Портфолио учителя
материал на тему

Грудинина Мария Михайловна

Электронное портфолио, представленное для аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc243.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Кыринская средняя общеобразовательная школа »

ПОРТФОЛИО

профессиональных достижений

педагогического работника

Грудининой Марии Михайловны

учителя математики

МБОУ СОШ №1 с.  Кыра

2012 год

Содержание

 Раздел 1.«Общие сведения о педагогическом работнике»  стр.2

 Раздел 2. «Повышение квалификации»

Раздел 3.  «Официальные документы» (сертифицированные достижения)

 Раздел 4. «Работа  педагога по обобщению и распространению собственного        педагогического опыта»

Раздел 5. «Участие в районных,  региональных и всероссийских профессиональных конкурсах»

Раздел 6. «Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе»

Раздел 7 . «Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период»

Раздел 8. «Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого»

Раздел 1.

«Общие сведения о педагогическом работнике»

1.

Фамилия, имя, отчество

Грудинина Мария Михайловна

2.

Год рождения

1961 год

3.

Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

Высшее, Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г.Чернышевского, 1984 год,

специальность – математика, физика,

квалификация – учитель математики и физики

4.

Стаж педагогической работы

28 лет

5.

Стаж работы в данном учреждении

25 лет

6.

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

Учитель

7.

Стаж работы в данной должности

28 лет

8.

Наличие квалификационной категории по данной должности

- (срок действия высшей квалификационной категории истёк 14 июня 2012г)

9.

Заявленная квалификационная категория

первая квалификационная категория

                                         

                                                             Раздел 2.

                                              «Повышение квалификации»

Учебный год

Наименование образовательного учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

 2007-2008

Читинский институт повышения квалификации работников образования

 Современные методики и технологии в преподавании математики

72 часа

 2009-2010

Агинский окружной институт повышения квалификации работников социальной сферы

 Актуальные проблемы организации профильного обучения»

72часа

 2010-2011

Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

 Реализация курса дистанционного обучения средствами программной оболочки MOODLE

72 часа

 2011-2012

Негосударственное образовательное учреждение дополнительно

го профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи»»

 Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике

108 часов

2012-2013

Агинский окружной институт повышения квалификации работников социальной сферы

ФГОС: условия, механизмы реализации

108ч

               

                                                                                                                   

                                                               Раздел 3.

                            «Официальные документы» (сертифицированные достижения)

Учебный год

Наименование

Уровень

2006-2007

Звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

Общероссийский

2007-2008

Грамота «За успешную организацию участия школы в приоритетном национальном проекте «Образование» 2005/2006 учебного года и за занятое 1 место в рейтинге общеобразовательных учреждений 2005/2006 учебного года»

Муниципальный

2008-2009

Благодарственное письмо главы муниципального района «Кыринский район» Читинской области за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.

Муниципальный

2009-2010

Диплом II степени за лучший методический материал в районном фестивале «Калейдоскоп методических идей-2010» в номинации «Методические разработки, рекомендации»

Муниципальный

2009-2010

Диплом II степени за лучшую электронную презентацию «Рассказ о нас» в районном фестивале «Калейдоскоп методических идей-2010»

Муниципальный

2009-2010

Благодарственный адрес за оказанное содействие Службе в селе Мангут в осуществлении пограничной деятельности, культурно-досуговое обеспечение сотрудников Службы и военно-патриотическое воспитание населения приграничных районов

Муниципальный

2010-2011

Грамота за высокие результаты при подготовке к Единому Государственному Экзамену и в связи с Днём учителя

Муниципальный

2011-2012

Сертификат по ИКТ-компетентности

Интернет-холдинг «Электронные образовательные ресурсы «Первое сентября»

Общероссийский

2012-2013

Диплом I степени за лучший методический материал в районном фестивале «Калейдоскоп методических идей-2012» в номинации «Открытый урок»

Муниципальный

2012-2013

Диплом I степени за лучший  методический материал в районном фестивале «Калейдоскоп методических идей-2012» в номинации «Воспитай человека» («Организация военно-патриотического воспитания»)

Муниципальный

                                                           

                                                                 Раздел 3.

 Работа  педагога по обобщению и распространению собственного        педагогического опыта

1. Наличие собственных методических разработок

№ п/п

название публикации

год публикации (выступления, печати)

место публикации

 1.

  Методическая разработка урока «Понятие вероятности»

  2012г

http://pedsovet.org/m/my/

http://nsportal.ru/

2.

  Методическая разработка урока «Умножение и деление комплексных чисел»

2012г

http://pedsovet.org/m/my/

http://eor.it.ru

3.

Методическая разработка урока

«Понятие степени с любым рациональным показателем»

2012г

http://pedsovet.org/m/my/

http://nsportal.ru/

4.

Дистанционный курс «Комплексные числа»

2012г

http://pedsovet.org/m/my/

2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей,

 обобщению опыта

№ п/п

название публикации

год публикации (выступления, печати)

место публикации

1.

«Организация профориентационной работы в классе» (ст. категории «Воспитай человека»)

2012г

http://pedsovet.org/m/my/

2.

«Организация военно-патриотического воспитания в приграничном районе»


«Героические страницы истории»


«Гончаров Василий Серапионович»

2012г



2007


2011

http://pedsovet.org/m/my/

http://nsportal.ru/


районная газета «Ононская правда»  

районная газета «Ононская правда»  


3.

Организация экологического воспитания

2009г

Районная газета «Ононская правда» июнь 2009г(ст. «Тропой Паласса»)

3. Проведение открытых занятий, уроков,  мастер-классов, участие в проведении

 круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим

объединением

Учебный год

Уровень

Наименование, место проведения

Форма участия

2007-2008 уч. год

Школьный

Инструктивно-методическое заседание кафедры математиков: «Эффективные образовательные технологии. Интегральная технология Гузеева В.В. »

Выступление «Эффективные образовательные технологии. Интегральная технология Гузеева В.В. »

Открытые уроки по теме «Вероятность»: «Понятие вероятности», «Решение задач»

2008-2009

уч.год

Муниципальный

Районный семинар

«Проектная внеклассная деятельность »

Выступление: «Организация проектной внеклассной деятельности по математике в школе. Презентация общешкольного  проекта «Очевидное-вероятное»

2009-2010 уч. год

Муниципальный

Районный семинар математиков «Научно-исследовательская деятельность учащихся по математике»

Выступление: «Основные моменты исследования. Требования, предъявляемые к ученической исследовательской работе.»Презентация работы ученицы 9 «а» класса Юдиной Лены: «Заход Солнца-модель тригонометрической функции»

2009-2010

Муниципальный

Районный семинар

математиков

«Подготовка к итоговой аттестации»

Выступление «Возможности урока при подготовке к ГИА»,

Открытый урок «Решение уравнений, неравенств, систем уравнений, неравенств  графически»

2010-2011

Муниципальный

Районный семинар

математиков

Открытый урок «Скалярное произведение векторов»

2011-2012

уч.год

Муниципальный

Районный семинар «Дистанционное обучение»

Презентация дистанционного курса «Комплексные числа»

2012-2013

Школьный

Заседание кафедры «Системно – деятельностный подход»

Открытый урок « Понятие степени с любым рациональным показателем»

2012-2013

Муниципальный

Районный семинар

«Системно-деятельностный подход на уроках математики»

Открытый урок «Число е. Показательная функция с основанием е, свойства, график»

4. Участие в инновационной деятельности (разработка и реализация авторских                концепций, программ, проектов;  участие в реализации образовательных программ ресурсных центров, экспериментальных площадок районного, городского и федерального уровня, пилотирование, участие в конкурсе инновационных продуктов)

Учебный

год

Вид работы

Тема (направление, идея)

Наличие документа (диплом, грамота, сертификат, отзыв эксперта в данной области деятельности) подтверждающего участие и результаты инновационной деятельности.

2012-2013

инновационный проект

«Использование Дневника.ру в создании системы подготовки к ЕГЭ в районном методическом объединении математиков»

Проект представлен на краевой конкурс «Инноватика в образовании 2012-2013г»

Раздел 4.Участие в районных,  региональных и всероссийских профессиональных              конкурсах

Учебный год

Уровень участия

Наименование конкурса

Результат участия (участник/призер/ победитель)

2010-2011

Муниципальный

Районный фестиваль «Калейдоскоп методических идей-2010»

Дипломант II степени

2011-2012

Краевой

Конкурс «Курс дистанционного обучения 2011»

участник

2012-2013

Муниципальный

Районный фестиваль «Калейдоскоп методических идей-2012»

Дипломант I степени

2012-2013

краевой

Конкурс «Инноватика в образовании»

Результат ожидается

   

                                                                  Раздел 6.

 «Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе»

Название используемой технологии, или элементов технологии

Подтверждение  (заключениями, открытыми уроками, выступлениями на семинарах)

1.

Интегральная технология Гузеева В.В +ИКТ.

Выступление на заседании школьного методического объединения  «Эффективные образовательные технологии. Интегральная технология Гузеева В.В. »

Открытые уроки по теме «Вероятность»: «Понятие вероятности», «Решение задач»

2.

Технология проблемного обучения + ИКТ

Выступление на практикуме КПК «ФГОС: условия и механизмы реализации»

Выступление на районном семинаре математиков «Возможности урока при подготовке к ГИА»,

Открытый урок «Решение уравнений, неравенств , систем уравнений, неравенств графически»

Открытый урок «Скалярное произведение векторов»

Открытый урок «Понятие степени с любым рациональным показателем»

3.

ИКТ во внеурочной, внеклассной и методической работе

Апробация дистанционного курса «Комплексные числа» в школах района (2011-2012уч.г[a].)

 Организация кружковой деятельности  школьного математического клуба «Есть идея» на страничках Дневника. ру,

организация подготовки к ЕГЭ в созданной группе Дневника.ру  «11б» (2012-2013 уч.г.),

организация сетевого сообщества учителей математики района в Дневнике.ру

                                                                                                       

                                                         Раздел 7 . 

«Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период»

Показатель

 Информация

1.

Динамика учебных достижений обучающихся  

Динамика обученности за 3 года (2009-2010, 2010-2011, 2011-2012)



2

Результаты итоговой аттестации

(ГИА, ЕГЭ)

Результаты ГИА-2009

класс

Всего сдавало

%усп

%кач

Макс. балл

Средн балл


22

77



18

19

9,1

 По району


70

9

20

7,5



Результаты ГИА-2010 по математике (min балл-8)


класс

Всего сдавало

%усп

%кач

Макс. балл

Средн балл


23

78,2



17,4

27

11,5

 По району





12,75

Результаты ЕГЭ-2011  

Математика(min балл-24)

класс

 Всего сдавало

Не преодолели min балл

%успев

Средний балл

Max балл

11б

16

1

94( после пересдачи

100)

41(после пересдачи41,4)

70

По району




39,22


Результаты ГИА-2011

класс

Всего сдавало

%усп

%кач

Макс. балл

Средн балл


25

72

(100% после

пересдачи)


28

21

10,04

 По району





12,2



Результаты ЕГЭ-2012  

Математика(min балл-24)

класс

 Всего сдавало

Не преодолели min балл

%успев

Средний балл

Max балл

11б

19

5

73,7( после пересдачи 100)

30,7(после пересдачи37,8)

60

По району

75

19

73,3

30,2

60


Результаты ГИА-2012 по математике (min балл-8)

класс

Всего сдавало

%усп

%кач

Макс. балл

Сред балл


17

59

(100% после пересдачи)


6

18

7,2

По району

116

54,3

12,9

23

8,2


3.

Преемственность обучения (поступление обучающихся в ВУЗ, другие профильные объединения и учреждения.

 Из 9 выпускников 2012г, изучавших математику на профильном уровне поступили в вузы с профильной математикой 6:

3 – студенты железнодорожного института;1- студент экономической академии;2-студенты политехнического института;

 Из 5 выпускников 2011г:

  1. студент железнодорожного института;3- студенты политехнического института

4.

Уровень развития общеучебных компетентностей

Результаты  мониторинговых исследований, проводимых самим педагогом (папка «Мониторинг»)

5.

Наличие высоких достижений детей


Уровень

участия

Учебный год

Наименование олимпиады, конкурса, предмет (направление деятельности)

Фамилия, имя       обучающегося

Результат участия (участник / призер / победитель)

муниципальный

2008-2009

Районный конкурс научно-исследовательских работ им.В.И.Сажина

Юдина Е

Призёр(3 место)

краевой

2009-2010

Региональная научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Юдина Е

Участие

межрегиональный

2009-2010

Заочная математическая олимпиада «Авангард»

Минин А

Победитель

муниципальный

2010-2011

Районный конкурс научно-исследовательских работ им.В.И.Сажина

КурбатовМ,

Днепровский Е,

Минин А;

Грудинина К;

Бриль Н,Чарыков Е

Призёр

Призёр   (3 место)

Призёр

Участник

Участник,участник

Международный

2010-2011

математический конкурс-игра «Кенгуру-выпускникам»

АндриевскаяО(88б)

Грудинина К(55б),

Бриль Н(45Б)

Участие,

Участие,

участие

муниципальный


2011-2012

Районный конкурс научно-исследовательских работ им.В.И.Сажина

Чарыков Е

Победитель

Международный

2011-2012

математический конкурс-игра «Кенгуру-математика для всех»

Батурин И,

Бурдинская К,

Аверкина О

Участие(1место

в школе)

Участие

Участие

                                                           

                                                             Раздел 8.

 «Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого»

Грудинина Мария Михайловна, учитель математики МБОУ «Кыринская СОШ», стаж педагогической работы 28     лет, в данной школе 25    лет, образование высшее (ЧГПИ – 1984   г.), высшая категория.

Грудинина М.М. опытный учитель,  владеющая методикой преподавания математики в основной и средней школе, как на базовом, так и на профильном уровнях. Использует в своей работе различные технологии для достижения учащимися наилучших результатов в ГИА и ЕГЭ. Мария Михайловна широко применяет на своих уроках и во внеклассной работе метод проектов, ИКТ: готовит к урокам качественные презентации, видеоролики, научила это делать и своих учеников. Уроки Марии Михайловны отличаются высокой плотностью изучаемого материала, продуманностью каждого этапа урока и логической завершённостью. Учащиеся Марии Михайловны не раз занимали призовые места на районных конкурсах «Сажинские чтения», участвовали в краевых  конкурсах.

Мария Михайловна, работая завучем школы, проводила большую научную и методическую работу в школе, являлась постоянным членом  жюри на конкурсах, проводимых районным методическим кабинетом (РМК), участвовала в проверках школ по линии Управления образования, постоянно входила в комиссии по проверке районных олимпиадных работ по математике, административных контрольных работ.

Мария Михайловна неоднократно привлекалась для подготовки и участия в районных семинарах учителей математики, выступала с докладами, делилась опытом преподавания математики, подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. Мария Михайловна постоянно держит связь и с краевыми методистами-математиками, ею подготовлен курс дистанционного обучения «Комплексные числа»  для  учащихся района.

Методист РМК: ____________/Забелин А.И./                                                     29.10.12  

      Грудинина Мария Михайловна сотрудничает с Сохондинским  государственным природным биосферным заповедником в течение 15 лет.  Учащиеся, классным руководителем которых являлась Мария Михайловна, трижды занимали первое место в районном эколого-краеведческом конкурсе «Мир дикой природы» и на этом основании получали возможность бесплатного посещения экологического маршрута «Тропою Палласа», проложенного по территории заповедника.

       Совместно с сотрудниками лесной службы Забайкальского края, ребята посетили села района, где проводили работу по профилактике лесных и степных пожаров. Также в пожароопасный период школьники под руководством Грудининой Марии Михайловны изготовили плакаты и разместили их в районном центре.

       Большим вкладом в сохранение водных ресурсов района стала научно-исследовательская работа « Водоемы нашего края», а также волонтерские работы по очистке берегов в акции «Чистой реке чистые берега».

Зам. директора по эколого-просветильной работе              А.Я. Малышева.

.

Результаты обученности, 2009-2010г

0%

20%

40%

60%

80%

100%

1

математика (7, 8, 9, 10 классы)

успеваемость

качество

Результаты обученности, 2010-2011 г

0%

20%

40%

60%

80%

100%

1

математика (8, 9, 10, 11 классы)

успеваемость

качество

Результаты обученности, 2011-2012г

0%

20%

40%

60%

80%

100%

1

математика (9,10,11 классы)

успеваемость

качество

[a]Для  апробации дистанционного курса был проведён семинар на базе Кыринской средней школы с учителями математики района. Курс оказался востребованным. Были созданы группы учащихся Любавинской, Михайло-Павловской  школ. Ребята приступили к освоению курса, но завершить его не смогли из-за низкой скорости интернета, технических неполадок. Ребята Любавинской школы просмотрели лекции курса, выполняя задания – переходы на страничках. Тесты и дополнительные задания  не выполнили. После публикации курса на сайте http://pedsovet.org  с возможностью гостевого входа, курсом воспользовались 248 пользователей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя ИЗО и МХК

Материалы Портфолио за 2009-2010 гг...

Портфолио учителя.

Требования современной школы предполагают наличие у каждого учителя  Портфолио.  Но как – такового единого стандарта нет. Есть перечень того, что должно в нем содержаться. Возможно, это и хо...

Портфолио учителя

Образец портфолио учителя...

портфолио учителя технологии

результаты за 2007-2009 уч. год, данные об учителе, тема учителя,Учебники. Учебно-методическое обеспечение. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам ...

Личное портфолио учителя русского языка и литературы

Портфолио учителя русского языка и литературы, учителя высшей категории г.Краснодара Поповой И.В....

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей...

Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности Электронное портфолио учителя физической культуры как средство педагогической диагностики...

Выступление на  городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности на тему: Электронное портфолио учителя физической кул...