олимпиадное задание 11 класс.
методическая разработка (11 класс) на тему

Бабкина Ирина Витальевна

подготовка к к школьному этапу олимпиад

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_11.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания по технологии

(обслуживающий труд)

 11 класс

1. Определите соответствие (принадлежность) операции ручным работам:

А. Сметывание

Б. Притачивание

В. Заметывание

Г. Обтачивание

Д. Настрачивание

Е. Пришивание

2. К соединительным швам относятся:

А. Окантовочный

Б. Обтачной

В. Стачной

Г. Запошивочный

Д. Петельный

Е. Настрочной

3. К народным  ремёслам относится:

А. Кулинария

Б. Ковроткачество

В. Вышивка

Г. Резьба по дереву

Д. Цветоводство

4. Какая деталь приводит в движение все   рабочие органы швейной машины:

   а) главный вал;

   б) передаточное звено;

   в) маховое колесо;

   г) катушка.

5. Какие результаты измерения записываются      полностью:

           а) Ст;

           б) Оп;

           в) Вг;

           г) Дст;

           д) Шг

6. Кисломолочными продуктами являются:

     а) молоко

     б) сливки

     в) кефир

     г) творог

     д) сметана

     е) мороженое

7. Чем больше номер на машинной игле, тем сама игла:

         а) толще

         б) тоньше

8. В бытовой швейной машине не имеется регулятора:

        а) длины стежка

        б) ширины стежка

        в) поперечных отклонений

        г) натяжения верхней нити

9. Текстильные волокна делятся на натуральные и:

         а)  растительные

          б)  минеральные

          в)  химические

          г)   синтетические

           д)  искусственные

10. Юбки по конструкции бывают:

     а) прямые

     б) клиньевые

     в) диагональные

     г) конические

    д) расширенные

    е) зауженные

11. Направление долевой нити учитывают:

     а) для наиболее экономного раскроя ткани

     б) чтобы избежать вытягивания изделия в процессе носки

     в) чтобы изделие меньше сминалось

12. Выберите правильный ответ

Прибавка – это:

      а) величина, необходимая при обработке изделия машинными швами, выраженная в сантиметрах и учитываемая при раскрое.

     б) величина,  прибавляемая к величине мерки на  свободное облегание одежды.

13. Счетчик электрической энергии измеряет:

      а) силу тока

      б) напряжение сети

      в)  мощность потребляемой электроэнергии

     г)  расход энергии за определенное время

14. От чего в большей мере зависит успешность деловой карьеры?

    а) от уровня образования

    б) от устремленности

     в) от совпадения профессионально важных качеств личности

     требованиям профессии

    г) от случая

15. Веществами, выполняющими функцию биологических регуляторов жизненных процессов в организме человека, являются

         а) углеводы

         б) белки

         в) жиры

         г) минеральные соли

         д) витамины

16. Осмысленный выбор своей будущей профессии является:

    а)  осуществлением  заданного алгоритма

    б)  случайным процессом

    в) творческим актом

    г) предписанием общества

17. Творческая деятельность людей по созданию воображаемого мира,

отражающая мир в образах и символах, это:

    а)  религия

   б)  искусство

   в)  наука

   г)  мораль

   д) образование

18. Укажите цифрами последовательность раскроя изделия:

     а)        вырезание деталей;

     б)        выполнение экономной раскладки;

    в)        обводка;

   г)        фиксирование портновскими булавками;

   д)        обмеловка с припуском на швы.

19.Название одного из самых модных сегодня стилей буквально означает «роскошь и блеск». Этот стиль не сходит со страниц глянцевых журналов. Критики связывают его с «жизненными отправлениями богатых бездельников», говорят, что это «любовь к самому себе и поиск наслаждения», а следующие этому стилю люди - всего лишь «герои праздной элегантности». Писательница Татьяна Толстая посвятила последователям этого стиля ядовитое эссе. Как называется этот стиль? ………………………….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания для учащихся 5-6-х классов

Задания типичные для районного и городского туров Всероссийской олимпиады. Даны ключи. Распечатайте и используйте этот материал для школьного тура, чтобы лучше подготовить своих учеников к олимпиадам ...

Олимпиадные задания для 5 класса

Предлагаю олимпиадные задания в 5 класса для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников...

Олимпиадные задания для 9 класса

Предлагаю вам олимпиадные задания по немецкому языку в 9 классе для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, которые я опробировал в своей школе в октябре 2011 года....

олимпиадные задания для 6 класса

задания по чтению, аудированию и лексико-грамматический тест (могут быть использованы как олимпиадные задания или просто как задания для самостоятельной работы; в зависимости от уровня учеников 6-7 кл...

Олимпиадная работа по немецкому языку для 7-8 классов; для 9-11 классов

Олимпиадные задания предназначены для школ Пушкинского района в 2013-2014 учебном году....