Диагностическая карта учителя
методическая разработка на тему

Худоярова Марина Усмановна

Результаты работы 2014-2015

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobesedovanie.docx29.76 КБ

Предварительный просмотр:

                              Памятка учителю для подготовки к собеседованию по итогам учебного года

Уважаемый коллега!

Администрация школы напоминает вам о том, что необходимо сделать для организованного окончания учебного года.

1. Сделать и сдать результаты итоговых отметок обучающихся.  

2. Провести анализ результатов успеваемости, на основе которого определить задачи по индивидуальной работе с учащимися в следующем учебном году.

3. Оформить и сдать заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе, курирующему параллель, классный журнал.

4. Внести в личные дела обучающихся итоговые отметки, проверить полноту материалов, хранящихся в личном деле каждого ученика.

5. Организовать передачу в библиотеку школы учебников обучающимися своего класса.

6. Проверить, известны ли родителям учеников класса итоговые отметки их детей.

7. Подготовиться к собеседованию с администрацией школы по итогам учебного года.

Вопросы для собеседования:

- Каковы основные итоги учебного года?

- Как была организована индивидуальная работа с учениками?

- Как было построено взаимодействие с профессиональным сообществом (участие в ШМО, ГМО и др.)?

- Как осуществлялось повышение профессиональной компетенции?

- Как была организована работа с родителями?

- Что из запланированного на год выполнено, а что не выполнено, каковы причины невыполнения?

- Каковы Ваши педагогические удачи в работе в этом году?

- Каковы Ваши планы по работе в следующем учебном году?

- Каковы Ваши планы по повышению профессионального уровня?

- Каковы планы по работе в учебном кабинете?

- Каковы Ваши предложения в общешкольный план работы?

На собеседовании иметь следующие материалы:                                                                                                                                      заполненную диагностическую карту за год (можно взять на электронном или бумажном носителе у завуча, скачать с сайта школы из раздела «Учителю»);

заполненный Лист самооценки за январь-июнь 2015 года.

                                                              Диагностическая карта учителя

МАОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 8»

за 2014/15 учебный год.

Худоярова Марина Усмановна

         Предмет  Биология, география                                                                                                      

         Образование (название учебного заведения, год окончания, специальность, квалификация по   диплому)       УрГПУ, 2000год. Учитель биологии и географии                

         Квалификационная категория 1

         Награды, звания нет

        Тема самообразования :  Портфолио педагога и учащегося, как средство управления результатом образования.

1. Динамика учебных достижений обучающихся

№ п\п

Критерии

Результаты за 2014/15 учебный год

Прогноз на 2015/16 учебный год

1.1.

Качество знаний по предмету (отдельно по классам, среднее значение)

5А41%      6А  38%         7А 18%

5Б36%      6Б    42%       7Б  13%

5В40%       6В  47%        7В 56%

5Г38%       6Г  49%

5Д 87%                                  Среднее 43%

1.2

Успеваемость по предмету (отдельно по классам, среднее значение)

5А    100         6А 100          7А 100

5Б     100         6Б 100          7Б 100

5В     100        6В  100        7В 100

5Г     100         6Г 100

5Д     100                               Среднее 100%

1.3.

Качество знаний по итогам диагностических работ (отдельно по классам, среднее значение)

нет

1.4

Успеваемость по итогам диагностических работ (отдельно по классам, среднее значение)

нет

1.5

% выбора предмета на итоговой аттестации

нет

1.6

Результаты ЕГЭ (максимальный балл, минимальный балл, средний балл)

нет

1.7.

Результаты итоговой аттестации в 9-х классах (качество знаний, успеваемость)

нет

Применение инновационных технологий (образовательная технология, степень применения, обобщение)

МДО- все 5,6 классы на уроках географии, личностно-ориентированные технологии (траектория индивидуального развития учащихся),  7 классы на уроках биологии информационно-коммуникационные технологии  в предметном обучении, технология портфолио во всех классах, что позволило обеспечить следующие функции:

-диагностическую (фиксируются изменения и рост (динамика) показателей за определенный период времени);

-целеполагания (поддерживает образовательные цели, сформулированные стандартом);

-мотивационную (поощряет учащихся, педагогов и родителей к взаимодействию и достижению положительных результатов);

- содержательную (максимально раскрывает весь спектр достижений и выполняемых работ);

- развивающую (обеспечивает непрерывность процесса развития, обучения и воспитания от класса к классу);

- рейтинговую ( показывает диапазон и уровень навыков и умений);

следует все же добавить:

- обучающую ;

- корректирующую (стимулирует развитие в условно задаваемых стандартом и обществом рамках).

Для учащегося портфолио – это организатор его учебной деятельности, для меня – средство обратной связи и инструмент оценочной деятельности

Ведение электронного портфолио учащихся, своего собственного как учителя.

2.  Внеурочная деятельность по предмету

№ п\п

Критерии

Результаты за 2014/15 учебный год

Прогноз на 2015/16 учебный год

2.1

Руководство кружками, факультативами (название, класс, количество учащихся)

2.2

Участие учащихся в предметных олимпиадах (уровень, количество участников, результат)

Классный уровень 97% учащихся (5-7 классы), школьный уровень 24 человека (2 человека от класса), городской уровень 7 классы биология участие, экология участие.

Яшин Григорий, Черепанова Настя подготовка к городской олимпиаде по биологии (Григорий в этом учебном году 7 в городе, Настя 4 в городе), Черепанова Настя, Халилова Зарина подготовка к олимпиаде по экологии (Настя в этом году 3 в городе).

2.3

Участие учащихся в конкурсах, турнирах (название, уровень, количество участников, результат)

Геллиантус  13% учащихся. Шапашников Вадим 7 «А» класс 1 место в регионе.

Олимпиада по основам наук 1 тур 20 человек (биология, география), 2 тур 10 человек- 5,6 класс география.

2.4

Участие учащихся в научно-практических конференциях (уровень, тематика конференции, количество учащихся, результат)

5-6 классы день проектной деятельности 30 учащихся защищали мини-проекты.

Мой первый проект 6 классы: Карпушин Егор «Глоток здоровья в чашке чая», Перелыгина Е., Факеева В. «Таинственная незнакомка- школьная форма».

Участие в городских конкурсах защиты проектов.

2.5

Организация внеклассных мероприятий (форма мероприятия, название, количество учащихся)

1. Три команды, участвующие в  городской игре «Эврика»  7 класс команда  «Убойная сила» в составе 8 человек,  результат 1 игра 6 место из 25 мест, 2 игра 18 место из 25, третья игра 90 баллов, 6 класс команда «Упс: Умеем Преодолеть Себя» в составе 8 человек, результат 1 игра 14 место из 16, 2 игра 13 место из 19, 3 игра пропустили т.к. проходило два городских мероприятия, 5 класс команда «Не спать» в составе 8 человек пробовали играть только в одной игре, заняли 2 место из 25 команд.

2.Слет отрядов, реализующих областную программу «Живи, Родник». Отряд «Энергия Земли» 15 человек. Старт экологической акции «Живи, Родник».

3.Акция «100000 добрых дел»- социальная акция «Помоги животным». Сбор кормов для животных, находящихся в приюте, привлечение  внимания общественности к проблемам животных, находящихся в приюте (размещение информации на страницах школьной газеты «Батискаф», социальных роликов в транспорте) приняло участие 27 человек из 7 классов. Результаты представлены в социальной сети «Вконтакте» на страничке отряда «Энергия Земли».

1. - Тренировка команд два раза в неделю,

-Участие в выездных межрегиональных сборах команд «Эврика».

2. Реализация мероприятий в рамках областной программы «Живи, Родник».

3.Реализация областной экологической программы, участие в защите исследовательских работ,  в рамках акции «Марш парков».

                                                                 3. Методическая работа по предмету

№ п\п

Критерии

Результаты за 2014/15 учебный год

Прогноз на 2015/16 учебный год

3.1

Разработка авторских и рабочих программ (класс, название)

Программа курса МДО 5 класс,  программа курса МДО 6 класс.

Программа курса МДО 7 класс

3.2

Разработка дидактического материала (вид материала, класс)

Рабочие листы МДО 5,6 класс, инструктивные карты для групповой работы 7 класс, матрицы оценивания работ МДО 5,6 класс, оценивание групповой работы на уроках биологии7 класс

Рабочие листы курса МДО 7 класс.

3.3

Ведение экспериментальной работы (статус, тематика, результативность)

Курс МДО.

3.4

Применение ИКТ (% уроков с использованием ИКТ)

90% уроков в параллелях5-7 класс (МДО, география, биология).

3.5

Методическое руководство группой педагогов (уровень, результаты)

3.6

Работа в творческих группах, временных исследовательских коллективах (уровень, тема, результат)

Творческая группа учителей, работающих в  5, 6 классах, рабочая группа по опережающему введению ФГОС.

3.7

Участие в экспертных, аттестационных, лицензионных процедурах (уровень, место проведения)

Экспертиза материалов, представленных на конкурс «Зип»

4. Обобщение и распространение педагогического опыта

№ п\п

Критерии

Результаты за 2014/15 учебный год

Прогноз на 2015/16 учебный год

4.1

Открытые уроки (уровень, тема)

Единый методический день городской уровень «Урок МДО в 6 классе», городское методическое объединение биологов урок в кейс-технологии 7 класс «Черви-паразиты».

4.2

Мастер-классы (уровень, тема)

Мастер-класс для педагогов по МДО.

4.3

Обобщение опыта (уровень, тема)

1.Реализация курса  «МДО» в школе – областной семинар на базе ИрРО. (Область).

2.Городской семинар «Реализация курса МДО в школе».

4.4

Выступления на педагогических советах, методических объединениях (уровень, тема)

Октябрь ГМО биологов «Новый курс в школе- МДО»

4.5

Участие в научно-практических конференциях (уровень,  название, тема выступления)

4.7

Размещение материалов в сети Интернет (сайт, название материала)

Мини-сайт учителя биологии разработки уроков, внеклассных мероприятий, группа «Вконтакте»  «Энергия Земли» представление результатов работы над социальным проектом.

5. Повышение квалификации

№ п\п

Критерии

Результаты за 2014/15 учебный год

Прогноз на 2015/16 учебный год

5.1

Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования (наименование учреждения, название курсов, количество часов,

№ полученного документа)

5.2

Обучение в ВУЗе, аспирантуре (форма, год обучения)

5.3

Участие в теоретических, научно-практических семинарах (уровень, название)

5.4

Самообразование (изученные материалы)

Методика преподавания курса МДО  Авторская программа Шумаковой Н.Б. Центр «Точка Пси» Научно- методический семинар "Универсальные учебные действия как предмет педагогического проектирования и оценки".

Вебинары и семинары в рамках образовательных программ, проводимых центром «Точка Пси»

6. Участие в профессиональных конкурсах

№ п\п

Критерии

Результаты за 2014/15 учебный год

Прогноз на 2015/16 учебный год

6.1

Уровень конкурса, название, результат

1.Участие в заочном этапе конкурса «Учитель года 2015» Красноуфимск (см. приложение)  Областной уровень.

7. Работа в учебном кабинете

№ п\п

Критерии

Результаты за 2014/15 учебный год

Прогноз на 2015/16 учебный год

7.1

Оборудование учебного кабинета

7.2

Проведение текущих ремонтных работ

Побелка,  стена в лаборантской, дверной проем в лаборантской (майские праздники).

Подпись учителя:

___________________________

Подпись учителя:

______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта учителя

Диагностическая карта позволяет систематизировать всю работу учителя, сделанную за учебный год...

Диагностическая карта труда учителя.

Диагностическая карта труда учителя....

Диагностическая карта учителя

методическая копилка...

Диагностическая карта педагогической и методической деятельности учителя за 2014 - 2015 учебный год

Изучение аналитической, диагностической деятельности учителя...

Подходы к организации работы с педагогическими затруднениями. Анализ диагностической карты по изучению трудностей в работе учителей и пути решения проблем.

Подхлды к организации работы с педагогическими затруднениями. Анализ диагностической карты по изучению трудностей в работе учителей и пути решения проблем....

диагностическая карта учителя

данная диагностическая карта очень удобна для подготовки годового отчета школы...