Индивидуальный план профессионального развития
материал на тему

Шамбазова Мунира Василовна

Индивидуальный план профессионального развития 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.doc132.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА

по самообразованию

Шамбазовой Муниры Василовны

учителя татарского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» имени Максимова Николая Максимовича

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Шамбазова

1.2.

Имя

Мунира

1.3.

Отчество

Василовна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

учитель татарского языка и литературы

1.7.

Стаж (педагогический)

29 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

21 год

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее (Казанский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы,

МВ № 518248, 30 июня, 1986 г.)

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Теория и методика преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в основной школе при переходе на ФГОС» в объеме 108

часов в Приволжском межрегионалном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

КФУ УПК 005249, 23 мая 2014 г.

МАОУ ВПО «Нижнекамский муниципальный институт», г. Нижнекамск,

520 часов. «Учитель родного языка и литературы». ПП № 987757, 01 июля 2011 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

I квалификационная категория, 2010 - 2015

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почётная грамота ГУО «За большой вклад и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с днем учителя», 1999 г.

Почетная грамота ГУО "За высокое профессиональное мастерство, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения", 2000 г.

Почётная грамота МО РТ "За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения", 2001 г.

Почетная грамота школы "За большой вклад и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с днем учителя", 2011г.

Благодарственное письмо Центра социальной помощи семье и детям МТЗ и СЗ РТ "Веста" в Нижнекамском муниципальном районе  "За активное участие в мероприятии ко Дню снятия блокады Ленинграда", 2011г.

Диплом призера муниципального этапа республиканской олимпиады школьников по татарскому языку (Сафаргалина Гузель, 10 класс. Учитель - Шамбазова М.В.), 2012г.

Благодарственное письмо информационно-методического центра отдела образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района «За большой вклад в развитии истории, культуры, традиций, языка  татарского народа», 2012г.

Благодарственное письмо Нижнекамского  муниципального района «За долголетний педагогический труд, за достигнутые результаты в деле воспитания и обучения подрастающего попколения», 2012г.

Благодарность администрации "Централизованной библиотечной системы г. Нижнекамска "За активное участие в проведенных мероприятиях на татарском языке",  2012г.

Диплом II степени муниципального этапа Республиканского конкурса игр народов РТ "Играют все", 2012г.

Диплом III степени городского этапа Республиканского конкурса рисунков "Эмблема года историко-культурного наследия РТ", 2012г.

Свидетельство научного руководителя очного тура в ХI открытой юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С.Молодцова, 2013г.

Благодарственное письмо администрации НКФ МГЭИ "За содействие в проведении интерактивного урока, посвященного профилактике наркомании, "Мы за дела свои в ответе", 2013 г.

Диплом II степени в IV Республиканском энергетическом конкурсе в направлении "Журналистика", 2013г.

Свидетельство НХТИ "За проведение интегрированного занятия совместно с преподавателем кафедры факультета управления и автоматизации по теме «Проблемы формирования культуры молодежи», 2015 г.

Сертификат "За подготовку участника 1 го Открытого творческого конкурса имени Ф.Карима (в рамках Республиканской научно-практической конференции им. Ф.Карима)", 2015г.

Диплом 1 степени в Республиканском конкурсе сочинений, посвященный древнему городу Болгар и острову-граду Свияжск, 2015 г.

Благодарственное письмо советника президента М.Ш.Шаймиева "За подготовку победителя Республиканского конкурса сочинений “Моя поездка в древний Болгар”, 2015 г.

Методическая тема школы

Повышение качества образования через проектную и исследовательскую деятельность

Методическая тема МО          

“Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә информацион-коммуникатив технологияләр кулланып, ныклы белем һәм югары әхлак тәрбиясе бирү”

Тема самообразования: «Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә яңа алымнар кулланып, укучыларның иҗади эшчәнлекләрен үстерү»

Цель:

- обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы;

- освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения;

- получение теоретических знаний способом изучения научной и методической литературы;

- обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Планируемые результаты:

-  овладение методикой работы по развитию устной и письменной речи учащихся:

- поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков;

- усиление положительной мотивации обучения;

- активизация самостоятельности, познавательной деятельности учащихся.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

Выступление на августовском совещании

Грант Главы

Участие в семинаре

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

Подготовка к ОГЭ

*

*

*

Подготовка к ЕГЭ

*

*

Воспитательная работа

Родительские собрания

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

Национальное образование

*

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Подготовка к экзаменам по выбору в 8, 9, 11 классах

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах
  • Участие в МО учителей татарского языка и литературы
  • Ознакомление с периодическими изданиями на татарском языке, с журналами «Мәгариф», «Сөембикә», “Гаилә һәм мәктәп”

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 6, 8, 9,11 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 2, 3, 5, 6, 8, 9, 11
  • Входной контроль 2, 3, 5,6, 8, 9, 11
  • Промежуточная аттестация 2, 3, 5, 6, 8, 9, 11
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

Сроки реализации – 2015-2020 г.

  1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального

мастерства

Вопросы, по которым изучается литература

Литература, нормативно-правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС

Ресурсный пакет к рабочим программам курсов «Педагог-исследователь»

Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС

Октябрь

2015 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Заседание МО

Нормативно-правовая база

Приказ №4133 от 17.05.2012 г.

Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

Знакомство с основополагающим документом

Ноябрь, 2015 г.

Заседание МО

Методика развития устной и письменной речи учащихся на уроках татарского языка

Ф.С.Валеева, Г.Ф.Саттаров. Методика преподавания татарского языка в средней школе и гимназиях. – Казань, издательство «Раннур», 2000

Шәкүрова М.М., йосыпов А.Ф. Татар телен укыту методикасы: Теория һәм практика/ Уку-укыту ярдәмлеге./ М.М.Шәкүрова, А.Ф.Йосыпов. – Казан: Казан дәүләт ун-ты нәшр., 2009.

Шәкүрова М.М., Татар телен укыту методикасы: теория һәм практика / М.М. Шәкүрова – Казан: Казан дәүләт ун-ты, 2009.

Изучение методики развития речи учащихся

2015-2020 гг.

Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы

Методика развития речи учащихся на уроках литературного чтения, татарской литературы

Д.Ф.Загидуллина. Методика преподавания татарской литературы в школе. –Казань, издательство “Мәгариф”, 2004

Изучение методики развития речи учащихся

2015-2020 гг

Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам «Татарский язык», «Татарская литература»

2016-2017

уч. гг.

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Составление комплексных проверочных работ

2015-2020

уч. гг.

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС

2015-2020

уч. гг.

Методические разработки уроков

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Пополнение базы контрольно-измерительных материалов

2015-2020

уч. гг.

План мероприятий по предмету

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

2015-2020 уч. гг.

Урок, мероприятие

МО учителей татарского языка и литературы

Участие в профессиональных конкурсах разного уровня

2015-2020 уч. гг.

Участие

МО учителей татарского языка и литературы

Заседание МО учителей гуманитарного цикла

В течение уч. года

Представление опыта работы, методическая взаимопомощь

Выступление на МО учителей татарского языка и литературы

Поддержание регулярно обновляемого сайта в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/shambazova-munira"

2015-2020 уч.гг.

Публикации

Публикации методических разработок уроков, внеклассных мероприятий в газете «Ачык дәрес», в социальной сети работников образования nsportal. ru

2015-2020 уч. гг.

Публикации

  1. Участие в системе школьной методической работы

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Форма представления результатов работы

Посещение открытых уроков педагогов школы

Ежегодно

Анализ открытых уроков

Анализ открытых уроков

Участие в проведении предметной декады

Ежегодно

Подготовка и проведение мероприятий в рамках предметной декады

Подготовка к проведению предметной декады

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

1 раз в триместр

Методическая взаимопомощь

Представление опыта работы (выступление)

Дни науки

Ежегодно

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции.

Выступления на конференциях

Участие в межрегиональном конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен», во Всероссийской олимпиаде по татарскому языку и литературе

Ежегодно

  1. Руководство повышением квалификации других учителей

Формы работы с учителями школы/ района

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество учителей

Консультации

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

В течение года

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

индивидуальный план самообразования...

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.

План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...