Программа по самообразованию.
методическая разработка на тему

Калимуллина Диана Александровна

Данная программа является планом личного самообразования. Содержит в себе все этапы и достижения моей работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_samoobrazovaniyu.docx31.76 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_________

Протокол №____        

От «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «Гимназия №25»

_________    /_______________/  

«__» ________ 20__г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Калимуллиной Дианы Александровной

учителя английского языка

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Гимназия №25»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Калимуллина

1.2.

Имя

Диана

1.3.

Отчество

Александровна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель английского языка

1.7.

Стаж (педагогический)

3 года

1.8.

Стаж (по специальности)

3 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее образование

Нижнекамский Муниципальный Институт

Лингвист, преподаватель по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

24 К № 14834

Дата выдачи 22 июня 2012 года

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

-

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

-

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Грант «Наш новый учитель» 2012 год

Методическая тема школы

Методическая тема МО

Тема самообразования

«Применение ролевых игр на уроках английского языка в начальных классах»

Цель:

Изучить влияние ролевых игр на качество образовательного процесса.

Задачи:

Провести исследование по внедрению ролевых игр в процесс обучения.

Внедрить ряд ролевых игр на каждом этапе обучения в исследуемой группе.

Сравнить исследуемую группу с параллельными группами.

Подвести итог и выяснить как влияет активное включение ролевых игр на уроках английского языка на качество обучения.

Планируемые результаты

Выявить степень влияния ролевых игр на качество обучения английскому языку начальных классов.

Основной перечень документов:

  1. План школы на текущий год
  2. План ВШК
  3. План ШМО
  4. Локальный акт

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

Выступление на педсовете

*

Выступление на августовском совещании

*

Грант Главы

*

Участие в семинаре

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала ГПД
  • Заполнение журнала кружка
  • Технологические карты уроков.

Еженедельно

  • Взаимопосещение уроков
  • Работа над исследованием.

Ежемесячно

  • Участие в олимпиадах и конкурсах.
  • Публикации.
  • Работа на личном сайте.

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады

ПЛАН на 2015-2016 учебный год

Наименование работы

Из плана работы школы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Взаимопосещение уроков

Посетить урок Хамитовой Ильсеяр Габдулбаровной

Цель:  перенять методы обучения

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  3. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Ф.И.О.  4 класс

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию коммуникативных УУД

2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс

5.Словарные диктанты во 3-4 классах

6.Проверка техники чтения во 3-4 классах

7. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 октября

Маркетинговая служба

  1. Приглашение воспитателей на открытые уроки в 3-х классах

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

Воспитательная работа

Проведение урока по теме «Культура стран изучаемого языка»

1 неделя

Анализ работы за год.

Выводы:

Задачи на следующий учебный год

Заполнение Карты результативности

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Калимуллина

1.2.

Имя

Диана

1.3.

Отчество

Александровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель-предметник (английский язык)

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) 

МБОУ Гимназия №25

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Нижнекамск

1.7.

Стаж (педагогический)

3 года

1.8.

Стаж (по специальности)

3 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее образование

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Нижнекамский Муниципальный Институт

Лингвист, преподаватель по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

24 К № 14834

Дата выдачи 22 июня 2012 года

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Грант «Наш новый учитель» 2012 год

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

    2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Наш новый учитель

республиканский

положительный

2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа проффессионального самообразования

Программа проффессионального самообразования учителя географии позволяет самореализовываться, создавать свое портфолио...

Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы

Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны    Программа ...

Программа по самообразованию

Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы "Использование игровой технологии на уроках русского яхыка и литературы"...

Программа профессионального самообразования

Программа профессионального самообразования...

Программа по самообразованию

Программа по самообразованию...

Программа по самообразованию "Художественная обработка кожи как средство развития творческих способностей у учащихся на уроках декоративно-прикладного творчества"

Программа по самообразованию: 1. Пояснительная записка; 2. Цель, задачи; 3. План работы над темой; 4.Ожидаемые результаты; 5. Список литературы....