Аттестация
методическая разработка на тему

Кокушина Татьяна Николаевна

....

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг

качества знаний по физике

учащихся МОУ Тагайская  СОШ

Учебный год

Успеваемость

Качества знаний

СОУ

1

2008-2009 учебный год

100%

52,8%

55,5%

2

2009-2010 учебный год

100%

57,8%

     57,8%

3

2010-2011 учебный год

100%

63,2%

60,3%

4

2011-2012 учебный год

100%

66,2%

60,6%

5

2012-2013 учебный год

100%

62,3%

62,6%

Данные представленные в материалах мониторинга за 2008-2013 учебные годы удостоверяю

Директор МОУ Тагайская  СОШ______________/Тимажева Ф.А../



Предварительный просмотр:

Оценочные карты самоанализа и самооценки учителя физики

МОУ Тагайской средней общеобразовательной школы Кокушиной Татьяны Николаевны

по реализуемым педагогическим функциям.

Педагогическая функция

Показатели профессиональной компетентности  педагога

Критерии

Шкала

баллов

Оценка в баллах

Подтверждение

результатами  методической работы и достижениями учащихся:

1.

Формирующая

 

1.1.Свободно ориентируется  в современных  психолого-педагогических концепциях  обучения и использует их как основу  в своей практической деятельности;

- ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях  обучения;

- использует их как основу  в своей практической деятельности (перечисляются);

0-1

0-1

1

1

Дифференцированное обучение.

Развивающее обучение.

2011г.

Выступление на РМО учителей физики по теме «Внеурочные формы работы по физике».

(Приложение)

2011г.

Выступление на творческой мастерской руководителей РМО учителей физики по теме «Исследовательская работа на уроках физики».

(Приложение)

2012г.

Выступление на РМО учителей физики по теме «Системно- деятельностный подход как основа построения ФГОС  общего образования нового поколения

(Приложение)

2013г.

Выступление на РМО учителей физики по теме «Формирование ключевых компетенций учащихся методами интерактивного обучения и воспитания на уроках физики».

(Приложение)

2013г.

Открытое мероприятие в 8 классе

на районном  совещание директоров «Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка».

2013г

Выступление на Педсовете по теме: «Применение современных технологий на уроках».

Пользуюсь литературой: «Методические рекомендации

по внедрению стандарта общего образования по физике», методические газеты «Физика» приложение к «1 сентября»

Мониторинг качеств знаний учащихся:  

2008-2009 уч.год

Успеваемость-100%

Качества знаний-52,8%

СОУ-55,5%

2009-2010 уч.год

Успеваемость-100%

Качества знаний-57,8%

СОУ-57,8%

2010-2011 уч.год

Успеваемость-100%

Качества знаний-63,2%

СОУ-60,3%

2011-1012 уч. год

Успеваемость-100%

Качества знаний-66,2%

СОУ-60,6%

2012-2013 уч. год

Успеваемость-100%

Качества знаний-62,3%

СОУ-62,6%

(Приложение)

Использую на уроке межпредметные связи по биологии, по физической культуре, по математике, по химии, географии, ОБЖ (пед. проект)

Деловые игры, ролевые и дидактические; путешествия, диспуты, конференции и т.д.

Учащиеся овладевают знаниями самостоятельного составления:

  1. учебного проекта;
  2. плана лабораторной работы;
  3. презентации по предмету

В своей деятельности использую активные и интерактивные методы и приемы обучения. Которые  дают высокий потенциал, позволяющий вести обсуждение в группах, практиковать и отрабатывать УУД на уроке и применять на практике в реальной жизни. И это не случайно, поскольку интерактивные методы задействуют не только сознание ученика, но и его чувства. А  также волю, действие, практику, то есть включают в процесс обучения, “целостного человека”

Используются карточки с заданиями для групповой   и индивидуальной работы.

Тесты, мониторинг.

(Приложение)

Карточки для работы в парах, поиска информации.

Дидактические игры, семинары

Лекции с проблемными изложениями

Метод проблемно – поисковый, исследовательский, проектный, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ)

 

Использование мультимедиа,

составление презентаций,

работа в интернете на учебных порталах, компьютерный эксперимент, видеофрагменты.

Ориентировочные вопросы

Анкетирование

Эвристическая беседа

1.2.Имеет прочные и разносторонние знания по предмету, по смежным предметам;

- наличие прочных и разносторонних знаний по предмету;

0-1

1

1.3.Стимулирует самостоятельную творческую деятельность учащихся;

- наличие разносторонних знаний по

смежным предметам;

- используемые  способы активизации самостоятельной  творческой деятельности учащихся

 ( анализируются);

 -  эффективность используемых способов (определяется по достижениям учащихся в творческой деятельности);

0-1

0-1

0-2

1

1

2

1.4.Обеспечивает  овладение учащимися глубокими и прочными знаниями, умениями, навыками и способами познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельности.

- приемы, методы обучения

(анализируются)

- наличие дидактических материалов (анализируются), используемых в учебном процессе  для овладения учащимися:

- системой знаний по предмету;

- предметными умениями и навыками;

- способами познавательной деятельности (какими);

- способами информационно-коммуникативной деятельности (какими)

- способами рефлексивной деятельности (какими)

Максимально возможное количество баллов     

0-1

0-1

0-1

0-2

0-2

0-2

16

1

1

1

2

2

1

15

2.

Диагностическая функция

2.1.  Используемые  методы диагностики успешности обучения, воспитания, развития учащихся;

2.2. Умения  всесторонне охарактеризовать личность учащегося и коллектив

2.3.Успешность  использования конкретных методов диагностики  на практике.

 - анализ успешности используемых методов;

-анализ успешности используемых приемов и методов;

эффективность использования применяемых методов диагностики

Максимально возможное количество баллов

0-1

0-1

0-2

4

1

1

2

4

Проявляю большой интерес к диагностической деятельности. В начале учебного года проводит диагностику   готовности к новому учебному году. В целях  успешного воспитания и развития учащихся проводится диагностика межличностных отношений и особенностей общения. Для контроля успешности обучения важна диагностика учебных достижений. Тестирование - наиболее  перспективная методика, используемая мной для диагностирования учебных достижений.

Методы диагностики применяю при составлении характеристики личности учащегося и коллектива с вышеназванных методик

На практике успешно использую  методику  определения репрезентативных систем с целью определения ведущего канала восприятия, и развития познавательной активности учащихся, методику таксономию Блума для оптимального построения урока и внеклассной работы.

 а) диагностику школьной готовности,

б) диагностика учебных достижений,

в) тестирование.

   Указанные методы диагностики успешно реализуются  на практике. Диагностика даёт возможность держать в поле зрения «сильных», «слабых», «средних» по уровню знаний учащихся, работать по индивидуальным  учебным планам, способствует поиску, отбору и творческому развитию особо одарённых детей.

Позволяет объективно оценить степень сформированности общеучебных умений детей, помогает увидеть и зафиксировать изменения, происходящие с каждым учеником, и соотнести их с идеальной моделью, целями деятельности.

3.

Прогностическая функция

3.1. Уровень владения   знаниями  в области  закономерностей формирования  личности и коллектива;

- уровень владения теоретическими знаниями;

0-1

1

Владею знаниями  в области закономерности формирования личности и коллектива.

Умею определять «зону ближайшего развития» каждого ученика.

Использование диагностических данных в определении перспектив  развития каждого ученика позволяют обеспечить высокий уровень обучаемости учащихся.

Выступление на педагогическом совете по теме: «Ресурсы современного урока и их эффективное использование для достижения нового качества образования».

(Приложение)

Выступление на педагогическом совете по теме

«Система подготовки учащихся к ЕГЭ».

(Приложение)

3.2. Уровень знаний  «зоны ближайшего развития» каждого ученика;

-уровень сформированности умений определять

«зону ближайшего развития» каждого ученика;

0-1

1

3.3. Уровень умений на  основе  диагностических данных и знаний  «зоны ближайшего развития» каждого ученика,  перспектив его развития строить  учебный процесс.

-эффективность

использования диагностических данных в определении перспектив развития каждого ученика

0-2

1

Максимально возможное количество баллов

4

3

4

Конструктивная функция

Умения комплексно планировать  свою деятельность  на основе знаний теории управления, психологических и дидактических  основ  построения  учебно-воспитательного процесса, государственного стандарта общего образования.

Уровень разработанности:

Использую авторские программы Н.Е. Важеевской, Н.С. Пурышевой (7-9 кл.) и Г.Я.Мякишева, Б.Б.Буховцева (10-11кл.)

Допущено Министерством образования Российской Федерации, Москва, «Просвещение»,2009 год.

Календарно- тематическое планирование представлено в виде таблицы с номерами уроков и учебного материала. Подробно описываются: цели обучения, содержание, формы и метода организации познавательной деятельности, требования к уровню подготовки учащихся, система мониторинга.

4.1. Рабочих программ;

- уровень соответствия документа федеральному компоненту государственного стандарта, уровню реализуемой в ОУ образовательной программы и познавательным возможностям  учащихся 

0-2

2

4.2. Календарно- тематического  планирования;

- уровень целостности  педагогической системы, представленной в документе (цели обучения, содержание, методы обучения, формы организации познавательной деятельности, требования к уровню подготовки учащихся, система контроля)

0-6

6

4. 3. Поурочного планирования;

  - уровень целостности  педагогической системы, представленной в поурочных планах;

    

- наличие   краткого описания деятельности учащихся на каждом этапе учебного занятия;

 - наличие ожидаемых результатов учебно-познавательной  деятельности различных по обучаемости групп учащихся;

0-4

0-2

0-2

4

2

2

В поурочных планах

представлены: цель урока, задачи урока, содержание урока, дозировка и методы обучения и организация.

В содержании урока описывается деятельность учащихся на каждом этапе урока (вводная, основная,

заключительная) для достижения запланированных конечных результатов.

- присутствует наличие ожидаемых результатов учебно-познавательной деятельности различных по обучаемости групп учащихся.

4.4. Системы диагностики,  контроля и оценки  знаний, умений, навыков и способов учебно-познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной  деятельности учащихся.  

Система диагностики обеспечивает выявление современными способами:

 - уровня сформированности системы знаний учащихся;

- уровня овладения предметными умениями и навыками в соответствии с уровнем обучаемости учащихся;

- уровня овладения общими учебными умениями и способами учебно-познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной  деятельности учащихся.  

0-2

0-3

0 - 3

2

3

2

Наличие пакетов диагностических методик, краткий  анализ успешности их применения в учебно-воспитательном процессе для формирования системы знаний, умений, навыков и способов деятельности учащихся

Мониторинг качеств знаний учащихся.

(Приложение)

Применяю информационно-коммуникативную деятельность в подготовке к урокам, проведение мероприятий и открытых уроков

В процессе диагностики выделяется 3 этапа:

входная (стартовая);

промежуточная  диагностика;

итоговая диагностика

Максимальное количество баллов

24

23

5.

Организаторская функция

5.1.Уровень владения знаниями  в области  теории и психологии  организаторской деятельности;

- знание теории и психологии  организаторской деятельности;

0-1

1

Выступление на педагогическом совете по теме: «Система поготовки учащихся к ЕГЭ»

 (Приложение)

Благодарственное письмо от руководства УлГУ за успешную подготовку учащихся  2011г.

(Приложение)

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус».2013г.

(Приложение)

5.2. Уровень сформированности умений  в  организации учебно-познавательной  деятельности учащихся.

- владение умениями организации продуктивной учебно-познавательной  деятельности учащихся в соответствии с их зоной ближайшего развития;

0-1

1

5.3.Уровень сформированности организационной культуры обучающихся.

- уровень овладения учащимися организационной культурой в  учебно-познавательной деятельности

0-2

2

Максимально возможное количество баллов

4

4

6.

Коммуникативная функция

6.1.Умения организовать  учебно-воспитательный процесс на основе  педагогики сотрудничества;

-  применение педагогики сотрудничества в учебно-воспитательном процессе;

0-1

1

Применяю педагогику сотрудничества в учебно-воспитательном процессе. Не имею конфликтов с учащимися, коллегами.

Создаю благоприятные  морально-психологический климат  в детском коллективе.

Выступление на общешкольном родительском собрании

по теме «О семье в мире и мире в семье»

(Приложение)

6.2. Уровень владения   психолого-педагогическим тактом;

-  проявление психолого-педагогического такта;

0-1

1

6.3.Умения  создавать благоприятный  морально-психологический климат  в детском коллективе.

- уровень  морально-психологического климата в

классных коллективах.

0-1

1

Максимально возможное количество баллов

3

3

7.

Аналитическая функция

7.1.Умения  осуществлять  самоанализ и самооценку своей деятельности);

- уровень объективности самоанализа и самооценки своей деятельности (указываются используемые  методики самоанализа и самооценки

0-4

4

(Приложение)

 

7.2. Умения   вносить коррективы в учебно-воспитательный процесс (указываются основные коррективы).

-влияние вносимых в учебно-воспитательный процесс корректив на успешность обучения учащихся

0-3

3

Осуществляя самоанализ и самооценку своей деятельности. На этапе  управления учебно-воспитательным процессом в зависимости от ситуации вносятся некоторые коррективы, вытекающие из особенностей класса, используя  разнообразные методы и приемы обучения, дидактические материалы.

Пользуюсь литературой: «Физика» (приложение к газете «1 сентября»)

Максимально возможное количество баллов

7

7

8.

Исследовательская функция

8.1.Применение оригинальных способов решения педагогических задач и эффективность их использования;

- применяемые оригинальные способы, приемы, техники  обучения

( их анализ);

- эффективность их применения;

0-3

0-7

3

7

При изучение новой темы применяю проблемный метод обучения  с переходом от простого к сложному, с подводящими элементами. Данный прием помогает более полно  воспроизводить полученную информацию. В своей работе использую личностно- ориентированный подход, который позволяет обеспечивать и поддерживать  процессы самопознания и самореализации личности ребенка.

8.2.Применение современных  педагогических технологий (указывается каких) и эффективность их использования;

- применяемые педагогические технологии

- эффективность используемых технологий  

0-3

0-7

3

6

В своей работе использую элементы технологии сотрудничества, групповую работу, здоровьесберегающие технологии, направленные на стимулирующее физическое и психическое развитие школьников.

Данные технологии позволяют активизировать учебную деятельность.

Выступление на РМО по теме «Формирование ключевых компетенций учащихся методами интерактивного обучения и воспитания на уроках физики»

(Приложение)

8.3.Участие   в исследовательской, опытно-экспериментальной  работе и эффективность использования наработанных материалов в педагогической деятельности.

- результаты участия в опытно-экспериментальной работе;

- эффективность применяемых разработанных  в ходе опытно-экспериментальной работы методических и дидактических материалов

0-3

0-5

1

4

Выступление на творческой мастерской «Исследовательская работа на уроках физики» 2011г

(Приложение)

Максимально возможное количество баллов

28

24

Итого

90

83

Данные, представленные в материалах самооценки, удостоверяю.

Директор МОУ Тагайской СОШ Майнского района                                                        __________Ф.А.Тимажева

2. Оценочная карта     результатов  методической деятельности учителя физики  МОУ Тагайской средней общеобразовательной школы Кокушиной  Татьяны Николаевны

Направления методической деятельности

Перечень разработанных методических материалов, год создания

Краткая аннотация (с указанием новизны и практической значимости)

Критерии оценивания

Шкала баллов

Оценка

в баллах

1.

Оснащение

кабинета

наглядными

средствами и

методическими

материалами

1. Кабинет физики оборудован и оснащен  приборами  и материалами по основным разделам физики (механика, молекулярная физика, электродинамика, квантовая физика).

2.Конституция РФ.

3.Нормотивно - правовые материалы.

4. Контрольные тесты.

5. Таблицы мониторинга.

6. Научно-методическая газета «Физика» (приложение к « 1 сентября»).

7. Настольная книга учителя физики.

8.Тематические таблицы.

9.Карточки с заданиями.

10.Методические разработки конспектов урока.

11.Методическая разработка

«Инструкций по охране труда в кабинете физики».

.

Инвентарь со сроком эксплуатации.

Контрольные тесты по разделам согласно требованию при подготовке к ЕГЭ и ГИА.

Таблицы применяются для наглядного обучения

Методический фонд кабинета обеспечивает реализацию государственного стандарта

0-10

10

2.

Разработка программно-методического обеспечения:

Соответствие программно-методического обеспечения:

2.1.Рабочие

программы      по

предмету;

2.2.Программы

индивидуального

обучения

учащихся;

2.3.Программы

спецкурсов;

2.4.    Программы

факультативов;

2.5.УМК учителя

по  новым

технологиям

обучения

Использую авторские программы Н.Е. Важеевской, Н.С. Пурышевой (7-9 кл.) и Г.Я.Мякишева, Б.Б.Буховцева (10-11кл.)

Допущено Министерством образования Российской Федерации, Москва, «Просвещение»,2009 год

Рабочие программы по физике на каждый класс. 2011г.

 Разработаны программы для внеклассной работы: декады физики, дня космонавтики,

Использую  программу специальных (индивидуального обучения на основе базового уровня).

Указывается уровень программ

( базовый, повышенный, профильный, коррекционно-развивающий.

Базовый уровень

Апробирована и успешно используется в работе

- государственному стандарту общего образования;

- уровню реализуемой образовательной программы;

- учебным возможностям и способностям учащихся

Максимально возможное

количество баллов

0-10

0-5

0-5

30

10

5

25

3.

Разработка УМК для учащихся

Диски, видео, презентации для организации занятий с учащимися. Лекция, семинары, конференции текстовые задания (картотека), экспериментальные  задания

В стадии увеличения материала разработки

0-40

35

4.

Пакеты

диагностических методик для выявления    уровня обучаемости учащихся

Для определения уровня обучаемости школьников используется тестовые задания. Для каждого класса определены свои критерии. Контроль за  уровнем обучаемости учащихся проводится три  раза в учебном году: в сентябре, в декабре и в мае.

0-10

10

5.

Пакеты контрольно-измерительных материалов для выявления и оценки обученности учащихся

1.Анкеты (по методике  Н.Г. Лускановой) на определение мотивации школьников.

2.Оценки результатов тестирования

и уровня обученности в первом полугодии:

контрольные тесты , бланки для занесения результатов.

3. Оценки результатов тестирования

и уровня обученности во втором полугодии:

контрольные тесты , бланки для занесения результатов.

0-10

9

Максимально возможное

количество баллов

90

Всего:79

Максимально возможное

количество баллов

90

Всего:79

Данные, представленные в материалах самооценки, удостоверяю.

Директор МОУ Тагайской СОШ Майнского района                                                        __________Ф.А.Тимажева

3.  Оценочная карта  результатов обучения, воспитания и развития учащихся за последние 5 лет

учителя физики МОУ Тагайской средней общеобразовательной школы Кокушиной Татьяны Николаевны

Критерии оценивания

Показатели оценки

Используемые  данные

Шкала

баллов

Оценка в баллах

1.

Обученность

1.1. Фактический запас знаний по предмету, их системность;

Учительский контроль

ВШК

ЕГЭ /аккредитация

0-3

0-5

0-10

10

1.2. Сформированность предметных умений;

Учительский контроль

ВШК

ЕГЭ /аккредитация

0-3

0-5

0-10

10

1.3. Сформированность общих учебных умений, навыков;

Учительский контроль

ВШК

ЕГЭ (внешний контроль)

0-3

0-5

0-10

10

1.4.Сформированность  способов деятельности:

  • познавательной;
  • информационно-коммуникативной;
  • рефлексивной.

Учительский контроль

ВШК

ЕГЭ (внешний контроль)

0-3

0-5

0-10

10

1.5. Степень соответствия уровня обученности  показателю обучаемости

у 70 и более % учащихся

от 50 до 70 % учащихся

у менее 50 % учащихся

0-10

0-5

0-2

5

Максимально возможное количество баллов

50

45

2.1.Темп продвижения учащихся в освоении знаний и овладении умениями;

Учительский контроль

ВШК

0-2

0-4

4

2.

Обучаемость

2.1.Темп продвижения учащихся в освоении знаний и овдадении умениями;

Учительский контроль

ВШК

0-2

0-4

4

4

2.2. Легкость освоения материала (отсутствие напряжения, утомления, переживание, удовлетворение от работы);

Учительский контроль

ВШК

0-2

0-4

4

2.3. Гибкость в переключении на новые способы   и приемы работы;

Учительский контроль

ВШК

0-2

0-4

2

2.4. Прочность сохранения освоенного учебного материала.

Учительский контроль

ВШК

0-2

 0-4

4

Примеч. в п. 1 и 2 аттестуемый использует данные только одного  вида  контроля  (учительского,   ВШК,   внешнего контроля)

Максимально возможное количество баллов

16

14

Творческие успехи учащихся

3.1. Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

Айрапетян А.-3 место (2012г.),2 место (2011г.)  в  муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по физике;

Рахмеева Н.-1 место (2011г.)в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по физике.

15

20

15

20

3.

3.2Сертификаты участия в конкурсах, мероприятиях, соревнованиях по предмету

Сертификат участника

сверхпрограммной общероссийской олимпиады по физике «Олимпус», сертификаты – свидетельства участников ЕГЭ по физике (Приложение)

1

2

1

2

Максимально возможное количество баллов

40

38

4.

Воспитательная работа оценки обученности учащихся

4.1 Результативность воспитывающей деятельности

Почетная грамота Министерства образования Ульяновской области за высокий профессионализм, заслуги в педагогической и воспитательной деятельности и многолетний добросовестный труд.   05.08.2013г.  Благодарственное письмо Руководства УлГУ и инженерно – физического факультета высоких технологий за активное формирование интереса к физике у учащихся и их успешную подготовку для продолжения обучения в вузе. 2011г.

Благодарственное письмо Администрации МО

Тагайское сельское поселение 2013г.

Благодарность Управления образования

 « Майнский район» за участие в областном туристическом слете педагогов и пропаганду здорового образа жизни. 2010г.

(Приложение)

0-7

7

4.2 Реализация воспитывающего потенциала педагога

Школьные внеурочные  мероприятия.

Выступление на общешкольных родительских собраниях с докладами.

 (Приложение)

0-7

7

Максимально возможное количество баллов

14

14

Максимальное количество баллов: 120

111

Данные, представленные в материалах самооценки, удостоверяю.

Директор МОУ Тагайской СОШ Майнского района                                                        __________Ф.А.Тимажева

4. Оценочная  карта участия учителя физики МОУ Тагайской средней общеобразовательной школы Кокушиной Татьяны Николаевны в инновационной деятельности

Форма участия, год

Разработанные  материалы за последние 5 лет

Краткая аннотация

Максимал ьно

возможное

количество

баллов

Набранное количеств о баллов

1.

Уровень

образовательного учреждения

Мониторинг учебной подготовленности школьников.

 План проведения внеурочной деятельности для учащихся.

 

Составлено портфолио учителя

Ежегодный накопительный материал с анализами и выводами.

 

Разработаны с учетом возраста учащихся с разнообразием тем и направлений

Содержит информацию, отражающую

профессиональный рост и развитие педагога, а также свидетельство эффективности его труда.

5

5

2.

Муниципальный уровень

Открытый внеклассное мероприятие в 8 классе по теме: «Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка»2013г.

Организация  и проведение районных олимпиад.

Мероприятие прошло в рамках семинара директоров школ Майнского района.

( Приложение)

Приложение

10

10

3.

Региональный уровень

Областной семинар - практикум  «Использование технологий интернет – тестирования в процессе контроля качества освоения учебной дисциплины» 2011г.

Областной семинар «Содержательные и концептуальные особенности учебно-методического комплекса» 2013г.

Выступление с защитой педагогического проекта по теме « Повышение мотивации учащихся к изучению физики через использование технологии интегрированного обучения»

Сертификат

 (Приложение)

Сертификат

(Приложение)

Экспертное заключение УИПКПРО

(Приложение)

20

20

Максимальное количество

баллов 35

Всего баллов:

35

Данные, представленные в материалах самооценки, удостоверяю.

Директор МОУ Тагайской СОШ Майнского района                                                        __________Ф.А.Тимажева

5. Оценочная  карта участия учителя физики  МОУ Тагайской средней общеобразовательной школы Кокушиной Татьяны Николаевны в конкурсах и грантах за последние 5 лет

Уровень

конкурса,

гранта

Тема,  проблема, с которой участвовал в конкурсе или гранте

Результаты участия (награды, рейтинг)

Подтверждающие

материалы

(копии)

Шкала баллов

Количество

баллов

1.

Уровень ОУ

Аккредитация  школы 2012-2013г.

5

5

2.

Муниципальный уровень

Участие в районном  туристическом слете педагогов

1место (командное)

10

10

3.

Региональный уровень

Участник Всемирного Бега Гармонии

Участие в общероссийской олимпиаде «Олимпус».

Участие в областном  туристическом слете педагогов 2010 – 2013г.г.

Участие в работе семинара «Содержательные и концептуальные особенности учебно-методического комплекса» 2013г.

Участие в работе интернет-холдинга «ЭОР»2012г.

Участие в работе семинара «Использование технологий интернет – тестирования в процессе контроля качества освоения учебной дисциплины» 2011г.

Сертификат участника

Диплом

Благодарственное письмо от Управления образования

Сертификат участника

Сертификат участника

Сертификат участника

Приложение

Приложение

Приложение

Приложение

Приложение

Приложение

20

20

Максимально   возможное количество баллов

35

35

Данные, представленные в материалах самооценки, удостоверяю.

Директор МОУ Тагайской СОШ Майнского района                                                        __________Ф.А.Тимажева



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Результаты анкетирования по методике  Н.Г. Лускановой, направленной на определение мотивации изучения физики на начало и конец исследования дали следующие результаты (обучающиеся отвечали на вопросы):  

1. Нравятся уроки.                
2. Радуются, если уроки отменяют.   
3. Предпочли бы пойти на урок.  
4. Хочу, чтобы урок не отменяли.     
5. Хотели бы получать домашнее задание или нет?
6. Заставляют ли вас родители  учить физику или нет?

 

 

По результатам диагностики отчетливо видно, что прерогативы учащихся на начало и конец  эксперимента изменились. Повышение уровня мотивации особенно заметно по вопросам 2 и 6.

Рейтинг мотивов изучения физики на начало, и конец эксперимента  представлен в следующей диаграмме:

 

 

1. Хочу больше знать
2. Найти престижную работу
3. Не опозорить класс
4.Доставить радость родителям
5. Доставить радость учителю
6. Не отставать от друзей

      По результатам диагностики на начало и конец эксперимента практически для всех учащихся седьмых классов главным мотивом изучения английского языка стало желание больше знать.

      Вторым мотивом, все семиклассники выбирали  «доставить радость родителям». Довольно часто учащиеся выбирали мотив «не отставать от друзей».

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

      Содержательный компонент коммуникативной компетентности представлен, в первую очередь, качеством речи. Под основными характеристиками качества речи брались взаимосвязанные свойства речи, создаваемые взаимодействием единиц всех уровней и выявляемые на основе внутренних и внешних связей речи с неречевыми структурами:

  • Творческое мышление
  • Культура речевого общения
  • Психоэмоциональная регуляция своего состояния
  • Умение слушать
  • Умение следить за логикой изложения
  • Умение задавать вопросы
  • Умение доказывать свою точку зрения
  • Умение осмыслять информацию
  • Умение собирать и систематизировать подобранный материал

 

 

       Из диагностики видно, что благодаря данной технологии на уроках возможно формировать коммуникативную компетенцию как систему качеств, включающую творческое мышление, культуру речевого общения, психоэмоциональную регуляцию своего состояния, культуру восприятия коммуникативных действий, умение слушать, следить за логикой изложения собеседника, умение задавать вопросы, размышлять вслух, утверждать свою точку зрения, доказывать, выражать свое отношение к высказываемому. Также учащиеся показали хорошее умение в осмыслении объема высказывания, умение собирать и систематизировать подобранный материал в определенной последовательности, соответствующее теме основной мысли высказывания.

Поступление выпускников

Год

ФИО

ВУЗ

2009 г.

Малкин Алексей

УВАУГА, поисково-спасательное обеспечение

2010 г.

Жарков Артем

Замотин Дмитрий

Прописнов Денис

Ухливанова Кристина

УлГУ, компьютерная безопасность

УлГПУ, технология и предпринимательство

УлГУ, математика и информационные технологии

УлГТУ, строительный факультет

2011г.

Журтубаев Дмитрий

Исаев Александр

Кашицын Александр

Князев Дмитрий

Колотилов Сергей

Котков Александр

Кривоногов Евгений

Мухин Александр

Чекулаева Виктория

Чугунова Юлия

УлГТУ, машиностроение

УлГУ, инженерно-физический

УлГУ, математика и информационные технологии

УлГПУ, машиностроение

УлГУ, инженерно-физический

УлГУ, компьютерная безопасность

УлГУ, инженерно-физический

УлГТУ, строительный факультет

УВАУГА, подготовка авиаспециалистов

УВАУГА, подготовка авиаспециалистов

2012 г.

Балеян Лерник

Киселёв Сергей

УВАУГА,безопасность полетов

УлГУ, компьютерная безопасность

2013 г.

Бурдин Егор

Варфоломеев Евгений

Соломатко Екатерина

Феофанов Александр

Тольяттинский государственный университет,машиностроение

УлГУ, наземные транспортные средства

УВАУГА, топливно-энергетические системы

УлГУ,техногенная безопасность

Результаты внешней экспертизы (итоговая аттестация)

Учебный год

Количество выпускников 9 класса

Сдавали  физику

Результат

(успев./соу)%

Количество выпускников 11 класса

Сдавали физику

Результат

(общ./соу)%

2008-2009

50

21

100/53,1

1

 2(ЕГЭ)

100/-

2009-2010

28

9

100/63,6

40

 7 (ЕГЭ)

100/-

2010-2011

24

9

100/55,6

38

 12(ЕГЭ)

92/-

2011-2012

23

6

100/66,7

20

2 (ЕГЭ)

 100/-

2012 - 2013

35

10

100/54,4

16

5 (ЕГЭ)

 100/ -

 

Данные представленные в материалах мониторинга за  2008 – 2013

учебные годы удостоверяю

Директор МОУ  Тагайская средняя общеобразовательная школа:                   Тимажева Ф.А.                                                                                                                                                                                                                              

Результаты участия в ЕГЭ по физике

ФИО, класс  участника

Учебный год

Результат

Малкин Алексей(выпуск 2007-2008 г)

Семинарова Марина

2008-2009

52 балла

44 балла

Егоров Максим

Жарков Артем

Замотин Дмитрий

Островский Никита

Прописнов денис

Симонов Александр

Ухливанова Кристина

2009-2010

49 баллов

43 балла

42 балла

45 баллов

49 баллов

54 балла

56 баллов

Журтубаев Дмитрий

Исаев Александр

Кашицын Александр

Князев Дмитрий

Колотилов Сергей

Котков Александр

Кривоногов Евгений

Михайлов Михаил

Москалев Андрей

Мухин Александр

Чекулаева Виктория

Чугунова Юлия

2010-2011

49 баллов

47 баллов

52 балла

53 балла

58 баллов

67 баллов

65 баллов

53 балла

23 балла (не преодолел минимальный порог)

44 балла

56 баллов

60 баллов

Балеян Лерник

Киселев Сергей

2011-2012

50 баллов

62 балла

Бурдин Егор

Варфоломеев Евгений

Киселева Татьяна

Соломатко Екатерина

Феофанов Александр

2012 - 2013

56 баллов

42 балла

65 баллов

71 балл

71 балл



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока  по физике

учителя первой квалификационной категории Кокушиной Т.Н.

Тема урока: Вес воздуха. Атмосферное давление.

Цели урока:

Образовательные:

  • освоить определение атмосферное давление, вес воздуха;
  • рассмотреть причины, создающие атмосферное давление;
  • экспериментально доказать его наличие;

Развивающие: 

  • продолжить формирование умений сравнивать, анализировать, делать выводы;
  • использовать проблемно-поисковый метод изучения нового материала;
  • научиться применять имеющиеся знания в проблемных ситуациях;

Воспитательные: 

  • продолжить формирование познавательных интересов учащихся;
  • познакомить учащихся с практическим применением знаний об атмосферном давлении;
  • формирование коммуникативной компетентности.

Оборудование урока:

1. Оборудование для демонстрационного эксперимента: стакан с водой, лист бумаги.

2. Лабораторный эксперимент: шприц медицинский, поилка для птиц, пипетка, вода, стакан, блюдце.

3. Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.

Тип и структура урока: урок изучения нового материала.

Тема урока это продолжение главы учебника «Давление твердых тел, жидкостей и газов» и на её изучение отводится 1 час учебного времени по тематическому планированию. Осуществлялась связь урока с предыдущими уроками: «Давление в жидкости и газе», «Закон Паскаля».

Этапы урока:

  1. Организационный Этап.
  2. Этап создания нового знания:
  • актуализация;
  • постановка учебной проблемы и ее обсуждение
  1. Этап систематизации изученного материала.
  2. Итоги урока, рефлексия.

Урок проводился в 8 классе, согласно списка журнала присутствовало 19 человек. В течение урока была проведена динамическая пауза.

Все этапы урока были последовательными и логически связанными. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалось целостность и завершенность урока.

Реализация принципов обучения:

Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Демонстрационный эксперимент, способствовал развитию сознательности и активности учащихся на уроке, их познавательной деятельности; лабораторный  эксперимент, раскрытию связи теории с практикой, использованию жизненного опыта учеников.

Методы обучения: на уроке были использованы следующие методы обучения: проблемный, частично-поисковый.

Содержание урока: соответствует программе и целям урока. Мною была подготовлена презентация, демонстрационный и лабораторные опыты, которые позволили в доступной и наглядной форме объяснить новый материал, показать применение знаний об атмосферном давлении в жизни человека. Для актуализации знаний и закрепления изученного материала использовались индивидуальные карточки с заданиями в тестовой форме. После выполнения задания учащиеся сверяли свои результаты правильными ответами, которые отражались на слайдах презентации. Материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся. В изложении нового материала применялся ранее изученный материал, использовались межпредметные связи – знания по географии: понятие атмосферы. Урок способствовал развитию интереса учащихся к учению.

Организация учебной работы на уроке:

Осуществлялась постановка учебной задачи на этапе изучения нового материала, сочетались разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, классная. Осуществлялось развитие логического мышления, умений сравнивать, делать выводы у учащихся. Учащиеся после наблюдения демонстрационного эксперимента выдвигали гипотезы, после каждого выполненного лабораторного эксперимента делали самостоятельно выводы. Были подведены итоги каждого этапа, а затем и всего урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.

Система работы учителя:

Урок прошел организованно, был логический переход от одного этапа к другому, было четкое управление учебной работой учащихся, владение классом, соблюдение дисциплины. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Моя речь  была грамотной, доступной, точной, содержательной, выразительной и эмоциональной.

Система работы учащихся:

Учащиеся были очень активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

Общие результаты урока:

План урока выполнен полностью, были реализованы общеобразовательные, воспитывающие развивающие цели урока. Домашнее задание было зафиксировано на слайде презентации.

21.09.2011г.

Учитель физики:                    Т.Н. Кокушина

Директор школы:                     Ф.А. Тимажева



Предварительный просмотр:

Самоанализ  урока по  физике

 учителя первой квалификационной категории Кокушиной Т.Н.

от 18.01.2012 г.

Тема урока: Линзы. Построение изображения в линзе.

Цели урока:

Образовательная:

  • рассмотрение явления преломления света линзами;
  • изучение  физических свойств и характеристик линз;

Развивающая: 

  • сформировать практические умения применять знания о свойствах линз для нахождения изображений графическим методом;
  •  повышение информационной, коммуникативной культуры, опыта самостоятельной деятельности;

Воспитательная: 

  • воспитание коллективизма, взаимного уважения, нравственных качеств.

Оборудование урока:  компьютер, видеопроектор, экран, набор оборудования «Оптика».

Тип и структура урока: урок изучения нового материала с применением ИКТ.

Тема урока это продолжение главы учебника «Оптика» и на её изучение отводится 1 час учебного времени по тематическому планированию. Осуществлялась связь урока с предыдущими уроками: «Преломление света», «Полное отражение».

Этапы урока:

  1. Организационный этап.
  2. Этап создания нового знания  (с использованием презентации).
  3. Постановка эксперимента.
  4. Этап систематизации изученного материала (с использованием презентации).
  5. Итоги урока, рефлексия.

Урок проведен в 11 классе, согласно списка журнала присутствовало 19 человек. Во время урока прошла динамическая пауза.

Содержание урока: соответствует программе и целям урока. Заранее подготовлена мультимедийная презентация «Линзы», демонстрационные опыты по изучению свойств собирающей и рассеивающей линз, которые позволили в доступной и наглядной форме объяснить новый материал. Материал для изучения с помощью слайдов был очень нагляден, доступен и прост. Очень были удобны движения и анимация световых лучей для различных линз, а также автоматическая навигация между слайдами. Для закрепления изученного материала были приготовлены практические задания в виде слайдов презентации, где были условия задания. После выполнения задания учащиеся проверяли свои результаты правильными ответами, которые отражались на слайдах презентации. Схемы, используемые учителем, способствовали результативности обучения. Урок способствовал формированию знаний о физических свойствах и характеристик линз, умения применять знания о свойствах линз для нахождения изображений графическим методом. У учащихся формировались и закрепились на уроке умения находить фокусы линз, находить по формуле оптическую силу линзы, зная свойства световых лучей, правильно находить изображение графическим методом. Материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся. В изложении нового материала применялся ранее изученный материал, использовались межпредметные связи – знания по математике: умение проводить прямую через две точки, прямую параллельную главной оптической оси, умение строить перпендикуляр к данной прямой, применять  свойства симметрии для получения изображения предмета. Урок способствовал развитию интереса учащихся к учению.

Все этапы урока были последовательными и логически связанными. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалось целостность и завершенность урока.

Реализация принципов обучения:

соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Демонстрационные опыты, показанные по набору оборудования «Оптика», способствовали развитию научности обучения, сознательности и активности учащихся на уроке, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой, использованию жизненного опыта учеников с целью развития у них самостоятельности.

Методы обучения: на уроке были использованы следующие методы обучения: беседа, объяснение, рассказ учителя с применением презентации «Линзы», практические задания, демонстрационные опыты. Эти методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся. Мой рассказ  с применением слайдов презентации «Линзы» и демонстрационные опыты способствовали активизации учения учащихся и были самыми эффективными из всех использованных методов.

Организация учебной работы на уроке:

Осуществлялась постановка учебных задач на каждом этапе, сочетались разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, классная. Осуществлялось развитие логического мышления, умений сравнивать, делать выводы у учащихся. Учащиеся после каждого выполненного задания делали самостоятельно вывод о том, какое изображение даёт линза в зависимости от расположения предмета относительно линзы и фокусного расстояния. Были подведены итоги каждого этапа, а затем и всего урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.

Система работы учителя:

урок прошел организованно, был логический переход от одного этапа к другому, было четкое управление учебной работой учащихся, владение классом, соблюдение дисциплины. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Моя речь  была грамотной, доступной, точной, содержательной, выразительной и эмоциональной.

Система работы учащихся:

учащиеся были очень активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

Общие результаты урока:

План урока выполнен полностью, были реализованы общеобразовательные, воспитательные, развивающие цели урока. Домашнее задание было зафиксировано на слайде презентации «Линзы».

Учитель физики:                    Т.Н.Кокушина

Директор школы:                          Ф.А. Тимажева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...

Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»

  Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...

Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме

Положение О порядке  экспертизы,   утверждения и хранения  экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации  и государственной ( итоговой)...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....