Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы.
материал на тему

Николаева Ольга Анатольевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы

МБОУ "Школа №38" г.Казани Республики Татарстан

Николаевой Ольги Анатольевны

на межаттестационный период (2016-2021 гг.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx25.01 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы

МБОУ "Школа №38" г.Казани Республики Татарстан

Николаевой Ольги Анатольевны

на межаттестационный период (2016-2021 гг.)

         Методическая тема:  «Использование проблемно-диалогового обучения на уроках русского языка.

 Цели:

1. Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

2. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО

3. Осуществлять учебную деятельность в рамках республиканской инновационной площадки.

4. Продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для  организации учебно-познавательной деятельности,    поддержания, сохранения  здоровья, повышения качества обучения

5. Продолжить практическую работу по теме  "Педагогическая модель диалога русской и татарской культур в системе литературного образования школ."

6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Задачи: 

1. Пройти  курсы профессиональной  подготовки

2. Разработать рабочие программы учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО

3. Обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета в соответствии с утвержденной рабочей программой

4. Включать  учебные модули, содержащие вопросы поликультурного образования и воспитания, в учебные предметы

5. Внедрять  инновационные технологии, методики в преподавание русского языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы

6. Использовать ИКТ  на уроках.

7. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации

8. Проводить работу с одарёнными детьми

Ожидаемые результаты:

1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета

2. Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок

3. Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме

4. Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта

Источники повышения профессионального уровня:

- СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),

- Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, - Курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы повышения профессионального уровня:

- Индивидуальная – через индивидуальный план

- Групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также     через участие в жизни школы

Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения                                                  

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности  и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Поднять профессиональный уровень на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по проблемам ФГОС ООО

4. Участвовать в семинарах республиканского уровня в рамках инновационной площадки и ежегодно предоставлять отчет по установленной форме об инновационной деятельности по выбранной мной теме

5. Успешно пройти аттестацию

Весь период                                

Весь период

Осень 2016 г.

2016 г.-2021г.

2021г.                                 

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышать качество обученности учащихся по русскому языку и литературе.

3. Готовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе

4. Организовать проектные уроки, экскурсии по историческим и литературным местам

5. Организовать совместную работу с домом-музеем Бориса Пастернака в г.Чистополе

Весь период

Весь период

2016- 2021 гг.

2016-2017гг.

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Участвовать в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла

4. Организовать работу с одарёнными детьми, участвовать в  конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

5. Изучать опыт работы учителей своей школы, города, республики через Интернет

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке

9. Проводить открытые уроки и мероприятия

10.Разработать программу учебных модулей по теме "Педагогическая модель диалога русской и татарской культур в системе литературного образования школ."

 11. Выступать на педсоветах и семинарах

12.Активно участвовать в предметной неделе по русскому языку и литературе

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

2021 г.

Весь период

2017г.

Весь период

Весь период    

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучать  электронно-образовательные ресурсы и внедрение их в учебный процесс

2.Следить в Интернете за информацией по русскому  языку, литературе, педагогике и психологии

3.Поддерживать персональный сайт, участвовать в педсообществах

4.Использовать современные иформационные  технологии, мультимедийные средства в образовательной практике и профессиональной деятельности

Весь период                                          

Весь период

Весь период

Весь период                                          

                             

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы ГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат» Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-2015 годы

Индивидуальный планповышения профессионального  уровня учителя  русского языка и литературыГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат»Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и форма представления результатов работы, участие в системе методической работы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци Цель: способствовать формированию УУД через внедрение раз...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Ильдархановой Гульсины Мисбаховны

Современной школе требуется учитель, владеющий новыми образовательными технологиями обучения и воспитания. Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога...