Муниципальный конкурс педагогического мастерства по применению электронно-образовательных ресурсов в образовательном процессе
материал на тему

Григоренко Анастасия Сергеевна

конкурс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Итоги конкурса12.37 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию администрации муниципального

образования город Донской

Приказ

« 26 » декабря  2012 года                                                           № 237п

        

Об итогах проведения муниципального конкурса педагогического мастерства по применению электронно-образовательных ресурсов

в образовательном процессе  общеобразовательных учреждений муниципального образования город Донской

        Согласно приказу комитета по образованию администрации МО город Донской «О проведении муниципального конкурса педагогического мастерства по применению электронно-образовательных ресурсов в образовательном процессе общеобразовательных учреждений муниципального образования город Донской»  от 03.12.2012 г.  №212п с 17 декабря по 20 декабря 2012 г. был проведен второй этап Конкурса, в котором приняли участие 11 педагогов из общеобразовательных учреждений муниципального образования город Донской.

На основании решения жюри

П Р И К А З Ы В А Ю:

2. Отметить учителей, принявших участие в Конкурсе :

   - Зигаренко Ольгу Анатольевну, учителя истории МБОУ «СОШ №9»;

 - Григоренко Анастасию Сергеевну, учителя математики  МБОУ «СОШ №4»;

 - Чистякову Елену Евгеньевну, учителя  МБОУ «СОШ №9»;

   - Зайцеву Людмилу Николаевну,  учитель начальных классов МБОУ «ООШ

                                                            №15».

3. Рекомендовать методическому кабинету комитета по образованию

   администрации муниципального образования город  Донской спланировать

   работу с педагогами общеобразовательных учреждений по распространению опыта педагогов-победителей Конкурса.

Председатель комитета по образованию

администрации муниципального

образования город Донской                                                         О.Ю.Татаринова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическая разработка с использованием электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. Урок-игра «Торги на бирже: ПОКУПАЕМ ЭЛЕКТРОН»

На бирже «продают» электрон. Выигрывают, т.е. «покупают» электрон те,  у кого больше знаний.Каждая команда по очереди делает вступительный «взнос». «Взносом» является законченная мысль, идея, дем...

Мастер класс по теме: "Применение электронных образовательных ресурсов в учебном процессе"

В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёрт...

Некоторые аспекты применения электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

Некоторые аспекты применения электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. Материалы к докладу на конференции "Наука. Образование. карьера" - Уфа, 2014г....

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования

Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...

Опыт применения электронно-компьютерных ресурсов в образовательном процессе

С внедрением в образовательный процесс Федерального государственного стандарта общего образования души многих учителей бередит проблема, связанная с внедрением в образовательный процесс компьютерных и...

Международный конкурс педагогического мастерства по применению электронных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе

Международный конкурс педагогического мастерства по применению электронных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе.1. Диплом КМ 2028895. Победитель 1 место. Работа : "Методическая разработка &q...

Эффективность применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения математике

Чтобы достичь высокого уровня наглядности, реализовать при необходимости прямое обращение обучающихся и педагога к теоретическому или справочному материалу по теме работы рекомендуется использовать ЭО...