Тест по организации проектной деятельности
тест по технологии
Тест по организации проектной деятельности по технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по проектной деятельности
Вопрос 1 Проект- это
- самостоятельная работа учащихся под руководством учителя
- план, замысел, намерение
- что-либо что задумывается, планируется, реализуется
- "выступающий вперёд" от латинского "projectus"
- совокупность определённых действий, документов, замысел для создания реального объекта (теоретического продукта)
Вопрос 2 В зависимости от вида деятельности, различают типы проектов:
- социальные
- творческие
- исследовательские
- игровые (ролевые)
Вопрос 3 По продолжительности различают проекты:
- краткосрочные (до одной недели)
- среднесрочные (от недели до месяца)
- долгосрочные
- смешанные
- быстрые
Вопрос 4 По количеству участников, проекты бывают:
- индивидуальные
- парные
- групповые
- смешанные
- сетевые
- коммерческие
Вопрос 5 Диагностическим инструментарием при выполнении исследовательского проекта являются:
- учебники, книги, газеты, журналы
- сайты сети Интернет
- опросы и анкетирование
- технологические карты
Вопрос 6 Цель проекта-
- составление презентации, дизайн- папки проекта
- результаты, которые должны быть достигнуты в итоге проведения исследования, изготовление изделия
- предмет, стремления, то, что необходимо осуществить
- готовый продукт( изделие, макет, пособие, брошюра и т.д)
Вопрос 7 Проект- это пять П:
- Проблема
- Проектирование
- Поиск информации
- Презентация
- Продукт
- Пути решения проектной задачи
- План работы
Вопрос 8 Задачи проекта - это:
- путь создания отчетной документации, портфолио проекта
- шаги, которые необходимо сделать для достижения цели
- цели проекта
Вопрос 9 Лера начала выполнять вышивку по схеме. На каком этапе происходит данное действие
- Поисковом Технологическом Итоговом Заключительном
Вопрос 10 Глеб подсчитал стоимость затраченных материалов. На каком этапе происходит действие:
- Заключительном Технологическом Поисковом Итоговом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/12/picture-58365.jpg)
Организация проектной деятельности в школе; творческие проектные мастерские
Творческие проектные мастерские...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/27/picture-252109-1369673572.jpg)
Организация проектной деятельности студентов в условиях инновационной деятельности БОУ ОО СПО «Омский АТК» на примере интеграции дисциплин ОиУПАП и Иностранного языка (немецкого)
Статья о проектной деятельности студентов на примере интеграции спец. дисциплины и иностранного языка...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/08/picture-446737-1420673039.png)
Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности
Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/10/picture-936061-1510292546.jpg)
Из опыта работы по организации проектной деятельность учащихся: " Компетентностный подход в реализации проектной деятельности детско-взрослых экологических сообществ"
Метод проектов – это система учебно – познавательных приемов, позволяющих решить ту или иную проблему в ходе самостоятельных и коллективных действий учащихся и об...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/28/picture-1016812-1519787062.jpg)
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/23/picture-537566-1416770329.jpg)
Методическое обеспечение эффективной деятельности учителей по внедрению проектной технологии и организации проектной деятельности учащихся в гимназии
Современный этап развития системы образования в России характеризуется обновлением, качественным изменением структуры, содержания, методов и средств обучения, новыми подходами к его проектированию и п...