должностные инструкции
материал на тему

Зайнуллина Галина Файзулловна

должностные инструкции разработаны в соответствии с Профессиональным стандартом

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zaynullina_g.f._dolzhnostnye_pedagoga-organizatora.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                         Утверждаю:______________

                                                                               Директор МБОУ «СОКШ № 4»

                                                                                Л.И. Степкина

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА

Зайнуллиной Галины Файзулловны

на 2013-2014 учебный год

  1. Общие положения.
  1. Педагог-организатор назначается и освобождается от должности директором школы.
  2. На период отпуска или временной нетрудоспособности педагога-организатора его обязанности могут быть возложены на другого педагога-организатора или учителя из числа наиболее опытных педагогов.
  3. Педагог-организатор должен иметь высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
  4. Педагог-организатор подчиняется непосредственно заместителям директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б. и Томиной Ю.В.
  5. Педагогу-организатору непосредственно подчиняются учителя школы, классные руководители в рамках выполнения должностных обязанностей, младший обслуживающий персонал.

  1. Функции.

Основными направлениями деятельности педагога-организатора являются:

  1. Организация работы с одаренными учащимися: подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам, научно-практическим конференциям;
  2. Организация исследовательской деятельности учащихся;
  3. организация  предметных праздников, экскурсий, поддержка социально значимых инициатив учащихся;
  4. Организация социально-значимой деятельности.

  1. Должностные обязанности.
  1. Организует подготовку учащихся 5-11 классов к предметным олимпиадам по русскому языку и литературе: проводит групповые и индивидуальные консультации с учащимися (не реже 2-х раз  в неделю).
  2. Организует дистанционный марафон знаний по русскому языку, литературе, МХК (по отдельному плану).
  3. Организует проектно-исследовательскую деятельность учащихся: подготовка к конкурсам и научно-практическим конференциям «Шаг в будущее», «Я – гражданин России», «Кирилло-Мефодиевские чтения», «Юность. Наука. Культура», «Связь времен» и пр.
  4. Проводит занятия с учащимися по разработке исследовательских проектов, в том числе на базе школьного историко-краеведческого музея (не реже 1 раза в неделю).
  5. Организует работу группы волонтеров по направлениям: «Территория добра», «Азбука безопасности», «Экологический десант» и пр.
  6. Отвечает за проведение школьных этапов конференций проектов, творческих конкурсов (в соответствии с планом).
  7. Отвечает за разработку и внедрение следующей документации:
  1. План подготовки к олимпиадам по русскому языку и литературе;
  2. План  дистанционного марафона знаний по русскому языку, литературе, МХК;
  3. План подготовки к научно-практическим конференциям;
  4. План занятий с учащимися по разработке исследовательских проектов;
  5. План волонтерской деятельности.
  6. Протоколы школьных конференций и конкурсов.
  1. Оказывает помощь классным руководителям по разработке социальных проектов, социально-значимых дел.
  2. Проводит консультации для учителей по организации проектно-исследовательской деятельности.
  3. Участвует в подготовке городских мероприятий: «Посвящение в кадеты», «Рассвет Победы», «Мы этой памяти верны».
  4. Отвечает за проведение диагностических процедур (в соответствии с планом).
  5. Проводит межличностные тренинги с учащимися (не реже 1 раза в четверть).
  6. Анализирует результаты работы по направлению «Проектно-исследовательская деятельность» (1 раз в четверть).
  7. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в письменной форме, с обоснованием и обозначением  перспектив развития.
  8. Участвует в подготовке и проведении педсоветов, производственных совещаний, совещаний при директоре (в соответствии с планом работы).
  9. Соблюдает честь и достоинство учащихся, других участников образовательных отношений.
  10. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

4. Права.

Педагог-организатор  имеет право:

  1. Присутствовать на классных часах, собраниях, защитах социально-значимых дел, иных мероприятиях,  проводимых с учащимися 1-11 классов.
  2. Давать обязательные распоряжения учителям, МОП в пределах реализации своих должностных обязанностей.
  3. Повышать свою квалификацию.

  1. Ответственность.
  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава школы, «Правил внутреннего трудового распорядка», законных распоряжений директора школы и иных локальных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, педагог-организатор несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
  2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и психическим насилием над личностью ученика педагог-организатор может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законами РФ. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
  3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда санитарно-гигиенических правил организации образовательного процесса педагог-организатор привлекается к административной ответственности в порядке в случаях, предусмотренных административным законодательством.

  1. Взаимоотношения. Связи по должности.
  1. Работает в режиме рабочего дня по графику, составленному исходя из 36 – часовой рабочей недели.
  2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителями  директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б. и Томиной Ю.В. на начало планируемого периода.
  3. Представляет заместителям  директора по учебно-воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности в течение 3-дней по окончании каждой учебной четверти.
  4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера.

Ознакомлена:                                Зайнуллина Г.Ф.