Представление учителя истории на рассмотрение аттестационной комиссии
методическая разработка по теме

Представление работодателя на рассмотрение аттестационной комиссии содержит анализ сформированности всех компетенций, а также подробную информацию об учителе и методах его работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ivanova_t.d._predstavlenie.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

Администрация муниципального общеобразовательного учреждения Мальчевской средней общеобразовательной школы представляет на рассмотрение аттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования Ростовской области педагогического работника Иванову Татьяну Дмитриевну для аттестации с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории,  по должности «учитель».

           Наличие квалификационной категории  вторая  квалификационная  категория,                                 дата присвоения   22.12.2008г.

Дата рождения аттестуемого 16.06.1959г.

Сведения об  образовании аттестуемого:

образование высшее                                                                                                               

учебное заведение  Ростовский-на-Дону  государственный педагогический институт, исторический факультет,              

год окончания 1987г.                                                                                                              

 специальность по диплому история, квалификация учитель истории и обществознания;                                                    

курсы повышения квалификации, дистанционные курсы, стажировка, тренинг, семинар, авторская школа за предшествующие 5 лет (учебное заведение, год окончания, тема, объем в часах)  прошла краткосрочное обучение в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский  институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» в 2011году по проблеме «Информационные технологии как фактор повышения эффективности и качества учебного процесса» в объеме 72 часов, свидетельство № 4218.

 профессиональная переподготовка за предшествующие 5 лет (учебное заведение, год окончания, тема, объем в часах)________________________________

обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам (магистратура, аспирантура, докторантура (учебное заведение, год окончания, тема исследования) _____________________________________________

Поощрения наградами муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, минобразования Ростовской области, Администрации Ростовской области, Минобрнауки России и т.д. Благодарственное письмо администрации Миллеровского района Ростовской области за добросовестный плодотворный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов.

Общий трудовой стаж:  35    лет, стаж педагогической работы  30 лет, в аттестуемой должности   21 год, стаж работы в данном учреждении  21 год.

Дата назначения на аттестуемую должность  19 августа 1991 года.                            

Основание назначения: приказ ОУ от  6 сентября 1991г.  №   154  

Оценка профессиональных качеств педагогического работника:

Учитель обеспечивает качественное выполнение профессиональных задач, творческий подход к их решению. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого–физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности.

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности учитель может обоснованно ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся. Уроки Татьяны Дмитриевны отличаются максимальной насыщенностью на каждом этапе. Учитель чётко разграничивает тему урока и его цели, которые формулируются в понятной для учеников форме, что способствует формированию позитивной мотивации  и росту интереса к предмету.  Татьяна Дмитриевна  вовлекает обучающихся в этот процесс, при этом в ходе урока корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока.  

Татьяна Дмитриевна характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Учитель выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации, владеет большим спектром материала и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к изучаемым темам. Учитель умеет активизировать творческие возможности обучающихся, побуждает интерес к предмету, раскрывая связь новой темы с предыдущими и будущими темами курса.  Татьяна Дмитриевна  поощряет любознательность детей, выход за рамки школьной программы при подготовке заданий, использует педагогическое оценивание как метод повышения учебной активности и учебной мотивации учащихся.

В области обеспечения информационной основы деятельности учитель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета. Преподносит изучаемый материал грамотно, логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей. В своей работе Татьяна Дмитриевна использует  различные информационные ресурсы,  компьютерные и мультимедийные технологии и учит этому учащихся школы.  Под умелым руководством учителя учащимися были созданы компьютерные презентации  по темам «Арабские завоевания», «Мусульманская культура», «Великая Отечественная война», «Гражданская война в России», «Смутное время».

Татьяна Дмитриевна работает над методической темой «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках истории», используя при этом игру и проектную деятельность, как одни из самых эффективных приемов обучения.  Так большой популярностью в 5 классе пользуется урок – игра «Жизнь первобытных людей».  Для активизации исследовательской и проектной деятельности учитель применяет разнообразные приемы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную работу по поиску, осмыслению и усвоению новых знаний. Татьяна Дмитриевна смело осваивает новые педагогические технологии, самостоятельно работает над совершенствованием методики преподавания своего предмета. Совместная работа учителя и учащихся по составлению опорных конспектов, рефератов, поисков и исследований развивает у детей умение анализировать и оценивать факты, явления и события, а так же высказывать обоснованные суждения о действиях людей. В старших классах учитель применяет такие формы обучения как  урок – семинар  по теме «Русь  в XI – XII вв.» (10 класс), урок – коллоквиум по теме «Исламский мир» (10 класс), урок – дискуссия «Холодная война: «за» и «против» (11 класс). Учащиеся с интересом относятся к подготовке рефератов и творческих работ по темам «Станица Мальчевская в годы оккупации во время Великой Отечественной войны», «Мои земляки – Герои Великой Отечественной войны», «Крестовые походы», «Культура средневековой Европы».

     Учитель работает творчески, создает оптимальные условия для обучения и развития учащихся на уроках истории, применяет различные методы обучения: наглядные, словесные, работа с картой и учебником, экскурсионные, частично-поисковые, исследовательские с использованием различных видов наглядности. На ее уроках имеют место элементы интеграции: связь с географией, обществознанием, мировой художественной культурой, литературой, физикой и химией.

Учителем создан и постоянно пополняется банк контрольно - измерительных материалов, регулярно ведётся работа по обучению учащихся методике работы с тестовыми заданиями разного уровня сложности. Учитель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, использует методы, побуждающие учащихся самостоятельно рассуждать. Она всегда доброжелательна с учащимися, поощряет их, используя индивидуальный подход.

В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен. Татьяна Дмитриевна может провести сравнительный анализ учебных программ, методических и дидактических материалов, обоснованно выбирает учебники и учебно – методические комплексы по преподаваемым предметам. Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности.  В школе хорошо оборудованный кабинет истории и обществознания,  наработан большой дидактический материал для проведения уроков любых типов.

Большое внимание Татьяна Дмитриевна уделяет методической работе, являясь руководителем школьного методического объединения учителей истории и обществознания, регулярно делится опытом с коллегами. Учитель постоянно занимается своим самообразованием, имеет библиотеку педагогической литературы. Она изучает прогрессивные идеи, формы и методы обучения, активно участвует в работе РМО учителей истории и обществознания. На заседаниях РМО Татьяна Дмитриевна выступала с докладом по теме «Освоение интерактивных технологий организации образовательного процесса как фактор совершенствования профессиональной культуры учителя истории». В 2010-2011 году Татьяна Дмитриевна выступила на заседании педагогического совета с сообщением по теме «Школьный урок в условиях информатизации образовательного процесса», в 2011-2012 учебном году учителем был подготовлен доклад по теме «Педагогические условия укрепления и сохранения здоровья школьников».

           Учитель проводит внеурочную поисковую работу по  изучению родного края. В её кабинете собраны исторические материалы о жизни и быте наших предков. Татьяна Дмитриевна вместе с обучающимися продолжает собирать материал по теме «Забытые сёла Миллеровского района».

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что учитель умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог, поддерживая при этом рабочую  атмосферу и дисциплину на уроке.  Татьяна Дмитриевна излагает материал в доступной форме, в соответствии с дидактическими принципами. Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи. Применяет различные методы оценивания обучающихся, умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся. Учитель может точно сформулировать критерии, на основе которых он оценивает ответы учащихся, аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки.

Оценка деловых качеств педагогического работника

Иванова Татьяна Дмитриевна знает приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законы и иные нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.

Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, отношение к людям, высоко развиты.

  Учитель умело распределяет текущие дела во времени, внутренне дисциплинирована, выполняет всю работу в установленный срок. Татьяна Дмитриевна конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе педагогической деятельности, своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации.

 Татьяна Дмитриевна осведомлена об основных событиях и изменениях в социальной жизни, обладает педагогическим тактом, доброжелательна и деликатна в общении. Владеет методами установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями, коллегами по работе, технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.

Татьяна Дмитриевна обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы, принимает активное участие в разработке общешкольных программ и проектов.

Результаты профессиональной деятельности педагогического работника

Уровень обученности учащихся Татьяны Дмитриевны составляет 100%, качество обученности по истории от 26% до 59%, по обществознанию от 29 % до 65%.

Ежегодно учащиеся Татьяны Дмитриевны участвуют в предметных олимпиадах и творческих конкурсах, занимают призовые места. Так призёром муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории в 2011 году стала Афанасенко Марина 11 класс.

 Учащиеся Ивановой Татьяны Дмитриевны принимают активное участие в районной краеведческой конференции «Россия – моё Отечество» и муниципальном  туре конкурса юных экскурсоводов, посвященного 200-летию Отечественной войне 1812 года.

Иванова Татьяна Дмитриевна в 2010 г. была награждена благодарственным письмом администрации Миллеровского района Ростовской области за добросовестный плодотворный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов.

Администрация муниципального общеобразовательного учреждения Мальчевской средней общеобразовательной школы ходатайствуют перед аттестационной комиссией министерства общего и профессионального образования Ростовской области о принятии следующего решения:

Уровень квалификации Ивановой Татьяны Дмитриевны, учителя соответствует  требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.                                

Директор МОУ Мальчевская СОШ

 1 февраля 2012 года                           _______________                 Зелинский А.А.          

 (дата)                                        (подпись)                (расшифровка подписи)

МП

Председатель профкома

МОУ Мальчевская СОШ

 1 февраля 2012 года                         _______________                  Собка В.Ю.                  

(дата)                                               (подпись)                (расшифровка подписи)

Начальник МУ Управление образования

Миллеровского района

 1 февраля 2012 года                        _______________                    Ищенко Н.И.            

(дата)                                              (подпись)                (расшифровка подписи)

МП

Аттестуемый работник

 1 февраля 2012 года                        _______________                     Иванова Т.Д.          

(дата)                                              (подпись)                    (расшифровка подписи)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

заявление в аттестационную комиссию учителя- логопеда

Заявление на аттестацию на высшую категорию...

Представление в аттестационную комиссию.Отзывы.

Учитель бурятского языка, пед стаж 18 лет. Первая категория....

Заявление учителя физики в аттестационную комиссию

В помощь учителям, которые готовятся к аттестации....

Представление в аттестационную комиссию администрации МАОУ СОШ№19

Отзывы коллег о моей работе , обобщение педагогической деятельности,...

Участие в работе региональных, муниципальных аттестационных комиссий, муниципальных экзаменационных комиссий, предметных комиссий по проведению итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ

Участие в работе региональных, муниципальных аттестационных комиссий, муниципальных экзаменационных комиссий, предметных комиссий по проведению итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ...

Справка "Эксперт Республиканской аттестационной комиссии по проверке аттестационных Портфолио"

Справка "Эксперт Республиканской аттестационной комиссии по проверке аттестационных Портфолио"...