ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Применение элементов тьютерства в модульном обучении
презентация к уроку по теме

Шишкина Наталья Анатольевна

Применение элементов тьютерства в модульном обучении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primenenie_elementov_tyuterstva_v_modulnom_obuchenii.pptx185.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение элементов тьютерства в модульном обучении Шишкина Н.А. учитель МСОШ №40

Слайд 2

История возникновения модульного обучения Технология модульного обучения ввел Дж. Рассел в 60-годах в США. В отечественной педагогике проблему модульного обучения разрабатывали П.А. Юцявичене и М.А. Чошанов ( 1989 г., 1996г.).

Слайд 3

Модуль - это учебный пакет, охватывающий концептуальную единицу учебного материала и предписывающий обучающемуся действие.

Слайд 4

Особенности обучения Индивидуальный темп каждого обучающегося Активная позиция обучающихся Возможность построения индивидуальных линий обучения Возможность обучения в группе Самоконтроль Учитель выступает в роли консультанта

Слайд 5

Кто такой тьютер ? Тьютер с английского языка « tutor » означает наставник, консультант. ( Экономический словарь ) Тьютер организует процесс индивидуальной работы. Осуществляет предпрофильную и профильную работу. В России термин используется с 1999г.

Слайд 6

Задачи тьютера

Слайд 7

Градация деятельности

Слайд 8

Положительные стороны

Слайд 9

Задачи деятельности

Слайд 10

Этапы работы тьютера

Слайд 11

Принципы проектирования учебного материала

Слайд 15

«Большой модуль»

Слайд 16

«Малый модуль» Интегрирующая дидактическая цель Информационный блок модуля ЧДЦ 1 ЧДЦ 2 УЭ -0 УЭ - n ЧДЦ 1.1 ЧДЦ 1.2 УЭ -1.1 УЭ -1.2 УЭ -2.1

Слайд 17

Выводы В модульной технологии обучения учитель может быть тьютером . Проектировать учебный процесс можно модулями. Модульное обучение обеспечивает индивидуальную линию обучения отдельно взятого обучающегося. Учитель- используя « тьютерство » согласовывает подходы к поиску самостоятельных решений у обучающихся, динамически их анализируя и корректируя.

Слайд 18

Информационные источники Журнал «Официальные документы в образовании» №1(393), январь 2011 г. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. – М., 1996 г. Юцявичене П.А. Основы модульного обучения. – Вильнюс, 1989г. Интернет источник http://tyuter.ru.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме "Использование блочно-модульной технологии на уроках химии"

материал содержит теоретические основы данной технологии, классификацию учебных элементов, примерный тематический план курса органической химии с использованием блочно-модульной технологии...

Обобщение опыта работы "Применение технологии проектного обучения на уроках истории и во внеурочное время"

В концепции модернизации российского образования сформулирована основная задача общеобразовательной школы – «формировать целостную систему универсальных знаний, навыков а также опыт самостоятельной де...

Обобщение опыта работы педагогического коллектива по теме: «Модульная система реализации метода педагогической поддержки в дополнительном образовании»

В данной статье представлена разработка  модели инновационного образовательно - воспитательного процесса, реализация которого позволяет  решать проблему уровня мотивации учебных, творческих ...

Из опыта работы. Применение активных методов обучения на уроках математики в 5 классе.

Из опыта работыПрименение активных методов обучения на уроках        математики в 5 классе.  «Скажи  мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Позволь м...

Обобщение опыта работы. Применение информационно-компьютерных технологий как эффективное средство коррекционно-развивающей работы учителя надомного обучения

В данное время происходит переосмысление коррекционно-развивающей работы в свете новых федеральных государственных требований. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный ...

Описание опыта работы. Применение технологии проектного обучения на уроках истории и обществознания

Технология проектного обучения на уроках истории и обществознания...

Из опыта работы. Применение уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении

Из опыта работы. Применение уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении...