Тест по курсу "Основы проектной деятельности"
тест (7 класс) на тему

Татаринцев Алексей Иванович

Тест по курсу "Основы проектной деятельности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_kursu_osnovy_proektnoy_deyatelnosti.doc18 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по курсу: «Основы проектной деятельности»

  1. Социальные проекты по срокам реализации различаются как:
    А. м
    икропроекты; Б. малые проекты; В. мегапроекты
    2.
    По направлению деятельности социальные проекты подразделяются на следующие типы:
    А. к
    ультурные; Б. квази- проекты; В. Благотворительные; Г. Научно-технические; Д. Образовательные; Е. Кредитные
    3.
    Инновационные проекты определяются как:
    А.
    социальные проекты, осуществляемые в рамках государственной социальной политики, финансовое обеспечение которых базируется из соответствующих бюджетов
    Б. социальные проекты, имеющие целью извлечение прибыли
    В.
    форма представления индивидуальной инициативы, получающей признание окружающих, не требующих внешнего финансирования и осуществляемая из подручных средств
    Г. внедрение принципиально новых разработок в области социального обслуживания населения
    4.
    Малые проекты характеризуются как:
    А. проекты, решающие задачи экологического характера, направленные на сохранение и использование культурного достояния
    Б. Проекты, решающие задачи, связанные с предоставлением образовательных услуг
    В. проекты, способом финансового обеспечения которых является кредит
    Г. проекты, не предусматривающие большого числа потребителей, простые в управлении, не требующие крупного финан-сирования
    5.
    Установите последовательность этапов жизненного цикла проекта:
    А.
    предварительный контроль. Б. составление бюджета.
    В.
    планирование проекта Г. разработка концепции проекта

Д. коррекция проекта по итогам мониторинга Е. защита проекта
Ж. оценка жизнеспособности проекта З. этап реализации проекта

И. Завершение работ и ликвидация проекта
6.
Социальный проект определяется как:
А.
регулярно повторяющееся исследование одного и того же объекта по одной и той же методике
Б. отзыв эксперта на материалы, предоставляемые ему для изучения, который содержит положительные и отрицательные характеристики
В.
сконструированное социальное нововведение, целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменяющейся среде материальной и духовной ценности
7.
К современным концепциям социально-проектной деятельности относят следующие направления:
А.
объектно-ориентированный подход Б. структурно-функциональный
В.
Бихивеористкий Г. проблемно-ориентированный

Д. постструктуралисткий Г. Субъектно-ориентированный
8.
По каким признакам оценивается проект в организационном отношении:
А.
творчество проектанта  Б. возможность выражать социальный заказ
В.
масштаб, размер проекта  Г. непротиворечивость нравственным нормам

Д. сроки реализации Е. научная основа  Ж. Качество 3. ресурсное обеспечение
9.
Выделите разновидности метода мозговой атаки:
А.
метод фокальных объектов Б. метод комиссий
В.
организационно-деятельностная игра Г. метод соотнесенной оценки
Д. метод фокус-групп Е. метод стимулирования наблюдения
10.
Метод мозговой атаки характеризуется как:
А.
имитация принятия управленческих решений в различных ситуациях путем игры по заданным или вырабатываемым участниками игры правилами
Б. способ коллективной мыслительной работы, имеющей целью нахождение нетривиальных решений обсуждаемой проблемы и строящейся на снятии барьеров критичности
В.
способ конструирования нового объекта путем применения к нему свойств других объектов 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет на тему: Основы проектной деятельности. Мотивация проектной деятельности педагога.

Проект:(от лат. ргоуесtuз— двинутый вперед) в “Словаре русского языка” С.И.Ожегова понимается:l1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства;l2)  предварительны...

Мультимедийный тест "Основы проектной деятельности"

Тест может быть использован при изучении тем проектной деятельности. Он позволяет увидеть пробелы в  знаниях учащихся  и наметить способы их устранения....

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

Проверочный тест. Творческая проектная деятельность.

Проверочный тест. Творческая проектная деятельность....

Урок и проектная деятельность учащихся с позиций культурно-исторического подхода Л. С. Выготского (методика применения технологии развития проектной культуры на уроке и в проектной деятельности учащихся)

В пособии с учётом культурно-исторического обоснования излагается содержание и методология развития проектной деятельности (технология развития проектной культуры); представлена методика применения те...

Тест по теме «Основы проектной деятельности»

Тест «Основы проектной деятельности» дает возможность обучающимся проверить свои теоритические знания в сфере проектной деятельности в образовательном учреждении....

Тест по организации проектной деятельности

Тест по организации проектной деятельности по технологии...