Диагностическая карта учителя
материал по теме

 Диагностическая карта позволяет систематизировать всю работу учителя, сделанную за учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta_uchitelya_2011-2012.doc113.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта  учителя (по итогам  1 полугодия, 2 полугодия 2011/2012 уч.года)

Фамилия, имя, отчество учителя:   Романова Людмила Александровна

Предмет   английский язык     Категория  первая    Дата последней  аттестации  29.12.09

1. Повышение квалификации:

1. Какие курсы, семинары  Вы посетили в течение этого учебного года?  

Сроки:   1) февраль  2011        2) март 2012

1) Предмет: педагогика, методика

2) Учебное заведение: ТОИПКРО, ТГУ, РЦРО, ТГПУ (Подчеркнуть) или др. (Указать)

Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал Мой университет

3) Тема:  

           1) «Активные методы обучения» - 20 часов

           2) Технология интерактивного обучения – 20 часов

4) Количество часов 1) 20   2) 20 

5) Форма обучения: дистанционная

6) Документ по окончании обучения (  свидетельство, сертификат и др. № ,  дата выдачи)

     1) Свидетельство за успешное усвоение электронного курса «Активные методы обучения», регистрационный № 513 – 2012

     2) Свидетельство за успешное усвоение электронного курса «Технология интерактивного обучения»,                            регистрационный № 238 – 2012

7)  Итоговая работа в период прохождения повышения квалификации:

Другое  1)Разработка урока с использованием активных методов обучения (в зачёт курсов №1)

              2)Разработка урока с использованием интерактивных технологий (в зачёт курсов №2)

2. Методическая работа:

2.1. Ваше личное участие в районной методической работе:

  1. РМО - посещение уроков у коллег района, выступление и т.д. (Дата, тема)__________________________________________
  2. Участие в конференциях, конкурсах, семинарах и др.(Дата, тема) _________________________________________________

          Районный семинар «Работа с одарёнными детьми», Выступление «Портфолио ученических достижений»

2.2. Участие в методической работе  нашей школы:

  1. МО по предмету (Выступления на педсоветах, МО и т.д.)  (Дата,тема)
  1. 08.12.11 Выступление  на педагогическом совете  по теме

«Системно – деятельностный подход в обучении диалогической речи. Коммуникативная технология»

2) 10.12.11 Выступление на ШМО по теме «Интерактивные технологии. Технология РКМЧП» __________________________________________________________________________________________________________

  1. Участие в предметных неделях (Мероприятия, дата, тема, классы, кол-во уч.)_______________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

  1. Проведённые Вами открытые уроки, внеклассные мероприятия по предмету (Дата, тема, технологии...)  

_____________________________________________________________________________________________________________

  1. Использование Вами ТСО при подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий по предмету

(регулярно, иногда, очень редко, никогда - подчеркнуть, ниже перечислить  ТСО)

    компьютер, проектор, магнитофон

  1. Посещенные уроки у коллег школы (по  родственному предмету) (Дата, тема; что в работе коллеги заслуживает повышенной оценки?)_______________________________________________________________________________
  2. Разработка и оформление  новых программ   ( составленных в этом уч.году) спецкурсов, элективных курсов, факультативов: электронный вариант, печатный (бумажный), рукописный – подчеркнуть, указать название и дату составления (месяц). ______________________________________________________________________________________
  3. Тема самообразования: «Интерактивная деятельность на уроках английского языка» 
  4. С какого времени (который год) Вы работаете над данной темой?     с 2010 года, в течение 2 лет
  5. Сроки и форма отчёта, подведения итогов по теме самообразования  в этом учебном году

                  10.12.11 Выступление на ШМО по теме «Интерактивные технологии. Технология РКМЧП»

2.3. Ваше личное участие в конференциях, конкурсах, семинарах  и других мероприятиях  областного уровня.

(Дата, тема, форма)  ____________________________________________________________________________________________

В мероприятиях выше областного уровня (дата, тема, форма )_____________________________________________________

  1. Декабрь 2011, Четвёртый открытый профессиональный конкурс «Мультимедиа урок в современной школе», методическая разработка урока по теме «Британские праздники». Участие. (Международный Институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал Мой университет)
  2. январь 2012, СМИ «Школа-21-века», 1 Всероссийский конкурс «Научить учиться», номинация «Методическая статья» на тему « Системно – деятельностный подход в обучении диалогической речи»

3. Работа  с обучающимися: (олимпиады, конференции, конкурсы, публикации, проекты  и т.д.)

 1. Участие обучающихся в школьных мероприятиях по Вашему предмету:

Мероприятие, тема, дата

Классы

Кол-во участн.

Занятые призовые места, фамилии победителей

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

5-9

24

1 м Слепченко П., 5 кл,

1 м Доронин Н., Пьянкова Т., 6 кл,

 Романов Д., Бочкарёва Н. 7 кл,

 Черепанова И., призёры Андрийчук Л., Кутейкина И., Фролова Ю., 8а кл.,

1 м – Нестеренко А., 9 кл.

2. Участие обучающихся в районных  мероприятиях по Вашему предмету:

Мероприятие, тема, дата

Классы

Кол-во участн.

Занятые призовые места, фамилии победителей

1

3.12.2011

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

8,9

2

2 место – Нестеренко Артём, 9 класс

4 место (лучший результат в районе)       – Черепанова Инна, 8 класс

3. Участие обучающихся в областных  мероприятиях по Вашему предмету:

Мероприятие, тема, сроки

Классы

Кол-во участн.

Занятые призовые места, фамилии победителей

Ноябрь 2011,

Заочная олимпиада ТОИПКРО по английскому языку.

5, 8

3

Слепченко Павел, 5 класс, 1 место, Гришина Валерия, 5 класс, 11 место,

Кутейкина Ирина, 8 класс, 5 место

4. Участие обучающихся в Международных, Российских и др.  мероприятиях по Вашему предмету:

Мероприятие, тема, сроки

Классы

Кол-во участн.

Занятые призовые места, фамилии победителей

Международный конкурс по английскому языку «Британский бульдог», декабрь 2011

5-11

20

5 класс

Слепченко Павел -7 место в регионе

Гришина Валерия – 2 место в районе

6 класс

Пьянкова Татьяна – 1 место в районе

7 класс

Романов Денис – 1 место в районе

8 класс

Черепанова Инна – 5 место в регионе

Селянина Татьяна – 2 место в районе

Бочкарёва Настя – 3 место в районе

9 класс

Нестеренко Артём – 1 место в районе

Иванова Татьяна – 3 место в районе

10 класс

Иовик Евгения - 1 место в районе

Мирошниченко Дина– 2 место в р - не

Иванова Ксения – 3 место в районе

11 класс

Суханов Александр – 1 место в районе

Суханов Павел – 3 место в районе

Международный конкурс сочинений по английскому языку, март 2012

5

1

Слепченко

Павел

участие

5. Предупреждение неуспеваемости:

Ф.И. неуспевающих по Вашему

предмету, причины.

В какой четверти этого уч. года

Принятые меры по ликвидации пробелов

Итог (успевает в _четверти,

 будет успевать

 по итогам уч. года, другое)

Помыткина Марина, 8класс

1 четверть

Индивидуальный подход

Успевает во 2 четверти

Эмих Илья, 9 класс

1 четверть

Индивидуальный подход

Успевает во 2 четверти

Леонтьев Алексей, 6 класс

1 четверть

Индивидуальный подход

Успевает во 2 четверти

Седенков Тимофей, 3 класс

2 четверть,  

4 четверть

Не успевает по итогам года, оставлен на повторный курс обучения

Лобатовкин Александр, 5 класс

2 четверть

Успевает по итогам года

Эмих Николай, 5 класс

2 четверть

Успевает по итогам года

Калибо Артём, 6 класс

2 четверть

Успевает по итогам года

6. Качество обучения по Вашему предмету:

Сохранилось  ли количество хорошистов и отличников по Вашему предмету? Да, нет. (подчеркнуть)

Ф.И. «резервных» учеников

В какой четверти этого уч. года

Проделанная работа с учеником

   Итоги

4а Николенко А, Фёдоров Д, Дегтярёв А., Дурновцева М.,          4б  Беляева Л,

 5кл – Кедровская Ю., Фёдорова А.

2 четверть

Индивидуальный подход, дополнительные задания

Повысили результаты по итогам года

Ваши награды  в 2011 г.:

Грамота, диплом,  благодарность и др. Уровень. Заслуги, достижения.

Дата выдачи и № Приказа (если есть).

_____________________________________________________________________________________________________________

4. Работа классного руководителя:

1. Проведённые Вами тематические открытые  классные часы, внеклассные  мероприятия и др.

Мероприятие, тема, дата

Кол-во участн.

Кто присутствовал, отзывы, рекомендации (заполняет присутствующий, подпись)

16.12.11. Открытый классный час – КТД «Битва за Москву»

8

кл. рук. 8б класса Смирнова Т.А.,

зам. директора по ВР Слепченко О.А.,  учитель русского языка Логинова В.Н.

2. Участие класса  в общешкольных мероприятиях:

Дата

Мероприятие

Кол-во участников

Результат

Ваша роль

октябрь

Конкурс классных уголков

7

Организация, помощь в подготовке, контроль

октябрь

Оформление газеты – поздравления

ко Дню учителя

8

Организация, помощь в подготовке, контроль

октябрь

Неделя химии

Вечер «Посвящение в химики»

6

участие

Подготовка команды от класса, приветствия и т.д.

октябрь

Бал осени

9

участие

Организация, помощь в подготовке

ноябрь

Кругосветка «Поезд здоровья»

15

участие

25.11.11

Неделя МХК и ИЗО

Кругосветка «Путешествие по миру искусства»

5

2 место

декабрь

Открытый классный час – КТД «Битва за Москву»

8

Организация, помощь в проведении

декабрь

Конкурс «новогодний фейерверк»

17

1 место

Организация, помощь в подготовке

28.12.11

Новый год.

Выступление «Новогодние частушки»

9

Организация, помощь в подготовке

февраль

Конкурс презентаций «Имя Россия»

4

участие

Организация, помощь в подготовке

февраль

Конкурс «А ну –ка, парни!»

8

1 место

февраль

Военно – спортивная игра «Партизанские тропы»

11

2 место

март

Конкурс газет «Дни воинской славы России»

7

3 место

помощь в подготовке

март

Игровая программа «Отдыхаем, время зря мы не теряем!»

6

3 место

апрель

Уборка территории школьного двора

15

Организация

май

Уборка территории школьного двора

16

Организация

май

Конкурс «Ученик года»

5

Победители

Организация, помощь в оформлении портфолио

май

Конкурс «Класс года»

17

Победители

Организация, помощь в оформлении портфолио

3. Участие обучающихся Вашего класса в районных воспитательных мероприятиях, конкурсах и т.д.

Сроки

Мероприятие

Кол-во участников

Результат

Ваша роль

4. Проведённые Вами родительские собрания. (Указать только тематические)

Повестка (коротко). Напр.: «Эстетическое воспитание в семье, психологический климат в семье и т.д.»

Дата

Решение родительского собрания

«Право в образовании»

25.11.11

Объяснять детям важность соблюдения обязанностей в школе, устава школы

«Подростковый возраст»

23.03.11

Быть инициатором бесед с детьми об их проблемах, больше обсуждать с детьми проблемы подросткового периода.

«Школьная форма – требование времени?»

17.05.12

С 1 сентября 2012 года дети должны посещать школу в одежде делового стиля, в соответствии с решением Управляющего совета школы»

5.  Качество успеваемости в Вашем классе:

Сохранилось ли количество хорошистов и отличников в классе? Да, нет. (подчеркнуть). Кол-во в том году_8, в этом году 8

Ф.И. «резервных» учеников

В какой четверти этого уч. года

Проделанная работа с учеником

   Итоги

Черепанова Инна, с одной четвёркой по ф\п

2 четверть

Отличница по итогам года

Краленкова Евгения, с одной тройкой по ф\п

2 четверть

Хорошистка по итогам года

Кутейкина Ирина, с одной 4 по физкультуре

По итогам года

6. Предупреждение неуспеваемости:

Ф.И. неуспевающих в классе, причины.

В какой четверти этого уч. года

Принятые меры по ликвидации пробелов

Итог (успевает в _четверти,

 будет успевать

 по итогам уч. года, другое)

Гребенщиков Никита

1 четверть

Беседы с учеником, родителями, учителями – предметниками, контроль выполнения заданий.

Успевает во 2 четверти,

Успевает по итогам года, переведён в 9 класс

7. Работа классного руководителя с ученическим активом класса: (коротко перечислить проделанную работу)

  1. Регулярно:  заседания учебной, культмассовой комиссий, редколлегии, организация мероприятий, помощь в подготовке и проведении воспитательных мероприятий.
  2. Редко_____________________________________________________________________________________________________
  3. Очень редко_______________________________________________________________________________________________
  4. Актив работает самостоятельно_______________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

Диагностическая карта труда учителя.

Диагностическая карта труда учителя....

Диагностическая карта учителя

Результаты работы 2014-2015...

Диагностическая карта учителя

методическая копилка...

диагностическая карта учителя

данная диагностическая карта очень удобна для подготовки годового отчета школы...

Диагностическая карта учителя по русскому языку для младшего школьного возраста

Аннотация Диагностическая карта учителя Егорова Олега Викторовича по русскому языку для обучающихся с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста     Данная мето...