Педагогический проект на тему: «Формирование информационной компетенции как основного средства познания современного мира»
материал по теме

Скрябина Ирина Николаевна

Аттестация в форме педагогического проекта

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение Толмачевская средняя общеобразовательная школа № 60

г. Оби Новосибирской области

Проект педагогической деятельности

Тема: «Формирование информационной компетенции как основного средства познания современного мира»

    Выполнила:

                       Скрябина Ирина Николаевна

                       учитель математики и информатики

2009 г.



Предварительный просмотр:

Содержание

Описание профессионального педагогического проекта1

Корректировка своей педагогической деятельности на начальном этапе реализации проекта5

Процесс реализации проекта6

Анализ достигнутых результатов8

Портфолио достижений учителя11

Методические разработки программ, проектов11

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта12

Участие в инновационной деятельности13

Участие в профессиональных конкурсах14

Портфолио достижений обучающихся15

Динамика учебных достижений обучающихся15

Результаты внеурочной деятельности по предмету (математика) 16

Результаты внеурочной деятельности по предмету (информатика)17

Приложение 18

Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке



Предварительный просмотр:

Радикальное изменение приоритетов целей образования не могло не отразиться на основных требованиях к новому (современному) качеству образования. Новое качество образования – это «достижение обучающимися таких образовательных результатов, которые обеспечат им возможность самостоятельного решения проблем в различных сферах деятельности в условиях перехода к демократическому обществу с рыночной экономикой»[1].

Идея компетентностного образования – один из ответов образовательной системы на социальный заказ в достижении нового (современного) качества образования, которое связано с достижением обучающимися следующих основных результатов:

  1. развитие способности ориентироваться в окружающей действительности, а именно: в явлениях природы; в социальных явлениях; во всех основных областях культуры, включая мир духовных ценностей;
  2. формирование пяти групп ключевых компетенций, выработанных Советом Европы, отражающих условиях перехода к демократическому обществу с рыночной экономикой: социальные; коммуникативные; информационные; толерантность (компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе); самообразование, готовность учиться.

Ключевые (базовые, универсальные) компетенции – это готовность учащихся использовать усвоенные знания, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач.

Понятие «компетентность» включает не только когнитивную, но и мотивационную, этическую, социальную и поведенческую (знания, умения, мотивация, практика) деятельность.

Политические и социальные компетенции включают способность:

  1. брать на себя ответственность;
  2. участвовать в совместном принятии решений; регулировать конфликты ненасильственным путем;
  3. участвовать в функционировании общественных институтов.

Компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе:

  1. понимание различий; уважение к друг другу;
  2. способность жить с людьми других культур,
  3. языков и религий.

Компетенции в области коммуникации:

  1. владение устным и письменным общением;
  2. владение несколькими языками.

Компетенции, связанные с обществом информации:

  1. умение найти, сохранить, переработать информацию;
  2. владение информационным технологиями;
  3. понимание возможности их применения;
  4. способность критического отношения к информации, распространяемой СМИ.

Компетенции, связанные с умением и желанием учиться, с формированием потребности в постоянном самообразовании как основе для:

  1. непрерывной подготовки в профессиональном плане;
  2. достижения успехов в личной жизни;
  3. достижения успехов в общественной жизни.

Проблема заключается в том, какая из компетенций важнее (вечный спор учителей-предметников). А если только одна должна быть во главе угла, то, как определить – какая? Несмотря на то, что я – представить «сухого языка символов», считаю, что вначале было слово, была информация, а потом она и стала средством познания мира.

Поэтому актуальность формирования информационной компетенции становится бесспорной, а вот пути ее формирования – основная проблема для педагога (для учителя информатики и математики, в первую очередь).  

Как соединить теорию и практику, как помочь ученику стать профессионалом? – вот  главный вопрос.

Цель проекта: помочь  школьникам найти разумный баланс между академическими знаниями и практическими умениями, привлекая для этого знания из разных областей, развивая способность прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения посредством использования ИКТ.

Задачи:

  1. Использовать дидактический материал, позволяющий каждому обучающемуся выбрать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.
  2. Обеспечить участникам образовательного процесса доступ к различным информационным каналам.
  3. Применять разнообразные формы и методы учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъектный опыт обучающихся.
  4. Создать атмосферу заинтересованности для каждого ребенка на уроке.
  5. На основе структурирования учебных целей и когнитивной  деятельности разработать и реализовать технологический подход к обучению.
  6. Воспитывать самостоятельность в решении основных проблем через познание окружающего мира.

Предполагаемый результат:

  1. сформированность познавательной деятельности;
  2. умение оценивать логику построения своей деятельности;
  3. развитие социального интеллекта и рефлексивных умений;
  4. изменение мотивации обучения с внешней на внутреннюю;
  5. сформированность умений добывать академические знания посредством использования различных источников информации.

Этапы работы над проектом:

  1. Корректировка своей педагогической деятельности на начальном этапе реализации проекта (2004 – 2005 учебный год).
  2. Процесс реализации педагогического проекта (2005 – 2008 учебный год).
  3. Анализ достигнутых результатов (2008 – 2009 учебный год).

Обеспечение процесса реализации проекта:

  1. Используемые рабочие программы учебных курсов по математике и информатике на второй и третьей ступенях обучения в школе разработаны в полном соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта, обеспечивают преемственность курса математики между начальной и основной, основной и средней школы, опираются на УМК, допущенные Министерством образования и науки.
  2. Ресурсное обеспечение процесса обучения математике и информатике является достаточным для его реализации:
  1. кабинет математики снабжен комплектами дидактических материалов для каждого раздела математики, имеется мобильный набор (ноутбук, мультимедийный проектор, переносной экран) и устройства тиражирования (принтер, сканер, ксерокс);
  2. класс информатики соответствует санитарно-гигиеническим  требованиям и противопожарным нормам,  имеется выход в Интернет по выделенной линии, электронная почта;
  3. медиатека лекционного кабинета, оборудованного интерактивной доской и другими техническими средствами включает учебно-методические комплексы по предметам, электронные энциклопедии, справочники, контролирующие и обучающие программы.
  1. Уровень собственной квалификации считаю достаточным. В школе работаю с 1997 года, после окончания Томского государственного университета (механико-математический факультет).  В 2004 г. защищалась на первую квалификационную категорию. Преподавала математику и информатику, как в профильных, так и в общеобразовательных классах. Классическое образование, полученное в стенах ТГУ (ММФ) обеспечило  мне серьезные знания и практические умения  в области математики и программирования. Для школы это с одной стороны много, а с другой очень мало. Поэтому с 1997 года использую любую возможность для повышения квалификации и профессиональной переподготовки (приложение, стр. 18).

Корректировка своей педагогической деятельности  на начальном этапе реализации проекта (2004 – 2005 учебный год)

Основная задача педагогического коллектива нашей школы, занимающейся внедрением личностно-ориентированных технологий с 1990 года, – повышение качества образовательного процесса.

Выбор личностно-ориентированных технологий  для профильных классов обоснован возрастными особенностями старшего школьного возраста. Старшеклассник должен решить, кем быть (профессиональное самоопределение) и каким быть (личностное определение). Поэтому роль любого учителя, в том числе учителя математики и информатики возрастает в старшей школе.

Работая в профильных классах, информационно-математического профиля, сталкиваюсь с осознанным отношением к учению, что выражается в делении на «нужные» и «ненужные» предметы. Коллективу учителей, работающих в профильных  классах необходимо  показать единство всех образовательных областей в процессе познания окружающего мира.

Чтобы помочь учащимся выбрать необходимую «порцию» академических знаний, требуется, безусловно, нацеленность на формирование информационно-коммуникационной компетенции. Наиболее продуктивным методом является метод проектов. Метод проектов как педагогическая технология включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Поэтому при корректировке содержания и методов обучения должны работать основные принципы:

  1. принцип самоактуализации;
  2. принцип индивидуальности;
  3. принцип субъектности;
  4. принцип выбора;
  5. принцип творчества и успеха;
  6. принцип доверия и поддержки.

Учебный план школы позволяет реализовывать предпрофильное и профильное обучение в полном объеме через элективные курсы, факультативы, предметные кружки, научное общество обучающихся, удовлетворяя потребности обучающихся и их родителей в выборе программ.

Мною адаптированы программы по математике и информатике для профильного информационно-математического класса (10 – 11 класс) в общеобразовательной школе, созданы элективные курсы предпрофильной подготовки для 9 класса, утвержденные методическим советом школы и городским методическим советом (портфолио достижений учителя, стр.11).

Процесс реализации педагогического проекта 

(2005 – 2008 учебный год)

Урочная и внеурочная деятельность, а также внеклассная деятельность в моей педагогической системе выступают равноправными элементами, согласованными по целям, задачам и методам.

В системе уроков можно выделить следующие виды: лекция, семинар, практикум, зачет, контрольная работа.  

Методы: исследовательские («мозговая атака», «круглый стол»…); диалога и полилога; рефлексии; педагогической поддержки; создание ситуации выбора и успеха; диагностические.

Формы организации учебной деятельности: КМД (коллективная мыслительная деятельность); ИМД (индивидуальная мыслительная деятельность).

Компьютерное обеспечение уроков: демонстрационный материал (слайды); задания для устного счета; тренировочные упражнения; слайды «Живая геометрия»; электронные учебники. 

Активно применяю информационно-коммуникационные технологии при создании школьниками учебных проектов. Во всех типах проектов  стремлюсь к развитию критического и творческого мышления. Важным здоровьесберегающим фактором является психологическая комфортность: поощрение в обучающихся независимости, уверенности в себе при ответе; право каждого на ошибку и ее исправление; внимательное и уважительное отношение к любой к любой гипотезе, оценке текста, факта, явления. Так, имя урока по информатике в 9 классе «Здоровье». Казалось бы, имя урока далеко от его цели – освоение необходимых знаний, умений и  навыков для визуализации числовых данных в табличном процессоре Excel. Но! На здоровье направлены: структура урока; практикум как часть урока; методы и приемы, используемые на уроке.

Современные образовательные технологии в сочетании с ИКТ позволяют мне развивать интерес к изучению математики и информатики и достигать хороших результатов в обучении, способствуют созданию благоприятного психологического климата в классе, ставят  каждого ученика в ситуацию успеха, позволяют в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузок при подготовке домашнего задания и на уроке.

Особое внимание в своей работе уделяю одаренным детям и детям, проявляющим повышенный интерес к математике и информатике, вовлекая их в  научно-исследовательскую работу.

Кроме этого после уроков ученики самостоятельно работают  над заданиями открытого сегмента www.fipi.ru. Учителя-предметники отмечают, что такая работа является эффективной.

Особо стоит сказать о внеклассной работе с детьми лицеистского класса (профильные предметы: математика, информатика, английский язык). Они стали своеобразными волонтерами идей ИКТ для детей VII вида (в 2008 – 2009 году начаты занятия по курсу «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» - учебный курс  Майкрософт серии  «Партнерство в образовании»). В 2007 – 2008 учебном году в лицеистском классе (5 «А») начата работа по организации проектной  деятельности. Курс «Основы проектной деятельности» состоял из четырех модулей, продолжительность каждого 8 часов: знакомимся с проектом; на пути к лучшей идее; работа со справочной литературой; основы работы на компьютере.

Организация внеурочной деятельности связана с работой классного руководителя, тьютора. Ежегодно составлялся план работы с обучающимися и их родителями.  Циклы классных часов содержат организационные, профилактические, психологические, воспитательные, познавательные и развлекательные мероприятия. Доверительные разговоры детей с выпускниками школы оказывают огромную помощь в формировании  их мировоззрения, в выборе профессии. В классах систематически проводилось тестирование по профессиональному самоопределению: анкета по выявлению интересов обучающихся; тест «самооценка уверенности в себе»; тест «потребности в достижениях»; тест по выявлению мотивов выбора профессии; тест по выявлению организаторских способностей; тест по выявлению коммуникативных качеств. Самыми любимыми формами проведения классных часов являлись экскурсии, поездки и походы выходного дня. Идеи сотрудничества и учения без принуждения являются ведущими в моей работе. Ученики моих классов стали первыми в школе, кто начал работу над локальной версией школьного сайта. Генераторы идеи современной версии школьного сайта – мои выпускники. Школьники постоянно привлекались к проведению школьных праздников и концертов, работали в органах ученического самоуправления, как школы, так и города; в классах не было зарегистрировано ни одного правонарушения.

Успешность воспитательной работы в классе  во  многом зависит от взаимодействия с родителями учащихся. Родительские собрания всегда проводились по отдельным «сценариям» с привлечением различных специалистов. Посещаемость родительских собраний более 65%, индивидуальные консультации с родителями на дому позволяли соблюсти принцип индивидуального подхода и законы этики.

Анализ достигнутых результатов

Теоретическое осмысление заявленной темы и практические наработки представлены выступлениями на педагогических советах школы, на заседаниях методического совета школы и города, принимала участие в работе научно-практической конференции (портфолио достижений учителя, стр. 12).

В 2006 – 2007 г. в качестве тьютора Областного центра информационных технологий (город  Новосибирск) работала с группами учителей-предметников города Оби (таблица 1, стр. 9) . С 2007 - 2008 г. являюсь тьютором МИЦ г. Обь и участником реализации программы информатизации школы (портфолио достижений учителя, стр.13).

С целью приобретения педагогического опыта и распространения собственного принимала участие в профессиональных конкурсах различного уровня (портфолио достижений учителя, стр. 14).

Таблица 1

№  группы

Дата проведения курсов

Выпускные работы

учителей предметников

6

01.10.2006 г. – 30.10.2006 г.

http://www.ikt.oblcit.ru/page.php?article=7

28

03.01.2007 г. – 30.01.2007 г.

http://www.ikt.oblcit.ru/page.php?article=26

49

01.03.2007 г. – 31.03.2007 г.

http://www.ikt.oblcit.ru/page.php?article=52

84

02.05.2007 – 31.05.2007 г.

http://www.ikt.oblcit.ru/page.php?article=84

99

01.06.2007 г. – 30.06.2007 г.

http://www.ikt.oblcit.ru/page.php?article=97

Правильность выбора принципов построения учебно-воспитательного процесса, используемых методов обучения и форм организации учебной деятельности, системы контроля (система оценивания уровня достижения учащимися прогнозируемого результата)  подтверждает позитивная динамика учебных достижений обучающихся (портфолио достижений учащихся, стр. 15 – стр. 17) и результаты мониторинга уровня обученности обучающихся профильного информационно-математического класса.

Одним из свидетельств, подтверждающих высокую степень познавательного интереса к математике и информатике, может быть и то, что ежегодно мои выпускники выбирают специальности, связанные с изучением математики и  программирования, в ВУЗах.  Из 36 выпускников, которым я преподавала математику и информатику, продолжают образование в  НГТУ (ФПМИ, АВТФ) - 3; НГПУ на специальность «информатика - математика» - 1; СибГУТИ (ИВТ) – 2.

Уровень результатов  профильных курсов «Основы компьютерных сетей» и «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» - учебный курс  Майкрософт серии  «Партнерство в образовании» позволил  ученикам помогать в ремонте, настройке компьютеров оператору локальной сети школы и принимать активное участие в создании школьного журнала. Проектные и творческие работы школьников являются значимыми для школы и города. Пример тому – результаты общешкольного телекоммуникационного проекта «Память»: проведены тематические конференции: «Новосибирская область в годы Великой Отечественной войны»; «Выпускники школы - участники войн»; создан сайт, посвященный участникам локальных войн (источник: http://afgan.obcity.ru); созданы цифровые ресурсы, отражающие работу по военно-патриотическому направлению воспитательной работы в МОУ Толмачевская средняя общеобразовательная школа № 60, г. Оби. Эти проекты были бы невозможны без знания языков программирования (Pascal, Delphi, HTML).

Достигнутые результаты подтверждают, что повышение результативности учения школьников возможно, если будет: во-первых, в парадигме образовательной деятельности учителя смещен акцент в обучении: от обучения учащихся учебному предмету к организации учения школьников на основе развития и саморазвития у них обобщенных, систематизированных видов деятельности по работе с его содержанием; во-вторых, управление развитием профессиональной компетентности учителя направлено на создание особой образовательной ситуации, ориентированной на достижение учащимися прогнозируемых результатов учения; в-третьих, определена система работы психолога, учителя по развитию субъектного опыта школьника.

В соответствии с этим определяю задачи своей дальнейшей педагогической деятельности:

  1. развивать образовательную деятельность учащихся по переработке внешней и внутренней информации;
  2. переориентировать образовательный процесс в направлении организации учения каждого школьника в зоне своего ближайшего развития на основе создания особых позитивных мотивационно - побуждающих к учению условий.


[1] Постановление от 23.03.2001 г. № 224 «О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования».



Предварительный просмотр:

Портфолио достижений учителя

Копия верна.

Директор школы:

                                           /А.Г. Машаровский

Участие в профессиональных конкурсах

Название конкурса

Форма участия

Результат

Областной конкурс «Учитель года 2008»

Заочный и очный тур: педагогическое эссе, урок в незнаком классе

Участие

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» посвященный 175-летию Д.И. Менделеева

Заочный и очный тур: разработка, реализация проекта - социологического исследования «Моя школа», презентация и проведение урока (информатика) для учащихся 9 класса по теме «Построение диаграмм»

III место

Грамоты, дипломы педагога

Название документа

Кем выдан

Когда выдан

Почетная грамота Совета депутатов муниципального образования города Оби

Совет депутатов муниципального образования города Оби

2007 год

Благодарность управления образования города Оби

Управление образования города Оби

2009 год

Диплом лауреата премии Губернатора Новосибирской области «Лучший педагогический работник Новосибирской области»

Губернатор Новосибирской области

2009 год



Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЯ

Копия верна.

Директор школы:

                                           /А.Г. Машаровский

Методические разработки программ, проектов

адаптированные образовательные программы

Название

Класс

Кол-во часов

Время

написания

Кем утверждена

«Информатика в профильном классе»

10 – 11

272

2004 – 2005 г.

ГМК[1]. Протокол № 1 от 28.08.2005 г.

«Математика в профильном классе»

10 – 11

420

2004 – 2005 г.

ГМК. Протокол № 1 от 28.08.2005 г.

предпрофильного курса по математике «Решение геометрических задач

9

32

2003 – 2004 г.

МСШ[2]. Протокол № 1 от 30.08.2004 г.

предпрофильного  курса  по математике «Решение задач на проценты»

9

16

2003 – 2004 г.

МСШ. Протокол № 1 от 30.08.2004 г.

«Математика в 5 – 6 классе (лицей)»

5 – 6

442

2006 – 2007 г.

МСШ. Протокол № 8 от 15.05.2007 г.

«Информатика в 5 – 6 классе (лицей)»

5 – 6

68

2006 – 2007 г.

МСШ. Протокол № 8 от 15.05.2007 г.

Реализованные общешкольные проекты

Название

Класс

Время работы

Цель работы

«Память»

10 - 11

2005 – 2008 г.

Создание цифровых ресурсов, отражающих работу по военно-спортивному направлению воспитательной работы в МОУ СОШ № 60 г. Оби

«Моя школа»

6 – 9

2007 – 2008 г.

Осмысление школьниками актуальных для них вопросов связанных с успешностью в школе


[1] ГМК – Городской методический совет

[2] МСШ – Методический совет школы



Предварительный просмотр:

Портфолио достижений учителя

Копия верна.

Директор школы:

                                           /А.Г. Машаровский

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Форма

Тема

Уровень

Сроки

Доклад, электронная презентация

«Опыт работы в профильном информационно - математическом классе»

Школьный педагогический совет

2005 г.

«Опыт работы в профильном информационно - математическом классе. Проблемы и возможные пути развития данного направления»

Городская научно - практическая конференция

2006 г.

«Тьюторская деятельность в профильной школе»

Методический совет школы

2007 г.

«Проектно-исследовательская деятельность на уроке и во внеурочной деятельности»

Методический совет школы

«Методические аспекты ИКТ в деятельности учителя предметника. Проект ИСО»

Городской методический совет

Мастер-класс, обмен опытом

«Использование интерактивной доски и других технических средств обучения»

Городской конкурс «Методический марафон»

2008 г.

Мастер-класс, обмен опытом

«Двоичная система исчисления», интегрированный урок (математика - информатика)

Городской конкурс «Две звезды»

2008 г.

Мастер-класс, обмен опытом

«Проектно-исследовательская деятельность на уроках математики»

Презентация модели развития школы «Инновационные формы организации образовательного процесса в условиях работы по технологиям личностно-ориентированного обучения »

2009 г.

Доклад, электронная презентация

«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках информатики»

Финал 3-го Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок» посвященного 175-летию Д.И. Менделеева



Предварительный просмотр:

Портфолио достижений учителя

Копия верна.

Директор школы:

                                           /А.Г. Машаровский

Участие в инновационной деятельности (2005 – 2009 гг.)

Инновационная деятельность

Содержание работы

Уровень

Повышение квалификации управленцев, педагогов в области ИКТ

  1. Проведение в качестве тьютора Областного центра информационных технологий курсов по теме «Информационные технологии в деятельности учителя предметника», 2006 – 2007 г.

Муниципальный

  1. Организация и проведение обучающих семинаров для  педагогов по использованию учебных ресурсов сети Internet.
  2. Оказание индивидуальных консультаций по работе с «1С: ХроноГраф», «ХроноГраф 3.0 Мастер».

Школьный

  1. Организация и проведение обучающих семинаров для педагогов по использованию ЦОР.
  2. Оказание методических консультаций по разработке и созданию публичных выступлений.

Муниципальный

Формирование системы информационных ресурсов

  1. Организация обновляемой экспозиции ЦОР в ресурсном центре школы.
  2. Разработка, создание ЦОР по различным предметным областям.
  3. Разработка и создание структуры школьного сайта, обеспечение его сопровождения.

Школьный

Муниципальный

Внедрение ИКТ в учебно - воспитательный процесс

  1. Использование ЦОР ресурсного центра школы на уроках математики и информатики

(18 открытых уроков  на этапе реализации педагогического проекта).

Муниципальный

Региональный

Федеральный

  1. Разработка, создание ЦОР по математике и информатике.
  2. Оказание консультаций по разработке, созданию общешкольных проектов.  

Школьный



Предварительный просмотр:

Портфолио достижений обучающихся

Копия верна.

Директор школы:

                                           /А.Г. Машаровский

Динамика учебных достижений обучающихся

Математика

Учебный год

Общая успеваемость

Качество знаний

2005 – 2006

100%

73%

2006 - 2007

100%

74%

2007 - 2008

100%

75%

Информатика

Учебный год

Общая успеваемость

Качество знаний

2005 – 2006

100%

89%

2006 – 2007

100%

94%

2007 – 2008

100%

100%

Итоговая аттестация в 2006 – 2007 учебном году

(информационно-математический класс)

Успеваемость

Качество

Алгебра и начала математического анализа (ЕГЭ)

94%

83%

Геометрия

100%

89%

Информатика

100%

100%

Динамика качества знаний  по математике [1]( общеобразовательный класс)

от общего числа выполнявших работу


[1] работала с января 2007 г. (начало второго полугодия 10 класса – 18 человек)



Предварительный просмотр:

Портфолио достижений обучающихся

Копия верна.

Директор школы:

                                           /А.Г. Машаровский

Результаты внеурочной деятельности по предмету (математика)

Обская городская олимпиада по математике

Количество

мест в команде

учащихся педагога

призовых мест

2005 – 2006 г.,(10 класс)

5

1

1

2006 – 2007 г., (11 класс)

5

3

3

2006 – 2007 г.,  (10 класс)

5

1

1

2007 – 2008 г., (11 класс)

5

1

1

Работа в рамках сотрудничества с НГТУ

2007 – 2008 г.

(в классе всего – 18 человек)

Количество участников семинаров и % от общего числа обучающихся

15 (83%)

Количество участников заочной олимпиады по математике и % от числа участников семинаров

7 (46%)

Количество участников очной олимпиады по математике и % от числа участников заочной олимпиады

4  (42%)

Количество выпускников поступивших в НГТУ  и % от числа участников семинаров

5 (33%)


Копия верна.

Директор школы:

                                           /А.Г. Машаровский

Результаты внеурочной деятельности по предмету (информатика)

Обская городская олимпиада по информатике

Количество

мест в команде

учащихся педагога

призовых мест

2005 – 2006 г.

3

2

2

2006 – 2007 г.

3

3

3

Обская городская научно-практическая конференция «Я и окружающий мир»

Количество

мест в команде

учащихся педагога

призовых мест

2005 – 2006 г.

3

3

3

2006 – 2007 г.

3

3

3

2007 – 2008 г.

3

2

2

Областная профильная смена «Юный программист»

Место

Фамилия, имя

Класс

2006 – 2007 г.

Участие

Бахарев Михаил

5 «А»

Участие

Кожемякин Влад

5«А»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект на тему: "Формирование экономической грамотности старшеклассников на уроках математики и во внеурочной деятельности"

Педагогический проект ориентирован на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и был реализован на уроках математики и во внеурочной деятельности...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Формирование универсальных учебных действий на уроке русского языка»

Вопрос о том, каким должен быть современный урок (в том числе и урок русского языка), звучал довольно давно и в разные периоды имел разные отклики в педагогических кругах.Однако, несмотря на все это, ...

Педагогический проект на тему : "Формирование профессиональных компетенций по профессии "Повар" на учебных занятиях через игровые методы"

Педагогический проект на тему :" Формирование профессиональных компетанций профессии "Повар" на учебных занятиях через игровые методы"...

Педагогический проект на тему : « Формирование ключевых компетенций у школьников через проектную деятельность на тему: «Общественное сознание и философия »

Цель работы:  показать, что  в настоящее время процесс обучения всё больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одной из разновидностей такого подхода является...

Опыт педагогической работы по теме: «Формирование социально-трудовых компетенций учащихся с особыми образовательными потребностями».

Цель: формирование навыка самостоятельной трудовой деятельности и положительного отношения к труду; накопление положительного социального опыта....

Педагогический проект на тему «Формирование коммуникативных УУД на уроках литературы в 10 классе средствами УМК под редакцией Б.А.Ланина»

Цель проекта - создание организационно-педагогических и методических условий для освоения учащимися коммуникативных УУД на уроках литературы в 10 классе средствами УМК по редакцией Б.А.Ланина.Задачи п...

Выступление на педагогическом совете на тему: «Формирование УУД на уроках литературы как средство повышения качества образования в соответствии с ФГОС нового поколения»

Выступление на педагогическом совете на тему:«Формирование УУД на уроках литературы как средство повышения качества образования в соответствии с ФГОС нового поколения»...