План и отчет по самообразованию
материал по теме
«Повышение компетенции в области декоративно-прикладного искусства» Сроки самообразования 2014-2015 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога). Соответствие планируемого самообразования в педагогической деятельности.
«Повышение компетенции в области декоративно-прикладного искусства» Сроки самообразования 2014-2015 учебный год.
План по самообразованию:
Цель: Повышение профессионального уровня, реализация творческих возможностей преподавателя, как основы успешной деятельности учащихся.
- Развить чувство эстетического вкуса к вещам.
- Развить чувства цветовой гармонии, фантазии у учеников;
- Владение навыками работы с различными материалами, инструментами.
- Развитие индивидуальности и способности ученика;
- Развить трудолюбие и аккуратность в работе.
- Повышение своего методического уровня;
Задачи:Продолжить работу над повышением и развитием квалификационного уровня в области декоративно-прикладного искусства;
Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
Изучить и усвоить материал.
Основные направления самообразования:
Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические
технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
Эстетическое (гуманитарное);
Художественно-творческое направление.
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации.
Ожидаемые результаты: Реализация интересных вещей, идей в материале, которые смогут послужить украшением домашнего быта, к интерьеру современного детского уголка, развития эстетического вкуса.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | Предмет преподавания | 2014-2015 |
Психолого- педагогическое | Ориентирование на учеников | 2014-2015 |
Методическое | Разработки и технологии выполнения изделий | 2014-2015 |
Охрана здоровья | Техника безопасности | 2014-2015 |
Этапы реализации плана самообразования:
№ п/п | Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
1 | Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | Система тически | Изучение учебно-методической литературы, схемы, просмотр курса видео-уроков, изучение опыта других педагогов, интернет-ресурсы. |
2 | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | Сентябрь 2014г.
| Познакомить учащихся с историей возникновения декоративно-прикладного искусства; обучить приемам и навыкам работы с материалом; раскрыть потенциальные творческие способности каждого ребенка через творческий поиск; развить художественный вкус, умение анализировать; создать своими руками интересные работы. |
3 | Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы | 2014-2015 учебный год | Художественное образование и эстетическое воспитание подразумевает и предполагает овладение простейшими умениями и навыками на уроках декоративно-прикладного искусства. На уроках учащиеся получают лишь основные знания. |
4 | Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работ. | Май 2015г. | Выставление итоговых работ в материале, выполненные учениками на уроках. |
5 | Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015-2016 учебный год | Участие в просмотрах, конкурсах (через интернет). |
Отчет по самообразованию
«Повышение компетенции в области декоративно-прикладного искусства»
В Результате самообразования достигла повышение профессионального уровня, реализация творческих возможностей преподавателя, как основы успешной деятельности учащихся.
Планирую продолжить работу над повышением и развитием квалификационного
уровня в области декоративно-прикладного искусства;
Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках
реализуемой инновации; изучить и усвоить материал.
Выполнение плана самообразования:
Действия и мероприятия | Сроки реализации | ||
Профессиональное | 1. Изучение методической и учебной литературы 2.Составление рабочих программ по предметам (предмет по выбору) «Гобелен» и «Текстильная фантазия» для подготовительных классов. 3.Краткосрочное повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий» по дополнительной программе «Живопись. Рисунок. Композиция. Графика. Методические аспекты», регистрационный номер 396, город Тюмень, 2014 г. Курс в объеме 72 часов. | Август-сентябрь 2014г. Август-сентябрь 2014г. Май 2014г. | |
Методическое | 1. Международный конкурс рисунков и поделок «Новогодняя планета» диплом. 2. Всероссийский творческий конкурс «Яркие впечатления» диплом в номинации «Рисунок» «Арт-талант» 3.Участие в дистанционных конкурсах для педагогов и обучающихся (Всероссийский и Международный уровень). Международный творческий конкурс «Рождественское настроение» Хайруллина Ева – победитель 1 степени «Цветочные фантазии» Хайруллина Ева – победитель 1 степени Участие учащихся в Международном конкурсе «Творчество без границ» Шаматова Ангелина – победитель 1 степени Международный творческий конкурс «Мои друзья» Губайдуллина Карина Международный творческий конкурс «Цветочные фантазии» Писаревская Валерия– победитель 2 степени Международный творческий детский конкурс «Бумажная карусель» Суденко Елизавета Петрова Богдана Менщикова Полина Чибисова Арина диплом в номинации –лучшая цветочная композиция 4.Накопление электронной базы методических и дидактических материалов к урокам. | Январь 2014г. Март 2014г. Ноябрь-декабрь 2014 Февраль 2015 Апрель 2015 Февраль 2015 Апрель 2015 Апрель-май 2015 В течение года | |
Охрана здоровья | Техника безопасности | В течение года | |
Материалы и средства для использования методической базы ДХШ | Изучение учебно-методической литературы, схемы, просмотр курса видео-уроков, изучение опыта других педагогов, интернет-ресурсы. | В течение года |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/04/27/svidetelstvo_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/04/27/svidetelstvo.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/04/27/svidetelstvo_4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/04/27/svidetelstvo3.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/19/picture-49635.jpg)
Отчет по самообразованию
Отчет по результатам деятельности по предмету был представлен на районном семинаре учителей краеведения вместе с презентацией. Презентация больше допустимого размера....
Отчет по самообразованию" Коррекция страхов и тревожности методами арт - терапии в условиях детского дома".
Отчет по самообразованию...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/07/picture-139439-1352316753.jpg)
Отчет по самообразованию за 2011-2012 учебный год
Отчет по самообразованию за 2011-2012 учебный год учителя физической культуры МБОУ Астаповская ООШ Корябкина А.А....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/22/picture-247311-1374512332.jpg)
Отчет по самообразованию
Тема самообразования: Формирование личности ребенка средствами хореографии...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/03/picture-277763-1717437879.jpg)
план и отчет по самообразованию на тему «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде»
План и отчет по самообразованию учителя английского языка МОУ «СОШ №12» г. Ржева Тверской области Бойковой Дарьи Александровны на 2013-2014 учебный годпо теме: «Стратегии речевого поведения в ан...