План по самообразованию
методическая разработка на тему

Бабушкина Тамара Ивановна

Уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно- эспериментальной работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_po_samoobrazovaniyu_babushkinoy_t.i.doc247.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_________

Протокол №____        

От «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «Шереметьевская СОШ » _________    /_______________/  

«__» ________ 20__г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Бабушкиной Тамары Ивановны

учителя немецкого языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Шереметьевская СОШ »

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Бабушкина

1.2.

Имя

Тамара

1.3.

Отчество

Ивановна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель немецкого языка и английского языка

1.7.

Стаж (педагогический)

29лет

1.8.

Стаж (по специальности)

29 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее ЕГПИ,  присвоена квалификация учителя немецкого и английского языков 3 июля 1986

Регистрационный № 972

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Нижнекамский муниципальный институт .Тема: «Современные технологии лингвистического образования в условиях внедрения ФГОС» 108 часов

26 августа 2013 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Не имею

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почётная грамота от главы муниципального образования « Нижнекамский муниципальный район» РТ. Благодарственное письмо Совета Шереметьевского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики  Татарстан

Почётная грамота от главы Шереметьевского сельского поселения « Нижнекамский муниципальный район» РТ

Методическая тема школы:

« Совершенствование образовательного процесса посредством использования современных педагогических ИКТ в учебно-воспитательном процессе, в условиях адаптивной школы в свете современной модели образования».

Методическая тема ШМО:

«Повышение эффективности и качества обучения на основе новых подходов в условиях модернизации российского образования»

Тема самообразования:

«Использование метода проектов на уроках иностранного языка с применением инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».

Цели:

1)Уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно- эспериментальной работе

2)Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла

Использовать ИКТ на уроке и внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования

3)Развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений

4)Ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка

5)Формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности

Задачи:

  1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание иностранного языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания иностранного языка
  2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников
  3. Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми
  4. Создание условий:
  5. Для проявления творческих способностей учащихся на уроках
  6. Для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету
  7. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих(авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ
  8. Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации

Планируемые результаты :

  1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
  2. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности
  3. Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок
  4. Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме
  5. Доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

Выступление на педсовете

*

Выступление на августовском совещании

Грант Главы

Участие в семинаре

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

Авторская программа (разработка, указываем направление)

Национальное образование

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы – 2,3,4,5,6,8,9 кл
  • Заполнение электронного журнала
  • Подготовка к экзаменам по выбору в 8, 9,классах
  • Пятиминутки: 8. 20 мин.  -8.25 мин

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков
  • Классные часы
  • Индивидуальные занятия по четвергам: с 14.15 до 14.55
  • Проверка электронного журнала и дневников класса

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Анализ открытых уроков
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 1-5
  • Входной контроль 2-4,6-9
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2015-2016 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

сентябрь

Выполнение закона о всеобуче

  • Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
  • Трудоустройство
  • Списки по группам здоровья

сентябрь

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки Ф.И.О. ..класс

5 кл.- математика, русский язык,  литература

Цель: 1) атаптация обучающихся 5 класса, анализ общеучебных умений и навыков

2) оценка уровня обучения на начало учебного года

октябрь

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала
  • Корректировки тематического плана

в течение учебного года

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам

  1. Составление списка обучающихся «группы риска»
  2.  Составление списка одаренных обучающихся
  3. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  4. Определение темы открытого урока, мероприятия

сентябрь, октябрь

Маркетинговая служба

  1. Приглашение воспитателей, родителей  на открытые уроки в 1-х классах

ноябрь

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиады

февраль

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки истории с цель обмена опытом, педагогическом материалом

декабрь

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания
  • Изучение локального акта « ……»  или ……

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Взаимодействие МО учителей гуманитарного цикла и МО учителей начальной школы. Вопросы преемственности.

2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

январь, февраль

Маркетинговая служба

  1. Приглашение воспитателей, родителей  на открытые уроки в 1-х классах

март

Научно-исследовательская

работа

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

до ноября

Воспитательная работа

Участие пятиклассников  в концерте, посвященном Дню Учителя

Отчет за 2015-2016 учебный год

Наименование работы

Содержание

Выполнение

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

Выполнение закона о всеобуче

  • Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
  • Трудоустройство
  • Списки по группам здоровья

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки Ф.И.О. 1 класс

Цель:  из ВШК

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Корректировки тематического плана

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

Маркетинговая служба

  1. Закрепление учителей за д/с.

Тарасевич Л. Г.. –детский сад №11

Кузнецова Н. В..- детский сад №3

  1. Выступление  ______ по теме  «Проектная деятельность учителя начальной школы».

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Ф.И.О.  4 класс

Цель: из ВШК

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 1 класс по формированию коммуникативных УУД

2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс

5.Словарные диктанты во 2-4 классах

6.Проверка техники чтения во 2-4 классах

7. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

Маркетинговая служба

  1. Приглашение воспитателей на открытые уроки в 1-х классах

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

Воспитательная работа

Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Бабушкина

1.2.

Имя

Тамара

1.3.

Отчество

Ивановна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

учитель немецкого языка

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) 

МБОУ « Шереметьевская средняя общеобразовательная школа » Нижнекамского района РТ

с 1993 года работаю в данной школе

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Нижнекамский район РТ село Шереметьевка

1.7.

Стаж (педагогический)

29 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

29 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее ЕГПИ,  присвоена квалификация учителя немецкого и английского языков 3 июля 1986

Регистрационный № 972

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Нижнекамский муниципальный институт .Тема: «Современные технологии лингвистического образования в условиях внедрения ФГОС» 108 часов

26 августа 2013 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Не имею

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почётная грамота от главы муниципального образования « Нижнекамский муниципальный район» РТ. Благодарственное письмо Совета Шереметьевского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики  Татарстан

Почётная грамота от главы Шереметьевского сельского поселения « Нижнекамский муниципальный район» РТ

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

2.

3.

4.

5.

 Открытый урок-презентация в 5 классе: « Добро пожаловать в Кёльн»

Открытое мероприятие во 2 классе: «Праздник алфавита»

Открытый урок в 8 классе: « Путешествие по реке Рейн »

Открытое мероприятие в 7 классе: « С чего  начинается Родина?»

Открытое мероприятие в 5-6 классах:

« С днём рожденья  Весна!»

 Муниципальный

Нижнекамский район

МБОУ « Шереметьевская СОШ»

Муниципальный

Нижнекамский район

МБОУ « Шереметьевская СОШ»

Муниципальный

Нижнекамский район

МБОУ « Шереметьевская СОШ»

Муниципальный

Нижнекамский район

МБОУ « Шереметьевская СОШ»

Муниципальный

Нижнекамский район

МБОУ « Шереметьевская СОШ»

МБОУ « Шереметьевская СОШ» семинар директоров

МБОУ « Шереметьевская СОШ»

предметная неделя

МБОУ  « Шереметьевская СОШ»

предметная неделя

МБОУ « Шереметьевская СОШ»

предметная неделя

МБОУ « Шереметьевская СОШ»

предметная неделя

2013 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

2.

3.

Выступление на семинаре: « Применение информационных технологий для обучения английскому языку младших школьников»

Участие в семинаре для учителей предметников, внедряющих ФГОС в 5 классах

Участие в семинаре.

Муниципальный:

« Нижнекамский Муниципальный Институт»

Зональный

Муниципальный

« Современные технологии лингвистического образования в условиях внедрения ФГОС » город Нижнекамск НМИ РТ

« Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС »

город Альметьевск

« Реализация требований ФГОС в УМК по немецкому языку издательства « Просвещение» город Набережные Челны

2013 г.

2015 г.

2014г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

 2.4.4. Методические публикации

 

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

2.

3.

Публикация статьи: «

Проектирование на уроках иностранного языка»

Публикация статьи: «

С чего начинается Родина?»

Публикация статьи:

« Празднование Рождества»

Всероссийский

Всероссийский

Всероссийский

Публикация статьи на всероссийском педагогическом портале МЕТОДКАБИНЕТ в электронном  методическом сборнике

Публикация статьи  на всероссийском педагогическом портале МЕТОДКАБИНЕТ в электронном методическом

сборнике

Публикация статьи на всероссийском педагогическом портале МЕТОДКАБИНЕТ в электронном методическом сборнике

2013 г.

2014 г.

2015 г.

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

2.

«Учитель года-2012»

«Педагогические инновации 21 века»

г. Нижнекамск (муниципальный)

 2й Межрегиональный конкурс методических разработок «

Педагогические инновации 21 века» в номинации « Урок»

« Путешествие по Германии!» в 8 классе

Московский социально-гуманитарный институт

Филиал г. Казань

Свидетельство

участника

Сертификат

2012 г.

2013 г.

    2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

         3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

   3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

     

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2014-2015

Английский язык

4 класс

11

0

3,6

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Экспресс-олимпиада

по английскому языку

Экспресс-олимпиада

по английскому языку

Экспресс-олимпиада

по английскому языку

Общероссийская олимпиада по английскому языку: « Олимпус»

Международный

Международный

Международный

Международный

1е место ( Андрианова Полина– 5 класс)

2е место (Коробов Илья– 5 класс)

3е место (Егорова Мария– 5 класс)

 3е место (Абдуллин Данияр-3 класс)

2015 г.

2015 г.

2015 г.

2015 г.

Диплом 1 степени

Победителя международной предметной эспресс-олимпиады 2014-2015 учебного года

по английскому языку

Диплом 2 степени

Победителя международной предметной эспресс-олимпиады 2014-2015 учебного года

по английскому языку

Диплом 3 степени

Победителя международной предметной эспресс-олимпиады 2014-2015 учебного года

по английскому языку

Диплом лауреата,

книга в награду

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014 уч. год

2013-2014 уч.год

2014-2015 уч.год

2014-2015 уч.год

Английский язык

Немецкий язык

Английский язык

Немецкий язык

           66%

           67%

           69%

           68%

    100%

    100%

    100%

    100%

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

    3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

        3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

       3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

     3.16. Другие результаты педагогических работников образовательных учреждений  

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

        3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

    3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Компьютер, проигрыватель, проектор, интерактивная доска

Как часто

всегда

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Мотивация учащихся, проведение тестирования, электронные презентации методического опыта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план по самообразованию

план по самообразованию по теме: здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе...

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»

Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....

план по самообразованию

план , которым я пользуюсь...

план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год

План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...

План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".

План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...

План по самообразованию учителя.

В публикации дается примерный план самообразования по одной из тем....

План по самообразованию учителя математики

В помощь учителям математики...