Главные вкладки

    Справка "Анализ успеваемости обучающихся "
    статья по теме

    Графуткина Галина Ивановна

    Справка

    по итогам успеваемости обучающихся в 3 четверти 2011-2012 уч.г.

     

    Цель: проанализировать итоги успеваемости и качества знаний за 3 четверть 2011-2012 учебного  года, выявить проблемы и наметить пути их решения.

     

    Справка подготовлена на основе информации   успеваемости по классам, полученной от классных  руководителей, отчетах успеваемости учителей - предметников, проверки журналов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon spravka_-usp.3_chetv.doc699.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное  учреждение

    « Средняя общеобразовательная школа № 18»

    Справка

    по итогам успеваемости обучающихся в 3 четверти 2011-2012 уч.г.

    Цель: проанализировать итоги успеваемости и качества знаний за 3 четверть 2011-2012 учебного  года, выявить проблемы и наметить пути их решения.

    Справка подготовлена на основе информации   успеваемости по классам, полученной от классных  руководителей, отчетах успеваемости учителей - предметников, проверки журналов.

    Срок: 26.04.2012г.

    Метод: сравнительный анализ документации, собеседование с учителями - предметниками и классными руководителями 2-9 классов.

    Первая ступень обучения

        Из 330 учащихся первой ступени аттестовано 233 ученика (в соответствии Уставом школы в первых классах используется качественная оценка успешности освоения учебной программы). Не аттестована ученица 2в класса Илющенко Наталья  по двум предметам(русский язык и математика).Все остальные обучающиеся –аттестованы.

    С отличными результатами закончили 3 четверть 39 учащихся (на 2 уч.больше,чем во 2-й четверти)

    Класс

    3 четверть

    2четверть

    Учитель

    2 «А»

    • 1.Константинов М.
    • 2.Карнаухова Н.
    • 3.Лузгина П.
    • 4.Барыкина М.
    • 5.Бозина А.

    5 уч.

    Шибакова В.П.

    2 «Б»

    • 1.Аристархов Д.
    • 2.Быкасова а.
    • 3.Снежко Е.
    • 4.ЗеленовЕ.
    • 5.Корноухова У.

    3 уч.

    Типалова Г.А.

    2 «В»

    1.Соколов И.

    1уч.

    Журавлева С.В.

    3 «А»

    1.Сперидонов И.

    2.Панферова Р.

    3.Михайлов С.

    4.Артюшенко Р.

    5.Алехина К.

    6.Шустов Д.  

    7.Евтефеева Е.

    8.Украинцев А.

    9.ДрогановТ.

    8 человек

    Попова М.В.

    3 «Б»

    1.Зотова А.

    2.Пундалова Е.

    3.Чугайнова А.

    4.Семисчастнова А.

    4 уч.

    Жабина М.В.

    3»В»

    1.Кукушкин Н.

    2.Новикова Т.

    3.Шевхужева Т.

    3 ученика

    Кузьмина С.А.

    4 «А»

    1.Балабас А.

    2.Тимофеева Е.

    3.Власов И.

    4.Баранов А.

    4 ученика

    Пасечная Л.В.

    4 «Б»

    1.Малюхова Т.

    2.Канищева А.

    3.Купча Н.

    4.Меньшавин М.

    5.Хохлов В.

    6.Подкопай Д

    7.ГалицаО.

    8.Логинов А.

    8 учеников

    Тюрина Е.А.

               

                       

    С одной «4» успевают  7 учащихся (резерв отличников) 

    Ф.И. ученика

    Предмет

    учитель

    1Ситников Д.

    Русский язык

    Шибакова В.П.

    2.Давыдов Н.

    Русский язык

    3.Орлов Д.

    Математика

    2 «Б»

    1.Бахышев

    Труд

    Типалова Г.А.

    2 «В»

    1.Клинков Н.

    Русский язык

    Журавлева С.В.

    3 «А»

    1.Кондратова У.

    Математика

    Попова М.В.

    3 «В»

    1.Минакова Д.

    Русский  язык

    Кузьмина С.А.

    итого

    Русский язык-4 чел.

    Математика -2 уч.

    Труд-1 уч.

    На «4» и «5» окончили 3 четверть- 105 обучающихся (на 5 чел.меньше ,чем во 2-й четв.)

    Класс

    3четверть

    2 четв.

    Динамика

    2»А»

    19

    18

    +1

    2 «Б»

    13

    15

    -2

    2»В»

    9

    9

    3 «А»

    13

    10

    +3

    3 «Б»

    13

    17

    -4

    3»В»

    16

    16

    4 «А»

    11

    12

    -1

    4»Б»

    11

    13

    -2

    С одной «3» успевают 16 учащихся(резерв хорошистов):

    Класс

    3 четверть

    Ф.И. ученика

    Предмет

    учитель

    2 «А»

    1 ученик

    Русский язык

    Шибакова В.П.

    2 «Б»

    5 учеников

    Русский язык-2 уч

    Типалова Г.А.

    Окружающий мир -1 уч.

    Типалова Г.А.

    Английский язык-2 уч.

    2»В»

    1ученик

    Английский язык

    Аборина С.Д.

    3 «А»

    2 ученика

    Английский язык

    Колесникова К.С.

    Русский язык

    Попова М.В.

    3 «Б»

    2 ученика

    Русский язык

    Жабина М.Н.

    Математика

    Жабина М.Н.

    4 «А»

    3 ученика

    Русский язык-1 уч.

    Пасечная Л.В.

    Английский язык-2 уч.

    4 «Б»

    2 ученика

    Английский язык-2 ч.

    итого

    16ч.

    Русский язык- 6 чел.Математика – 1 уч.Англ. Язык – 8чел.

    Окр.мир -1 ч.

    Подробно успеваемость учащихся 2 – 4 классов представлена в диаграммах .

    Наибольший уровень качества во 2а(уч.Шибакова В.П) и  3а(уч.Попова М.В.)

    Успешно зкончили 3 четверть учащиеся всех классов,кроме 2в(уч.Журавлева С.В.)

            

            

    Вторая ступень обучения(5-9 классы)

        Из 296 учащихся второй ступени обучения аттестованы по итогам I четверти все.

    С отличными результатами закончили 3 четверть 15 учащихся (на 5ч.больше ,чем во2 четв.)

    Класс

    3 четв.

    2 четв

    Классный руководитель

    5 «А»

    4уч.

    4 уч.

    Первакова Г.И.

    5 «Б»

    1уч.

    0

    Решетва Е.Ю.

    6 «А»

    2уч.

    2уч.

    Карымова Э.А.

    6 «Б»

    1уч.

    1уч.

    Полубояринова В.В.

    7  «А»

    1уч.

    2уч.

    Бузько Э.И.

    8 «А»

    1уч.

    1уч.

    Паркова Н.Ю.

    8 «Б»

    4уч.

    2уч.

    Егунова Ю.В.

    9 «В»

    1уч.

    1уч.

    Сергеева Г.Г.

    С одной «4» успевают 4 ученика (резерв отличников):

    Ф.И. ученика

    Предмет

    Учитель

    5 «А»

    1.Соколова Т.

    ОБЖ

    2.Хумарьянц М.

    Математика

    Соколова Т.В.

    3.

    7«А»

    1.Шведич Т.

    Физкультура

    8«Б»

    1.

    На «4» и «5» окончили I четверть 92 обучающихся:

    Класс

    3 четв.

    2 четв.

    Динамика

    5 «А»

    11

    14

    -3

    5 «Б»

    8

    10

    -2

    6 «А»

    11

    11

    6 «Б»

    13

    14

    -1

    7 «А»

    8

    8

    7 «Б»

    3

    3

    8 «А»

    6

    7

    -1

    8 «Б»

    12

    7

    +5

    9 «А»

    10

    13

    -3

    9 «Б»

    5

    7

    -2

    9»В»

    2

    4

    -2

    С одной «3» успевают 21обучающихся (резерв хорошистов):

    Класс

    I четверть

    Ф.И. ученика

    Предмет

    Учитель

    5 «А»

    1.Кленина Е.

    Математика

    Соколова Т.В.

    2.Козлова А.

    Математика

    Соколова Т.В.

    3.Чевакин Р.

    Математика

    Соколова Т.В.

    4.Шафир М.

    Математика

    Соколова Т.В.

    5.

    5«Б»

    1.Болтышов М.

    Русский язык

    Решетова Е.Ю.

    6 «А»

    1.Корнева В.

    Биология

    2.Куц П.

    Математика

    Томилова С.В.

    3.Кривохатько

    Математика

    Томилова С.В.

    4.

    6 «Б»

    1.Аборина М.

    Английский  язык

    2.Блинов А.

    История

    Фетисова Н.Ф.

    3. Герасимов М.

    Биология

    4.Дубовицкая К.

    История

    Фетисова Н.Ф.

    5.Дробков А.

    Английский  язык

    7 «А»

    1.Машечкова Л.

    Обшествознание

    Демина С.В.

    2.Рябов А.

    Русский язык

    Карымова Э.А.

    7 «Б»

    1.Немцев Д.

    Английский язык

    2.Пестрецова А.

    Физкультура

    9«А»

    1.Савельева Л.

    Биология

    Первакова Г.И.

    2.Пинчук Я.

    Биология

    Первакова Г.И.

    3.Кузьмичев

    ИЗО с элементами  черчения

    Филимонова О.А.

    4.Кузьмин И.

    ИЗО с элементами  черчения

    Филимонова О.А.

    9 «Б»

    1.Вахмистров Н.

    Химия

    Воронина Н.В.

    итого

    Русский язык – 2 уч.      Математика – 6 чел.

    Англ.язык – 4 уч.             Биология – 4 уч.

    ИЗО с элементами  черчения -2 уч.

    Химия -1 чел.                   Физкультура-1 чел.

    Обществознание -1 чел.    История -2чел.

    Подробно успеваемость учащихся 5 – 9 классов представлена в диаграммах .

            

                    

      Успеваемость учащихся 2 – 9 классов представлена в диаграммах .

    Динамика уровня качества знаний учащихся МОУ

    « СОШ № 18» (%)

    Класс

    2009г

    2010г.

    2011г.

    2011-2012у.г.

    Классный руководитель

    I чет.

    II

    чет.

    III

    чет.

    Год.

    80

    77

    (-3)

    Шибакова В.П.

    46,4

    64.3

    (+18)

    Типалова Г.А.

    40,9

    43.5

    (+2.6)

    Журавлёва С.В.

    85

    78.6

    (-6.4)

    66.7

    (-11.9)

    Попова М.В.

    79

    73.3

    (-5.7)

    67.7

    (-5.6)

    Жабина М.Н.

    66

    70.4

    (+4.4)

    70.4

    Кузьмина С.А.

    64

    56

    (-8)

    44

    (-12)

    50

    (+6)

    Пасечная Л.В.

    74

    79

    (+5)

    68,8

    (-10.2)

    65.6

    (-3.2)

    Тюрина Е.А.

    68

    79

    (+3)

    69

    (-10)

    62

    (-7)

    62

    (Остапенко Ж.Б.)

    Первакова Г.И.

    72

    52

     (-20)

    48

    (-4)

    34.4

    (-13.6)

    34.5

    (Сухова А.С.)

    Решетова Е.Ю.

    74

    (+3)

    70

     (-4)

    63

    (-7)

    42.4

    (-20.6)

    41

    (-1.4)

    Карымова Э.А.

    81

     (+4)

    69

    (-2)

    69

    42.3

    (-26.7)

    55.6

    (+13.3)

    Полубояринова В.В.

    78

    (-6)

    76

    (-2)

    36

    (-40)

    33.3

    (-2.7)

    37

    (+3.7)

    Бузько Е.И.

    50

    (+6)

    48

    (-2)

    24

    (-24)

    4

    (-10)

    13.6

    (+9.6)

    Воронина Н.В.

    44

    (-17)

    43

    (-1)

    37

    (-6)

    31

    (-6)

    25

    (-6)

    Паркова Н.Ю.

    77 (+12)

    71

    (-6)

    55

    (-16)

    34.4

    (-20.6)

    28

    (-6.4)

    Егунова Ю.В.

    81

    (-7)

    68

    (-13)

    54

    (-14)

    25.9

    (-28.1)

    50

    (+24)

    Демина С.В.

    52

    (-5)

    46

    (-6)

    39

    (-7)

    28.6

    (-10.4)

    33

    (+4.4)

    Томилова С.В.

    35 (+14)

    26

    (-9)

    23

    (-3)

    20.8

    (-2.8)

    22

    (+1.2)

    Сергеева Г.Г.

    10а

    38

    (-3)

    39

    (+1)

    43

    (+4)

    48

    (+5)

    Соколова Т.В.

    11а

    72

    (+5)

    69

     (-3)

    57

    (-12)

    55

    (-2)

    Шумилова Н.В.

    Выводы:

    1.  Анализ успеваемости учащихся за 3 четверть  показал положительную динамику успеваемости в сравнении с аналогичными показателями 1четверти прошлого уч.года.

    2.   Общая успеваемость по школе находится на оптимальном уровне и составляет 99,6%.

    3.   Качественная успеваемость по школе составила 46,3%,что свидетельствует о достаточном уровне обученности учащихся в1 четверти.

    4.  Увеличилось число отличников на 0,7%, в сравнении с аналогичными показателями 1четверти прошлого уч.года.

    5.  Уменьшилось количество неуспевающих.

    6.  Подверждают высокий качественный уровень знаний учащиеся 2а класса(80%) уч. Шибакова В.П..,3а класса(78,6%) уч. Попова М.В., 3б класса(73.3%)-учительЖабина М.Н.

    7.  Наблюдается положительная динамика качественных показателей успеваемости в 3в классе-(уч.Кузьмина С.А.).

    8.  Вышеназванные учителя, в веренных им классах, в системе осуществляют контроль текущей успеваемости учащихся, проводят учебные мероприятия с учениками  и их родителями на повышение качества обученнности.

    9.   Оптимальный уровень качественной обученности подтверждают учащиеся: 4б(68.8%)уч. Тюрина Е.А.,5а(62%)- кл.рук.Первакова Г.И.

    Достаточный уровень качественной обученности показали  учащиеся:

    2б(46.4%)-уч.Типалова Г.А.,4а (44%), уч.–Пасечная Л.В.

    10.  Критический уровень качественной обученности остается у  учащиеся:

    7б(4%), 9в(21%)-кл. рук.Воронина Н.В. и Сергеева Г.Г.

    У учащихся данных классов на низком уровне сформированы общеучебные умения и навыки. Низкая мотивация на учебную деятельность, недостаточно развито логическое мышление и речь, узкийобщекультурный уровень

    11.   При переходе учащихся из начального в среднее звено наблюдается снижение качества знаний учащихся:5а(на 7%),5б(на14%),кл.рук.Первакова Г.И. и Решетова Е.Ю. Субъективными причинами могут быть –недостаточное внимание учителей к  индивидуальной работе с учащимся  5-х классов.

    Предложения.

    Учителям-предметникам:

    1.Продолжить работу по предупреждению неуспеваемости учащихся школы.

    2.Учителям, имеющих учащихся с одной «4» и одной «3» спланировать в следующей четверти индивидуальную работу с целью формирования базового уровня  знаний  с данной категорией учащихся.

    3.Усилить работу  по формированию положительной мотивации к учебной деятельности и знаниям.

    4.Планировать и систематически проводить индивидуальную работу с учащимися, имеющими затруднения в учебе.

    Учителям - предметникам Егуновой Ю.В.,Решетовой Е.Ю.,Панковой Е.А.

    1. Разработать индивидуальный план работы с неуспевающими по устранению пробелов в обучении на 2 четверть 

    2. Ежемесячно до 30 числа предоставлять информацию о проделанной работе заместителю директора по УВР Графуткиной Г.И.

    3. Еженедельно информировать родителей через ученические дневники учащихся о посещении учащимися дополнительных занятий и выполнении заданий.

    Классным руководителям 

    1.Систематически осуществлять контроль текущей успеваемости учащихся, проводить мероприятия с учащимися и их родителями на повышение качества       обученности.

    2.Провести индивидуальную работу с учащимися и их родителями по сохранению контингента обучающихся на «4» и «5».

    3.В целях предотвращения не аттестации учащихся по причине пропусков занятий усилить контроль за посещаемостью учащихся, работая в тесном контакте со школьным инспектором по делам несовершеннолетних  и школьным  социальным педагогом, проводить еженедельный анализ посещаемости.

    4.Своевременно информировать родителей о неуспешности в обучении  учащихся, регулярно выставлять оценки в дневники учеников, через уведомления администрации (при необходимости).

     

    Заместитель директора по УВР                               Графуткина Г.И.    

    Ознакомлены

    Учитель

    Учитель

    Шибакова В.П.

    Асаншоев А.М.

    Типалова Г.А.

    Фетисова Н.Ф.

    Журавлева С.В.

    Панкова Е.А.

    Попова М.В.

    Колесникова К.С.

    Жабина М.Н.

    Грезина М.А.

    Кузьмина С.А.

    Аборина С.Д.

    Пасечная л.В.

    Филимонова О.А.

    Тюрина Е.А.

    Полякова О.В.

    Первакова Г.И.

    Демина С.В.

    Решетова Е.Ю.

    Томилова С.В.

    Карымова Э.А.

    Сергеева Г.Г.

    Полубояринова В.В.

    Соколова Т.В.

    Бузько Э.И.

    Шумилова Н.В.

    Воронина Н.В.

    Егунова Ю.В.

    Паркова Н.Ю.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Роль родителей в улучшении успеваемости обучающихся

    презентация родительского собрания...

    Ведомость учета текущей успеваемости обучающихся в СПО

    Ведомость учета индивидуальных учебных достижений обучающихся с учетом специфики обучения в СПО...

    Сводная ведомость успеваемости обучающихся филиала МБОУ «Пожарская СОШ» Камкинская ООШ

    СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ УЧЕНИКОВ ШКОЛЫ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ...

    Мониторинг успеваемости обучающихся школы

    Представленный материал содержит шаблоны сводных отчетов успеваемости  по классам (в формате Excell) и образец аналитической справки по итогам четверти (года). Разработан для анализа успеваемости...

    Выступление на педагогическом совете школы "Контроль успеваемости обучающихся на уроках музыки"

    Представлен материал из опыта работы учителя над данной проблемой...

    Успеваемость обучающихся по предмету технология 2012-2013гг

    Успеваемость обучающихся по предмету технология 2012-2013гг...