Заявление на аттестацию
материал по теме

Заявление на высшую категорию составлено с учетом современных требований.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayavlenie_.doc132.5 КБ

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Приморского края

от Грищенко Ирины Валентиновны, учителя  биологии и химии

муниципального общеобразовательного казенного учреждения  «Фадеевская основная общеобразовательная школа имени Кузьмы Сафроновича Скажутина Октябрьского района»,

26 марта 1965года рождения,

имеющей высшее образование, окончившей Уссурийский государственный педагогический институт в 1987 году  по специальности «учитель  биологии и химии»,

общий трудовой стаж  -25 лет,

стаж педагогической работы (по специальности) -25 лет,

в данной должности -25  лет,

в данном учреждении -25 лет,

имеющей нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»  №151719 от 19 мая 2009 г., прошедшей  дистанционное обучение на курсах повышения квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» и Факультете педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Использование игр на уроках биологии» с 1 сентября 2011г. по 30 мая 2012г. в объеме 72 часов (удостоверение №238-864-184), планирую пройти курсы повышения квалификации и в ПИППКРО в 2013 году

заявление.

        Прошу аттестовать меня на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок её действия до 31 марта 2013.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей  квалификационной категории (приложение)

        Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

        В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных

«_03 » _декабря  2012____ г.

                                     Подпись __________

Телефон дом.  (842344) 54-1-29

Телефон раб.  (842344) 54-1-35


 

Приложение 2

 Перечень документов, представленных к заявлению:

  1. Копия диплома
  2. Копия аттестационного листа
  3. Копия удостоверения о курсах
  4. Копия сертификата участия в краевом семинаре «Инновационная деятельность педагога в ИКТ – насыщенной среде»
  5. Копия участия в краевом семинаре «Новые УМК по химии, как основа качественной подготовки к ЕГЭ»
  6. Копия сертификата о создании сайта
  7. Копия сертификата о размещении электронного портфолио на сайте
  8. Копия удостоверения к отраслевой награде
  9. Копия благодарности Главы Октябрьского района
  10. Копия грамоты Управления Образования Администрации  Октябрьского района
  11. Копия  почетной грамоты Главы Октябрьского района
  12. Копия грамоты за первое место в районной олимпиаде по биологии ученицы Захаровой А.
  13. Копия протокола № 1 педсовета от 24.01.2012
  14. Копия протокола № 9 педсовета от 26.10.2010
  15. Копия протокола МО классных руководителей № 3 от 11.02.2011
  16. Копия протокола МО классных руководителей № 4 от 21.04.2011
  17. Копия протокола районного МО учителей биологии и химии № 3 от 14.02.2012
  18. Копия протокола районного МО учителей биологии и химии № 4 от 19.04.2011
  19. Копия протокола районного МО учителей биологии и химии № 4 от 10.04.2012

Приложение 1

Результаты педагогической деятельности Грищенко Ирины Валентиновны, учителя биологии и химии муниципального общеобразовательного казенного учреждения  «Фадеевская основная общеобразовательная школа имени Кузьмы Сафроновича Скажутина Октябрьского района» на соответствие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Работаю в 5, 6, 7, 8 классах, веду учебные предметы: природоведение, биология, химия по рабочим  программам: 1. Составленной на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) образования по биологии (базовый уровень), Примерной программы  основного общего образования по биологии  для 5 – 8 классов 2004г.  и Программы основного общего образования авторов Пасечник В.В., Пакулова В.М., Латюшин В.В. издательства Дрофа, 2006.   2. По рабочей программе, составленной на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) образования по химии (базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по химии для 8 класса 2004г.  и  авторской программы  по химии для 8 класса общеобразовательных учреждений (Габриелян О.С., 2006 г.,  Дрофа).

В своей работе использую следующие образовательные технологии.

Технология дифференцированного обучения помогает мне создавать  условия для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, стал подлинным субъектом учения, желающим и умеющим учиться. Для этого провожу педагогическую диагностику уровня обучаемости учащихся.  Учащимся с низким уровнем обучаемости предлагаю репродуктивные задания, например, решить задачу по образцу, ответить на вопросы, пересказать пункт, подписать названия органов, а ученикам со средним и высоким уровнем обучаемости — творческие задания, предлагаю разработать кроссворд, сочинить сказку или переработать параграф по – своему, используя дополнительный материал, подготовить презентацию. Применяю дифференцированные  задания по объему учебного материала. Детям с высоким уровнем обучаемости  даю  дополнительные задания. Использую разноуровневые  карточки – задания. В рамках данной технологии мною разработаны следующие уроки: «Солнце – вечный огонь Вселенной» (5 класс  24.09.2012г.), «Физические и химические явления» (5 класс  08.11.2012г.), «Тип Кишечнополостные» (7 класс 21.09.2012г.). Выступала на педагогическом совете с презентацией «Дифференцированная работа на уроках биологии и химии» ( протокол № 1 от 24.01.2012 года). Презентация получила хорошую оценку и одобрение со стороны коллег.

Свою работу с учащимися строю на основе взаимопонимания и доверия, учитывая психологические особенности ребят.

           Широко использую игровые технологии с целью развития познавательного интереса и активности  учащихся. Провожу уроки-аукционы, уроки - путешествия, уроки - КВН, уроки  - лото. Провела открытый урок по химии «Соединения химических элементов» для районного методического объединения учителей химии 29. 11. 2012 года, на котором использовала игры: «Химическое лото» и «Химическое домино» это позволило не только заинтересовать ребят, но и отработать умения составлять химические формулы солей. На открытом уроке «Голосеменные растения» (6 класс 14.11.2012) использовала ролевую игру, в течение которой ребята спорили, рассуждали и самостоятельно добывали необходимую информацию. Урок-игру «Аукцион» по теме «Пищеварение»,  внеклассное мероприятие «Путешествие с комнатными растениями» и план урока «Голосеменные растения» разместила  на сайте www.nsportal. ru (сертификат 2012г.).

Использую технологию проектного обучения. При этом стараюсь учитывать личные потребности учащихся  и ориентироваться на способности учеников, с целью их оптимального развития. Данная технология позволяет мне усилить мотивацию в обучении и развивать творческие способности учащихся. Обучаю ребят основам научного исследования. Учу ставить перед собой цель в соответствии с темой и задачей,  формулировать гипотезу, находить нестандартные способы решения, анализировать проблемную ситуацию, отыскивать нужную информацию, проводить наблюдения,  делать выводы. Проектная технология  позволяет выйти на новый творческий уровень, а именно: олимпиаду, конкурс. В результате развиваются познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивается  критическое  и творческое  мышления. Моими учениками в 2011-2012 уч. году подготовлены проекты: «Дальневосточная черепаха», «Загрязнение воздуха в Приморском крае», «Наблюдение за черепахой», «Наблюдение за развитием сосны обыкновенной». На открытом уроке в 6 классе 14.11.2012 «Голосеменные растения» ученица выступала с проектом «Наблюдение за развитием голосеменных растений»

Использую информационно – коммуникационные технологии. Широко использую флеш – анимации («Митоз», «Мейоз», «Размножение мхов», «Размножение голосеменных растений», «Фотосинтез» и др.), биологическое  моделирование с  использованием компьютера. Это делает обучение более наглядным, понятным и запоминающимся.  Использование данной технологии при рассмотрении сложных  биологических  процессов, таких как фотосинтез, биосинтез белка, митоз, мейоз  позволяет мне сделать обучение более доступным и  способствует углублению знаний учащихся. В свою очередь, это создает оптимальные условия для усвоения знаний в системе межпредметных связей. Работа по данной технологии  полностью соответствует требованиям обязательного минимума содержания образования, способствует повышению познавательного интереса к предмету, содействует росту успеваемости учащихся по предмету, формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности, способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика. Так на открытом уроке в 6 классе 14.11.2012 «Голосеменные растения» использовала флеш – анимацию «Размножение голосеменных растений», в результате, ребята полностью усвоили новый материал, а коллеги дали высокую оценку данному уроку.

В результате использования ИКТ на своих уроках я экономлю время на уроке, расширяю знания ребят, расширяю познавательный интерес, привлекаю ребят к работе с дополнительными источниками информации и самостоятельному добыванию знаний, формирую коммуникативную компетенцию учащихся.

Среди программных средств чаще всего использую  Power Point , Movie Maker.

      Мною подготовлены мультимедийные презентации: «Распределение солнечного света и тепла на Земле», «Редкие и исчезающие животные», «Растения Красной книги», «Охранять природу  - значит охранять Родину!», «Природные ресурсы».  Презентация «Путешествие с комнатными растениями» размещена на сайте www.nsportal. ru . Своим опытом по теме «Использование презентаций на уроках» делилась на районном методическом объединении  учителей биологии в 2012г. По данной технологии провела ряд уроков: «Земля – наш дом», «Молекулы.  Атомы. Электроны», «Вещества и смеси», «Строение клетки», «Роль бактерий в природе и жизни человека», «Общая характеристика грибов» и ряд других уроков. Выступала на педагогическом совете с докладом «Эффективные образовательные технологии в образовательном процессе школы» (протокол № 2 от 30.10.2012г.).

Здоровье - сберегающая технология позволяет мне добиваться сохранения уровня здоровья школьников. Так во время уроков провожу физминутки, осуществляю смену разных видов деятельности. На уроке царит доброжелательность и взаимопонимание. Строго регламентирую объем домашнего задания во избежание перегрузок учащихся.

В кабинете светло,  чисто и тепло, класс проветривается. Мебель промаркирована,  соответствует росту ребят. Находятся цветы, способствующие очищению воздуха: хлорофитум, фикус Бенжамина, лимон, а коллекция красиво цветущих фиалок  и  коллекция бабочек способствует эстетическому воспитанию школьников и прививает любовь к прекрасному,  содействует в  релаксации. Учитываю нормы СанПиНа при работе учащихся  в кабинете химии и биологии.

          Применение современных образовательных технологии позволяет мне  повысить интерес ребят к учебе, организации самостоятельной продуктивной деятельности. А применение такой, как информационно – коммуникационной, формированию информационной грамотности и компетентности  способствовало  развитию личности учащихся. Эффективность использования ИКТ на уроках биологии доказывают следующие  мониторинговые наблюдения, которые проведены мною за  последние 3 года.

Таб. 1 Результаты мониторинга качества знаний при использовании ИКТ за 3 года у учащихся МОКУ Фадеевская ООШ. 

Год

Класс

Качество знаний

2009-2010

6

0%

2010-2011

7

16%

2011-2012

8

40%

Вывод: Указанные данные свидетельствуют, что в результате использования ИКТ на уроках биологии качество знаний растет.

Наблюдения показывают, что учащимся становится интересно  познавать предмет с помощью компьютерных технологий. Работа на уроке становится более увлекательной и интересной, а выполнения домашних заданий, будь то подготовка реферата, сообщения, презентации по заданной теме,  носит не только познавательный,  но и творческий характер.

Наработанный опыт в данной области был представлен мною на педагогическом совете,  протокол № 9 от 26.10.2010 г. где был представлен  доклад  «Использование презентаций на уроках и во внеурочной работе». Выступала на районном методическом объединении учителей биологии по теме  «Использование презентаций на уроках химии и биологии» в 2012г. Мною разработаны уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ: урок  «Роль грибов в природе и жизни человека», «День птиц», «Осенний бал», «Праздник победы». Мною смонтированы видеофильмы к разным школьным праздникам: «Вальс победы», «Выпуск 2012», «Лето 2012», «Школьные годы», «Экскурсия по музею».

Свои презентации разместила  на сайте www.nsportal. ru .

Вношу личный вклад в повышение качества образования. Мною разработаны рабочие программы по химии 8 класс и биологии 6-8 классы, также мною разработаны и апробированы программы  факультатива по химии «Химия вокруг нас» и программа  кружка «Цветоводство».  

Этими программами пользуются мои коллеги. Разработала дидактический материал по всем темам биологии и химии. Материал систематизирован и  приложен к плану каждого урока.

         С 2010 г. работаю над темой по самообразованию «Изучение ИКТ и использование ИКТ на уроках». С данной темой выступаю на районном методическом объединении в декабре. Подготовила ряд презентаций к урокам и мероприятиям: «Заповедник Кедровая падь», «Птицы Приморского края», «Строение организмов», «Это нашей истории строки», «Шефские связи», «Семья и семейные ценности», «Форум АТЭС», «Мой 8 класс». Мои презентации получили положительную оценку и используют коллеги моей  школы и района.

 В результате использования ИКТ повысилось качество обучения. В качестве примера привожу данные по качеству знаний отдельных учеников.

Диаграмма 1 Динамика качества знаний отдельных учеников по биологии за три

Вывод:  приведенные данные показывают, что в результате изучения мною информационно – коммуникационных технологий и внедрения их в образовательный процесс повысилось качество знаний у Батурина Ильи и Белевцева Олега.

Вношу собственный вклад в освоение новых образовательных технологий.

Овладеваю навыками использования электронных дневников и журналов.

Адаптирую информацию из Интернета, знакомлюсь с работами других учителей.

Использую возможности  программ для создания сайтов, флеш - анимаций, презентаций. Так на уроке «Становление наук о человеке» использовала презентацию, оснащенную гиперссылками, что способствовало логическому изложению материала. На этапе проверки знаний задаю вопрос: «Докажите, что человек относится к классу млекопитающих?», ребята выявляют черты сходства и отличия. Для проверки нажимается гиперссылка, например, «сходства»  и на слайде презентации появляется красочная схема, отражающая сходства человека и млекопитающих.              Таким образом, ребята уточняют данный ответ. На этом же уроке используется презентация на этапах изучения нового и закрепления знаний. Здесь рассказывается об ученых, внесших вклад в развитие биологии. Слайды презентации оснащены фотографиями и небольшим текстом, что способствует лучшему усвоению знаний. Для закрепления на слайдах помещены вопросы, что дает мне возможность дважды не повторять вопрос, а более способные учащиеся могут перейти к следующему заданию.

Провела мастер – классы по обучению коллег работе с программой  Power Point  на методическом объединении классных руководителей (протокол № 3 от 11.02.2011г.) где получила хорошую оценку со стороны коллег.  Провела мастер -  класс по работе с программой Movie Maker на методическом объединении классных руководителей (протокол № 4 от 21 апреля 2011г.).

  Активно распространяю собственный опыт. Так в 2011 году выступала на районном методическом объединении учителей биологии и химии с докладом «Работа с одаренными детьми ». Данное мероприятие получило высокую оценку коллег. Мой опыт используют учителя района. Выступала с докладом по теме «Исследовательская деятельность учащихся» на районном методическом объединении учителей биологии (протокол №4 от 19.04.2011г.). Делилась опытом по проведению предметных экскурсий на районном методическом объединении учителей биологии (протокол№4 от 10.04.2012). Выступала с докладом «Использование презентаций на уроках биологии и химии» на районном методическом объединении учителей биологии и химии (протокол №3 от 14.02.2012г.).  Своё электронное портфолио разместила на сайте www.nsportal.ru .(сертификат 2012г.).  Участвовала в краевом семинаре  30.03.2010 г. «Инновационная деятельность педагога в ИКТ - насыщенной среде» (сертификат №1305). Участвовала в обсуждениях и работе мастер – класса этого семинара. Участвовала в работе краевого семинара 17.03.2009г., который проходил в Октябрьском районе по теме «Новые УМК по химии, как основа качественной подготовки к ЕГЭ» (сертификат 17.03.2009г.)

        Мои ученики показывают стабильные результаты освоения учебных  программ. Динамика качество знаний учащихся представлена в таблице ниже.

Таб. 2 Результаты освоения биологии учащимися одного класса за последние три года.

Год

Класс

Количество учащихся

Доля учащихся, освоивших программу

Доля учащихся, освоивших на «4» и «5»

2009-2010

5

6

100%

100%

2010-2011

6

7

100%

100%

2011-2012

7

4

100%

100%

Вывод: Показатель качества знаний выше среднего по школе и району.

Этому способствовало использование современных технологий, развитие познавательной активности и творческих способностей ребят.

 Стабильность результатов доказывает и итоговая аттестация учащихся 9 класса по химии. ( Смотри таб. № 3)

Таб. 3 Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса по химии

Год

Класс

Кол-во учащихся

Средний балл

2009-2010

9

1

4

2010-2011

9

2

4,5

2011-2012

9

2

4,5

Вывод: Благодаря использованию и внедрению выше перечисленных технологий мои учащиеся на экзаменах показывают стабильно высокие показатели качества знаний, так же помогли систематические  консультации по подготовке к экзамену.

Хорошие результаты показало и итоговое тестирование по химии и природоведению.

Таб. 4 Результаты тестирования, мониторинга качества образования

Дата

Предмет

Класс

Вид работы

 Кол-во учащихся, справившихся  с заданием (в %)

Получили «4» и «5» (в %)

17.05.12

природоведение

5

Итоговый

тест

100%

50%

24.05.12

химия

8

Итоговый тест

75%

50%

Вывод: результаты проведенного теста показывают, что качество знаний находится на среднем уровне по школе, так как в  5 классе три ученика с низким уровнем обучаемости, а в 8 классе два ученика с низким уровнем обучаемости, один из которых не справился с работой.

        Развиваю творческие способности учащихся. С этой целью провожу эксперименты, наблюдения, использую познавательные задачи, учу работать с дополнительной литературой, Интернетом, составлять проекты. Это позволяет моим ученикам  принимать участие в районных олимпиадах и занимать призовые места, что видно из таблице № 5

Таб. 5 Результаты участия школьников в районных олимпиадах по биологии.

Учебный год

Фамилия, имя ученика

Класс

Мероприятия

(районные, городские, краевые, российские)

Результат

(место  или место из числа участников)

2008-2009

Захарова Женя

Сухова Алена

9

8

Районная олимпиада

3 место

3место

2009-2010

Сухова Алена

9

Районная олимпиада

3 место

2010-2011

Держак Денис

8

Районная олимпиада

3 место

2011-2012

Ломакин Сергей

7

Районная олимпиада

2 место

2011-2012

Захарова Анжелика

6

Районная олимпиада

1 место

Вывод: мои ученики систематически участвуют в районных олимпиадах. Они демонстрируют стабильный рост своего  творческого уровня.

15 ноября 2012г. мои ученики: Захарова А., Ломакин С., Грищенко В. Участвовали в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по биологии  (осенняя сессия).

Я прививаю интерес к биологии и химии, поэтому мои ученики учатся в медицинском колледже: Клинова Галя, Нечаева Ира, Сухова Алена; в медицинском университете Евграшкина Елена; в ДВФУ институте химии и прикладной экологии – Захарова Женя.

Являюсь классным руководителем на протяжении 24 лет.  Воспитываю всесторонне и гармонично развитых людей. Формирую чувства патриотизма и гражданственности, гуманизма и толерантности. Учу ребят вести здоровый образ жизни.

В рамках школьного самоуправления вместе с ребятами разработали проекты: «Мы – Октябрьцы» , который защищали на районной конференции и были награждены грамотой.

С проектом«Я - гражданин России»(2012г.) выступали на районной конференции.

Подготовили фильм «Вальс победы»(2012г.) для общешкольного праздника «День победы».

Для школьного музея подготовили презентации об истории нашего села и школы(2011г.). Провели общешкольные мероприятия: «Жить здорово», «Служба Родине в истории моей семьи», «День птиц».

Провела  классные часы: «Приморье – моя Родина», «Что я могу сделать для села», «Мой дом – моя история», «Приморье встречает друзей», «Наша хрупкая планета», «За здоровый образ жизни».

Проведены родительские собрания: «Растим патриотов», «Учимся понимать своего ребенка», «Стили семейного воспитания», «Как вырастить отличника».

Мой класс дважды был победителем школьного конкурса «Лучший класс», за что был награжден новым принтером, цифровым фотоаппаратом и пластиковыми окнами (за счет спонсоров).

В 2011-2012 году я руководила методическим объединением классных руководителей.

           Мой труд высоко оценен на уровне района и края. Я награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»  №151719 от 19 мая 2009.

За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов награждена Почетной грамотой Главы Октябрьского района от 19.09.2012 № 360.

Имею Грамоту Управления образования  администрации Октябрьского района за многолетний добросовестный труд от 22.09.2010 №134 и Благодарностью Главы Октябрьского района за многолетний добросовестный труд от 23.09.2011 №470.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации к написанию заявления на аттестацию

В данной статье даны некоторые рекомендации для тех, кто пишет заявление на категорию...

Заявление на аттестацию Лебедевой И.В.

Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по форме "Аттестационная сессия"....

заявление на аттестацию

Аттестация на первую квалификационную категорию...

Заявление на аттестацию

Отчёт о работе учителя за 5 лет. Заявление на аттестацию...

заявление на аттестацию

бланк щаявления на аттестацию...

заявление на аттестацию

форма заявления на аттестацию педагогов дополнительного образования...

заявление на аттестацию педагога

Заявление на высшую категорию учителя истории и обществознания Болоневой Н.Ф....