Педагогический проект : "Использование технологии целеполагания при изучении темы: "Освоение коротких ударов снизу в туловище на тренировочном этапе""
проект по теме

Белоус Алексей Федорович

Педагогический проект представляет собой форму самообразовательной деятельности тренера- преподавателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Педагогический проект 13.98 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено:

Заседание тренерского совета

Протокол  №        от            

Педагогический проект

« Использование технологии целеполагания при изучении темы: освоение коротких ударов снизу в туловище на тренировочном этапе»

Этапы работы над проектом

ЭТАПЫ

ОБЪЕМ

Проблематизация

Выявление существующих проблем в собственной практике по выбранной теме и их ранжирование (распределение по степени значимости):

- разработка форм и методов тренировочного занятия

- выявление оптимальных способов использования технологии.

Целеполагание

Формулирование целей и задачей:

Цель:

Внедрить технологию целеполагания в учебно-тренировочный процесс как фактор повышения качества тренировочного процесса.

Задачи:

-  Осуществление проблемно-ориентированного анализа педагогической деятельности за три года.

- формирование практики применения технологии целеполагания для повышения результативности тренировочного занятия.

Концептуализация

Подбор  форм и методов для решения выявленных проблем:

-изучение вопроса в методике и теории, выявление внутренних, нормативно-правовых, временных ресурсов;

- бенчмаркинг

Программирование

Разработка стратегии деятельности:

- сроки реализации профессионального проекта: 2014-2017.

- промежуточные результаты: после этапа концептуализации – освоение последовательности применения технологии;

- после этапа планирования - формулирование триединой дидактической задачи на цикл тренировочных занятий;

- после этапа конструирования новой практики - внедрение технологии целеполагания на каждом тренировочном занятии

Способы измерения результатов:

- мониторинг реального результата тренировочного занятия

Планирование

Определение тактики. Мероприятия по осуществлению проекта:

- Анализ существующего опыта по использованию технологии

- Выявление методов и способов использования технологии в условия учебно-тренировочного процесса

- Коррекция календарных рабочих планов

Конструирование новой практики

Практическая деятельность:

- выявление наиболее результативных форм работы по итогам выполнения плана реализации проекта;

- закрепление полученных результатов в форме переноса новых способов профессиональной деятельности учебно-тренировочного процесса

Рефлексия

Анализ полученных результатов в форме мониторинга качества тренировочных занятий и результата использования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках биологии"

Внедрение ИКТ в образование существенным образом ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека д...

Педагогический проект «Использование системно-деятельностного подхода в достижении предметных результатов на уроках технологии»

В данном проекте представлен опыт работы на уроках технологии, с использованием системно-деятельностного подхода....

Педагогический проект: "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках биологии".

В условиях преобразования всех сторон жизни нашего общества, когда изменяются его идеология, система ценностей,  нравственные идеалы, возрастает и усложняется социальная роль учителя, повышаются ...

Педагогический проект«Использование современных педагогических технологий на уроках математики и физики, как средство формирования ключевых компетенций обучающихся».

Разработка модели обучающей среды с применением проектных технологий. Обучающая среда, разработанная с применением проектных технологий, позволит создать систему обучения математики и  физики, ко...

Педагогический проект «Использование современных образовательных технологий. Технология творческих мастерских."

Технология творческих мастерских или «французские демарши» является одним из направлений развивающего обучения. Авторами данной технологии являются французские педагоги, психологи, обществ...

Психолого-педагогическая целесообразность использования технологий проблемного обучения при изучении событий конфликтного характера в старшей школе.

В статье рассматривается проблема целесообразности использования технологий проблемного обучения при изучении событий конфликтного характера в старшей школе. Обосновывается точка зрения, согласно кото...