ВХОДНАЯ АНКЕТА слушателя курсов ПК МИОО
материал по теме

Асрян Рузанна Мартиновна

Моя входная анкета слушателя курсов ПК МИОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vkhodnaja_anketa.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВХОДНАЯ АНКЕТА слушателя курсов ПК МИОО

  1. Ф.И.О. Асрян Рузанна Мартиновна___________
  2. Оцените свой уровень методической грамотности от 1 до 5:

1-

2-

3-

4-

Х

5-

Х

  1. Назовите нормативное и программно-методическое обеспечение УВП по ИЯ:

Конституция, Закон РФ «Об образовании», статья 7 «Федеральные государственные образовательные стандарты» (в редакции Федерального закона от 1 декабря 2007 г. № 309-Ф3).,Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения (проект),Фундаментальное ядро содержания общего образования.,Базисный Учебный План (БУП), Методическое письмо (МИОО), Учебный план школы, Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы, Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год, Программа курса английского языка к УМК «Английский язык» Кузовлева В.П.  для 2–11 классов общеобразовательных учреждений, Рабочие программы, Календарно-тематические и поурочные планирования для 5–11 классов., СанПиН (Санитарные нормы и правила), График контрольных мероприятий


  1. Перечислите приоритетные задачи иноязычного образования в контексте введения ФГОС II поколения:

модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития; приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда; развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг; обеспечение инновационного характера базового образования; создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки кадров


  1. Каковы цели обучения иностранным языкам на современном этапе?

1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которую составляют: речевая компетенция (коммуникативные умения в 4 основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция (овладение новыми языковыми средствами); социокультурная (межкультурная) компетенция (приобщение к культуре страны изучаемого языка); компенсаторная компетенция (развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств); учебно-познавательная компетенция (развитие общих и специальных учебных умений)



2. Развитие личности и формирование особой внутренней позиции учащегося посредством реализации воспитательного потенциала ИЯ: формирование у учащегося потребности в изучении ИЯ и овладение им как средством общения, самореализации и социальной адаптации в условиях глобализации; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к овладению основами мировой культуры; осознание вести здоровый образ жизни.


  1. Назовите компоненты содержания обучения ИЯ

Предметное содержание речи (тематика курса), Виды речевой деятельности (коммуникативные умения в области говорения, аудирования, чтения и письма), Языковые знания и навыки (орфографическая, фонетическая, лексическая и грамматическая стороны речи), Социокультурные знания и навыки (приобщение к культуре страны изучаемого языка), Учебно-познавательные и компенсаторные умения (общеучебные умения: работа с информацией, специальные предметные умения: работа с двуязычным словарем).

  1. Какие отечественные УМК Вы используете?

Нач. школа:

УМК «Английский язык» Кузовлева В.П.  

Ср. школа:

УМК «Английский язык» Кузовлева В.П.  

Ст. школа:

УМК «Английский язык» Кузовлева В.П.  

  1. По каким критериям Вы отбираете УМК?

Выбор УМК «Английский язык» Кузовлева В.П.  для 2–11 классов связан с тем, что учебники рекомендованы к использованию в образовательном процессе (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885). Согласно Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 6 октября 2009 г. рекомендуется выбирать только ту линию учебников, которая полностью завершена (т. е. создан УМК для 2–11 классов) с выходом на ЕГЭ , с опорой на родной язык и культуру, дающие возможность увлеченно обсуждать разные темы.  УМК должен включать полный комплект  и соответствовать базовому учебному плану. Учебник также должен преподнести знания о языке, культуре, истории стран изучаемого языка.


  1. Перечислите основные виды контроля в обучении ИЯ:

- текущий



- промежуточный



 - итоговый



- тематический



- внутришкольный



- входной



- отсроченный



- внешний


  1. Используете ли Вы современные средства обучения (компьютер, интерактивную доску и др.)?

нет

редко

регулярно

Х

  1. Где вы получаете методическую помощь:

у коллег

НМЦ округа

Х

МИОО

Х

другое

Методическая литература и интернет, издательские центры и компании

  1. Укажите ФИО Вашего руководителя МО/зам.директора по ИЯ:

Асрян Рузанна Мартиновна


  1. Назовите Вашу тему по самообразованию:

Реализация компетентностного подхода на уроке английского языка


  1. Ответы на какие вопросы Вы хотели бы получить на курсах?

Особенности преподавания английского языа в условиях реализации ФГОС второго поколения

  1. Какое соотношение теоретических и практических занятий Вы считаете наиболее эффективным:

50% - 50%

70% - 30%

30% - 70%

Х

другое

Благодарим за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачётная работа слушателя курсов

Зачетная работа по IV- VIмодулям программы КПК«Подготовка профессиональных экспертов»...

Портфолио слушателя курсов повышения квалификации учителей

Структура, цели, рекомендации для собственного роста,поиск и создание "идеального решения",резюме....

"Формирование умения задавать вопросы, видеть отрицательные и положительные стороны явлений при изучении художественных произведений на уроках литературы". Выступление для слушателей курсов повышения квалификации

Формирование коммуникативных УУД  является социально значимой составляющей воспитания современного школьника.   Коммуникативные УУД обеспечивают соц...

Краевой семинар учителей труда коррекционных образовательных учреждений для слушателей курсов ГОЛУ ДПО ПКИРО Тема «Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата».

30 октября 2013 года на базе КГКСКОУ школы-интерната VI вида города Владивостока был проведен краевой семинар учителей труда коррекционных образовательных учреждений для слушателей курсов ГОЛУ ДПО ПКИ...

Анкета слушателя ДПППК ГАОУ ДПО СО ИРО

Анкета слушателя ДПППК ГАОУ ДПО СО ИРО...


 

Комментарии