Экспертное заключение профессиональной деятельности педагогического работника
материал по теме

Экспертное заключение

профессиональной деятельности педагогического работника,

аттестуемого на первую / высшую квалификационную категорию (подчеркнуть)

(для учителей основной и старшей ступени среднего полного общего образования)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekspertnoe_zaklyuchenie_bndl.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №1

к приказу Министерства образования и науки РТ

от __26__ октября  2012 г. № 1173/д-а

Экспертное заключение

профессиональной деятельности педагогического работника,

аттестуемого на первую / высшую квалификационную категорию (подчеркнуть)

(для учителей основной и старшей ступени среднего полного общего образования)

  1. Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике:

Фамилия, имя, отчество __Будаакай Надежда Дуктуговна__________________________________________

Муниципальное образование _МБОУ ООШ села Усть-Хадын Тандинского кожууна Республики Тыва_____

Место работы ___ МБОУ ООШ села Усть-Хадын Тандинского кожууна Республики Тыва ______________

Должность______учитель  математики, физики и информатики_____________________________________

Год, число и месяц рождения ___1962. 20.02_____________________________________________________

Стаж педагогической работы (по специальности): _____17__________________________________________

Общий трудовой стаж: ____25___________________________________________________________________

Сведения о профессиональном образовании (когда и какое учебное заведение окончил (-а), специальность, квалификация по диплому)__1987 г, Кызылский государственный педагогический институт,_учитель______ математики и физики__________________________________________________________________________

Общее количество часов прохождения курсов повышения квалификации за последние 5 лет:____408 ч__________

Экспертная группа в составе: председателя Сандрай Александра Донгаковна, членов экспертной группы Тамдын Салбакмаа Севээновна провела экспертную оценку квалификации аттестуемого педагогического работника _____13 марта___________________2011 г.

                                                                                                                                                                           дата проведения

  1. Результаты контрольных срезов на момент аттестации

 ( общие результаты УО и КО вносятся в третий показатель)

Классы

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во выполнявших работу

Написали на «5»

Написали на «4»

Написали на «3»

Написали на «2»

СБ

УО

КО

УО в баллах

5

7

7

-

3

4

-

3,4

100

42,8

8

9

1

1

-

1

-

-

4

100

100

20

Итого

8

8

-

4

4

-

3,7

100

71,4

14

  1. Показатели профессиональной компетентности при аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей) (Приказ Минобрнауки России  «24» марта 2010 г. N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).

Первый показатель.

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.

Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

  • владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30);
  • владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).

№ п/п

Название технологии/методики

(Владеет современными образовательными технологиями и / или методиками и эффективно применяет их в УВП)

Количество баллов

(не более100 баллов за одну технологию/методику)

Не

применяет

Применяет элементы

Системно использует

0

1-50

60 -100

1.

Использование ИКТ на уроках

100

2.

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр

50

3.

Здоровьесберегающие технологии

80

Второй показатель.  

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования

методов обучения и воспитания, инновационной деятельности.

Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

  • вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);
  • вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).

№ п/п

Критерии

 Перечень мероприятий и достижений с указанием наименования, номера, даты подтверждающих документов

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

0

10

20-30

40-60

70-100

2.1.

Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

Список выступлений, наличие сертификатов, приказов, программ конференций, семинаров и др. выступление в педсовете

1.Методика работы с электронным  дневником и электронным журналом. (dnevnik.ru) (сентябрь 2011 г)

Не участвует

Школьн. уровень

Муницип., межмуницип.

уровни

1-3выст.- 20 б.

4 и более- 30б.

Региональн.

уровень

1-2 выст.- 40б.

3 -4 более – 50б

5 и более – 60б.

Федерал. и

междунар.

уровень

1выст - 70 б.

2 выст. – 80б.

3 выст.-90б.

4 и более 100б.

10

2.1.2.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Наличие подробных конспектов уроков (занятий), видеоматериалов, сертификатов, отзывов и др. документов, подтверждающих проведение открытых уроков, занятий и др.

1)  Открытый  урок по теме: «Решение линейных уравнений»  (7 класс) с применением ИКТ    2010 г (муниципальный уровень)

2) урок-игра «Сложение и вычитание смешанных чисел» (5 кл) 2013 г (школьный уровень)

Не проводит

Школьн. уровень

Муницип., межмуницип.

уровни

1-3мероп.- 20 б.

4 и более – 30 б.

Региональн.

уровень

1-2 мероп - 40 б.

3 -4 мероп-50б.

5 и более – 60 б.

Федеральн.

уровень

1мероп.– 70 б.

2 мероп. – 80б.

3 мероп.- 90б.

и более – 100 б.

10

20

2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации

Наличие опубликованных собственных метод. разработок, публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные. Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет- адрес.

1) Научно-методический журнал «Башкы» (урок)

«Деление десятичных дробей»

2)  Социальная сеть работников образования nsportal. «Деление десятичных дробей на натуральные числа»

Нет публикаций

Школьн. уровень

Муницип., межмуницип.

уровни

1-3публ.- 20 б.

4 и более – 30 б.

Региональн.

уровень

1-2 публ.- 40 б.

3 и 4 выст.– 50 б.

5 и более – 60б.

Федеральн.

уровень

1 публ.– 70 б.

2 публ.- 80б.

3 публ.- 90б.

4и более – 100 б.

40

70

2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

Наличие копий приказов/распоряжений об организации экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров, подтверждающих участие данного учителя

Не участвует

Школьн. уровень

Муницип., межмуницип.

уровни

Региональн. уровень

Федеральн.,   междунар.  уровни

0

2.1.5.

Руководство методическими объединениями, участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, комиссий по аттестации педкадров до января 2011 г., предметных комиссий ЕГЭ и ГИА, жюри профессиональных конкурсов и др.

Наличие копий приказов, справок

1)Приказ № 16/1 от  29.01.2012 г. МПЭК

2) Пр № бижиир

Не участвует

Школьн. уровень

Муницип., межмуницип.

уровни

1 методобъед./комис. /жюри – 20 б.

2 и более – 30 б.

Региональн. уровень

1 методобъед./комис. /жюри – 40 б.

2 . комис. /жюри – 50б.

3и более – 60б.

Федеральн.

уровень

1 методобъед. /комис. /жюри – 70 б.

2 комис. /жюри – 80б.

3 комис. /жюри – 90б.

4 и более – 100б.

10

20

2.1.5а

Оказание методической и консультационной помощи студентам, проходящим непрерывную педагогическую  практику в образовательных учреждениях

Наличие приказа,  трудового договора и др. документов

Не проводит

0 баллов

1-2 чел.  

20 баллов

3-4 чел.

30 баллов

5 и более чел.

40 баллов

2.1.6.

Участие в деятельности профессиональных ассоциаций,  постоянно действующих семинарах

Наличие справок, письменного подтверждения

1) "Использование ИТК на уроках математики. Урок-презентация",  ( шк. август 2009 г).

2) Кожуунный семинар учителей м математики, 2011. Выступление «Решение задач ЕГЭ В10»

Не участвует

Школьн. уровень

Муницип., межмуницип.

уровни

Региональн. уровень

Федеральн. уровень

10

20

2.1.7.

Участие в профессиональных конкурсах

Наличие грамот, дипломов, выписок из приказов перечислить

2010 г. 

«Лучший учитель математики» - Участие,   номинация  «Учитель Творец»

2012 г. 

«Учитель года - 2012» -

 2 место

0

10

20-50

60-100

110-150

Не участвует

Школьн. уровень

Муницип., межмуницип.

уровни

1-2 конк. – 20б.

3-4 конк. – 30 б.

5 и более- 50б.

Региональн. уровень

1 – 2 конк. – 60 б.

3и более – 100б.

Федеральн

уровень

1 конк. – 110 б.

2 и более – 150б.

10

20

2.1.8.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте

Наличие материалов на сайте и их представление

адрес сайта:  /http:nsportal.ru / budaakay-nadezhda-duktugovna

0

100

150

Опыт не представлен

Опыт представлен на различных профессиональных сайтах

Опыт представлен на собственном профессиональном сайте

100

2.1.9.

Ведение

электронного

журнала

Dnevnik.ru

Не ведется

 На стадии внедрения

Ведется

системно

(более 1 года)

150

2.2.0

Ведение

электронного

дневника

Dnevnik.ru

Не ведется

 На стадии внедрения

Ведется

системно

(более 1 года)

150

2.2.1.

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации педагогических кадров с января 2011 г.

Наличие выписок из приказов

0

250

500

Не участвует

Является экспертом

Является руководителем экспертной группы

o

2.2.

Награды и звания

№ п/п

Критерии

Перечень мероприятий и достижений с указанием наименования, номера, даты подтверждающих документов

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

2.2.0

Почетные звания, профессиональные награды и премии

Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов

1) 2011 г  Почетная грамота, в честь 100-летнего юбилея со дня образования села Сосновка Тандинского  кожууна за личный вклад в социально-экономическое развитие сумона и за многолетнюю педагогическую деятельность и добросовестную работу.

 2) Благодарственное письмо,

за подготовку ученика в кожуунном  конкурсе

0

10

30

100

200

Не имеет

Школьный уровень

Муницип., межмуницип

уровни

Региональн. уровень

Федеральн. уровень

10

30

2.3

Профессиональное развитие

№ п/п

Критерии

Перечень мероприятий и достижений с указанием наименования, номера, даты подтверждающих документов

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

0

50

100

150

2.3.1.

Повышение квалификации:

  • курсы повышения квалификации;
  • курсы пользователей персональным компьютером;
  • профессиональная переподготовка;
  • второе высшее образование;
  • стажировка

Наличие квалификационных аттестатов региональной сетевой системы ПК,

документов

гос. образца учреждений, имеющих лицензии,  свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования, справок об обучении, дипломов при получении  второго высшего образования и переподготовки

1.Современные аспекты преподавания математики в школе (по модулям 4,5,6) с 16 по 20 июня 2009 года  (60 ч)

2.Антинаркотические действия в молодежной среде, формирование здорового образа жизни» 11 февраля 2010 года  (12 ч)

3.Применение пакета свободного программного обеспечения (ОС Линукс) с 24  по 27 февраля 2010 года (72 ч)

4.Республиканский семинар «Модель современного урока» 26 ноября 2010 года (12ч)

5.Вариативность подхода к подготовке выпускников 11 классов к ЕГЭ по математике с 3 по 9 ноября 2011 года  (72 ч)

6..Комплексная программа обучения по поставкам оборудования с 30 января по 4 февраля 2012 г (72 ч)

7.Перспективы развития сельской и малокомплектной школы в Республике Тыва 14 декабря 2012 г  (12 ч)

8.Формирование системы здоровьесберегающей деятельности в условиях внедрения и реализации ФГОС нового поколения30 января 2013 г   (12 ч)

9.Инновационные подходы к школьному математическому образованию в рамках перехода на новые стандарты с 25 февраля по 2 марта 2013 г  (72 ч)

10.Школа оператора электронного мониторинга www.kpmo.ru 1 марта 2013 г  (12 ч)

 менее 108 ч.

Вариативные программы курсов

и/или

Не обучается

(второе высшее образование, переподготовка)

108-216 ч.

(в т.ч.72 ч. по ИКТ)

Вариативные программы курсов

и/или

Обучение

на 1-2-м курсе (второе высшее)

обучение

 на 1-м курсе (переподготовка)

220 – 360 ч.

(в т.ч.72 ч. по ИКТ)

Вариативные программы курсов

и/или

Обучение

на 3-4-м курсе (второе высшее)

обучение

на 2-м курсе (переподготовка)

360 ч. и более

(в т.ч.72 ч. по ИКТ)

Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов

(Освоение индивидуальной программы ПК в полном объеме)

и/или

Программа освоена полностью

(для второго высшего образования и переподготовки)

150

2.3.2.

Профессиональное научное развитие

Наличие справок об обучении, дипломов

Не обучается

Обучение в аспирантуре, соискательство

Наличие степени кандидата наук

Наличие степени доктора наук

Третий показатель.

Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

  • имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);
  • имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).

№ п/п

Критерии

Перечень мероприятий и достижений с указанием наименования, номера, даты подтверждающих документов

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

0

100

200

Продуктивность и эффективность образовательной деятельности

3.1.

Результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов (средние данные за межаттестационный период) по результатам итоговой аттестации в форме ГИА

Наличие копий протоколов.

Результаты

ГИА (средний балл)

2009г. - ____б.

2010 г. - 3,8 б.

2011г. - 3,5 б.

2012 г.-  3,5  б.

Средний показатель за 5 лет- _55,7__ %

Ниже уровня

среднерегиональных результатов

На уровне среднерегиональных результатов

Выше уровня среднерегиональных результатов

100

3.2.

Результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов (средние данные за межаттестационный

период) по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Наличие копий протоколов.

Результаты

ЕГЭ (средний балл)

20___г. - _____б.

20___ г. - ____ б.

20___г. -_____ б.

20___ г.-  ____ б.

20____г. - ____б.

Средний показатель за 5 лет: ______ б.

Ниже уровня

среднерегиональных результатов

На уровне среднерегиональных результатов

Выше уровня среднерегиональных результатов

3.3.

Динамика качества знаний (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5») за последние три года по результатам внешнего контроля – ЕРМКО

Копии приказов Минобразования РТ о результатах ЕРМКО.

Результаты качества обучения по результ. ЕРМКО:

2009-10 г. -58%

2010-11 г. -47,4%

2011-12 г.-  74%

Средний показатель за 5 лет- __59,8___ %

Региональный норматив качества обучения – 40%.

Результаты ниже регионального норматива

(КО – ниже 40%)

Результаты КО от 40 до 59,9%

Результаты КО от 60% и выше

100

3.4.

Динамика качества знаний (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5») за последние три года по результатам внутреннего контроля

Диаграммы, графики и другие документы, отражающие  динамику качества знаний обучающихся

2009-10г.-  44%

2010-_11г. -51%

2011-_12г.-  68%

Средний показатель за 5 лет- _54_ %

Результаты ниже регионального норматива

(КО – ниже 40%)

Результаты

 КО от 40 до 59,9%

Результаты

 КО от 60% и выше

100

3.5

Результаты контрольных срезов на момент аттестации

См. таблицу в разделе II

на стр 1:

УО - __100__%

КО - _71,4___%

Результаты ниже региональных нормативов

(УО – ниже 80%, КО – ниже 40%)

Результаты

УО от 80% до 89,9%,

КО от 40 до 59,9%

Результаты

УО от 90% и выше,

КО от 60% и выше

0 / 0 б.

50 / 50 б.

100 / 100 б.

100

№ п/п

Критерии

Перечень мероприятий и достижений с указанием наименования, номера, даты подтверждающих документов

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

0

10

20- 40

50-100

110-150

3.5.

Результаты участия обучающихся в предметной олимпиаде

Наличие грамот, дипломов или других документов призеров и победителей олимпиад

(включенных в перечень олимпиад школьников, утвержденных приказом Минобрнауки России) 2011 г

1)Оюн Сенгин 1 место (школьный уровень). 2)Манзый-оол Чейнеш 1 место (школьный уровень).

Не участв.

Школ.

уровень

Муницип.

уровень

1-2 победителя/

призера - 20 б.

3-4 победителя

/призера – 30 б.

5 и более – 40 б.

Региональн. уровень

1-2 победителя/

призера - 50 б.

3-4 победителя

/призера – 70 б.

5 и более – 100 б.

Федеральн. уровень

1-2 победителя/

призера - 110 б.

3-4 победителя

/призера – 130 б.

5 и более – 150 б.

10

3.6.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

  • конкурсы
  • турниры,
  • выставки и др.

Наличие грамот, дипломов или других документов,

подтверждающих

победы

 и призовые места

1) активное участие  в кожууном математическом КВН-е среди учащихся (муниципальный уровень)

2) Диплом 2 степени  викторине «Эрудит» (Оюн Тумен-Мерген) (федеральный уровень).

3)Конкурс Занимательная задача)(школьный уровень)

0

10

20-40

50-70

110-150

Не участв.

Школ.

уровень

Муницип., межмуницип.

уровни

1-2 конк.- 20 б.

3-4конк. – 30 б.

5 и более – 40б.

Региональн.

уровень

1-2 конк.- 50б.

3 и более – 70б.

Федерал. и

междунар.

уровень

1-2 конк. - 80 б.

3 и более – 100б.

10

80

3.7.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

 научно-практические конференции, семинары и др.

Наличие грамот, дипломов или других документов, подтверждающих участие в конференции, семинаре

Оюн Монгулек (Научно-практическая конференция в честь 90-летия вхождения ТНР в состав СССР)

Не участв.

Школ.

уровень

Муницип., межмуницип.

уровни

1-2 конф.- 20 б.

3-4конф. – 30 б.

5и более – 40б.

Региональн.

уровень

1-2конф.- 50б.

3 и более – 70б

Федерал. и междунар.

уровень

1-2 конф. - 80 б.

3 и более – 100б.

10

.

№ п/п

Критерии

Перечень мероприятий и достижений с указанием наименования, номера, даты подтверждающих документов

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

3.8.

Результаты деятельности аттестуемого педагогического работника в качестве классного руководителя оцениваются на основе электронного приложения № 2

«Показатели оценки продуктивности деятельности классного руководителя»

Наличие планов и отчетов по воспитательной работе и др. документов

Не ведется

0 б.

100 б.

200 б.

При сумме баллов по всем показателям, составляющей

не менее 70% максимально возможного их количества (100 баллов), классный руководитель может быть рекомендован на 1 квалификационную категорию

При сумме баллов, составляющей не менее 80% и более максимально возможного их количества (100 баллов),  классный руководитель может быть рекомендован на высшую квалификационную категорию.

        

Показатель педРРРРАПАРРагогической

ПпппппппПППРРПРАПРРРРРАРРАА

По первому показателю (Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности) набрано         230         баллов.

По второму показателю (Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности) набрано         830                 баллов.

По третьему показателю (Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации) набрано                 510         баллов.

Всего набрано                1570                 баллов.

Показатель педагогической компетентности

(Приложение №4 « Сводная таблица результатов экспертной оценки

и самооценки педагогической компетентности»)

Таблица баллов оценки педагогической компетентности

Уровень квалификации

Значение показателя уровня квалификации

Первая квалификационная категория

от 3,3 до 4,29

Высшая квалификационная категория

от 4,3-х баллов и выше

  Значение показателя уровня квалификации ___3,8_____баллов  

Количество баллов аттестуемого педагога, имеющего классное руководство

Квалификация

Количество баллов аттестуемого педагога

с результатами 

ЕГЭ и ГИА

с результатами ЕГЭ

с результатами ГИА

Без результатов ЕГЭ и ГИА

Первая квалификационная категория

1200 – 1799

1100 – 1699

1100 – 1699

1000 – 1599

Высшая квалификационная категория

1800 и более

1700 и более

1700 и более

1600 и более

Количество баллов аттестуемого педагога, не имеющего классное руководство

Квалификация

Количество баллов аттестуемого педагога

с результатами 

ЕГЭ и ГИА

с результатами ЕГЭ

с результатами ГИА

Без результатов ЕГЭ и ГИА

Первая квалификационная категория

1100 – 1599

1000 – 1499

1000 – 1499

900 – 1399

Высшая квалификационная категория

1600 и более

1500 и более

1500 и более

1400 и более

Вывод

Уровень квалификации по должности  «______________» ____________________требованиям,                                         

                                                                                                  указывается должность        соответствует / не соответствует

          предъявляемым к                 квалификационной категории

        первой  / высшей

Подпись руководителя ЭГ                                 Сандрай  А. Д        _____

                                                                        подпись                      Ф.И.О.

Подписи экспертов                                        Тамдын  С. С                        

                                                                        подпись                      Ф.И.О.

                                                                

                                                                         подпись                      Ф.И.О.        

Дата заполнения экспертного заключения         «13» ___марта_________2013 г.

С заключением ознакомлен(а)  и согласен (согласна)

 «_13__» ___марта___2013 г.    _________________          ___________Будаакай Н. Д____________

                                                                          подпись аттестуемого                        Ф.И.О.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, методиста, воспитателя (кроме ДОУ, УДОД),...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения подготовлена Центром аттестации раб...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей подготовлена Центр...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

В таблице представлены критерии, показатели и баллы, начисляемые при аттестации.Материал предоставлен Санкт-Петербургской Академией постдипломного педагогического образования. Сайт:http://spbappo...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности      педагогического работника образовательного учреждения включает в себя критерии и  показатели,  бал...

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника.

Экспертное заключение .Оценка профессиональной деятельности педагогического работника Ростовской области....