Приказ о назначении наставников молодых специалистов
материал на тему

Приказ №48 от 25.01.2018 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_prikaz_prikaz_o_nastavnikah_2017-18.docx35.78 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»

ПРИКАЗ

25.01.2018

48

О назначении наставников   молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2-е полугодие 2017-2018 учебного года, с целью профессионального становления молодых специалистов,  повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности,  приказываю:

   1.Назначить:

1.1.учителя немецкого языка Старыш Л.Н. – наставником учителя английского языка Сулеймановой Г.Ф.  

1.2.учителя математики Айдаеву И.Н. – наставником учителя математики Бахтигараевой И.И.

1.3.учителя физики и информатики Епанчинцеву А.В. – наставником учителя информатики Ибраковой А.И.

1.4.учителя-логопеда Гиззатуллину Ч.Ф. – наставником педагога-психолога Шинкаренко Д.А.

2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б.:

2.1.организовать деятельность педагогов-наставников  и молодых специалистов во 2-м полугодии 2017-2018 учебного года в соответствии с планами индивидуальной работы (приложение 1-4);

2.2.осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.

3. Признать утратившим силу приказ от 01.09.2018 года №373 «О назначении наставников   молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4».

4. Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор                                                                                            Л.И. Степкина


Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 25.01.2018 №48

План индивидуальной работы с молодым специалистом Сулеймановой Г.Ф.  по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 Результат

Сулейманова Г.Ф., учитель английского языка

Старыш Л.Н., учитель немецкого языка  квалификационной категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (январь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

  • Ведение лексического словаря.
  • Ведение рабочих тетрадей.
  • Объем работы на уроке.
  • Объем домашней работы.
  • Соблюдение единых требований по ведению тетрадей.
  • Разнообразие видов работ.

1 раз в четверть

   Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2-е недели

  Совместный анализ  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

  Совместный анализ  

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

По необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов): «Урок иностранного языка – особенности методикив свете ФГОС»

Февраль  

 Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение уроков и конспекты уроков.

 

Формирование УУД на уроках иностранного языка: приемы и формы работы.

Март

Работа с учащимися разных учебных возможностей. Подготовка к предметным олимпиадам.

Апрель

Помощь при подготовке к публичному отчету по теме самообразования

Апрель

Результативность и качество участия

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом.

 

Анализ результатов. План последействий.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

Апрель

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Старыш Л.Н.)

Молодой специалист: _________________________ (Сулейманова Д.Ф.).  


Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 25.01.2018 №48

 План индивидуальной работы с молодым специалистом Бахтигараевой И.И. по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Бахтигараева Илюза Ильдаровна, учитель   математики

Айдаева Ирина Николаевна, учитель математики

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц  

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями

1 раз в четверть

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики

По мере необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

  Перечень рекомендованной литературы.

Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

 

 

«Работа с учащимися разных учебных возможностей (дифференциация обучения). Осуществление индивидуального подхода.

Февраль

Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.

Март

Организация внеурочной деятельности по математике.

Апрель

Помощь при подготовке к публичному отчету по теме самообразования

Апрель

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Айдаева И.Н.)

Молодой специалист: _________________________ (Бахтигараева И.И.)


Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 25.01.2018 №48

 План индивидуальной работы с молодым специалистом Ибраковой А.И. по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Ибракова Алина Ильгизовна, учитель   информатики

Епанчинцева Анна Васильевна,  учитель физики  первой  квалификационной категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями

1 раз в четверть

Повышение качества работы молодого учителя тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в 2 недели  

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

По мере необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

  Перечень рекомендованной литературы.

Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

 

 

Организация проектно-исследовательской деятельности школьников

Февраль

Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.

Март

Организация внеурочной деятельности по информатике.

Апрель

Помощь при подготовке к публичному отчету по теме самообразования

Апрель

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Учитель-наставник: ______________ (Епанчинцева А.В.)

Молодой специалист: __________________ (Ибракова А.И.)


Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 25.01.2018 №48

План индивидуальной работы с молодым специалистом Шинкаренко Д.А. по адаптации к профессии.

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Шинкаренко Данила Александрович, педагог-психолог

Гиззатуллина Чулпан Фауковна, учитель-логопед

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования  работы педагога-психолога

Консультативная помощь по разработке плана работы педагога-психолога  

Сентябрь  

Предъявление плана

Консультативная помощь по разработке плана индивидуальной работы с учащимися с ОВЗ (ЗПР); по подбору материалов к занятиям

Сентябрь  

Предъявление плана

Консультативная помощь по разработке плана консультаций для родителей.

Сентябрь  

Предъявление плана

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла.  

1 раз в четверть

Конспекты уроков

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультации по ведению журнала учета консультаций

1 раз в полугодие

Качество работы молодого специалиста с документацией

Консультация «Осуществление анализа данных диагностики. Контроль и интерпретация результатов»

Октябрь.

Таблицы результатов диагностики

Организация деятельности по повышению качества работы

Взаимопосещение коррекционно-развивающих занятий

Не менее 1-го занятия в 2 недели  

Самоанализ.

Совместное проведение диагностики учащихся; совместное консультирование родителей.

По мере необходимости

Консультация «Методика проведения групповых занятий и тренингов» (по направлению «Полезные привычки»)

1 четверть

Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение занятий  и конспекты.

Консультация «Методика проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий»

2 четверть

Консультация «Методика проведения консультаций с родителями»

3 четверть

Консультация «Особенности диагностики дошкольников»

4 четверть

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________ (Гиззатуллина Ч.Ф.)  

Молодой специалист: _________________ (Шинкаренко


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ о назначении наставником педагогической практики 01.02.2016

Приказ о назначении наставником педагогической практики 01.02.2016...

Приказ о назначении наставников молодых специалистов

Приказ о назначении наставников молодых специалистов...

Приказ МАОУ " Средняя школа №8" о назначении наставников молодым учителям.

Приказ о назначении наставников молодым учителям....

Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

Приказ о назначении наставников  молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»....

Приказ МБОУ "СОКШ №4" о наставниках молодых специалистов.

Цель: создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого...

О назначении наставников молодых специалистов

Приказы №459 от 31.08.2018, №429 т 02.09.2019...