Повышение квалификации педагогов
материал на тему

Письменная Ирина Викторовна

Повышение квалификации педагогических работников является весьма актуальной. На сегодняшний день пути повышения квалификации разнообразны, важно вести работу в системе. Здесь представлен банк данных по повышению квалификации педагогов музыкального отдела ЦДТ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

методической деятельности  музыкального отдела

от 21.10.2015

Кадровый состав музыкального отдела 19 человек основных педагогов и представлен следующим образом: 1 - заведующий отделом, 1- методист, 1- концертмейстер, 16 – педагогов дополнительного образования. По гендерному составу соотношение таково: мужчины педагоги составляют 16,7%, женщины педагоги 83,3%. По уровню образования специалистов, почти все имеют высшее образование: высшее – 16 чел. (88,8%), среднее специальное – 1 чел. (5,6%), обучается в ВУЗ – 1 чел. (5,6%).  Коллектив музыкального отдела объединяет педагогов отличающихся по уровню профессиональной подготовки, образования, опыта работы, личностным качествам. Это определило разноуровневую систему повышения профессиональной и общекультурной подготовки педагогов, предусматривающую различные формы работы, как с начинающими педагогами, так и с педагогами, имеющими стаж работы. Профессиональная компетентность педагога в значительной степени достигается непрерывным образованием и повышением квалификации, поэтому важным направлением своей работы считаю совершенствование педагогического мастерства педагогов через систему курсовой подготовки. В этом направлении велась непрерывная, кропотливая работа.

Курсы повышения квалификации

Учебный год

2013-2014

2014-2015

2015-2016 сентябрь-ноябрь

Кол-во чел. всего

Прошли курсы чел.

%

Кол-во чел. всего

Прошли курсы чел.

%

Кол-во чел. всего

Прошли курсы чел.

%

19

3

15,8%

16

9

56,3%

18

12

66,7%

С педагогами отдела проведена работа по использованию в своей работе ИКТ. Педагогами отдела созданы блоги и электронные странички (11 чел.), что составляет 61%.  Анализ показал, что все направления деятельности отдела обеспечены программно-методическими и информационными материалами; созданы условия для повышения компетентности и профессионального мастерства педагогов, у педагогов сформирована готовность к профессиональному самообразовнаию.

Участие педагогов в конкурсах различного уровня

Учебный год

2013-2014

2014-2015

2015-2016 сентябрь-октябрь

Кол-во чел. всего

Приняли участие чел.

%

Кол-во чел. всего

Приняли участие чел.

%

Кол-во чел. всего

Приняли участие  чел.

%

19

5

26,3%

16

7

43,7%

18

3

16,7%

Важную роль в работе играет трансляция педагогического опыта. Педагогами транслируется опыт работы педагогов в Интернет - сообществах. Они принимают активное участие в интернет-конкурсах как Всероссийского, так и Международного уровня.

Публикации  педагогов

Учебный год

2013-2014

2014-2015

2015-2016 сентябрь-октябрь

Кол-во чел. всего

Приняли участие чел.

%

Кол-во чел. всего

Приняли участие чел.

%

Кол-во чел. всего

Приняли участие  чел.

%

19

5

26,3%

16

5

31,3%

18

1

5,6%

Одним из важных направлений в моей методической работе является аттестация педагогов на более высокие квалификационные категории. Веду работу по стимулированию педагогических работников к аттестации на более высокие категории.

Квалификационный уровень педагогов

Учебный год

2013-2014

2014-2015

2015-2016 сентябрь-октябрь

категория

категория

категория

Всего чел.

Не имеет

Первая

Высшая

Всего чел.

Нет имеет

Первая

Высшая

Всего чел.

Не имеет

Первая

Высшая

19

8

1

10

16

5

1

10

18

4

4

10

%

42,1

5,3

52,4

%

31,3

6,3

62,5

%

22,2

22,2

55,6

 В соответствии с приказом МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ», был проведён мониторинг качества образовательной деятельности. По итогам обработанных данных были составлены таблицы, диаграммы, итоговая таблица, рейтинг участия педагогов в реализации программы развития учреждения. Результаты «Повышения качества обученности обучающихся» у всех педагогов составляет от 45% и выше. В 2014-2015 учебном году увеличился показатель использования в образовательном процессе ИКТ. Результаты мониторинга качества образовательной деятельности педагогов музыкального отдела ЦДТ показали, что все педагоги обеспечивают качественный процесс образовательной и воспитательной деятельности. Профессиональному росту педагогов способствует проведение педагогических советов ЦДТ и совещаний музыкального  отдела. На них изучались нормативно-правовые документы, инструктивно-методические материалы, обсуждались актуальные вопросы по совершенствованию педагогической деятельности (ведение и заполнение педагогической документации, изучение информационных потребностей и запросов о повышении квалификации педагогов, изучение личностных потребностей и запросов на педагогическую информацию по актуальным проблемам педагогического процесса и др.). Важную роль в том, насколько эффективно сложится процесс саморазвития, играет самостоятельная деятельность педагога. Педагоги работали с темами по самообразованию, результатами являются – рефераты, выступления на педагогических советах отдела. На 2015-2016 учебный год спроектировали индивидуальные образовательные маршруты. Кабинет пополняется методической литературой. В течение года вела работу с документами и материалами: составление приказов, составляла расписания занятий в отделе, социальный паспорт обучающихся творческих объединений, вела журнал учёта мероприятий, составляла аналитические справки, отчёты. Отработана система методического сопровождения педагогов в период прохождения аттестации.

Выполнила:

 Письменная И.В.

методист музыкального отдела



Предварительный просмотр:

Заявка  

в МРЦ ТДО от музыкального отдела ЦДТ для участия в семинарах для педагогических и руководящих работников

 на 2015-2016 учебный год

№п/п

Ф.И.О.

Должность

Названия семинара

t-mail (для участников дистанционного семинара)

Роговцева А.Г.

Зав.отделом

Моделирование в среде PowerPoint;

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования;

Создание управленческой отчётности с помощью Excel;

Создание презентации средствами Prezi.com;

alfiyanv86@mail.ru

Письменная И.В.

Методист

Моделирование в среде PowerPoint;

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования;

Создание управленческой отчётности с помощью Excel;

Воронцова В.Н.

Педагог

Моделирование в среде PowerPoint;

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования;

Горбан Т.А.

Педагог

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования;

Комиссарова Л.А.

Педагог

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования;

Стальмагович А.Г.

Педагог

Моделирование в среде PowerPoint;

Ходжаева Е,И.

Педагог

Моделирование в среде PowerPoint;

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования;

Создание презентации средствами Prezi.com;

lena_hodzhaeva@mail.ru

Воробьёв О.Г.

Педагог

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования;

Хохлова Т.В.

Педагог

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования;

Криворотова Е.О.

Педагог

Моделирование в среде PowerPoint;

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования;

Лазуткина И.А.

Педагог

Моделирование в среде PowerPoint;

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования;

Стафейчук Т.В.

Педагог

Моделирование в среде PowerPoint;

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования;

Колмаков А.Б.

Педагог

Моделирование в среде PowerPoint;

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования;

Создание управленческой отчётности с помощью Excel;

Генералова И.В.

Педагог

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования;

Шлыкова Р.П.

Педагог

Моделирование в среде PowerPoint;

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования;

Создание управленческой отчётности с помощью Excel;

Моргунова Н.В.

Педагог

Моделирование в среде PowerPoint;

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования;

Создание управленческой отчётности с помощью Excel;

Фнк Е.А.

Педагог

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования;

Создание презентации средствами Prezi.com;

elenafink69@ mail.ru

Шарафутдинов Руслан Маратович

Педагог

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования

Шарафутдинова Оксана викторовна

Педагог

Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования



Предварительный просмотр:

Курсы повышения квалификации

педагогов дополнительного образования

музыкального отдела «Центра детского творчества»  на конец 2013-2014 учебного года

№ удостоверения

Тема

Год

Город

Кол-во часов

Ф.И.О.

0913

«Оказание первой доврачебной помощи при чрезвычайных ситуациях»

26.11.2013

г. Нижневартовск

16

Горбан Татьяна Александровна

702

«Организация дополнительного образования в рамках ведения ФГОС ООО (организация внеурочной деятельности)»

26.05.2014

г. Ханты-Мансийск

72

Комиссарова Лариса Анатольевна

2645

«Конкурс профессионального мастерства как условие диссеминации эффективных педагогических технологий»

14.03.2014

г. Ханты-Мансийск

24

Финк Елена Анатольевна



Предварительный просмотр:

Курсы повышения квалификации

педагогов дополнительного образования

музыкального отдела «Центра детского творчества»  2014-2015 учебный год

Тема

Год

Город

Кол-во часов

Ф.И.О.

«Организация дополнительного образования в рамках ведения ФГОС ООО (организация внеурочной деятельности)»

26.05.2014

г. Ханты-Мансийск

72

Горбан Татьяна Александровна

«Концепция развития дополнительного образования: принципы, подходы, технологии»

08.05.2015

г. Сургут

72

Письменная Ирина Викторовна

«Концепция развития дополнительного образования: принципы, подходы, технологии»

08.05.2015

г. Сургут

72

Воронцова Валентина Николаевна

«Концепция развития дополнительного образования: принципы, подходы, технологии»

08.05.2015

г. Сургут

72

Роговцева Альфия Галиевна

«Концепция развития дополнительного образования: принципы, подходы, технологии»

08.05.2015

г. Сургут

72

Шарафутдинова Оксана Викторовна

«Концепция развития дополнительного образования: принципы, подходы, технологии»

08.05.2015

г. Сургут

72

Шарафутдинов Руслан Маратович

«Развитие ценностно-ориентированного пространства, основанного на социокультурном опыте (программа «Социокультурные истоки)»

15.03.2015

г. Нижневартовск

72

Шлыкова Раиса Петровна

«Развитие ценностно-ориентированного пространства, основанного на социокультурном опыте (программа «Социокультурные истоки)»

15.03.2015

г. Нижневартовск

72

Финк Елена Анатольевна

«Развитие ценностно-ориентированного пространства, основанного на социокультурном опыте (программа

15.03.2015

г. Нижневартовск

72

Ходжаева Елена Ивановна



Предварительный просмотр:

Курсы повышения квалификации

педагогов дополнительного образования

музыкального отдела «Центра детского творчества»  сентябрь-ноябрь 2015-2016 учебного года

Тема

Год

Город

Кол-во часов

Ф.И.О.

«Обновление содержания и технологий школьного музыкального образования»

26.09.2015

г. Ханты-Мансийск

72

Роговцева Альфия Галиевна

«Обновление содержания и технологий школьного музыкального образования»

26.09.2015

г. Ханты-Мансийск

72

Горбан Татьяна Александровна

«Обновление содержания и технологий школьного музыкального образования»

26.09.2015

г. Ханты-Мансийск

72

Колмаков Андрей Борисович

«Обновление содержания и технологий школьного музыкального образования»

26.09.2015

г. Ханты-Мансийск

72

Криворотова Елена Олеговна

«Обновление содержания и технологий школьного музыкального образования»

26.09.2015

г. Ханты-Мансийск

72

Моргунова Наталья Вячеславовна

«Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации

 ФГОС общего образования»

24.10.2016

г. Челябинск

72

Письменная Ирина Викторовна

«Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС общего образования»

24.10.2016

г. Челябинск

72

Воробьёв Олег Георгиевич

«Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС общего образования»

24.10.2016

г. Челябинск

72

Генералова Ирина Валерьевна

«Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС общего образования»

24.10.2016

г. Челябинск

72

Стафейчук Татьяна Викторовна

«Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС общего образования»

24.10.2016

г. Челябинск

72

Финк Елена Анатольевна

«Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС общего образования»

24.10.2016

г. Челябинск

72

Ходжаева Елена Ивановна

«Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС общего образования»

24.10.2016

г. Челябинск

72

Хохлова Татьяна Владимировна

«Концепция развития дополнительного образования: принципы, подходы, технологии»

15.11.2015

г. Сургут

72

Комисарова Лариса Анатольевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по повышению квалификации педагогов дополнительного образования «Творческий поиск»

Повышение квалификации – это получение дополнительных знаний по базовой специальности и совершенствование профессиональных умений на основе осмысления собственной деятельности в свете полученных...

Современный подход к вопросу повышения квалификации педагогов

В арсенале современной педагогической общественности имеется целый ряд различных видов взаимодействия между собой в очной форме (конференции, семинары и т.д.), которые являются традиционными. Долгое в...

Комплексный подход к организации работы по повышению квалификации педагогов, подготовке их к введению ФГОС ООО

Описан опыт апробации комплексного подхода к повышению квалификации педагогов в 2012-2013 учебном году, осуществлённом на базе Окружного методического центра  ЮАО города Москвы под руководством М...

Комплексный подход к организации работы по повышению квалификации педагогов, подготовке их к введению ФГОС ООО

Представлено описание опыта апробации комплексного подхода к повышению квалификации педагогов в 2012-2013 учебном году. Площадкой по апробации стал Южный округ города Москвы, занятия проходили на базе...

Дистанционное обучение как средство повышения квалификации педагогов

Статья для сборника VII Международной научно-практической конференции "ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ - 2013", ИРО г.Екатеринбург.В статье представлен ряд интернет-рес...