему полноценную жизнь уже сейчас.

Метод проектов прочно закрепился в нашем сознании и в наших мастерских. Это положительная сторона технологий, ибо пролеживается весь цикл работы учащегося от зарождения идеи до получения готового изделия. Хочу поделиться некоторыми соображениями о работе над проектом.

Внушаю ученикам и советую коллегам, главное, не что делать, а как. Изделие может быть и простым, но на нем тоже можно отработать все этапы выполнения проекта. Конечно, изделия могут быть различной степени сложности. Но простая поделка вызывает головокружение от успеха, а сложная - неверие в свои силы. Можно спорить и о сроках исполнения проекта. Многолетняя практика показывает, что лучше сделать несколько проектов в течение учебного года. За счет этого приобретаются необходимые навыки.

Рациональнее выполнять фронтальный проект. При такой организации можно спланировать ход занятий, рассчитать необходимое количество инструментов и приспособлений, а также время выполнения той или иной операции. В то же время разнообразие проявляется за счет внесения каждым учеником своих различий в конструкцию изделия, особенно если это предмет декоративно - прикладного искусства.

Приступая к разработке проекта, нацеливаю учащихся на наличие исходного материала, доступного, дешевого, а также на возможность его обработки в мастерской, ориентирую на имеющиеся инструменты и оборудования.  

Я предлагаю ученикам примерный перечень тем проектов, сформированный исходя из потребностей школы, семьи, окружающей среды, отвечающих возможностям учащихся. Затем прошу их пополнить предложенный банк идей собственными, дав время на обдумывание и обсуждение этих вопросов с близкими. На следующем занятии учащиеся дают оценки новым предложениям, рассматривают возможность их реализации.

Ясно представляя себе, какое именно изделие он хочет изготовить, для чего оно предназначено, какие потребности должно удовлетворять, ученик разбивает планируемую работу на этапы, определяет задачи, которые следует решить на каждом из них, и необходимые для этого знания, умения, материалы и оборудование. Только после этого он приступает к работе.

Результатом работы школьника над проектом является новый продукт, конкретный опыт или знания, приобретенные самостоятельно.

Мои ученики принимают активное участие и занимают призовые места в школьных и городских олимпиадах по технологии, где представляют свои проекты.

Учащиеся нашей школы принимают участие в городском туре школьных олимпиад по предмету «Технология».

В 2006 – 2012 учебном году участниками фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» стали пятеро учащихся нашей школы. В 2006-2007 учебном году Калябирова Даша, учащаяся 10 класса заняла 1 место с проектом «Вышивка лентами», где была приглашена на участие в окружном туре олимпиад фестиваля ЮИСУ, но к сожалению в день защиты заболела, в 2008 -2009 она же заняла второе место с проектом «Вышивка лентами».

 2011-2012 двое учащихся приняли участие в научно – практической конференции «Знание – ключ к успеху!», где в рамках «Юные интеллектуалы среднего Урала»  Ванжа Ксения, 9 класс, выступала с исследовательским проектом по технологии, с темой «Салфетки, вышитые ленточками», учащаяся 8 класса с темой «Игрушки –сувениры, связанные крючком»

В нашей школе учащиеся 9 классов наряду с обязательными письменными экзаменами выбирают   предмет «Технология».

Преобладающей формой проведения экзамена по выбору является защита исследовательских, творческих проектов.

Практика показала, что в этом случае они более ответственно подходят к определению темы проектирования. Я разрабатываю её примерные критерии. Проектанты представляют свои изделия в виде эскизов, рисунков, чертежей, экономического и экологического обоснования, технологической карты и модели бедующего изделия.

Экспертиза проводится с точки зрения как бы разных специалистов: инженера – конструктора, технолога, дизайнера, экономиста, эколога, специалиста по маркетингу. При этом решаются не только учебные но и воспитательные задачи, поскольку между учащимися и учителями формируются отношения сотрудничества, свободной дискуссии.

Защита грамотно выполненной проектной работы, выдерживающей экспертизу, на мой взгляд, является весьма перспективной формой сдачи экзамена по технологии. Ею воспользовались 17 учащихся 9 классов. Все они сдали экзамен по технологии на отлично.

Выполняя творческие проекты от идеи до ее полного воплощения, уча щиеся учатся самостоятельности принятия решения, ответственности за его реализацию. В процессе проектной деятельно сти ученик - равноправный участник, он в равной с учителем степени отвечает за свои успехи, промахи и недостатки. Он сам (на первых порах при участии учителя) анализирует каждый шаг своей деятельности, определяет свое незнание, ищет при чины и пути исправления такого положения.

 Ученику предоставляется право выбора способа и пути деятельности. Его участие в проектной деятельности заключается не в принятии готового образца, а в постановке предположении, гипотез, коллективном обсуждении наиболее целесообразных путей решения. Чувство свободы выбора делает деятельность сознательной, продуктивной и более результативной.

Мои функции в процессе выполнения учащимися проектов конкретно заключаются в следующем:

• консультирование, помощь в подборе проектов;

• наблюдение за ходом работы учащихся;

• оказание помощи отдельным учащимся и стимулиро вание их учебно-трудовой деятельности;

• поддержание рабочей обстановки в классе;

• нормирование труда школьников;

• анализ и обобщение работы отдельных учащихся;

• оценка творческой проектной деятельности на каждом этапе.

Метод проектов предусмат ривает наличие проблемы, требующей поиска исследования, как в индивидуальной, так и групповой форме и  может быть использован как на одном уроке, так и серии уроков.

Он предусматривает развитие познава тельных навыков учащихся, умений самостоятельно кон струировать свои знания, анализировать полученную информацию, выдвигать гипотезы и способы достижения развития критического мышления. Использование  метода проектов делает учебный процесс творческим, сжатым, целенаправленным, а ученика - ответственным и целеустремленным.

Обязанность учителя - подготовить всех учащихся к посильной для каждого, но обязательно ак тивной познавательной деятельности.

Преимущество метода проекта состоит в следующем:

1. Системное закрепление знаний по другим предме там (проекты дают дополнительные возможности). Например: математические и пространственные знания и уме ния развиваются, когда планируют и оценивают свои идеи, взвешивают и измеряют материалы, разрабатывают модели по текстильным проектам или делают чертежи. Эстетические способности развиваются, когда ученики принимают решения по пово ду внешнего вида, цвета или текстуры изделия.

Метод проектов не только помогает закреплять полу ченные по другим предметам знания и умения, обеспечи вает соответствующие ситуации, в которых эти знания могут применяться. Часто знания, необходимые ученикам для работы над проектом, "подстегивают" развитие инте реса к другим предметам. Все предметы значительно вы игрывают от интеграции различных дисциплин при обучении технологии.

2. Развитие мыслительных, познавательных умений

Обучение технологии через проекты развивает мыслительные, познавательные навыки и умения, что является очень полезным для учеников, каким бы видом деятельности они ни занимались. Они обучаются навыкам и умениям планирова ния, исследования, анализа и приведения в порядок полученных данных. У них развиваются навыки вариативного мышления, которые очень важны для творческой деятельности. И по мере совершенство вания их у учеников развиваются умения выбирать пра вильную стратегию для разрешения конкретной задачи.

3. Развитие социальных и физических умений.

Ученики развивают свои физические умения, когда они учатся работать с инструментами, оборудованием и другой техникой. У них развиваются "социальные" уме ния, когда они исследуют потребности (может быть, через простейшее исследование рынка потребления), испытывают свое изделие и просят других оценить его. У них развивается умение выслушивать критику и вести критическое обсуждение. Самое важное то, что при групповой работе развиваются "социальные" умения работать в команде.  

 4. Развитие уверенности в своих силах.

Ученики учатся подходить к окружающему их миру творчески, учатся уверенности в том, что они могут улуч шить свою жизнь и жизнь людей. Они учатся восприни мать себя как активных и способных на многое людей, а не простых получателей готовых знаний.

Данный метод стимулирует самостоятельное освоение учащимися новых и интеграцию имеющихся знаний, способствует интеллектуальному развитию, росту самостоятельности, творческой активности, инициативности школьников.

Я использую метод проектов в своей практике уже несколько лет и с каждым годом все больше убеждаюсь в эффективности этого метода. Предпочитаю выполнять проекты с учащимися при изучении раздела «Художественная обработка материалов». Считаю, что именно здесь детям легче всего раскрыть свои способности, выразить себя, проявить индивидуальность, свое творчество.

Работая над некоторыми проектами девочки привлекают к своей деятельности  членов семьи

Вся проектная деятельность учащихся требует строгого учета их возраста, спектра интересов. Это важно и при выборе темы проекта, и при организации работы по его выполнению.

        Проектная деятельность учащихся состоит из трех этапов: поисково-исследовательский, технологического и заключительного.

       На первом этапе ученики проводят мини-маркетинговые исследования, осуществляют выбор и обоснование проекта, анализируют предстоящую деятельность, определяют оптимальный вариант конструкции, подбирают материал, осуществляют планирование технологического процесса, разрабатывают конструкторско-технологическую документацию.

      На втором этапе ребята выполняют технологические операции, предусмотренные технологическим процессом, с самоконтролем своей деятельности и соблюдением технологической и трудовой дисциплины, культуры труда.

      На заключительном этапе проводится контроль и испытание изделия, при необходимости корректируется конструкторско-технологическая документация, оформляется пояснительная записка с экономическим обоснованием и экологической оценкой проекта, проводится защита проекта.

    Мое сотрудничество с учащимися во время реализации ими  проектов можно представить следующей структурой деятельности:

Ученик

 Учитель

Определяет цель деятельности

Помогаю определить цель деятельности

Открывает новые знания

Рекомендую источники получения информации

Экспериментирует

Раскрываю возможные формы работы

Выбирает пути решения

Содействую прогнозированию результатов

Активен

Создаю условия для активности школьника

Субъект обучения

Партнер ученика

Несет ответственность за свою деятельность

Помогаю оценить полученный результат

          Учащийся при таком подходе является активным участником процесса познания, а не  объектом, пассивно воспринимающим информацию.    

Динамика качества знаний по технологии 

Практика реализации данного метода позволила мне добиться хороших результатов в учебной  работе.

На протяжении нескольких лет успеваемость по технологии (обслуживающему труду) составляет 100 %.

 

успеваемость

качество

2006-2007 уч. г.

100%

86%

2007-2008 уч.г.

100%

87%

2008-2009 уч.г.

100%

89%

Внеклассная работа по предмету

      Важным элементом в воспитании и обучении школьников считаю внеклассную работу по предмету. Вела кружок «Рукоделие». Включение учащихся в проектную деятельность в области декоративно-прикладного искусства и художественного конструирования позволяет продолжить работу, начатую на уроках по формированию у учащихся общекультурных умений и навыков, развивать способность видеть красоту природного материала, показать возможности и значение материала в реализации творческого замысла, а также раскрывать творческий потенциал учащихся..

           Как на уроках, так и во внеурочной деятельности  стремлюсь к созданию ситуации успеха для детей.   Мои ученицы – активные участники выставок, конкурсов, коллективных проектов разных уровней. Успехи в творческой деятельности помогают им  вырасти в собственных глазах и глазах своих сверстников, приводят к признанию и принятию молодежным сообществом, что немаловажно для подростка.    Они   видят технологию как интересный предмет, который придает достаточную мотивацию к учебе как самым слабым, так и самым сильным. Увеличивается стремление к знаниям по всем предметам, они лучше под готовлены к резкой перемене профессии, что пригодится в дальнейшем.

ВЫВОД

Мой опыт показывает, что работа над  проектами действительно помогает учащимся быть самостоятельными, развивать творческие способности.

Ученик,  занимающийся проектной деятельностью,   учится самостоятельно творчески мыслить, последовательно рассуждать, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей;

  прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения;  устанавливать причинно-следственные связи;  критически мыслить в условиях работы с большими объемами информации; детально разрабатывать проблему, которая заканчивается практическим результатом.

Внедрение в образовательный процесс  метода проектов открывает значительные возможности для развития самостоятельности, коммуникативных навыков, организационных и рефлексивных способностей школьников. Успешно развивается познавательная активность, интеллектуальная деятельность каждого ученика.

В итоге активная разносторонняя проектная деятельность способствует формированию личности, способной  к самостоятельной творческой и исследовательской  деятельности.

Для развития познавательного интереса учащихся большую роль играет и внеклассная работа по предмету. Во внеклассной работе применяю следующие формы и методы: игры, викторины, вечера, выпуск математических газет, олимпиады.

   Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы: Microsoft Office Word, Microsoft Power Point, Adobe Photoshop, 3dsmax и др. С помощью этих программ создаю собственные презентации, презентации для выступления на педсоветах школьных отчётов, выпускных классах, создаю видеофильмы о жизни класса, школы, выпускников.

    Принимаю активное участие в методическом объединении учителей технологии, посещаю мастер-классы.

Взаимоотношения с коллегами считаю деловыми и доверительными. Обмениваюсь опытом работы по предмету, делюсь опытом проведения внеклассных мероприятий. Являюсь очень обязательным человеком.

    Профессиональное мастерство повышаю посредством занятий на курсах повышения квалификации, семинарах, городских МО, посещаю уроки своих коллег, изучаю различные педагогические технологии, покупаю методическую литературу, книги.

    Работаю в тесном контакте с библиотекарем библиотеки пос. Азиатский. Провожу выставки, показываю презентации, фильмы на празднике, посвящённом Дню Пожилого человека, собрав информацию о рукодельницах нашего посёлка и их ремёслах. Помогла стать им участниками IX фестиваля пенсионеров «Осеннее очарование» при поддержке Губернатора и Правительства Свердловской области в г.Кушва, пятеро женщин получили дипломы. Девочки неоднократно участвуют в конкурсах «Кушва читающая»- «Мы благодарные потомки», в рамках фестиваля «Отечества умножить славу», собираем работы для будущего музея школы.

  Мой класс принимает активное участие в школьных и городских конкурсах. Все достижения занесены в портфолио учащихся.

   Особую роль в формировании творческой личности ребенка, формировании коллектива я отвожу семье. Вовлекаю родителей в совместную деятельность через использование различных форм работы:

  1. Родительские собрания;
  2. Совместные праздники (для детей и их родителей). Так в 2007 году ребята  показали сценку «Золушка», в 2008 году продемонстрировали модели будущего.
  3. Учащиеся 9 класса показывали сценку «Ревизор», где  девочки сами сшили нарядные платья.

Проанализировав свою педагогическую деятельность, мною сделаны выводы о целесообразности используемых мною подходов к обучению форм, методов и приёмов. Работа со старшими детьми непроста, но интересна! Она заставляет находиться в постоянном поиске форм и методов обучения, а самое главное, их взаимодействие, то есть системность. Считаю, что в самообразовании нет пределов, и границы со временем только расширяются, так как современность очень динамична.

       Пути дальнейшего развития.

Выполнением творческих проектов занимались в основном учащиеся выпускных 8-11классов. В дальнейшем я планирую развивать эту деятельность и с учащимися 5-7 классов.

Выполнение творческих проектов занимались по разделу «Художественная обработка ткани» планируется выполнение учащимися проектов и по другим разделам, таких как  «Культура дома», «Кулинария» и т.д.  


3.2.Участие в городском туре школьных олимпиад

в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

Учебный год

Фамилия, имя

Класс

Тема

Место

1

2006-2007

Кучина Ольга

9

Женские шляпки

участник

2

2007-2008

Калябирова Даша

10

Вышивка лентами

1

3

2008-2009

Калябирова Даша

11

Вышивка лентами

2

4

2011-2012

Лебедева Вика

8

Игрушки –сувениры, связанные крючком

участник

5

2011-2012

Ванжа Ксения

9

Салфетки, вышитые лентами

участник

Участие в окружном туре олимпиад фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

Учебный год

Класс

Фамилия, имя

Тема

1

2007-2008

10

Калябирова Даша

(заболела)

Вышивка лентами


3.4.Материалы, опубликованные на школьном сайте http://asiaschool.ru/:

1.Декоративно –прикладное творчество посёлка Азиатский

-«Ремёсла посёлка Азиатский»

-«Рукодельницы посёлка Азиатский»

2.«Проектная деятельность на уроках технологии»

3.4.Материалы, опубликованные на социальном сайте народного образования http://nsportal.ru/user

1.Творческий проект «Заколки из кожи»

2.Творческий проект «Ожерелье из бисера»

3.Творческий проект «Кухня в современной квартире»

4.Творческий проект «Вышивка лентами»

5.Исследовательский проект «Салфетки, вышитые лентами»

6.Исследовательский проект «Игрушки –сувениры, связанные крючком»


3.5.Дипломы, благодарности учащихся

фамилия, имя

награда

достижение

Кем награждён

год

1

Калябирова Даша

Диплом ПРИЗЁРА городской выставки «Творчество юных» в номинации «Вышивка»

призёр

2 место

Городской фестивальный комитет. ДДТ, г.Кушва

2006

2

Калябирова Даша

Благодарность за творческие успехи и участие в областной выставке декоративно – прикладного  творчества «Цветы для мамы»

участник

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГОУ ДОД «Дворец молодёжи», г.Екатеринбург

2007

3

Кучина Ольга

Диплом ПРИЗЁРА городской итоговой выставки «Творчество юных» номинации «Аксессуары»

призёр

Оргкомитет ДДТ, г.Кушва

2006-2007

4

Кучина Оля

Диплом за творческую инициативу и активное участие в школьных и городских делах

участник

Управление образования Кушвинского городского округа

2007

5

Калябирова Даша

Благодарность за участие в городской итоговой выставке «Творчество юных»

участник

ДДТ, г.Кушва

2007

6

Калябирова Даша

Диплом ПОБЕДИТЕЛЯ городской выставки «Валентинка» в номинации «Подарок»

победитель

МОУ ДОТ ЦДП, г.Кушва

2007

7

Калябирова Даша

Диплом победитель городской выставки «Цветы для  мамы»

победитель

ДДТ, г.Кушва

2007

8

Кучина Оля

Благодарность за активное участие в городской выставке «Валентинка»

участник

ДДТ, г.Кушва

2007

9

Калябирова Даша

Диплом победителя городской выставки «Тепло родного очага»

победитель

ДДТ, г.Кушва

2008

10

Калябирова Даша

«Похвальная грамота» за особые успехи  в изучении учебного предмета технология

участник

МКОУ СОШ пос. Азиатский

2009

11

Лебедева Виктория

Диплом за участие в конкурсем«Мы благодарные потомки!» в номинации «бисер»

участник

МКУК «БИЦ КГО»

2011

12

Ванжа Ксения

Диплом за участие в конкурсем«Мы благодарные потомки!»

участник

МКУК «БИЦ КГО»

2011

3.6.Статьи, фото, благодарности в периодической печати

1.«Молодёжная инициатива» от  2.10.2011, №120;

2. «Молодёжная инициатива» от 5.11.2011, №121

3. «Кушвинский рабочий» от 6.10.2011, №40, 16 стр.


Раздел 4.Внеурочная деятельность.

4.1.Участие в городском социально – педагогическом проекте

 «Мы за позитив!»

4.1.1.2007-2008 уч. год

1.Тематическое планирование «ЗОЖ и профилактика вредных привычек.

2.Презентация «Класс без курения»

3.Творческие работы учащихся –памятки, буклеты, мини-плакаты.

4.Фильм «Здоровый образ жизни» из истории 5 класса,

5.Аналитические наблюдения классного руководителя

4.1.2. 2008-2009 уч.год

1. Сюжет фотонаблюдения «Вот такое вот кино»

2.Фотоальбом на CD-Rom

4.1.3. 2011-2012 уч.год

Аналитический отчёт -фотоматериал


4.Внеурочная деятельность

4.2.Декоративно – прикладное творчество посёлка Азиатский

-«Рукодельницы посёлка»

-«Ремёсла посёлка»

                Изготовление топорищ

                Резьба по дереву

4.3.Метод учебного проекта на уроках технологии

4.4.Развитие творческих способностей на кружке «Рукоделие»

4.5.Конкурсы, викторины, экскурсии


4.Внеурочная деятельность

4.5.Конкурсы, викторины, экскурсии

2007-2008

1.Осенний поход по родному краю

2.Краеведческие поездки «Моя малая Родина», г. Н.Тагил

3.Выставка восковых фигур –Краеведческий музей, г. Кушва

4.Развлекательная программа «Осенний бал»

5.Спортивные соревнования «Весёлые старты»

6.Лыжный поход друзей

7.Зимние забавы- «Снежные скульптуры»

8.Юноармейский отряд – «Смотр строя и песни»

2008-2009

2.Сценка сказка «Золушка».

3.Показ моделей «Вперёд –в будущее!»

4. Смотр строя и песни.

5.Конкурс «А ну-ка, девочки!».

6. Туристический поход по родному краю.

7.Игры на свежем воздухе

8. Конкурс «Наше здоровье в наших руках!»

9.КВН «Музыкальная грамота»

2011-2012

1.Осенний поход на хребёт Уральский

2. Участие в кружке «Патриоты Родины»

3.Концерт, посвящённый Дню Матери

4.Пошив новогодних костюмов

5. Строевой смотр «Хорош в строю –силён в бою!».

6.Товарищеская встреча по волейболу с учителями.


Раздел 5.Проекты учащихся

1.Творческий проект «Заколки из кожи», Дробкова Галя, 2006г.

2.Творческий проект «Ожерелье из бисера», Кучина Оля, 2006г.

3.Творческий проект «Вышивка лентами – цветы для мамы», Калябирова Даша, 2007 г.

4. Творческий проект «Вышивка бисером»,Калябирова Даша, 2006 г.

5. Творческий проект «Вышивка лентами –грелки на чайник»,Калябирова Даша 2009г.

6. Творческий проект «Ожерелье из бисера», Кучина Оля, 2006 г

7.ворческий проект «Женские шляпки», Кучина Оля, 2007 г.

8.Исследовательский проект «Салфетки, вышитые лентами», Ванжа Ксения, 2012 г.

9.Исследовательский проект «Игрушки –сувениры, связанные крючком», Лебедева Вика, 2012 г.


Создание презентаций отчётов для выступления на педсоветах, городских конференциях

1.Итоговая аттестация выпускников в МОУ СОШ пос. Азиатский, августовский педсовет, 2006

2.Использование электронного учебника в учебном процессе,2006

3.Президентская национальная стратегия-инициатива «Наша новая школа» в системе образования, 2007г.

4.Система работы школы по созданию условий современного результата образования, 2007

5.Здоровье через образование,2007

6.Система гражданско – патриотического воспитания в сельской школе как необходимое условие обеспечение социально-значимых компетенций учащихся, 2009

Создание фильмов о школе

Записаны на компакт –диске

1.Кружок «Рукоделие», 2006 г.

2.Здоровый образ жизни, 2006г.

3.Наша гордость – медалистка, 2006г.

4.Выпуск 2006

5.Моя школа, 2006 г.

6.Это наша с тобою судьба, фильм к юбилею школы, 2006г.

7.Школа- твоя юность бесконечна, 2006г.

8.Мамин день, 2007г.

9.Выпуск 2007

10.Выпуск 2008

11.Турслёт учителей, 2008г.

12.Рукодельницы посёлка, 2009г.

13.Мамин праздник, 2011г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личное портфолио учителя русского языка и литературы

Портфолио учителя русского языка и литературы, учителя высшей категории г.Краснодара Поповой И.В....

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей...

Статья "Портфолио как новая форма оценки личных достижений учителя"

Статья посвещена  составлению портфолио учителя и его роли при прохождении аттестации...

Статья "Роль и влияние личного примера учителя в процессе воспитания. Педагогический авторитет учителя"

Статья на тему "Роль и влияние личного примера учителя в процессе воспитания. Педагогический авторитет учителя"....

Портфолио личных достижений учителя

В портфолио представлены личные достижения учителя, награды, и результаты учащихся...

Личное портфолио учителя русского языка и литературы

В настоящее время, в связи с переходом на ФГОС, в центре внимания находятся вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий.Целью своей индивидуальной педагогической деятельности сч...