Целеполагание
учебно-методический материал по теме
Итоговое практическое задание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_prakticheskoe_zadanie_po_besplatnomu_distantsionnomu_kursu.docx | 14.91 КБ |
kulikova_o.a._doc.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое практическое задание по бесплатному дистанционному курсу
«Техника целеполагания».
Здравствуйте, уважаемый коллега!
Для того, чтобы получить Свидетельство о прохождении курса по целеполаганию, Вам необходимо:
- Освоить все 5 выпусков электронного курса.
- Выполнить практическое задание, которое расположено ниже (в течение 3 недель с момента окончания изучения материалов курса (выходные дни, каникулы, включая летние и форс-мажорные ситуации не входят в указанный срок!)).
- Назвать файл с выполненным практическим заданием своими ФИО, обязательно латинскими буквами (Например, IvanovaSV.doc).
- Заполнить и отправить форму заявки на получение Свидетельства о прохождении курса, предварительно прикрепив к ней файл с выполненным практическим заданием.
Форма заявки находится по адресу: http://www.moi-universitet.ru/list/aimform/
- Оплатить стоимость Свидетельства – 312 рублей – удобным для Вас способом оплаты. Квитанцию для оплаты через банк можно скачать сразу после отправки заявки на получение Свидетельства (она откроется на сайте автоматически после отправки заявки).
Практическое задание состоит из двух частей:
Часть 1 «Проанализируйте предложенные цели, найдите и исправьте в них ошибки (если требуется)»
Предложенная формулировка цели | В чем заключаются ошибка(и)? | Грамотная, по Вашему мнению, формулировка данной цели |
Содействие получению детьми полноценного экологического образования и воспитания | ||
Провести родительское собрание по теме организации выпускного бала для учеников 11 классов школы | ||
К середине апреля текущего года на пришкольном стадионе школы №53 г. Родного созданы условия для активного отдыха и занятия спортом детей, их родителей и педагогов. |
Часть 2 «Напишите три Ваши «умные» цели» и проанализируйте их по критериям SMART.
№ | Направление образовательного процесса | Тема | Цель | Анализ по критериям SMART |
1. | ||||
2. | ||||
3. |
Успехов!
Команда образовательного портала Мой университет
факультета проектной деятельности и фандрайзинга
Предварительный просмотр:
Куликова О. А.
Итоговое практическое задание по бесплатному дистанционному курсу
«Техника целеполагания».
Часть 1 «Проанализируйте предложенные цели, найдите и исправьте в них ошибки (если требуется)»
Предложенная формулировка цели | В чем заключаются ошибка(и)? | Грамотная, по Вашему мнению, формулировка данной цели |
Содействие получению детьми полноценного экологического образования и воспитания | Недостаточно конкретная цель. Формулировка цели не позволяет объективно определить – достигнута цель или нет и, если достигнута, то в какой степени. Не указаны временные промежутки. Не отражена результативность | К 13 апреля текущего года на 10-й юбилейной экологической конференции «Природа встречает друзей» представлены проекты учащихся МБОУ СОШ № 4 г. Шатуры школьного общества «Эрудит», что формирует у учащихся 9 класса полноценное экологическое образование и воспитание. |
Провести родительское собрание по теме организации выпускного бала для учеников 11 классов школы | Недостаточно конкретная цель. Формулировка цели не позволяет объективно определить – достигнута цель или нет. Не указаны временные промежутки | Родительским комитетом МБОУ СОШ № 4 подготовлены темы для проведения родительских собраний с 25 по 30 марта 2013 г по организации выпускного бала для учеников 11 классов. |
К середине апреля текущего года на пришкольном стадионе школы №53 г. Родного созданы условия для активного отдыха и занятия спортом детей, их родителей и педагогов. | Ошибки нет. Данная цель как завершенное действие, как уже достигнутый результат. | К середине апреля текущего года на пришкольном стадионе школы №53 г. Родного созданы условия для активного отдыха и занятия спортом детей, их родителей и педагогов. |
Часть 2 «Напишите три Ваши «умные» цели» и проанализируйте их по критериям SMART.
№ | Направление образовательного процесса | Тема | Цель | Анализ по критериям SMART |
1. | Освоение предмета (процесс обучения) | Квадратный трехчлен | На данном уроке (9 октября, 2013 г) учащиеся овладели частными случаями нахождения корней квадратного трехчлена; научились применять разложение квадратного трехчлена на множители при упрощении выражения. | Конкретная цель - овладели частными случаями нахождения корней квадратного трехчлена. Измерима (на данном уроке). В планировании указана дата проведения урока. Достижима и ориентирована на результат дальнейшего продвижения вперёд за счёт достижения успеха при применении разложения квадратного трехчлена на множители. Цель выполнима на данном уроке. |
2. | Формирование УУД (познавательные УУД) | Решение задач на проценты | Осознанное владение общим приемом решения задач по данной теме на заключительных уроках по обобщению и систематизации знаний по теме: «Проценты»; выбор наиболее эффективных способов решения задач на проценты при выполнении домашнего задания к следующему уроку. | Конкретная цель – осознанное владение общим приемом решения задач по данной теме. Измерима. Заключительные уроки по обобщению и систематизации знаний по теме: «Проценты». Достижима и ориентирована на результат дальнейшего продвижения вперёд за счёт достижения успеха при применении и выбора наиболее эффективных способов решения задач на проценты. Выполнима. При выполнении домашнего задания к следующему уроку. |
3. | Здоровьесберегающий образовательный процесс | Действия с десятичными дробями | На каждом уроке математики в 5 г классе заботиться о здоровье детей, включая АМО, физкультминутки, динамические паузы, работу в группах, игровые элементы, рефлексию, что проявляет хорошие умственные способности учащихся, наблюдательность, воображение, самообучаемость. | Конкретная цель - заботиться о здоровье детей 5 г класса, включая АМО, физкультминутки, динамические паузы, работу в группах, игровые элементы, рефлексию. Измерима. В течении учебного курса. Достижима и ориентирована на результат дальнейшего продвижения вперёд за счёт достижения хороших умственных способностей учащихся, наблюдательности, воображению, самообучаемости. Выполнима. На каждом уроке математики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование современного урока. Целеполагание.
Данный материал разработан с целью организации деятельности Школы молодого специалиста. Целеполагание - достаточно сложный и один из самых проблемных аспектов работы учителя. В педагогической практике...
Проектирование современного урока. Целеполагание. Презентация.
Презентация для проведения первого занятия Школы молодого специалиста....
"Целеполагание при проектировании урока"
Материал к семинару "Современный урок - личностно-ориентированный урок"....
Особенности целеполагания уроков производственного обучения
В статье раскрывается сущность процесса обучения, его содержание, структура и логика, педагогические средства осуществления определяются его целями. Имея это в виду, целеполагание производственного об...
Целеполагание и компетентностный подход
Целеполагание и компетентностный подход...
Целеполагание - основная функция управления
Данная презентация содержит материал для проведения обучающего семинара для учителей или зам. директоров по УВР....
Конструирование учебного занятия на основе целеполагания
Статья о конструировании учебного занятия на основе целеполагания. Приведен разработки урока геометрии в 8 классе с использованием данного теоретического материала...