Представление методической системы
материал по теме

Суркова Галина Владимировна

Представление собственной методической системы, апробированной в профессиональном сообществе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_metod._sistemy.docx19.96 КБ

Предварительный просмотр:

Представление методической системы

Годы

Уровни

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Муниципальный

Доклад по теме: «Исследовательская деятельность по краеведению как фактор формирования толерантного сознания ребенка» на пятых краеведческих чтениях «Реализация краеведческого компонента в образовательном процессе как условие достижения стратегических целей образования» - 25.03.2009.

Опыт работы по теме: «Организация исследовательской деятельности по обществознанию как важный фактор формирования веротерпимости обучающихся» на восьмых городских этических чтениях «Нравственность и духовность в развитии общества»  – май 2009.

Опыт работы по теме: «Функции и содержание проверки результатов обучения» на круглом столе для учителей истории «Актуальные методические проблемы в учебно-воспитательном процессе на современном этапе» - 06.10.2008.

Доклад по теме: «Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию» на городских педагогических чтениях «Эффективная подготовка обучающихся к ЕГЭ в условиях образовательного учреждения: опыт, проблемы, пути решения» - 25.03.2010.

Опыт работы по теме: «Совместная деятельность семьи и школы в воспитании ребенка» на девятых городских этических чтениях «Нравственность и духовность в развитии общества» – май 2010.

Руководство постоянно действующим семинаром по теме «Деятельность учителя  истории по организации работы с одаренными детьми» - 2009-2010

Опыт работы на подсекции «Основные задачи деятельности профессионального объединения учителей истории, обществознания и краеведения в условиях модернизации системы образования г. Омска» для руководителей городских и школьных методических объединений учителей истории, обществознания и краеведения в рамках городской августовской конференции работников системы образования «Основные задачи управления системой образования г. Омска в условиях ее модернизации» -25.08.2010.

Опыт работы по теме: «Первостепенная задача семьи и школы -  воспитание ребенка» на десятых городских этических чтениях «Нравственность и духовность в развитии общества» – май 2011.

Региональный

Доклад по теме:  «Развитие коммуникативной компетентности личности школьника на уроках и во внеурочной деятельности» на III Региональной научно-методической конференции «Проблемы исторического и обществоведческого образования в современной России» - 27.03.2009.

Доклад по теме:    «Воспитание толерантности на уроках истории и обществознания» на IV Региональной научно-методической конференции «Средняя и высшая школа в процессе перехода на новые образовательные стандарты: актуальные вопросы обучения и преподавания истории и обществознания» -20.03.2010.

Публикация:  «Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся МОУ «Гимназия № 12» на уроках и во внеурочное время» на странице Интернет-конференции «Поддержка одаренных детей как актуальное направление деятельности современной школы» сайта БОУ ДПО «ИРООО» по адресу URL: http://ikod. blogspot.

com/2010/05/12.html 

Доклад по теме:  «Семейные проекты» на «Региональной ярмарке педагогических инноваций» - 27.10.2010.

Публикация: Воспитание школьников через семейные проекты//Инновации в образовании (Ярмарка педагогических инноваций, 27 октября 2010 г.): сб. ст.: в 2 ч. - Омск, 2010. - Вып. 4, ч. 2.

Доклад по теме:  «Методические рекомендации по использованию проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по истории и обществознанию» на V Региональной научно-практической конференции «Формирование предметных компетенций в обучении и преподавании истории и обществознания». -24.03.2011.

Федеральный

Доклады по теме: «Общая характеристика учебных пособий по истории Омского Прииртышья», «История развития гимназии № 12» на Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «История образования и просвещения в Сибири и Казахстане» -

31-01.11.2008.

Публикация: «Общая характеристика учебных пособий по истории Омского Прииртышья»//История образования и просвещения в Сибири и Казахстане: Сборник научных статей и материалов Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). - Омск, 2009.

Публикация: История развития гимназии № 12 // История образования и просвещения в Сибири и Казахстане: Сборник научных статей и материалов Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). - Омск, 2009.

Публикация: Семейные проекты//Управление школой. - 2009. - № 14. - 16-31 июля.

Публикация: «Какие подходы используются на уроках истории и обществознания» в сети Интернет по адресу  URL: 

http://upr.1september.ru/articlef.php?ID=200801010

Доклад по теме: «Возможности семейного воспитания в формировании толерантности детей» на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Домашнее образование и семейное воспитание: традиции и инновации» - 23.12.2009.

Доклады по теме: «Некоторые аспекты воспитания в современной школе», «Ступени профильного обучения в МОУ «Гимназия  № 12» г. Омска» на II Всероссийской научно-практической конференции «История образования и просвещения в Сибири и Казахстане» -

30-31.10.2009.

Публикация: «Некоторые аспекты воспитания в современной школе»//История образования и просвещения в Сибири и Казахстане: Сборник научных статей и материалов II Всероссийской научно-практической конференции. - Омск, 2010.

Публикация: «Ступени профильного обучения в МОУ «Гимназия  № 12»//История образования и просвещения в Сибири и Казахстане: Сборник научных статей и материалов II Всероссийской научно-практической конференции. - Омск, 2010.

Доклад по теме: «Возможности метода проектов в организации подготовки обучающихся старших классов к экзамену по обществознанию» на III Всероссийской научно-практической конференции «История образования и просвещения в Сибири и Казахстане» -

29-30.10.2010.

Публикация: «Возможности проектной деятельности в обучении школьников обществознанию»//История образования и просвещения в Сибири и Казахстане: сборник научных статей и материалов Третьей Всероссийской научно-практической конференции. -  Омск, 2011.

Публикации в сети Интернет на страницах СМИ «ИНФОРМИО» по адресу  URL:  http:/www.informio.ru/main.php?id=23

- «Элективный предметный курс «Древняя Русь».

-«Телекоммуникационный проект «Что век грядущий нам готовит?».

-«Воспитание гимназистов через семейные проекты».

-«Методические рекомендации по использованию проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по истории и обществознанию».

-«Особенности воспитания в гимназии № 12».

-«План-конспект урока по теме: Портрет в контексте истории».

Публикации в сети Интернет на ресурсе Всероссийского педагогического портала МЕТОДКАБИНЕТ. РФ. по адресу URL:  http://www.методкабинет.рф/index.php/publications/proforientaciya/ 

-«Программа повышения квалификации педагогических работников». 

-«Образовательная программа кружка «Право для каждого из нас».

-«Программа элективного курса «Юный исследователь».

Международный

-

-

Доклад по теме: «Воспитание обучающихся через семейные проекты» на  Международной конференции «Миссия православных женщин в духовно-нравственном возрождении Отечества» - 02.12.2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организационно-методическая система В.Ф. Шаталова, или тезисный «методический ликбез»

Автор, Меженко Юрий Степанович, учитель русского языка, сотрудник шаталовской лаборатории интенсивных методов обучения НИИ СиМО АПН СССР, участник эксперимента в ОШ № 5 г. Донецка в 1987-1991 гг...

Организационно-методическая система В.Ф. Шаталова, или тезисный «методический ликбез»

Автор, Меженко Юрий Степанович, учитель русского языка, сотрудник шаталовской лаборатории интенсивных методов обучения НИИ СиМО АПН СССР, участник эксперимента в ОШ № 5 г. Донецка в 1987-1991 гг. в те...

Организационно-методическая система В.Ф. Шаталова, или тезисный «методический ликбез»

Автор, Меженко Юрий Степанович, учитель русского языка, сотрудник шаталовской лаборатории интенсивных методов обучения НИИ СиМО АПН СССР, участник эксперимента в ОШ № 5 г. Донецка в 1987-1991 гг...

Коррекционно-педагогическая работа по формированию пространственных представлений в системе работы над предложными конструкциями

  Формирование грамматического строя речи имеет особое значение в речевом развитии, так как обеспечивает использование других языковых средств — лексических и фонетических. Важную организу...

Методические рекомендации по теме «Иллюстрирование тетрадей на уроках русского языка как методическая система приёмов совершенствования общеучебных умений (СОУ)»

Методические рекомендации по применению технологии «Иллюстрирование тетрадей на уроках русского языка» предназначены   для педагогов школы. В них изложены приёмы технологии иллюс...