Главные вкладки

    Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года – 2013»
    материал на тему

    Маркитанова Ольга Васильевна

    Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года – 2013»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon informacionnaya_karta_markitanovoy_o.v.doc322.5 КБ

    Предварительный просмотр:


    Информационная карта участника
    районного конкурса «Учитель года – 2013»

    Маркитанова

    ______________________________________________

    (фамилия)

    Ольга Васильевна

    _____________________________________________

    (имя, отчество)

    ( Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

     «Стрелецкая СОШ» )

    (образовательное учреждение)

    1. Общие сведения

    Район

    Тамбовский

    Населенный пункт

    с.Авдеевка

    Дата рождения (день, месяц, год)

     15 июня 1967г.

    Место рождения

    с. Незнановка

    Тамбовского района Тамбовской области

    Адрес размещения в Интернете индивидуальной web-странички/сайта

    http://nsportal.ru/markitanova-olga-vasilevna Сайт учителя русского языка и литературы</a> на nsportal.ru

    2. Работа

    Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Стрелецкая средняя общеобразовательная школа»

    Занимаемая должность

    Учитель русского языка и литературы

    Преподаваемые предметы

    Русский язык и литература

    Классное руководство в настоящее время, в каком классе

    6 класс

    Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

    26 лет

    Квалификационная категория

    Первая

    Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

    нет

    Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1]

    Учитель  русского языка и литературы филиала  МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с. Авдеевка

    Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

    нет

    3. Образование

    Название и год окончания учреждения профессионального образования

    Тамбовское педагогическое училище №1 им. К. Д. Ушинского, 1986год;

    Тамбовский государственный педагогический институт, 1993 год

    Специальность, квалификация по диплому

    Учитель русского языка и литературы

    Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

    -  Курсы « Основы православной культуры».

    - Курсы «Обеспечение нового качества литературно-лингвистического образования» (144часа-2010г)  ТОИПКРО

    - Стажировка по теме « Обеспечение нового качества литературно- лингвистического образования» МАОУ лицей №6 г.Тамбова 2010г

    - Курсы «Современное обеспечение образовательного процесса в соответствии ФГОС нового поколения». ( 72 ч – 2011г) ТОИПКРО

     - Курсы «Вопросы функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации» (72 часа, 2012г) ТОИПКРО

    Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

    Немецкий язык (со словарем)

    Ученая степень

    нет

    Название диссертационной работы (работ)

    нет

    Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

    нет

    4. Общественная деятельность

    Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

    Член Всероссийской политической партии «Единая Россия» с 13.04.2007г

    Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

    Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

    5. Семья

    Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

    Вдова

    Дети (имена и возраст)

    Олеся, 25лет

    6. Досуг

    Хобби

    Флористика, декупаж, вязание.

    Спортивные увлечения

    Велосипед, лыжи

    Сценические таланты

    Актерское мастерство

    7. Контакты

    Рабочий адрес с индексом

    392561  село Авдеевка Тамбовского района Тамбовской области, ул. Молодежная,3

    Домашний адрес с индексом

    392561  село Авдеевка Тамбовского района Тамбовской области, ул. Рабочая, дом 49кв 2

    Рабочий телефон с междугородним кодом

    84752 627029

    Домашний телефон с междугородним кодом

    84752 627174

    Мобильный телефон с междугородним кодом

    89108501220

    Факс с междугородним кодом

    Рабочая электронная почта

    Pi002@yandex.ru

    Личная электронная почта

    olga. markitanowa@yandex.ru

    8. Документы

    Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

    6812 726473 Отделом УФМС России по Тамбовской области в Тамбовском районе 05.07.2012г.

    ИНН

    682001050421

    Свидетельство пенсионного государственного страхования

    № 045-241-046-16

    9. Личные банковские реквизиты

    Наименование банка

    Корреспондентский счет банка

    БИК банка

    ИНН банка

    Расчетный счет банка

    Лицевой счет получателя

    Филиал/отделение банка

    10. Профессиональные ценности

    Педагогическое кредо участника

    «Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового» (Д. Дидро)

    Почему нравится работать в школе

    Школа - это особый мир детства. Этот мир тонок, хрупок, обостренно чувствует ложь и фальшь, не прощает ошибок взрослым. Мне в этом мире комфортно, я чувствую себя частью детского коллектива. Это удивительная среда, где учитель может примерить сразу множество ролей – организатор, сценарист, психолог, актер, друг, наставник. Работа  мне дает огромное поле деятельности для творчества, для реализации проектов и новых идей.

    Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

    Ответственна и целеустремленна. Открыта и честна в отношениях с учащимися. Уважаю своих воспитанников и сопереживаю их проблемам.

    В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года»

    Миссия победителя конкурса «Учитель года» заключается в распространении инновационного опыта, поддержке эффективно работающих педагогов, сопровождении реформ модернизации образования, инициировании проектов по преобразованию педагогической деятельности.

    11.Основные публикации*

    Название

    Дата публикации, название издания

    Ключевая идея

    (не более 50 слов на каждую публикацию)

    1

    Выпускная работа Авдеевка - Тамбов - Тарханы ТРЦ ФИО.


    club-edu.tambov.ru/main/methodic/index.php

    Выпускная работа педагогического интернет –клуба Тамбовщины«Сетевое сообщество работников образования Тамбовской области. Экскурсия  по литературным местам России.

    2

    Конспект урока (с презентацией)  по теме «Разряды союзов по их значению»

    htth://www.openclass.runode/111659 

    Размещено в сообществах"Служенье муз не терпит суеты" (сообщество учителей-словесников Тамбовской области)

    Урок с целью создать условия для осознания и осмысления нового учебного материала, применение его в знакомой и новой учебной ситуации.

    3

    Описание опыта работы учителя русского языка и литературы Маркитановой  О.В.

    Персональная страница  на школьном портале

    «Сеть творческих учителей»

    Описание опыта работы

    4

    9

    * в том числе книги и брошюры, если имеются

    12. Авторские образовательные программы, методики и технологии

    Название

    Описание

    (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

    Результативность (не более 20 слов о  каждой программе, методике, технологии)

    1

    Программа элективного курса «Пути анализа лирического произведения», 10-11кл

    Программа направлена на углубление представлений учащихся об анализе лирического произведения и формирование навыков письменного высказывания.

    Лучшая творческая работа учащегося в области. Диплом призера регионального этапа всероссийской олимпиады по литературе 2011г.

    2

    Программа элективного курса для 11 класса «Поэтика художественного произведения»

    Программа направлена на расширение читательского кругозора учащегося и формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности.

    Диплом призера муниципального этапа

    всероссийской олимпиады по литературе 2010г.

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    13. Формы внешней оценки результатов*

    Название

    Срок проведения

    Итоговые результаты

    1

    Олимпиада по литературе

    2010/2011 уч.год

    II место в районе

    2

    Олимпиада по литературе

     2011г

    2 место в области, участие во Всероссийской олимпиаде

    3

    Централизованное тестирование по русскому языку в 9 классах

    2008г

     Успеваемость – 100%

    Средний тестовый балл-68 б

    4

    ЕГЭ по русскому языку 11 кл

    2008г

    Успеваемость – 100%

    Средний тестовый балл-69 б

    5

    ЕГЭ по литературе в 11 кл

    2011г

    Успеваемость – 100%

    Средний тестовый балл-70 б

    6

    ЕГЭ по русскому языку в 11 кл

    2011г

    Успеваемость – 100%

    Средний тестовый балл-67 б

    7

    8

    9

    *В данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования,  Единого государственного экзамена, социологических и прочих исследований и т.д.

    14. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья,  коллеги, родственники,  которые стали известными

    ФИО, кем приходится

    (не более 10).

    Место настоящей работы

    Контакты

     (если имеются)

    15. Общие вопросы

    Ваше заветное желание?

    Мое самое заветное желание –  всегда гордиться своими учениками.

    Я хочу, чтобы у них было всё для счастья: Родина, которой она  могли бы гордиться,  дело, которому можно посвятить жизнь, друзья, что поддержат всегда и во всём, любовь, наполняющая этот мир смыслом.

    Ваши кумиры в профессии?

    Мой кумир – мой первый учитель, Хворов Иван Егорович, инвалид ВОВ, ветеран педагогического труда, человек, способный зажечь детские сердца, научить видеть необыкновенное в обыденном и всем сердцем полюбить  свою Родину.

    Опишите юмористический случай из Вашей педагогической практики

    На уроке литературы в 9 классе ученик, анализируя образы помещиков:«У Чичикова и Плюшкина были разные хобби: один собирал мертвые души, а другой - всякую ерунду».

    Победитель конкурса «Учитель года » – это….  (продолжите фразу).

     Победитель конкурса «Учитель года» – это  профессионал своего дела, достойный, информированный, эрудированный, прогрессивный человек, который осознает благородство своего призвания и создает условия для всестороннего  развития личности.

    Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года  – 2013».

    Вам желаю гармонии и в душе, и на службе,

    Чтоб в семье вы хранили доверие, дружбу,

    Красоты вам, здоровья на долгие годы,

    Не минует вас радость и покинут невзгоды.

    Чтобы наши ответы были полны и гладки,

    Мира, счастья, удачи, доброты и порядка!

    Желаю после конкурса испытать чувство истинного удовлетворения от хорошо проделанной работы.

    16. Приложения

    17. Заявка на учебное занятие во втором туре конкурса

    Название предмета

    Русский язык

    Класс

    9 класс

    Тема урока

    Виды придаточных предложений.   Закрепление

    Автор учебника

    Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская и др.

    Необходимое оборудование

    Ноутбук, проектор

    18. Заявка на классный час на втором туре конкурса

    Тема классного часа

    «Открой свое сердце добру».

    Возрастной состав

    6 класс

    Количественный состав

    15  - 20 человек

    Необходимое оборудование

    Ноутбук, проектор

    Подборка фотографий

    1. Портрет 9´13 см;

    2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

    3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

    Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате  *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

    Эссе «Моя педагогическая философия».

                                      Моя педагогическая философия  



                                     Если б снова начать,

                                               Я бы выбрал опять

                                                        Бесконечные хлопоты эти…

                 Эти слова корреспондента, журналиста, человека, беззаветно преданного своей беспокойной профессии, перекликаются с моей учительской судьбой.

               Для чего живет человек? Что ему дорого, что важнее всего, без чего он не сможет обойтись? Наверное, каждый в разные периоды жизни отвечает на эти вопросы по-разному.

          Моя  педагогическая философия – это   стиль отношений с учениками, родителями, коллегами, людьми, меня окружающими. Он состоит в том, чтобы отдавать энергию, душу и сердце детям, понимать их и сопереживать происходящее вместе с ними.  

    Я учитель русского языка и литературы.  Для меня очень важно уметь понять ребёнка, оценить его состояние, быть с ним искренним, не забывая, что «если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». (В. А. Сухомлинский)                                                                                                                                                                            Каждый из нас, и те, кто только начинает работать в школе, и те, кто отдал ей не один десяток лет, задает себе вопрос: в чем суть профессии учителя, чем притягивает эта внешне вроде бы однообразная работа? Вопрос этот из ряда «вечных», и каждый отвечает на него по-своему. Сейчас, когда за плечами опыт работы, я бы ответила на него так: ни с чем не сравнимая радость стоять у колыбели мысли и личности ученика, возможности видеть невидимое для многих — процесс взросления, становления человека. И я, учитель, не просто причастен к тайному тайных, от меня зависят и направление, и характер этого сложного и ответственного процесса. В школьные годы литература всегда была моим любимым предметом, наверное, потому, что я не расставалась с книгой с детства. Она была моим мудрым советчиком, верным другом и утешителем. На уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребностей, но и как носителя жизненного опыта человечества.

    Герои литературных произведений всегда в моем сердце. У них я нахожу черты характера, отсутствующие во мне, и пытаюсь выработать их путем самосовершенствования. Любимые произведения навсегда остались в памяти. Литература стала неотъемлемой частью моей души, моей профессией, моей жизнью. За время учения и работы поняла: хороший учитель всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, передавая свои знания другим. Это залог успеха. Не хотелось, чтобы обо мне сказали:

    « Нам не повезло с учителем». Главное на уроке - вдохновение. У В.Даля нахожу: « Вдохновлять- воодушевлять, воспламенять, пробуждать духом и делать способным к высшим проявлениям духовных сил». Именно это качество, по – моему, является одним из главных качеств учителя.  Я люблю школу, этот мир юности и надежд, где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра. Я верю в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день смотрят на меня. В.А.Сухомлинский говорил: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…И чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света».

               Вера, надежда, любовь – это основные составляющие моей    педагогической деятельности.  Главное в ней – это  будущее моих детей, моих воспитанников.  

    Моя задача – помочь каждому  ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – свои способности, а может быть, и талант. И в этом поиске моя роль ведущая.

    Сегодня, спустя 26 лет от начала педагогического пути, я могу гордиться тем, что большинство моих бывших учеников нашли достойное место  в жизни. Среди них есть актриса, инженеры и врачи, бухгалтера и технологи, военные и учителя, работники радио и рекламодатели, строители и рабочие…Но главное в том, что все они просто хорошие люди.  И пусть моя любовь согревает их в трудную минуту, пусть знания, мною данные, помогают в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогают выстоять и победить в наше непростое время. 

    Меня часто спрашивают, не жалею ли я, что стала учителем. Нет!.. Я люблю свою работу, я люблю детей! Я благодарю судьбу за то, что на моем пути встретились  такие педагоги, пример которых определил выбор моей профессии, коллеги, поддержку и понимание которых я  ощущаю всегда.  

    Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.  Ведь я - УЧИТЕЛЬ… Я учитель, и мне доверяют.   Я учу, и у меня учатся.  Я веду, и за мной идут. Я убеждаю, и мне верят.  

              Течет время.  Что несет оно моим  сегодняшним ученикам? Что ждет их на дороге жизни?  Но я верю в то, что, кем бы ни стали мои ученики, они будут добрыми, надежными людьми. Поэтому главная заповедь моей педагогической философии, сформулированная  Ш.А. Амонашвили, на которой буду стоять и впредь, гласит: «Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм».

                Изменился мир - изменились приоритеты. Стоит ли идеализировать

     прошлое? Это ни к чему, кроме стрессов, не приведёт. Надо идти вперед,

    стремиться к преобразованиям, и тогда исподволь, медленно, но неуклонно

    учитель и ученики найдут путь друг к другу и собственное место в жизни.

    А удел словесника? Ведь муки творчества - самые сладкие муки! Стараюсь

    не забивать себя в безысходный угол. Груз тетрадей непроверенных давит?

    Это труд. Помню слова философа: «Веселей любите труд». В самом

    несовершенстве работы заключен источник следующего творения. Ведь ваяю

     душу человека, будущего гражданина страны, планеты, Вселенной!

               А кто может определить наверняка, где методика, а где импровизация в работе словесника? Одно рождается из другого. Важно, как пчеле, собрать мёд

    отовсюду. Жизненный опыт помог понять: в творчестве учителя и отдых, и ра

    дость, и обновление. И в атмосфере... Атмосфере добра. Самые благие начинания глохнут, попадая в зону равнодушия, И может ли учитель подарить счастье ученику, если он погружен в рутину и лицемерие. И не помогут здесь ни стан

    дарты, ни программы, ни концепции, ни приоритетные направления.

                    Дать радость тому, кто пришёл к нам научиться жить, любить,

    чувствовать, делать открытия. Дать радость.., Это как увидеть восход

    солнца. Школа жива, пока учитель в ней интересен ребёнку, пока учитель в

    ней будет не ползать, а. летать. Так летите! Это наше Поднебесье, Летите

    выше, учитель!






    Я, _____________Маркитанова Ольга Васильевна______________________, даю согласие на обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, информация об ученой степени, ученом звании; год рождения, домашний адрес, домашний  и  мобильный  телефон, адрес электронной почты, банковские реквизиты.

    Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:________________                        ________________________

                                              (подпись)                                        (фамилия, имя, отчество участника)

    «____» __________ 20____ г.        


     

    Информационная карта участника
    районного конкурса «Учитель года – 2013»

    Учитель года— 2013

    Маркитанова

    Ольга Васильевна

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Стрелецкая СОШ»

    Девиз: Кто знает "зачем", выдержит любое "как"!


    [1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Заявка на участие в районном конкурсе "Учитель года 2013"

    ЗАЯВКА УЧАСТНИКА       Содномпиловой Татьяны Санжиевны, учителя русского языка   и литературы МБОУ «Булыкская СОШ»...

    разработка открытого урока районного конкурса "Учитель года-2013"

    Ход урока1.Орг. момент.  Здравствуйте,    дорогие  дамы и господа!  Позвольте представиться, Я Высочина Е.Д. Работаю в Обливской средней школе№1. Рада, что именно с...

    Выступление на районном смотре-конкурсе "Учитель года-2013"

    Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки...

    Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года – 2015»

    Здесь размещена информация об участнике  конкурса «Учитель года – 2015»  - учителе английского языка МАОУ "Татановская СОШ" Тамбовского района Тамбовской области Уткиной Е.С....

    Урок английского языка «Welcome to my birthday» в рамках районного конкурса «Учитель года - 2013»

    Урок  английского языка «Welcome to my birthday»  в рамках районного конкурса  «Учитель года - 2013» Класс: 3Учебник:  «Enjoy English, 3», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Тру...

    Информационная карта участника городского конкурса «Учитель года Сочи – 2019» (номинация – «Учитель года Сочи»)

    Информационная карта участника городского конкурса «Учитель года Сочи – 2019»  (номинация – «Учитель года Сочи»)...