Главные вкладки

    Приказ о назначении наставников молодых специалистов
    материал на тему

    Приказ о назначении наставников молодых специалистов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon no_257_ot_31.08.2016_o_nastavnikah_2016-2017.doc286.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»

    ПРИКАЗ

    31.08.2016

    257

    О назначении наставников   молодых специалистов  

    муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

    В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4», с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:

    1.Назначить:

    1.1.Учителя начальных классов Таминдарову Л.М. – наставником учителя начальных классов Золотухиной Д.А.

    1.2.Учителя биологии Кузнецову Л.С. – наставником учителя химии и биологии Бессоновой Г.А.

    1.3.Учителя истории и обществознания Соломенникову М.А. – наставником учителя истории и обществознания Сартасова А.Е.  

    1.4.Учителя немецкого языка Старыш Л.Н. – наставником учителя английского языка Свердловой К.С.

    1.5.Учителя технологии Ледяеву Е.Ю. – наставником учителя изобразительного искусства Ивановой А.Р.

    1.6.Учителя-логопеда Гиззатуллину Ч.Ф. – наставником педагога-психолога Шинкаренко Д.А.

    1.7.Учителя географии Леухину Л.Е. – наставником учителя биологии Нагорных Е.М.

    1.8.Учителя математики Редько В.И. – наставником учителя математики Бахтигараевой И.И.

    2.Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б.:

    2.1.Организовать деятельность педагогов-наставников  и молодых специалистов в соответствии с планами индивидуальной работы в соответствии с приложением 1,2,3,4,5,6,7,8.

    2.2.Осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.

    3.Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Директор                                                                                            Л.И. Степкина


    Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    от 31.08.2016 № 257

    План индивидуальной работы с молодым специалистом Золотухиной Д.А. по адаптации к профессии

    (1-й год сотрудничества).

    ФИО молодого специалиста

    ФИО наставника, должность

    Направления деятельности  

    Формы деятельности

    Периодичность

    Форма отчетности наставника

    Форма отчетности молодого специалиста

    Золотухина Дарья Алексеевна, учитель начальных классов

     Таминдарова Линиза Мадисовна, учитель начальных классов первой квалификационной категории

    Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

    Консультативная помощь по разработке рабочих программ по предметам, по составлению программ внеурочной деятельности

    Сентябрь  

    Отметка в тетради контроля

    Предъявление программы

    Совместная разработка образцов конспектов уроков (с учетом требований ФГОС)

    • математики
    •  русского языка
    • литературного чтения
    • окружающего мира

    Сентябрь-ноябрь

    Конспекты уроков

    Проверка умения составлять поурочные планы разных типов уроков.

    1 раз в четверть (октябрь-май)

    Справка

    Конспекты уроков.

    Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

    Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

    • Объем работы на уроке.
    • Объем домашней работы.
    • Соблюдение единых требований по ведению тетрадей.
    • Разнообразие видов работ.
    • Индивидуализация работы по развитию навыков чистописания.
    • Соблюдение требований к оценке письменных работ.

    В течение года

    Отметка в тетради контроля.

     

    •  Качество и частота проверки тетрадей

    1 раз в полугодие

    Справка.

    Устранение замечаний по факту проверки.

    Консультация «Ведение таблиц учета предметных и метапредметных образовательных результатов».

    Октябрь.

    Отметка в тетради контроля.

    Готовые таблицы пробелов, журналы УУД

    Консультация по ведению электронного журнала.

    Сентябрь

    (далее – по необходимости)

    Организация деятельности по повышению качества преподавания

    Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

    Не менее 1 урока в 2 недели  

    Тетрадь контроля; справки по анализу уроков.

    Отчет 1 раз в полугодие (курирующему заму).

    Самоанализ уроков.

    Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

    Не менее 1 урока в  неделю (составляется график на каждую четверть).

    Визитные тетради

    Отчет 1 раз в полугодие (курирующему заму).

    Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала; по систематизации дидактики и созданию электронного каталога

    1 раз в полугодие

    Отметка в тетради контроля.

    Предъявление разработанного  материала.

    Консультация по разработке и проведению комплексных диагностических работ.  

    Октябрь

    Материалы консультации

    Консультация «Эффективные приемы работы по формированию УУД младших школьников»

    Ноябрь

    Материалы консультации

    Подготовка к декаде молодых специалистов

    Декабрь

    Открытые мероприятия

    Консультация «Организация работы с учащимися высоких учебных возможностей»

    Февраль

    Материалы консультации

    Консультация по ведению и защите портфолио учащихся (как форме отслеживания личностных результатов)

    Март  

    Материалы консультации

    Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

    Проведение контрольных и диагностических работ.

    В соответствии с планом контроля образовательных результатов

    Анализ результатов.

    Анализ результатов. План последействий.

    Диагностика затруднений.

    Анкетирование, беседы, тестирование.

    2 раза в год.

    Обработка и интерпретация анкет.

    Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

    По необходимости

    Ознакомлены:

    Учитель-наставник: ___________________________ (Таминдарова Л.М.).

    Молодой специалист: _________________________ (Золотухина Д.А.).

    Дата: ______________.


    Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    от 31.08.2016 № 257

    План индивидуальной работы с молодым специалистом Бессоновой Г.А. по адаптации к профессии (3-й год работы сотрудничества)

    ФИО молодого специалиста

    ФИО наставника, должность

    Направления деятельности  

    Формы деятельности

    Периодичность

     

    Результат  

    Бессонова Гуля Александровна, учитель химии и биологии

    Кузнецова Любовь Степановна, учитель биологии первой квалификационной категории

    Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

    Консультативная помощь в разработке рабочей программы. Совместная разработка программы.

    Сентябрь  

    Предъявление программы

    Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

    По итогам четверти

     Предъявление откорректированной рабочей программы.

    Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

    1 раз в месяц

    Конспекты уроков

    Проверка поурочных планов

    1 раз в четверть (октябрь-май)

     

    Конспекты уроков.

    Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

    Консультация по ведению электронного журнала.  

    Сентябрь

    Качество ведения электронного журнала.

    Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями - соблюдение единых требований по ведению тетрадей. Оформление практических и лабораторных работ.

    1 раз в год (сентябрь)

    Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

    Организация деятельности по повышению качества преподавания

    Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

    Не менее 1-го урока в 2 недели

       

    Совместный анализ уроков  

    Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

    Не менее 1-го урока в 2-недели  

     Совместный анализ уроков.

    Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

    2 раза в год

    Предъявление разработанного  материала.

    Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках биологии как условие реализации личностно-ориентированного подхода»

    Октябрь

    Перечень рекомендованной литературы.

    Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

     

     

    «Особенности работы с родителями. Методика проведения родительского собрания. Психологические основы общения с родителями»

    Ноябрь

     Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста

     Декабрь

    «Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации».

     Март

    «Исследовательская деятельность учащихся»

    Апрель

    Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

    Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

    В соответствии с планом.

     Анализ результатов. План последействий.

    Диагностика затруднений.

    Анкетирование, беседы, тестирование.

    1 раз в год

    Обработка и интерпретация анкет.

    Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

    По необходимости

    Ознакомлены:

    Учитель-наставник: ___________________________ (Кузнецова Л.С.)

    Молодой специалист: _________________________ (Бессонова Г.А.) Дата: ______________.


    Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    от 31.08.2016 № 257

    План индивидуальной работы с молодым специалистом Сартасовым А.Е., по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

    ФИО молодого специалиста

    ФИО наставника, должность

    Направления деятельности  

    Формы деятельности

    Периодичность

    Результат

    Сартасов Анатолий Евгеньевич, учитель истории и обществознания

    Соломенникова Марина Александровна, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории

    Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

    Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная разработка программ.

    Сентябрь  

    Предъявление программы

    Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

    По итогам четверти

    Предъявление откорректированной рабочей программы.

    Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-лекция, урок-семинар).

    1 раз в месяц

    Конспекты уроков

    Проверка поурочных планов

    1 раз в четверть (октябрь-май)

     

    Конспекты уроков.

    Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

    Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями и контурными картами: соблюдение единых требований по ведению тетрадей.

    1 раз в год (сентябрь)

    Устранение замечаний по факту проверки.

     Нормы отметок.

    1 раз в год

     

    Организация деятельности по повышению качества преподавания

    Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

    Не менее 1-го урока в 2 недели  

    Совместный анализ  уроков.

    Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

    Не менее 1-го урока в неделю  

    Совместный анализ  уроков.

    Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

    2 раза в год

    Предъявление разработанного  материала.

    Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

    «Уроки истории и обществознания: особенности методики»

    Сентябрь

     Перечень рекомендованной литературы.

    Через посещение уроков и конспекты уроков.

     

    Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания  (дифференциация обучения)

    Октябрь

    Формирование УУД на уроках истории и обществознания: приемы работы, средства отслеживания результатов

    Ноябрь

    Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.

    Декабрь

    Современные образовательные технологии на истории и обществознания: ТРКМ, «метапредметное погружение

    Январь

    Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

    Март

    Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию (нетрадиционные формы работы)

    Апрель

    Помощь при подготовке к муниципальному конкурсу молодых специалистов «Педагогический дебют»

    Декабрь – март  

    Результативность участия

    Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

    Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

    В соответствии с планом.

     

    Анализ результатов. План последействий.

    Диагностика затруднений.

    Анкетирование, беседы, тестирование.

    1 раз в год

    Обработка и интерпретация анкет.

    Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

    По необходимости

    Ознакомлены:

    Учитель-наставник: ___________________________ (Соломенникова М.А..)

    Молодой специалист: _________________________ (Сартасов А.Е.). Дата: ______________.


    Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    от 31.08.2016 № 257

    План индивидуальной работы с молодым специалистом Свердловой К.С. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

    ФИО молодого специалиста

    ФИО наставника, должность

    Направления деятельности  

    Формы деятельности

    Периодичность

     Результат

    Свердлова Ксения Сергеевна учитель английского языка

    Старыш Людмила Николаевна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории

    Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

    Консультативная помощь в разработке рабочих программ. Совместная разработка программ.

    Сентябрь  

    Предъявление программы

    Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

    По итогам четверти

    Предъявление откорректированной рабочей программы.

    Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

    1 раз в месяц

    Конспекты уроков

    Проверка поурочных планов

    1 раз в четверть (октябрь-май)

     

    Конспекты уроков.

    Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

    Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

    • Ведение лексического словаря.
    • Ведение рабочих тетрадей.
    • Объем работы на уроке.
    • Объем домашней работы.
    • Соблюдение единых требований по ведению тетрадей.
    • Разнообразие видов работ.

    1 раз в год (сентябрь)

     Памятки, рекомендации. Качество проверки работы учителя с тетрадями

    •  Качество и частота проверки тетрадей. Нормы отметок.

    1 раз в четверть

       Устранение замечаний по факту проверки.

    Организация деятельности по повышению качества преподавания

    Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

    Не менее 1-го урока в 2-е недели

      Совместный анализ  

    Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

    Не менее 1-го урока в неделю

      Совместный анализ  

    Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

    2 раза в год

    Предъявление разработанного  материала.

    Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Урок иностранного языка – особенности методики»

    Октябрь

     Перечень рекомендованной литературы.

    Через посещение уроков и конспекты уроков.

     

    Компетентностный, системно-деятельностный подход к преподаванию иностранного языка.

    Ноябрь

    Формирование УУД на уроках иностранного языка: приемы и формы работы.

    Декабрь

    Организация внеурочной деятельности по иностранному языку

    Январь

    Работа с учащимися разных учебных возможностей.

    Март

    Современные образовательные технологии на уроках немецкого языка: ТРКМ, метод развивающих игр

    Апрель

    Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста

    Ноябрь-декабрь

    Результативность и качество участия

    Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

    Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

    В соответствии с планом.

     

    Анализ результатов. План последействий.

    Диагностика затруднений.

    Анкетирование, беседы, тестирование.

    2 раза в год.

    Обработка и интерпретация анкет.

    Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

    По необходимости

    Ознакомлены:

    Учитель-наставник: ___________________________ (Старыш Л.Н.)

    Молодой специалист: _________________________ (Свердлова К.С.). Дата: ______________.


    Приложение 5 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    от 31.08.2016 № 257

    План индивидуальной работы с молодым специалистом Ивановой А.Р. по адаптации к профессии.

    ФИО молодого специалиста

    ФИО наставника, должность

    Направления деятельности  

    Формы деятельности

    Периодичность

    Результат

    Иванова Альбина Рудольфовна, учитель изобразительного искусства

    Ледяева Елена Юрьевна, учитель технологии первой квалификационной категории  

    Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

    Консультативная помощь в разработке рабочей  программы по предмету

    Сентябрь  

    Предъявление программы, соответствующей требованиям

    Помощь в корректировке рабочих программ (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

    По итогам четверти

     

    Предъявление откорректированной рабочей программы.

    Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла.  

    1 раз в четверть

    Конспекты уроков

    Проверка поурочных планов  

    1 раз в четверть

    Конспекты уроков с устраненными замечаниями

    Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

    Консультации по ведению электронного журнала

    1 раз в полугодие

    Качество работы молодого специалиста с документацией

    Консультации «Осуществление анализа практических и проектных  работ»

    Октябрь.

    Схемы анализа работ; готовые таблицы пробелов.

    Организация деятельности по повышению качества преподавания

    Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником; посещение молодым специалистом уроков наставника

    Не менее 1-го урока в 2 недели  

    Самоанализ уроков.

    Консультация по отбору содержания материала к урокам.

    1 четверть

    Перечень рекомендованной литературы.

    Через посещение уроков и конспекты уроков.

    Консультация «Работа с родителями. Как подготовить и провести родительское собрание»

    2 четверть

    Консультация «Приемы решения изобретательских задач на уроках изобразительного искусства»

    3 четверть

    Консультация «Социальное проектирование»

    4 четверть

    Диагностика затруднений.

    Анкетирование, беседы, тестирование.

    2 раза в год.

    Обработка и интерпретация анкет.

    Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

    По необходимости

    Помощь при подготовке к открытым урокам, к декаде молодого специалиста, к творческим конкурсам и выставкам.

    По необходимости

    Ознакомлены:

    Учитель-наставник: _____________ (Ледяева Е.Ю.)  Молодой специалист: _________________ (Иванова А.Р.).


    Приложение 6 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    от 31.08.2016 № 257

    План индивидуальной работы с молодым специалистом Шинкаренко Д.А. по адаптации к профессии.

    ФИО молодого специалиста

    ФИО наставника, должность

    Направления деятельности  

    Формы деятельности

    Периодичность

    Результат

    Шинкаренко Данила Александрович, педагог-психолог

    Гиззатуллина Чулпан Фауковна, учитель-логопед

    Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования  работы педагога-психолога

    Консультативная помощь по разработке плана работы педагога-психолога  

    Сентябрь  

    Предъявление плана

    Консультативная помощь по разработке плана индивидуальной работы с учащимися с ОВЗ (ЗПР); по подбору материалов к занятиям

    Сентябрь  

    Предъявление плана

    Консультативная помощь по разработке плана консультаций для родителей.

    Сентябрь  

    Предъявление плана

    Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла.  

    1 раз в четверть

    Конспекты уроков

    Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

    Консультации по ведению журнала учета консультаций

    1 раз в полугодие

    Качество работы молодого специалиста с документацией

    Консультация «Осуществление анализа данных диагностики. Контроль и интерпретация результатов»

    Октябрь.

    Таблицы результатов диагностики

    Организация деятельности по повышению качества работы

    Взаимопосещение коррекционно-развивающих занятий

    Не менее 1-го занятия в 2 недели  

    Самоанализ.

    Совместное проведение диагностики учащихся; совместное консультирование родителей.

    По мере необходимости

    Консультация «Методика проведения групповых занятий и тренингов» (по направлению «Полезные привычки»)

    1 четверть

    Перечень рекомендованной литературы.

    Через посещение занятий  и конспекты.

    Консультация «Методика проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий»

    2 четверть

    Консультация «Методика проведения консультаций с родителями»

    3 четверть

    Консультация «Особенности диагностики дошкольников»

    4 четверть

    Диагностика затруднений.

    Анкетирование, беседы, тестирование.

    2 раза в год.

    Обработка и интерпретация анкет.

    Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

    По необходимости

    Ознакомлены:

    Учитель-наставник: ___________________ (Гиззатуллина Ч.Ф.)  

    Молодой специалист: _________________ (Шинкаренко Д.А.).


    Приложение 7 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    от 31.08.2016 № 257

     План индивидуальной работы с молодым специалистом Нагорных Е.М. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

    ФИО молодого специалиста

    ФИО наставника, должность

    Направления деятельности  

    Формы деятельности

    Периодичность

     

    Результат  

    Нагорных Елена Михайловна учитель   биологии

    Леухина Любовь Евгеньевна, учитель географии высшей  квалификационной категории

    Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

    Консультативная помощь в разработке рабочей программы. Совместная разработка программы.

    Сентябрь  

    Предъявление программы

    Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

    По итогам четверти

    Предъявление откорректированной рабочей программы.

    Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

    1 раз в месяц

    Конспекты уроков

    Проверка поурочных планов

    1 раз в четверть (октябрь-май)

    Конспекты уроков.

    Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

    Консультация по ведению электронного журнала.  

    Сентябрь

    Качество ведения электронного журнала.

    Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями - соблюдение единых требований по ведению тетрадей. Оформление практических и лабораторных работ.

    1 раз в год (сентябрь)

    Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

    Организация деятельности по повышению качества преподавания

    Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

    Не менее 1-го урока в 2 недели

    Совместный анализ уроков  

    Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

    Не менее 1-го урока в 2 недели

     Совместный анализ уроков.

    Консультации   по соблюдению СанПиН (и контроль):

    • Чередование видов деятельности
    • Объем домашней работы
    • Учет возрастных особенностей
    • Темп урока
    • Физминутки и динамические паузы (1-7 класс)
    • Гимнастика для глаз.

    Сентябрь

     Учет рекомендаций молодым специалистом в урочной деятельности

    Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики

    2 раза в год

    Предъявление разработанного  материала.

    Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

    «Особенности при подготовке к урокам естественно-научного цикла»

    Сентябрь

      Перечень рекомендованной литературы.

    Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

     

     

    «Работа с учащимися разных учебных возможностей (дифференциация обучения)

    Октябрь

    Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.

    Ноябрь

    Формирование УУД на уроках естественно-научного цикла: приемы и формы работы.

    Декабрь

    Современные образовательные технологии на уроках биологии: ТРКМ, проблемное обучение.

    Январь

    Организация внеурочной деятельности по предметам естественно-научного цикла («лаборатория исследователей», аукционы знаний и пр.).

    Март

    Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

    Апрель

    Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста

    Ноябрь – декабрь

    Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

    Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

    В соответствии с планом предметного контроля

     Анализ результатов.  

    Диагностика затруднений.

    Анкетирование, беседы, тестирование.

    1 раз в год

    Обработка и интерпретация анкет.

    Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

    По необходимости

    Ознакомлены:

    Учитель-наставник: ___________________________ (Леухина Л.Е.)

    Молодой специалист: _________________________ (Нагорных Е.М.)

    Дата: ______________.

     


    Приложение 7 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    от 31.08.2016 № 257

     План индивидуальной работы с молодым специалистом Бахтигараевой И.И. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

    ФИО молодого специалиста

    ФИО наставника, должность

    Направления деятельности  

    Формы деятельности

    Периодичность

     

    Результат  

    Бахтигараева Илюза Ильдаровна, учитель   математики

    Редько Валентина Ивановна, учитель математики первой  квалификационной категории

    Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

    Консультативная помощь в разработке рабочей программы. Совместная разработка программы.

    Сентябрь  

    Предъявление программы

    Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

    По итогам четверти

    Предъявление откорректированной рабочей программы.

    Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

    1 раз в месяц

    Конспекты уроков

    Проверка поурочных планов

    1 раз в четверть (октябрь-май)

    Конспекты уроков.

    Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

    Консультация по ведению электронного журнала.  

    Сентябрь

    Качество ведения электронного журнала.

    Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

    • соблюдение единых требований по ведению тетрадей, единого орфографического режима
    • качество и частота проверки
    • объективность оценивания письменных работ
    • разнообразие видов работ на уроке
    • соблюдение объема классной и домашней работы

    1 раз в год (сентябрь)

    Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

    Организация деятельности по повышению качества преподавания

    Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

    Не менее 1-го урока в 2 недели

    Совместный анализ уроков  

    Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

    Не менее 1-го урока в неделю

     Совместный анализ уроков.

    Консультации   по соблюдению СанПиН (и контроль):

    • Чередование видов деятельности
    • Объем домашней работы
    • Учет возрастных особенностей
    • Темп урока
    • Физминутки и динамические паузы (1-7 класс)
    • Гимнастика для глаз.

    Сентябрь

     Учет рекомендаций молодым специалистом в урочной деятельности

    Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики

    2 раза в год

    Предъявление разработанного  материала.

    Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

    «Особенности подготовки и проведения уроков математики в 5-6 классах. Учет возрастных особенностей при  организации урока»

    Октябрь

      Перечень рекомендованной литературы.

    Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

     

     

    Организация самостоятельной работы на уроках математики.

    Ноябрь

    «Работа с учащимися разных учебных возможностей (дифференциация обучения). Осуществление индивидуального подхода.

    Декабрь

    ИКТ-технологии на уроках математики

    Январь

    Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.

    Март

    Организация внеурочной деятельности по математике.

    Апрель

    Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста

    Ноябрь – декабрь

    Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

    Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

    В соответствии с планом предметного контроля

     Анализ результатов.  

    Диагностика затруднений.

    Анкетирование, беседы, тестирование.

    1 раз в год

    Обработка и интерпретация анкет.

    Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

    По необходимости

    Ознакомлены:

    Учитель-наставник: ___________________________ (Редько В.И.)

    Молодой специалист: _________________________ (Бахтигараева И.И.)

    Дата: ______________.


    Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    от 31.08.2016 № 257

            

    № п/п

    Ф.И.О.

    Дата

    Подпись

    Кузнецова Л.С.

    Ледяева Е.Ю.

    Леухина Л.Е.

    Сартасов А.Е.

    Свердлова К.С.

    Бессонова Г.А.

    Соломенникова М.А.

    Старыш Л.Н.

    Иванова А.Р.

    Шевчук С.Б.

    Таминдарова Л.М.

    Золотухина Д.А.

    Шинкаренко Д.А.

    Гиззатуллина Ч.Ф.

    Нагорных Е.М.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Приказ о назначении наставником педагогической практики 01.02.2016

    Приказ о назначении наставником педагогической практики 01.02.2016...

    Приказ о назначении МО классных руководителей 2014

    Приказ о назначении МО классных руководителей 2014-2015 уч год...

    Приказ о назначении руководителя МО классных руководителей 2013-2014

    Приказ о назначении руководителя МО классных руководителей  2013-2014...

    Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

    Приказ о назначении наставников  молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»....