Моя аттестация
материал (11 класс)

Брычка Нина Александровна

критерии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_brychka_n.a.doc620.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

преподавателя общеобразовательных дисциплин профессиональных образовательных организаций   Брычка Нина Александровна

                          

Энгельсский технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»        

Приложение 1

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

1.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией – промежуточная аттестация (качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание 1)

Тип обр. орг.

Уровни качества знаний обучающихся

Низкий

Средний

Высокий

СПО

Средний показатель качества знаний 29%

у 23% обучающихся

Средний показатель качества знаний 45%

у 42% обучающихся

Средний показатель качества знаний 82%

у 58% обучающихся

Обучающиеся преподавателя Брычка Нины Александровны по итогам промежуточной аттестации имеют стабильные

результаты освоения образовательной программы в части общеобразовательной подготовки

по учебной дисциплине ОУД 04 Физическая культура

и в части общего гуманитарного и социально-экономического цикла по учебной дисциплине

ОГСЭ 03 Физическая культура

1.2.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  

Качество знаний обучающихся преподавателя Брычка Нины Александровны в среднем составляет 84%

Абсолютная успеваемость и средний балл обучающихся преподавателя Брычка Нины Александровны в среднем

составляют 83% и 4,46 балла соответственно

1.3.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования *

аккредитационный мониторинг

1.4.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования *

Приложение 2

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся

 (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

2.1.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах *

Уровень олимпиады, название

Результат

 (указывать количество

победителей, призеров, участников)

 

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Всероссийская олимпиада проекта Инфоурок по физической культуре – 2021 год.

Участников - 27

1 победитель и 23 призера

https://infourok.ru/zadaniya-teoreticheskogo-tura-shkolnogo-etapa-vsosh-9-11-klassy-5372060.html

Областная олимпиада по кроссфиту – 2023 год.

Участников - 3

1 призер - 2 место

https://vk.com/wall-79524011_21629

Областной конкурс фото работ «Мы выбираем физическую культуру и спорт» - 2023 год

1 призер – 2 место (Платов Е.)

https://disk.yandex.ru/d/Ul7GXGf8mdHFXw

2.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

  • конкурсы,
  • турниры,
  • выставки
  • соревнования

Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.), уровень, название,

год участия

Результат

(указывать количество

 победителей, призеров, участников)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Областной конкурс мультимедийных презентаций среди студентов СПО Саратовской области

Участников - 3

1 призер - Диплом 2 степени (Галунга Д.)

https://engels.bezformata.com/listnews/konkurs-prezentatciy-fizkultura-sport/101171764/

2.3.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции,
семинары и др.

Название, уровень (обр.орг.,

зональный муниципальный и др.),

год участия

Результат

 (указывать количество

победителей, призеров, участников)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

XI Региональная (с международным участием) студенческая научно-практическая конференция

«Виват, наука! - 2022»,  

посвященной Году культурного наследия народов России.

Участников - 2

1 победитель (Панферов Я.)

XII Всероссийская (с международным участием) студенческая научно-практическая конференция «Виват. Наука! - 2023», посвященная Году педагога и наставника в России

Участников - 4

1 победитель (Нечаев Д.)

http://politehnikum-eng.ru/2023/protokol_vivat-nauka_2023_god.pdf

Межрегиональный конкурс студенческих проектных работ «Современные научные тенденции»- 2021 год

Участников - 3

1 призер - Диплом 3 степени (Кузнецова Д.)

http://politehnikum-eng.ru/2021/11_26/protokol_npk_en.pdf

*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены в личном кабинете 


Приложение 3

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах деятельности педагога по здоровье сберегающей организации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов

(заполняется педагогом / заполняется экспертом, если эксперт выезжает к педагогу на открытый урок)

1-й критерий

Обеспечение

санитарно-гигиенических условий

Показатели:

  • соблюдение оптимального воздушно-теплового режима, чистоты в помещении;
  • рациональное использование дневного света (соблюдение длины штор/жалюзи, отсутствие цветов на подоконниках и др.);
  • использование источников искусственного освещения в исправном состоянии;
  • грамотное использование технических средств обучения (соблюдение длительности и условий применения ТСО);
  • рассадка обучающихся в классе с учетом особенностей зрения и слуха;
  • сохранение правильной рабочей позы обучающимися в процессе обучения (наблюдение за осанкой)

2-й критерий

Организация урока/занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения

Показатели:

  • учет динамики работоспособности обучающихся при организация учебной деятельности на разных этапах урока/ занятия/ мероприятия;
  • использование оптимального количества видов учебной деятельности (чтение, письмо, слушание, опрос и др.);
  • чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудио-визуальный, самостоятельная работа и т.д.);
  • использование методов и технологий, способствующих активизации творческой инициативы и познавательной деятельности обучающихся (активные и интерактивные методы и технологии обучения и др.);
  • обеспечение оптимальной плотности урока/занятия/мероприятия (количество времени, затраченное обучающимися непосредственно на учебную работу);
  • своевременное завершение урока/ занятия/мероприятия

3-й критерий

Создание благоприятного

психологического климата на

уроке/занятии/мероприятии

Показатели:

  • создание психологической настройки обучающихся на урок/занятие/мероприятие;
  • формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности на протяжении всего урока/занятия/мероприятия
  • обеспечение психологического комфорта на уроке/занятии/мероприятии (отсутствие конфликтов и эмоционального напряжения; уважительные и доброжелательные отношения между педагогом и учениками, дружелюбные отношения обучающихся между собой);
  • наличие эмоциональных разрядок (шутка, улыбка, поговорка, стихотворение, музыкальная минутка и т.п.);
  • похвала, поддержка обучающихся;
  • рефлексия обучающихся по итогам урока/занятия/мероприятия;
  • сохранение позитивного состояния обучающихся до конца урока/занятия/ мероприятия

4-й критерий

Обеспечение двигательной активности на уроке/занятии/мероприятии

Показатели:

  • проведение физкультминуток, минуток релаксации, гимнастики для глаз;
  • вовлечение в процесс выполнения физических упражнений всех обучающихся;
  • соблюдение техники безопасности при проведении оздоровительных мероприятий;
  • осуществление контроля качества выполнения упражнений со стороны

педагога

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Максим.

кол-во баллов

0

10

20

0

20

40

0

10

20

0

10

20

100

20

40

20

20

100


Приложение 4

  1. ОЦЕНКА УРОВНЯ

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(заполняется педагогом / заполняется экспертом, если эксперт выезжает к педагогу на открытый урок)

п/п

Название
образовательной технологии

1-критерий

Теоретические знания
образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия

Показатели:

- целесообразность и

оптимальность

применения технологии;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения запланированной цели урока/мероприятия

3-й критерий

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

4-й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем МО/ПЦК

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы МО/ПЦК;

 - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии

5-й критерий

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП

Показатели:

- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в  рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов за
технологию

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Материал не предст.

Предст.

элементы

Предст.

систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не

 владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Частичное совершенствование

Существенное совершенствование

Макс.
кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

100

Технология проектной деятельности

20

20

20

20

10

90

Технология проблемного обучения

10

20

20

20

10

80

Групповые технологии

20

20

20

10

20

100

Компьютерные  (новые информационные) технологии обучения

20

10

20

10

10

70

Игровые технологии

20

20

20

20

20

100


Приложение 5

  1. ИНФОРМАЦИЯ

об образовательных технологиях,

используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

п/п

Название
образовательной технологии
(с указанием автора)

Цель использования
образовательной  

технологии

Описание порядка использования  
(алгоритм применения) технологии в
практической профессиональной

деятельности

Результат использования
образовательной  

технологии

Ссылка на

 электронные ресурсы *

(при наличии)

Технология проектной деятельности

(С.Т. Шацкий)

Развитие исследовательской компетенции, познавательных, творческих интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свою деятельность, показать публично достигнутый результат.

Этапы:

- погружение в проблему;

- постановка цели и задач;

- планирование работы;

- распределение задач между членами рабочей группы;

- поиск, сбор и структурирование необходимой информации;

- поэтапное выполнение исследовательских задач проекта;

- оформление проекта;

- презентация результатов проектной деятельности;

 - оценка результатов.

Сформировано умение конструировать свою деятельность.

Развиты способности самостоятельного поиска, сбора необходимой информации для решения практических задач.

Сформировано умение выступать на конференциях с защитой проектов.

Сформированы умения объединяться в творческие группы по интересам, планировать и организовывать свою деятельность.

Технология проблемного обучения

(И.Лернер)

Развитие творческих и мыслительных способностей обучающихся через создание проблемных ситуаций и активизацию их самостоятельной деятельности. Формирование творческого, нестандартного мышления, освобожденного от привычных стереотипов и штампов.

Этапы:

- постановка проблемного вопроса;

- проблемное задание и создание проблемной ситуации;

- осознание сущности проблемы;

- выдвижение гипотиз по решению проблемы (поиск решений проблемы);

- доказательство или опровержение высказанного в гипотезе предложения (обоснование выбранного варианта решения проблемы);

- проверка правильности решения проблемы;

- выводы по решению проблемы.

 Сформированы навыки выдвижения и отстаивания собственной точки зрения (гипотезы) на решение проблемы.

Выработаны способности к исследовательским методам (анализ, моделирование, наблюдение и эксперимент, лабораторные исследования).

Сформированы умения применять знания в новой ситуации - решение учебной проблемы.

Групповые технологии.                           (В.К. Дьяченко, И.Б. Первин)

Формирование навыков совместной деятельности учащихся и активизация учебного процесса по предмету.

Этапы:

1. Подготовка к выполнению группового задания.

- постановка познавательной задачи;

- инструктаж о последовательности работы.

- раздача дидактического материала;

2. Групповая работа.

- знакомство с материалом, планирование работы в группе;

- распределение заданий внутри группы;

- индивидуальное выполнение задания;

- обсуждение индивидуальных результатов работы в группе;

- обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения, обобщения);

3. Заключительная часть.

- итоги работы в группах.

- анализ познавательной задачи, рефлексия.

- общий вывод о групповой работе.

Созданы условия для активизации коллективной познавательной  деятельности.                                                                                                                                                           Развиты  навыки  планирования своей деятельности,  умения сотрудничать.
Улучшены  межличностные отношения  в классе.  

Развиты способности к исследовательской деятельности.                                                                                  

Созданы условия как для сильных, так и для слабых учащихся для  достижения  высокого уровня усвоения материала.

Компьютерные  (новые информационные) технологии обучения

(Г.К.Селевко)

Формирование умений работать с информацией, активизация познавательной деятельности, учебной мотивации,  развитие способности к самостоятельной работе через визуализацию учебного материала, Развитие коммуникативных способностей, непрерывное оценивание результатов обучения.

Этапы:

1. Поиск и подбор информации

- редактирование информации;

- создание собственного продукта;

- сохранение информации;

2. Применение информационных продуктов

- организация;

- представление;

-передача информации;

- контроль знаний учащихся.

3. Анализ эффективности использования ИКТ

Повышена мотивация  учащихся при изучении предмета.

Увеличен объем самостоятельных работ, повышен темп урока.

Сформированы навыки исследовательской деятельности.

Повышен процент успеваемости (100%).

Созданы условия для расширения границ информационного поля деятельности педагога и учащегося.

Игровые технологии

(Л.С. Выгодский)

Развитие творческого потенциала обучающихся через создание игровой ситуации и действия в ней, выполняя определенную роль.

Этапы:

- постановка цели перед учащимися в форме игровой задачи;

- определение правил игры;

- использование учебного материала в качестве средства игры;

- вводятся элементы соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых;

 - анализ, оценка и самооценка

Созданы условия к мотивации учебной деятельности, активизации и развитию мышления.

Созданы условия положительного психологического климата в классе для развития личности.

Отмечено повышение качества знаний и активность слабоуспевающих обучающихся.

*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере 


Приложение 6

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *

Название, выходные данные, объем

(в п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

«Влияние физических упражнений на процесс реабилитации обучающихся специальной медицинской группы по физической культуре». Сборник трудов V Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы физического воспитания молодежи и студенческого спорта»

17-18 мая 2022 года  город Саратов

Статья

Методические рекомендации по проведению практических занятий по дисциплине «Физическая культура». 2023 год

Методические рекомендации

https://nsportal.ru

https://nsportal.ru/node/6174681

3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте  

Уровень сайта (профессиональный,

собственный)

Тема, год публикации

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности*

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., зональный/ муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.7.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др.

Название и уровень (обр. орг, зональный/ муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.8.

Руководство предметно-цикловыми комиссиями /методическими комиссиями*

Название предметно-цикловой комиссии /методической комиссии, уровень

Название, № и дата приказа о назначении

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.9.

Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ
ОГЭ/ ЕГЭ *

Наименование экспертной комиссии

Реквизиты справки, подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ) 

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.10

Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) 

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.11

Участие в профессиональных
конкурсах*

Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., зональный/ муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, участник)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.4.  Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Орган, выдавший награду

Год
получения награды

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены в личном кабинете 


Приложение 7

  1. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога  (заполняется экспертом)  

1-й  критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

  • наличие информационных зон для воспитанников, коллег,  родителей;
  • наличие методических материалов, используемых  в учебном процессе;
  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.);
  • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
  • соответствие информационных  материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и законодательству РФ;
  • наличие раздела новостей;
  • отражение информации о последних обновлениях

2-й  критерий

Удобство интерфейса

 Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;
  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
  • наличие карты сайта;
  • наличие элемента   поиска информации по сайту;
  •  наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й  критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
  • наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта;
  • обеспечение стилистически целостного  художественного впечатления;
  •  гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й  критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

  • наличие контактной информации  для личной переписки с посетителями;
  • наличие форума и/или гостевой книги;
  • наличие разделов опросов и голосований;
  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например,  в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й  критерий

Продолжительность
существования сайта

Подтверждающие документы:

  • справка о создании сайта  от администрации ОУ, электронное письмо о
    регистрации сайта на хостинге;
  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera  и др.

Итого кол-во баллов

Баллы  не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не

соответствует

Соответствует

частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается  в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Максимал.

кол-во
баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200


Приложение 8

  1. ИНФОРМАЦИЯ

об образовании педагога и его профессиональном развитии

(заполняется педагогом)

Образование аттестуемого педагогического работника         Таблица 1.

№ п/п

Наименование образовательной
организации и ее местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификационное
направление,  

специальность

Ссылка на

 электронные ресурсы *

(при наличии)

Курсы повышения квалификации, стажировка         Таблица 2.

№ п/п

Тема программы повышения квалификации.

Тема стажировки, вид

 (очная, виртуальная)

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
повышение

квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении  обучения)

Количество часов

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

Второе профессиональное образование, переподготовка         Таблица 3.

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

№ документа

Количество часов

(на момент
аттестации)

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

Профессиональное научное развитие         Таблица 4.

Годы обучение

в аспирантуре

(в  межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень/ звание

Год получения и номер диплома

о присвоении ученой степени/ звания

Код научной

 специальности

Ссылка на

 электронные ресурсы *

(при наличии)

*Примечание: подтверждающие материалы также  могут быть сохранены в личном кабинете


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...

Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»

  Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...

Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме

Положение О порядке  экспертизы,   утверждения и хранения  экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации  и государственной ( итоговой)...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....