Информационная справка о профессиональной деятельности
материал на тему

Ткаченко Ольга Викторовна

Материал к конкурсу "Учитель года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon inf.spravka_tkachenko_o.v.doc123 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная справка

о профессиональной деятельности

ФИО  :   Ткаченко Ольга Викторовна

Место работы, должность: БОУ г.Омска «Гимназия № 159», учитель русского языка и литературы

        1. Достижения обучающихся

  1. Учебные достижения обучающихся.

Учебный год

Количество обучающихся

Успеваемость

Качество знаний

чел.

%

чел.

%

2011-2012

95 человек (русский язык)

116 человек (литература)

95

116

100%

100%

66

67

69%

57, 7%

2012-2013

87 человек (русский язык)

108 человек (литература)

87

108

100%

100%

65

88

74%

81%

2013-2014

75 человек (русский язык)

75 человек (литература)

122 человека (этика)

75

75

Не оценивается

100%

100%

Не оценивается

53

67

70%

89%

  1. Результаты внеурочной деятельности по предмету.

Учебный год

Факультативы

Кружки

чел.

%

чел.

%

2011-2012

Электив для обучающихся 9 классов «Подготовка к ГИА»,  20 человек

90%

Кружок «Литературная гостиная» для 5 классов

25 человек

50%

2012-2013

Электив для обучающихся 9 классов «Подготовка к ГИА»,   17 человек

39%

Кружок по журналистике «Юный журналист» для обучающихся 1 классов,

35 человек

51%

2013-2014

Кружок «Журналистика» для обучающихся 5-6 классов

13 человек

Кружок для обучающихся 9 классов

«Юный оратор»

13 человек

25%

50%

  1. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, НПК, турнирах, проектах.

Уровень

Количество участников

Окружной

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

Международный

Год

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

2011-2012

48 человек

52%

2 человека

2,1%

1 человек

1%

24 человека

26%

2012-2013

63 человека

78%

3 человека

3,4%

1 человек

1,13%

32 человека

39%

2013-2014

56 человек

80%

2 человека

1,54%

27 человек

40%

Директор БОУ г.Омска                                                                                                Н.А.Васильева

  1. Информация о результатах участия обучающихся в олимпиадах, турнирах, конкурсах, проектах (победители, лауреаты, призеры).

Уровень

Окружной

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

Международный

Год

Результат

вид состязания

Результат

вид состязания

Результат

вид состязания

Результат

вид состязания

Результат

вид состязания

2011-2012

Ковалева Кристина Сергеевна,5А

3 место

Олимпиада «Путь к Олимпу» по русскому языку

Рогова Дарья Александровна, 8А

лауреат

7 открытая региональная научно-практическая конференция школьников «Эврика»

(Новосибирск)

2012-2013

Твердовский Владислав, 10А

1 место

Команда 6А класса заняла

2 место

Рогова Дарья Александровна, 9А

лауреат

городской фестиваль творческих проектов «Держава»

окружной смотр-конкурс строя и песни среди образовательных учреждений САО г. Омска.

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА (ОГО ВООВ «Боевое братство»)

Городская конференция НОУ «Шаги в науку»

 Рогова Дарья Александровна, 9А

дипломант

45 межрегиональная научно-практическая конференция школьников и учащейся молодежи (Омск)

Рогова Дарья Александровна, 9А

4 место в Омской области.

Ковалева Кристина Сергеевна,6А

19 место в Омской области.

Шелягин Александр, 10А, 21 место в Омской области

Ковалева Кристина, 6А.   победитель

Всероссийский конкурс по языкознанию «Русский медвежонок».

Всероссийская олимпиада для старших школьников по русскому языку «Эрудит» (г. Бийск)

2013-2014

Диц Эдуард, призер, 2 место

Олимпиада «Путь к Олимпу»(секция русский язык)

Бочуля Родион, 1 место; Мавленко Яна, 2 место; Баев Аркадий, 3 место; Иванов Роман, 3 место.

Бочуля Родион, Желнин Максим, Мавленко Яна – лауреаты заочного этапа.

Мавленко Яна – лауреат очного этапа (5 место).

Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово».

Всероссийский конкурс «Ломоносовский турнир»

 2. Результаты деятельности учителя как классного руководителя.

_______________________________________________________________________________

(основания проектирования воспитательного процесса в классе, приоритетные направления воспитательной

_______________________________________________________________________________

деятельности, значимые воспитательные дела, достигнутые результаты: психологический климат,

          взаимодействие с родителями, развитие самоуправления, участие в жизни БОУ, социума и другое)

(не более 1 страницы )

 Цель воспитательной работы в классе – формирование социально зрелой личности, интеллектуально развитой, ориентированной на гуманистические ценности в выборе решений, готовой к самореализации в различных сферах жизнедеятельности в условиях постоянно меняющегося мира.

  К внеклассным мероприятиям дети относятся с большим интересом, с удовольствием готовят их, принимают в них участие. Очень ответственно к внеклассным мероприятиям подходят родители учащихся: помогают учить роли, подбирают костюмы. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса (староста и 5 бригадиров), который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив.

В 2013-2014 учебном году прошло очень много мероприятий различного уровня, и почти во всех 5Б принимал самое активное участие, за что по итогам учебного года был награжден почетной грамотой за 1 место в добровольческих акциях.

Здоровье – самый важный фактор развития детей. В классе регулярно проводятся беседы и классные часы на темы здоровья, например «В здоровой семье – здоровые дети». Каждый день регулярно детьми проводятся утренние физические зарядки. За это отвечает каждая дежурная бригада. Особенно любят проводить зарядку Желнин М., Чапала М., Нахшкарян К. , Волчкова А., Бочуля Р.  5Б всегда участвует спортивно-оздоровительных мероприятиях. В соревнованиях «Орлята России» класс занял 1 место. Одновременно мы заботимся о здоровье и о сплочении коллектива, укреплении командного духа. В турнире по шашкам и шахматам Бочуля Р. И Иванов Р. заняли призовые места.

5Б активно участвует в военно-патриотических конкурсах, соревнованиях и акциях. В конкурсе-смотре песни и строя мы заняли 4 место, участвовали в концерте «Победный май», на котором представили несколько номеров. В честь праздника День защитника Отечества проводила классный час Герус Оксана Викторовна (мама Саши Г.), которая сама работает в воинской части. Она не только рассказала детям о распорядке дня молодого солдата, но также о структуре армии РФ, провела викторину и подготовила сладкие призы.

Основополагающими мероприятиями духовно-нравственного направления были, конечно, благотворительные акции «Зимняя неделя добра» и «Весенняя неделя добра», «Дети детям», «Посылка солдату». Во всех этих мероприятиях дети приняли самое активное участие, что подтверждается грамотами. Очень интересными показались мероприятия «Юная звезда» и «Осенняя ярмарка». В ярмарке класс занял 1 место. Помогли родители в этом мероприятии: накрыли столы, подготовили стихи и костюмы для детей. На конкурс «Юная звезда» в нашем классе всегда найдутся желаюшие поучаствовать. Часто выступают Баев А., Нижерадзе А., Нахшкарян К., Вочкова А., Баева А., Герус А. Дети награждены грамотами за первые места. Всегда ученики нашего класса принимают участие в «Культурны переменах», акциях «Берегите лес» по сбору макулатуры и «Школьный стиль».

Профориентационная работа проводится в ходе классных часов, где учащиеся рассказывают о профессиях родителей, знакомых или друзей, а также делятся своими мыслями и мечтами на будущее. Огромный вклад в проф.работу внесла студентка Татьяна из ОмГПУ, которая провела с детьми тест, игру, рассказала о новых современный профессиях.

С целью формирования осознанного подхода к дисциплине и  правилам поведения в школе для обучающихся в течение года проводились беседы о правилах поведения в школе и на уроках, в столовой и во время экскурсий. Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились игры, викторины, классные часы, беседы по ПДД.

У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В формировании дружного коллектива определяющую роль играли и внеклассные мероприятия:   новогодний утренник,  прогулки на природу, день именинника.

3.        Распространение педагогического опыта (наличие публикаций (название издания, название статьи); выступление на конференции, педагогических чтениях, семинарах (из опыта работы, тема); участие в работе творческой группы (тема, результат); открытые уроки, занятия (тема, класс); мастер-классы, участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих конкурсах (название конкурса, результат)

год

уровень

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Муниципальный

Выступила с докладом на Первой научно-практической конференции для учителей и работников образования «Филологические и культурологические дисциплины в рамках реализации ФГОС в школе и вузе» (сертификат, ОмГПУ).

+ публикация статьи (сборник в печати).

Приняла участие в фестивале педагогического мастерства «Открытая школа – открытый учитель» на базе школы № 82 (Сертификат победителя).

Приняла участие в работе Городского профессионального сообщества молодых педагогов «Дебют» с докладом «Особенности адаптации выпускника вуза в школе» (сертификат ОмГПУ).

Приняла участие в работе секции на городской конференции «Муниципальная система образования города Омска в условиях реализации федерального проекта модернизации образования» (справка, Департамент образования Администрации города Омска).

Участвовала в муниципальном конкурсе авторских программ по работе с одаренными детьми в бюджетных учреждениях города Омска «Путь к успеху» (свидетельство участника, Департамент образования Администрации г.Омска)

Региональный

Стендовый доклад на 8 Областном педагогическом марафоне (сертификат участника БОУ ДПО «ИРООО»). «Театрализация как способ духовно-нравственного воспитания»

Выступила с докладом на Межрегиональной научно-практической конференции «Сопровождение субъектов образовательного процесса при внедрении ФГОС: опыт, проблемы, перспективы»  (сертификат, ОмГПУ).

+ публикация статьи «Школьная газета как форма работы с детьми в условиях перехода на ФГОС»//сб.Сопровождение субъектов образовательного процесса при внедрении ФГОС.- Омск, 2013.- 226с.

Участвовала в межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы воспитания патриотизма и гражданственности в поликультурном обществе» (сертификат ВЕНТАНА_ГРАФ», материалы размещены на сайте http:/irooo.omskedu.ru)

Приняла участие в работе пленарного заседания Межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы адаптации специалистов в профессиональной среде в условиях изменяющегося общества» (справка ОмГПУ).

Федеральный

Приняла участие в работе Всероссийской конференции «Детство, открытое миру» (сертификат участника, ОмГПУ).

Публикация статьи.

(сборник в печати).

Приняла участие в научно-методическом семинаре «Ф.М.Достоевский в современной  образовательной парадигме», проводившемся в рамках Международной научной конференции «Ф.М.Достоевский в смене эпох и поколений» (сертификат участника).

Выступила с докладом на Первой научно-практической конференции для учителей и работников образования «Филологические и культурологические дисциплины в рамках реализации ФГОС в школе и вузе» (сертификат, ОмГПУ).

Приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции «Единая образовательная среда как фактор социализации школьника» (сертификат участника, ОмГПУ, Департамент образования Администрации г.Омска).

Участвовала в видеоконференции

«ЕГЭ-2015: изменения в ЕГЭ и методы подготовки в новых условиях из первых рук».

Трансляция  на сайте:

http://propostuplenie.ru/conferencia-ege-msk/

Участвовала в Международном научно-практическом форуме «Современные коммуникативные тенденции в кросс-культурном пространстве региона: образование, культура, туризм» (сертификат участника, Правительство Омской области, Администрация г.Омска, ОмГПУ)

Участвовала в муниципальном конкурсе авторских программ по работе с одаренными детьми в бюджетных учреждениях города Омска «Путь к успеху» (свидетельство участника, Департамент образования Администрации г.Омска)

4.        Участие в работе инновационных площадок (разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в образовательных учреждениях)

год

уровень

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Муниципальный

Участник творческой группы по разработке и реализации гранта «Создание ресурсного центра социального проектирования «МЫ вместе»

Участие в ОЭР «Разработка критериальной базы оценки организации внеурочной деятельности школьников как условия их успешной социализации»

Участник творческой группы по разработке и реализации гранта «Создание ресурсного центра социального проектирования «МЫ вместе»

Участие в ОЭР «Разработка критериальной базы оценки организации внеурочной деятельности школьников как условия их успешной социализации»

Участник городской инновационной площадки «Поддержка способных и талантливых детей»

Региональный

Федеральный

Федеральный проект «Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологий образовательной системы «Школы 2100» в массовую практику начальной и основной школы» (апробация учебников русского языка и литературы)

Участник ИнКО «Школа – территория здоровья»

Участник ИнКО «Школа – территория здоровья»

             5. Участие в работе жюри, экспертных групп, методических комиссий мероприятий для обучающихся, педагогических работников.

 

Годы

Уровни

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Муниципальный

Являлась членом жюри студенческого конкурса с применением интерактивной доски Smart Board.

Являлась куратором психолого-педагогической практики студентов ОмГПУ.

Региональный

Федеральный

         6. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, в т.ч. обучение в аспирантуре.

Обучение

Годы

Повышение

квалификации

Переподготовка

Магистратура

Аспирантура

наименование образовательной программы

кол-во

часов

специальность (специализация)

кол-во

часов

магистерская программа

тема магистерской диссертации

специальность

тема диссертационного исследования

2011-2012

Прошла курсы повышения квалификации с 10.10.2012 по 26.12.2012  на базе ОмГПУ по программе «ФГОС основной школы. Создание учебно-методических материалов эффективного обучения»» в объеме 72 часов (удостоверение).

Прошла курсы повышения квалификации с 26.09.2011 по 07.10.2011г. на базе БОУ ДПО «ИРООО»  по программе «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в ОУ» в объеме 72 часов (удостоверение).

72

72

2012-2013

Прошла краткосрочные курсы по теме «Технология проблемного обучения как инструмент формирования УУД по ФГОС» в количестве 8 часов (ОС «Школа 2100», сертификат).

Краткосрочные  курсы по теме «Образовательные технологии деятельностного типа в курсах истории и обществознания ОС «Школа 2100» в количестве 24 часов (сертификат участника).

Краткосрочные курсы по теме «Развитие УУД учащихся начальной и  основной школы средствами УМК ОС «Школа 2100» (сертификат участника).

Приняла участие в семинаре «ГИА-2013 по русскому языку: как выполнить задание части С2» 4 часа (свидетельство, ОмГУ «Дистант+»).

Прошла обучение по программе «Методика подготовки к ГИА и ЕГЭ по русскому языку» 6 часов (сертификат «Легион»).

8

24

6

4

6

2013-2014

Приняла участие в семинаре «Технология работы с текстом при подготовке к ГИА и ЕГЭ как способ достижения предметных и метапредметных результатов»

(сертификат, издательство «Экзамен»)

16

Дополнительная информация (в виде таблиц или текста)

        Примечание:        1.        Каждая страница справки заверяется руководителем БОУ;

  1. В таблицах можно изменить масштаб, не менять название, место, форму.

Директор БОУ  г.Омска  «Гимназия № 159»                                                             Н.А.Васильева                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационные технологии в профессиональной деятельности: инструменты правовой охраны информации, интеллектуальной деятельности

Знание всех инструментов охраны информационных технологий позволяет осуществлять учебный процесс на легитимной основе и подготавливать, в том числе и в правовом плане, конкурентно способных специалист...

Разработка открытого урока Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека. Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Мультимедийные технологии.Тема урока:  Портфолио в профессиональной деятельности человека.Цели урока: Учебные – закрепление основных технологий создания слайдовых презентаций с помощью программы ...

Дифференцированный подход в организации учебной деятельности на занятиях по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности

Дифференцированный подход в организации учебной деятельности на занятиях по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности...

Программа по "Информатике и Информационным технологиям в профессиональной деятельности" для специальности "Правоохранительная деятельность"

Программа по "Информатике и Информационным технологиям в профессиональной деятельности" для специальности "Првоохранительная деятельность" 2 курс....

Справка о профессиональной деятельности

В данном документе оражены виды профессиональной деятельности в рамказ районнного методического объединения учителей биологии...

Рабочая программа по дисциплине «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответств...


 

Комментарии

Спасибо за материал, будет полезен при аттестации.

Ткаченко Ольга Викторовна

Пожалуйста! Очень рада, что пригодилось!!!