Главные вкладки

    План работы над темой самообразования «Имитационное моделирование жизненных ситуаций на уроках русского языка как основа формирования и развития ключевых компетенций учащихся»
    рабочая программа на тему

    Ничкова Татьяна Анатольевна

    План работы над темой самообразования «Имитационное моделирование жизненных ситуаций на уроках русского языка как основа формирования и развития ключевых компетенций учащихся» 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_raboty_pedagoga_-_kopiya.doc40 КБ

    Предварительный просмотр:

    «УТВЕРЖДАЮ»

    Директор МОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

    Г. Л. Толстикова

    ______________________

    «28»  августа 2011г.

    План работы

    учителя русского языка и литературы Ничковой Т. А.

     над темой самообразования «Имитационное моделирование жизненных ситуаций на уроках русского языка как основа формирования и развития ключевых компетенций учащихся»

    № п/п

    Этапы

    Содержание работы

    Сроки

    Формы представления результатов

    Реализация плана работы

    1

    Диагнос-тический

    2011-2012

    1. Анализ затруднений.

    2. Постановка проблемы.

    3. изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

    Первый год работы над темой.

    Собеседование с руководителем МО, заместителем директора школы по МР.

    Разработка уроков, программы спец. курса (проходит внутреннюю экспертизу)

    2

    Прогнос-тический

    2012-2013

    1. Определение цели и задач работы над темой.

    2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

    3. Прогнозирование результатов.

    Первый год работы над темой.

    Выступление на заседании МО.

    3

    Практи-ческий

    2013-2014

    1. Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы.

    2. Формирование методического комплекса.

    3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

    4. Корректировка работы.

    Второй год работы над темой.

    Открытые уроки, выступления на заседании МО.

    4

    Обобщаю-щий

    2014-2015

    1. Подведение итогов.

    2. Оформление результатов работы по теме.

    3. Представление материалов.

    Третий год работы над темой.

    Выступления на заседании методического совета, на заседании педагогического совета.

    5

    Внедрен-ческий

    2015-2016

    1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

    2. Распространение опыта.

    В ходе дальнейшей педагогической деятельности.

    Реферат, индивидуальный творческий проект и др.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выступление «Имитационное моделирование жизненных ситуаций на уроках русского языка и литературы как основа формирования и развития ключевых компетенций учащихся»

    По теме самообразования «Имитационное моделирование жизненных ситуаций на уроках русского языка и литературы как основа формирования и развития ключевых компетенций учащихся» я работаю третий год. Изу...

    Педагогическая концепция "Метод кейсов как инструмент формирования и развития ключевых компетенций учащихся на уроках географии"

    Метод кейсов как инструмент формирования и развития ключевых компетенций учащихся на уроках географии": сущность метода, преимущества и недостатки...

    Обобщение опыта по теме самообразования: «Нестандартные формы и методы проведения уроков русского языка как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся»

    Нетрадиционные формы урока -  одна из форм активного обучения. Проведение нетрадиционных уроков способствовало повышению эффективности обучения, дало возможность свести в...

    Активные формы работы на уроках русского языка и литературы как фактор развития ключевых компетенций учащихся

    Важным моментом в проведении успешного урока является мотивация ученической деятельности. Учащиеся должны четко понимать, для чего они изучают тот или иной материал, ясно представлять себе значимость ...