Аттестационный материал на первую квалификационную категорию
статья по теме

Старченко Евгений Витальевич

Дано заявление и приложение к заявлению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon attestatsiya.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

В главную аттестационную комиссию

Управления администрации Алтайского

края по образованию и делам молодежи

Старченко Евгения Витальевича

учителя иностранного языка

муниципального общеобразовательного

Учреждения «Смоленская средняя

общеобразовательная школа №2»

заявление.

        Прошу аттестовать меня в 2011 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

        В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 20.12.11.

        Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: выбор учащимися английского языка для итоговой аттестации. В результате 2008-2009гг 4 учащихся 9-х классов показали 100% качество знаний, 2007-2008гг 1 учащийся 11-го класса показал 100% качество знаний. Имею 100% успеваемость по предмету. В 2007-2008 учебном году качество знаний во 2А составило 92%, 2Б – 67%, 5Б – 73%, 7А – 65%, 7Б – 56%, 7В – 100%, 11А – 100%; 2008-2009 учебный год: 3А – 100%, 3Б – 69%, 6Б – 63%, 8А – 67%, 8Б – 63%, 8В – 100%; 2009-2010 учебный год: 4А – 92%, 4Б – 65%, 5Б – 87%, 5В – 100%, 7Б – 67%, 9А – 71%, 9В – 87%; 2010-2011 учебный год: 5А – 76%, 5Б – 56%, 6А – 87%, 6Б – 75%, 6В – 89%, 8Б – 56%, 10А – 54%, 10В – 87%. Участие во II районном смотре «Шаг в будущее». Личное участие в районном методическом дне «Опыт, творчество, мастерство», активное участи в районных методических семинарах, участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» и публикация  в педагогической газете «Первое сентября».

        Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее педагогическое, 2005 г. «Бийский государственный педагогический университет имени В.М. Шукшина» по специальности «Иностранный (английский) язык» с дополнительной специальностью «Иностранный (немецкий) язык». Квалификация учитель английского и немецкого языков. Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет, в данной должности 6 лет; в данном учреждении 6 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нет.

Сведения о повышении квалификации: курсы АКИПКРО по теме «Развитие воспитательных систем в общеобразовательной средней школе», в объеме 96 часов, г. Барнаул, 2009 год. Курсы филиала АКИПКРО по теме «Научно-теоретические и методические основы современного гуманитарного образования», в объеме 72 часов, г. Бийск, 2010 год. Участие в семинаре по теме: «Общественные ресурсы и социально-педагогические условия реализации ФГОС второго поколения (основная школа)», в объеме 24 часа, г. Бийск, 2011 год.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

        С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

«23» сентября 2011г.                              Подпись ________________________________

Тел.дом. 8-913-274-04-49,         служ. 8-385-36-21-0-08; 8-385-36-21-3-08

Приложение к заявлению.

        За шестилетнюю педагогическую деятельность у меня сложилась своя система работы с учащимися, которая позволяет создать условия для развития познавательной и творческой активности школьников, опираясь на гуманистические образовательные технологии.

Для этого много работаю над повышением профессионального роста, изучая методическую литературу по предмету и смежным дисциплинам, опыт учителей новаторов и коллег, ведущих психологов, своевременно проучиваюсь на курсах повышения квалификации. Знаком с нормативно-правовой базой работы школы в современных условиях. Владею современными методами педагогической диагностики, анализа и самоанализа учебной деятельности. С 2005 года работаю учителем английского языка во 2-11-х классах по авторской программе З.А. Биболетовой.

        Опираясь на методику гуманно-личностной педагогической технологии            Ш.А. Амонашвили, в основу обучения ставлю личность ребенка, его познавательный интерес, с этой целью на уроках часто использую игровые ситуации. С 2007 года работал по теме самообразования «Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся». Следуя данной методике, использую игровые ситуации на уроке, но не свожу обучение к игре, а превращаю серьезные занятия в занимательные с целью повышения эффективности усвоения учебного материала учащимися. В результате, в 2009 году, учащимися 3А класса была показана инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» на английском языке в рамках районного семинара учителей иностранных языков, где учащиеся показали навыки употребления степеней сравнения прилагательных и наречий. Опыт был одобрен и принят к сведению.

        У учащихся младшего школьного возраста очень хорошо развита слуховая память. Они могут запомнить большое число лексических единиц, если эти слова употребляются в контексте, особенно игровом. Чем ближе к жизни игровая ситуация, тем легче и быстрее дети запоминают употребляемые в ней слова. Поэтому на своих уроках часто прибегаю к использованию игровых ситуаций. Так, например, при изучении темы «Одежда» применяю игру «Маша -растеряша», в которой Маша разыскивает свою одежду (Where is my…? – Где моя…?) Поскольку предметы одежды могут быть как в единственном, так и во множественном числе, то в игре, кроме усвоенного уже вопроса «Where is it? - Где», появляется вопрос «Where are they? – Где они?».

        Структуру «have you got – у тебя есть» очень удобно и легко закрепить в игре с карточками, которые продаются в магазине. С помощью этой же игры «В магазине» хорошо отрабатываются указательные местоимения «this\that – этот\тот, these\those – эти\те». А также закрепляются такие структуры как «Give me? Please – Дайте мне, пожалуйста», «I want to buy – Я хочу купить». Это игра возникает периодически, чтобы закрепить сначала одну, потом другую структуру.

        Таким образом, разработанные мною игровые ситуации помогают интереснее, быстрее и веселее, а главное, эффективнее обучить учеников английскому языку.

        Опираясь на лингво-педагогическую модель обучения иностранным языкам на основе проблемного подхода (по Е.В. Ковалевской) ставлю перед учащимися проблемные задания. Мною разработан и апробирован комплекс проблемных задач с различным уровнем проблемности при обучении чтению, например: найти в тексте слова, характеризующие какую-либо одну группу вещей, явлений; заполнить пропуски предложений словами. При этом у учащихся повышается мотивация и эффективность усвоения учебного материала.

        При обучении грамматике использую такие проблемные задания, как сравните две структуры. Чем они отличаются? Чем похожи? «It is a dog. It is not a dog. – Это собака. Это

-1-

не собака». Когда и где эти структуры можно использовать? Можете ли вы самостоятельно сформулировать правило и привести примеры? В результате учащиеся

имеют возможность соотнести учебный процесс со своими творческими возможностями.

        Применяя элементы технологии личностно-ориентированного обучения Якиманской И.С., делаю ориентацию на личность учащихся, что позволило мне помочь детям познать самих себя, максимально выявить, инициировать и использовать их индивидуальный опыт.

        Активно апробирую проектную методику (Дж. Дьюл, У.Х. Килпатрик, Э. Коллинз).

Данная методика дает возможность обеспечить механизм развития критического мышления учащихся, умения искать пути решения поставленной задачи, развивать исследовательские умения. С помощью этой методики вовлекаю каждого ребенка, с любым уровнем подготовки, в процесс реализации проекта.

        Представления творческих и исследовательских работ учащихся вызывают большой интерес у школьников и стимулируют их участие в работе над проектом. Так в 2010-м году в рамках II районного смотра проектных, творческих и исследовательских работ учащихся «Шаг в будущее» учащиеся 9В класса (Дегоян М., Маргарян А., Потехина А., Чертова К.) представили свою проектную работу с использованием интерактивной доски на тему «Проблемы молодежи». За проведенную работу по организации проектной и исследовательской деятельности учащихся получил благодарность от Комитета по образованию и делам молодежи.

        Внедряю в свою работу элементы информационно-коммуникативные технологии с целью практической направленности обучения иностранному языку, развития и формирования более широких и разнообразных интересов детей. С 2010 года темой моего самообразования является «Использование информационно – коммуникативных технологий на урока английского языка». В 2011 году своим опытом по использованию интерактивной доски на уроках иностранного языка поделился с коллегами «Использование интерактивной доски на уроках английского языка» на районном методическом дне «Опыт, творчество, мастерство», где работа была рекомендована к дальнейшему распространению.

Имею 100 % успеваемость по предмету. Уровень качества знаний за период с 2007-2011годы  представлен в таблице:

год

        «3»

          «4»

         «5»

Качество знаний

2007-2008

        22%

         56%

         22%

      66%

2008-2009

        24%  

         51%

         25%

      76%

2009-2010

        22%

         55%

         23%

      78%

2010-2011

        23%

         36%

         41%

      75%

Итоги экзаменов демонстрируют высокий уровень подготовки  выпускников 9,11 классов:

                                                 9 класс

  год

Количество учеников

      «5»

       «4»

       «3»

Качество знаний

2008-2009

4

         -

4

         -

     100%

                                            11 класс

2007-2008

1

         -

1

         -

     100%

        

Для активизации внеклассной работы ежегодно планирую и провожу с детьми праздники, олимпиады, конкурсы, недели иностранного языка. Учащиеся активно принимают участие во Всероссийском Молодежном чемпионате по английскому языку.

-2-

год

Всего участников

 Призовое место в районе

2008

7

2-е, 3-е

2009

4

1-е

2010

4

3-е

        Участие в международном конкурсе «Британский бульдог»

год

Всего участников

Призовое место в районе

2010

6

2-е

        Большую роль в педагогической деятельности отвожу кабинету иностранного языка. Его оформление и оснащение делаю функционально-полезным. Мною накоплен большой дидактический и наглядный материал, подписка журналов «Иностранные языки в школе», разработки сценариев для внеклассных мероприятий, разработки нестандартных уроков. Благодаря этому  у учащихся повышается мотивация к изучению предмета, и легче усваивается новый материал.

        Неотъемлемой частью моей работы является классное руководство. Основной задачей классного руководителя считаю воспитание учащихся и сплочение их в дружный коллектив. Важнейшими моими функциями, как классного руководителя, являются: развитие познавательных интересов и способностей детей, их профессиональная ориентация, забота об охране здоровья, организация своевременной помощи отстающим, организация работы коллектива в общественно-полезном труде, в важнейших общешкольных мероприятиях. Свои отношения с детьми строю на основе уважения, взаимопонимания. Внутри класса формирую дружеский микроклимат. Работаю без второгодников, без нарушителей дисциплины. С целью формирования патриотического и добровольческого поведения организовал в классе отряд «Милосердие», «тимуровского» движения. Ребята помогают одиноким пожилым людям.

        За межаттестационный период проделал большую методическую работу, направленную на повышение профессионального уровня. С целью личностно-профессионального роста целенаправленно занимаюсь самообразованием, прохожу курсы на повышение квалификации.

        Сведения о повышении квалификации: курсы АКИПКРО по теме «Развитие воспитательных систем в общеобразовательной средней школе», в объеме 96 часов, г. Барнаул, 2009 год. Курсы филиала АКИПКРО по теме «Научно-теоретические и методические основы современного гуманитарного образования», в объеме 72 часов, г. Бийск, 2010 год. Участие в семинаре по теме: «Общественные ресурсы и социально-педагогические условия реализации ФГОС второго поколения (основная школа)», в объеме 24 часа, г. Бийск, 2011 год.

        В 2006 году стал победителем районного конкурса «Признание» среди молодых педагогических работников Смоленского района и был награжден Грамотой Администрации Смоленского района за высокий профессионализм и активную жизненную позицию.

        В 2010 году участвовал в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» по теме «Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка» и получил сертификат к диплому, который удостоверяет факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2010/2011 учебного года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов).

        

        

-3-

Комитет по образованию и делам молодежи

Администрация Смоленского района

Алтайского края

АТТЕСТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Старченко Евгения Витальевича,

учителя иностранного языка

МОУ «Смоленская средняя

общеобразовательная школа №2»

Смоленского района Алтайского края

с. Смоленское 2011г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя начальных классов (аттестационный материал)

Данный материал будет полезен палагогам, проходящим аттестационные истытания. К ложалению, пришлось сократить фотогалерею, наградной материал и материалы по методическому обеспечению кабинета из...

Аттестационный материал

В  данной  папке  дается аттестационный  материал  учителя  английского  языка....

Учебно-методическое пособие для учащихся "Аттестационный материал для учащихся коррекционной школы по столярному делу"

Материал для итоговой аттестации для учащихся коррекционной школы по столярному делупредставлен в виде электронных документов, выполненных в технологии мультимедиа (презентации). Внед...

Аттестационный материал (требования к разделам)

В помощь учителю географии для аттестации...

Аттестационный материал по русскому языку в 6 классе

В разработке представлены вопросы и задания по итоговой аттестации в 6 классе...

Аттестационный материал на первую квалификационную категорию по должности «учитель» Макаровой Юлии Анатольевны, учителя русского языка и литературы

        Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деяте...

Аттестационная папка на первую категорию учителя русского языка и литературы

В данном материале представлена папка на первую квалификационную категорию. Структура материала построена в соответствии с критериям оценивания. В папке  всё четко, продуманно, объём материала со...