Презентация Сулдум М.Ч.
материал на тему

Сулдум Мандыш Чоодуевич

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_m.ch_suldum.rar1.83 МБ

Подписи к слайдам:

*
Сулдум
Чоодуевич
Мандыш
Почетная Грамота Министерства общего профессионального образования РТПриказ №393-д от 30.09.2003 г
Общий стаж – 32 года, педстаж – 32 лет
Образование - высшее, КГПИ, 1993 год
Почетный работник общего образования Российской Федерации Приказ от 03.10.2006 г. № 1182/к-н
Учитель русского языка и литературы
Почетная Грамота отдела образованияадминистрации Тес-Хемского кожууна 04.10.2009 г
Почетная Грамота отдела образованияадминистрации Тес-Хемского кожууна 04.10.2009 г
Ветеран труда
Повышение уровня квалификации в межаттестационный период.

Курс
Где
Когда-№ удостоверения
1
«Комплексный проект модернизации образования» (72 часа)
Г. Томск. Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.
С 19-30 января 2009г(72ч) № 1752
2
«Современный образовательный менеджмент»
ТГИП и ПКК
20-24 апреля 2009г(72ч) № 1259
3
«Непрерывное образование: практика развивающего сотрудничества»
ТГИП и ПКК
02 апреля 2012г(12ч) № б/н
«Концептуальные основы ФГОС ООО: общая характеристика, принципы и структура стандарта»
ТГИП и ПКК
18 апреля 2012г(12ч) № 454
4
«Научно-исследовательская работа как фактор инновационного развития ОУ»
ТГИП и ПКК
24 октября 2012г(12ч) № 327
4
« Система подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по русскому языку, литературе»
ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПКК
С 05-10 ноября 2012г (72ч) № 2605
5
«Языковое образование в средней школе: проблемы, перспективы»
ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПКК
С 07 ноября 2012г (12ч) № 559
По результатам аттестации 2002 года присвоена первая категория, первая категория была подтверждена 2007 году. В МБОУ У-Шынаанской СОШ работаю 18 летНагражден: Почетный работник общего образования Российской Федерации Ветеран труда Почетная Грамота Министерства общего профессионального образования Республики Тыва Почетная Грамота отдела образованияадминистрации Тес-Хемского кожууна
Иван Сергеевич Тургенев просил: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достижение передана нам нашими предшественниками»
Результаты педагогической деятельности
Я работаю учителем русского языка и литературы в течение 27 лет. За годы работы я понял, что достичь орфографической грамотности, хорошего чтения, лучшего качества знаний по русскому языку, высокого уровня воспитанности учащихся можно лишь ежедневным упорным трудом и учителя, и ученика. Думаю, что каждый учитель должен систематически заниматься своим самообразованием.По истечению какого-то срока он должен делиться со своими коллегами наработанным опытом. Я лично готов делиться своими знаниями, дать советы молодым учителям и коллегам. Всегда с удовольствием просматриваю журналы, нахожу интересные новинки, которые помогают мне при работе сделать урок интересным, насыщенным, полезным для моих учеников. Пришел к выводу, что основное средство обучения, инструмент познания окружающего мира, развития интеллектуального потенциала ребенка – чтение. На педагогических советах я каждый раз выступаю по этому важному вопросу. Говорю, что, кто хорошо читает, тот грамотно пишет и говорит. Хорошее чтение помогает лучше усвоить и другие предметы. Работу по обучению чтению нужно начинать с начальной школы, даже с детского сада. Стали издавать новые программы и учебники, методики. Но наши дети по - прежнему плохо читают и не хотят читать .В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированное на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно- воспитательного процесса. Предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение.
Традиционные способы информации (телефонная и радиосвязь) давно уступили место компьютерным средствам обучения, использованию Интернета, сети глобального масштаба. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно- ориентированное взаимодействие учителя и ученика. Осуществляется переход от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуализированным программам обучения. Сегодня быть педагогически грамотным нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий. Главной моей задачей на уроках является учебная мотивация. Первым и самым важным приемом мотивации является убеждение в том, что и у сельского ученика есть все возможности занять в жизни достойное место. Помогают мне в этом наши бывшие ученики, продолжающие обучение в других учебных заведениях и добившие успеха. Такой наглядный пример хорошо действует. И первое, что я делаю – не пропустить успех ученика, вовремя прийти на помощь и поднять настроение, помочь поверить в свои силы, никогда не оставить ребенка наедине со своими неприятностями. Система, по которой я работаю, построена на гуманно- личностном отношении к детям. В результате многолетней работы я пришла к выводу, что не все школьники способны удерживать в голове большой объём информации, и чем компактнее составлен материал, тем им легче его запомнить. Поэтому в старших классах часто использую опорные схемы. Глубоко осознаю то, что нужно поднять на хороший уровень ученика, сделать все, чтобы он поверил в то, что я ему предлагаю, нужно в первую очередь лично ему. Я признаюсь в том, что многие мои выпускники поступают вразные средние и высшие учебные заведения. В настоящее время на филологическом факультете учатся двое моих выпускников Кунзек Айлан и Кужугет Ай-Херел. Систематически прослеживаю качество знаний учащихся и рады, что есть динамический рост. С помощью самых разных мероприятий вовлекаю родителей в учебную деятельность. Они очень активные, всегда рады мне помочь и поддерживают.
Презентация опыта работы
Уровень
Форма участия
Тема выступления
Дата
Региональный научно-практическая конференция «Развитие кадрового потенциала национального образования РТ»
Доклад
Личностные качества и стиль управления современного руководителя
2012 ноябрь
Муниципальный
Сообщение с курсов на заседании директоров школ кожууна
«Комплексный проект модернизации образования»
2009 Март
Муниципальный
Доклад (августовское совещание учителей)
«Непрерывное образование: практика развивающего сотрудничества»
2010 август
Муниципальный
Доклад на педсовете школы
«Активные формы обучения на уроках»; «Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы», «Проблемные вопросы преподавания»
2009, 2010, 2011 гг.
Распространение ППО
Статья «Личностные качества и стиль управления современного руководителя»Доклад.docxПомощь «Современные педагогические технологии»пед технологии.docиспользование техно.rtfРазработки уроков русской литературы Урок Петр.docЧехов Лошадиная фамилия.docxурок лит 8 кл.docРазработки уроков русского языкаУроки русского языка 10 кл.docУроки русского языка в 11 кл..doc
Результаты ЕГЭ по русскому языку
Результаты ГИА по русскому языку
Результаты ЕРМКО
Динамика познавательной активности обучающихся за последние 5 лет учителя русского языка и литературы Сулдум М.Ч.
Классы
«5»
«4»
«3»
«2»
КО
УО
5,6,11
3
5
18
0
40
100
Классы
«5»
«4»
«3»
«2»
КО
УО
5,6,7
5
7
10
0
37
100
Классы
«5»
«4»
«3»
«2»
КО
УО
5,7,8,11
5
11
16
0
37
100
Классы
«5»
«4»
«3»
«2»
КО
УО
6,8,9
5
3
12
0
40
100
Классы
«5»
«4»
«3»
«2»
КО
УО
5,7,9,11
5
10
17
0
46
100
2011-2012 учебный год
2010-2011 учебный год
2009-2010 учебный год
2008-2009 учебный год
2007-2008 учебный год
Поступаемость учащихся МБОУ У-Шынаанской СОШ в ВУЗы за последние 3 года

ФИО выпускников
Наименование ВУЗа, СУЗа
Специальность
2010
2011
2012
1
Доспан Чингис Орланович
ТГУ
Инженер – строитель
1 курс
2 курс
3 курс
2
Салчак Солангы Шобан-ооловна
ТГУ
Биохим
1 курс
2 курс
3
Багай-оол Дамырак Викторовна
ТГУ
История
1 курс
2 курс
4
Кунзекпен Ай-Херел Сурун-оолович
СУЗ мед колледж
1 курс
2 курс
5
Кадыг-Кара Айдана Мергеновна
СУЗ мед колледж
1 курс
2 курс
6
Адышаа Айлана Маратовна
ВУЗ мед академия
1 курс
7
Кужугет Ай-Херел Айысович
ТГУ
Русский язык и литература
1 курс
9
Хапык-оол Чаян Владимирович
ТГУ
Менеджмент
1 курс
10
Чооду Чаян Русланович
СУЗ Пед колледж
1 курс

ФИО выпускников
Наименование ВУЗа, СУЗа
Специальность
2010
2011
2012
11
Дамчай Дамды Амуровна
ТГУ Пед колледж
Начальные классы
1 курс
12
Билчир Буяна Орлановна
Мед колледж
1 курс
13
Кочанай Бат-Сур Анатольевич
Мед колледж
1 курс
14
Дапый-оол Саглай Орлановна
Мед колледж
1 курс
Педагогическое кредо: учить всех школьников по мере их возможностей и способностей, учить не мыслям, а мыслить.Использую различные технологии на уроках русского языка и литературы

Используемые педагогические технологии
-Применение элементов технологии развития критического мышления-Технология «Ищу ошибки»-Технология «Погружения» -Развивающее обучение;-Проблемное обучение;-Разноуровневое обучение;-Коллективную систему обучения;-Исследовательские методы в обучении;Проектные методы обучения;технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа;Информационно-коммуникационные технологии;Здоровьесберегающие технологии и др.метапредметные образовательные технологии
Внеурочная деятельность по предмету
Кружок «Грамотеи» КВН, интеллектуальные игры, сценарии внеклассных мероприятий, учебно-исследовательские работы, проекты кружок.rarИГРЫ.rarвикторины.docсценарии устного журнала.docСказки.ppt
Учите русский – годы к ряду С душой, с усердием, с умом! Вас ждет великая награда, И та награда в нем самом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...