Педагогический опыт
статья по теме

Гаджиева Алина Ивановна

Предварительный просмотр:

Общие сведения:

Ф.И.О. автора опыта: Гаджиева Алина Ивановна

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом:

МОУ «Лицей №7», г. Саранск

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала: Учитель английского языка

Стаж работы в должности: 2 года

      Источник изменений – противоречие  между глобальными изменениями в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества и недостаточной разработанностью содержательных, методических, технологических аспектов образования, требующих пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств.  Происходящие в современной  общественной жизни изменения требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем.

     Основная педагогическая идея опыта состоит в том, что введение в образовательный процесс новых информационно-коммуникационных технологий и проектной деятельности свяжет его с совершенствованием содержания, методов, организационных форм обучения, ориентируя всю школьную программу на решение общезначимых педагогических проблем.

      Проектная деятельность обучающихся является технологией, имеющей два обязательных признака:

-гибкие образовательные программы, выстраиваемые в соответствии со спецификой выполняемой задачи, склонностями и способностями конкретного обучаемого;

-наличие индивидуальных форм работы педагога и обучаемого — групповые и индивидуальные занятия, консультации и конференции.

      План самообразования, работа в сети творческих учителей помогает развивать мои профессиональные качества и совершенствовать мастерство. Использую в педагогической практике социокультурную технологию, технологию обучения в сотрудничестве, метод проектов, ИКТ, игровые технологии. Создаю высокую мотивацию обучения, провожу открытые уроки для учителей лицея, студентов МГУ им. Н.П. Огарева, МГПИ им. М.Е. Евсевьева,  выступаю на М/О:

1) освоение возможностей информационных и компьютерных технологий, проектной деятельности на уроках английского языка и во внеурочное время;

2) применение информационных и компьютерных технологий в проектно-исследовательской деятельности учащихся;

3) использование возможностей глобальной сети Интернет в учебной и внеурочной деятельности учащихся;

4) использование информационных и компьютерных технологий в воспитательной и внешкольной работе.

  Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте:

1. Внеклассные мероприятия.

2. Интеллектуальная игра по английскому языку для учащихся 5-х классов «Самый умный».

3. Грамматический тест  по итогам IV  четверти 8 класс (Unit 4)

4. Грамматический тест  по итогам I четверти 6 класс (Unit 5)

5. Грамматический тест  по итогам III четверти 6 класс (Unit 7)

6. Грамматический тест  по итогам III четверти 7 класс (Unit 3)

7. Лексический тест по итогам I четверти 6 класс (UNIT 5)

8. Лексический тест по итогам I четверти 7 класс (UNIT 1)

9. Лексический тест по итогам III четверти 6 класс (UNIT 7)

10. Лексический тест по итогам III четверти 8 класс (UNIT 3)

11. Календарно-тематическое планирование М.З. Биболетова Enjoy English 9 класс

12. Календарно-тематическое планирование М.З. Биболетова Enjoy English 6 класс

13. Календарно-тематическое планирование М.З. Биболетова Enjoy English 7 класс

14. Календарно-тематическое планирование М.З. Биболетова Enjoy English 8 класс

15. План-конспект урока по теме: "Образование в англоговорящих странах«

16. Презентация к уроку английского языка по теме "Наше хобби"

    Окончила факультет иностранных языков Мордовского Государственного Университета им. Н.П. Огарева в 2011 году. После окончания высшего учебного заведения начала свою педагогическую деятельность в лицее  № 7. Своей основной целью обучения считаю формирование коммуникативной компетенции, что тесно связано со страноведческой, лингвистической, а также культуроведческой компетенциями.  

     На уроках создаю атмосферу общения, близкую реальности, добиваюсь, чтобы учащиеся смогли реализовать свои возможности, используя изученный языковый материал по теме. Постоянно повышаю свою квалификацию, участвуя в городских семинарах-практикумах, научных конференциях, курсах и семинарах на факультете иностранных языков в МГПИ им. М.Е. Евсевьева, а также в МГУ им. Н.П. Огарева. Стараюсь делиться своим опытом с коллегами, со студентами, которые проходят педагогическую практику в лицее.

     Мои учащиеся принимают активное участие во внеурочной деятельности по иностранному языку и занимают призовые места. Моя общественно-педагогическая деятельность разнообразна:

 открытые уроки для учителей лицея, студентов МГУ им. Н.П. Огарева, МГПИ им. М.Е. Евсевьева;

 выступления на М/О;

 руководство практикой студентов МГПИ им. М.Е. Евсевьева, МГУ им. Н.П. Огарёва.

    Работаю над методической проблемой «Развитие креативной компетенции через проектную деятельность на уроках английского языка на среднем этапе».

    Для меня характерен практический подход к освоению материала, при котором иностранный язык начинает изучаться не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования умения иноязычного общения.                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Передовой педагогический опыт"

В работе собран и проанализирован, просистематизирован весь материал по передовому педагогическому опыту и его использованию учителем технологии...

Актуальный педагогический опыт

Работа с текстом на уроках русского языка как средство интеллектуального и речевого развития учащихся...

ОБОБЩЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ по теме: ««Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение слуха, по формированию межличностных отношений посредством дидактических игр».

У детей с нарушенным слухом недостаточно сформированы межличностные отношения по сравнению с нормально слышащими детьми. Использование дидактических игр поможет формированию и развитию межличностных о...

Фестиваль педагогического мастерства 2020 год. "Мой педагогический опыт работы ", "Влияние хорового пения в развитии творческих способностей ребенка" Владимирова Р.Т.

quot;МКОУД" ДШИ с. Сафакулево 2020.тема : "Влияние хорового пения на развитие детей"Цель: Показать важность хоровго пения в развитии творческих способностей  ребенка...

Педагогический опыт по социально-педагогическому сопровождению ребенка в замещающую семью

Социальное сиротство - одна из наболевших проблем современной России, и нужно многое сделать, чтобы понятие "сирота" ушло из нашей жизни, поскольку каждый ребенок имеет право жить и воспитыв...

Свидетельство о публикации в образовательном СМИ "Педагогический альманах" собственный педагогический опыт на тему: "Средства развития учебной мотивации на уроках истории и обществознания"

Свидетельство  о публикации в образовательном СМИ "Педагогический альманах"собственный педагогический опыт на тему: "Средства развития учебной мотивации на уроках   истор...

Свидетельство о публикации в образовательном СМИ «Педагогический альманах» собственный педагогический опыт на тему: «Средства развития учебной мотивации на уроках истории и обществознания»

Свидетельство  о  публикации  в образовательном СМИ «Педагогический альманах» собственный педагогический опыт на тему:  «Средства развития учебной моти...