О назначении наставников молодых специалистов
материал
Приказы №459 от 31.08.2018, №429 т 02.09.2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_o_nastavnikah_18-19.docx | 41.29 КБ |
prikaz_o_nastavnikah_19-20.docx | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»
ПРИКАЗ
31.08.2018 | № | 459 |
О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2018-2019 учебный год, с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:
1.Назначить:
1.1.учителя начальных классов Звездину Ф.Х. – наставником учителя начальных классов Энверовой Э.Н.
1.2.учителя немецкого языка Старыш Л.Н. – наставником учителя английского языка Сулеймановой Г.Ф.
1.3.учителя-логопеда Гиззатуллину Ч.Ф. – наставником педагога-психолога Шинкаренко Д.А.
1.4.учителя информатики Епанчинцеву М.В.. – наставником учителя математики Бахтигараевой И.И.
1.5.учителя физики и информатики Епанчинцеву А.В. – наставником учителя информатики Ибраковой А.И.
2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б.:
2.1.организовать деятельность педагогов-наставников и молодых специалистов в 2018-2019 учебном году в соответствии с планами индивидуальной работы (приложение 1-5);
2.2.осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.
4. Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Л.И. Степкина
Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 31.08.2018 №459
План индивидуальной работы с молодым специалистом Энверовой Э.Н. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Форма отчетности наставника | Форма отчетности молодого специалиста |
Энверова Элина Нуриевна, учитель начальных классов | Звездина Флера Харисовна, учитель начальных классов первой квалификационной категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочей образовательной программы | Сентябрь | Отметка в тетради контроля | Предъявление программы |
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам). | По итогам четверти | Отметка в тетради контроля. | Предъявление откорректированной рабочей программы. | |||
Совместная разработка конспектов уроков (с учетом требований ФГОС)
| Сентябрь-октябрь | Конспекты уроков | ||||
Совместная разработка планов уроков разных типов. Проверка конспектов после совместной разработки и консультации | 1 раз в месяц (октябрь-май) | Справка по проверке. | Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:
| В течение года | Отметка в тетради контроля. Памятка. | |||
| 1 раз в полугодие | Справка. | Устранение замечаний по факту проверки. | |||
| 1 раз в год (май) | Справка | Устранение замечаний по факту проверки. | |||
Консультация «Ведение таблиц учета предметных и метапредметных образовательных результатов». | Октябрь. | Отметка в тетради контроля. | готовые таблицы пробелов. | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1 урока в неделю (составляется график на каждую четверть). | Визитная тетрадь; справки по анализу уроков. Отчет 1 раз в четверть (курирующему заму). | Самоанализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1 урока в неделю (составляется график на каждую четверть). | Визитные тетради Отчет 1 раз в полугодие (курирующему заму). | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала. | 1 раз в полугодие | Отметка в тетради контроля. | Предъявление разработанного материала. | |||
Консультация по разработке и проведению комплексных диагностических работ | Октябрь | |||||
Консультация «Эффективные приемы работы по формированию УУД младших школьников» | Ноябрь | |||||
Консультация по ведению и защите портфолио учащихся (как форме отслеживания личностных результатов) | Декабрь | |||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение диагностических работ. | В соответствии с планом контроля образовательных результатов | Анализ результатов. | Анализ результатов. План последействий. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год. | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора по УВР Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Звездина Ф.Х.).
Молодой специалист: _________________________ (Энверова Э.Н.).
Дата: ______________.
Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 31.08.2018 №459
План индивидуальной работы с молодым специалистом Сулеймановой Г.Ф. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Сулейманова Г.Ф., учитель английского языка | Старыш Л.Н., учитель немецкого языка квалификационной категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков |
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть (сентябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:
| 1 раз в четверть | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2-е недели | Совместный анализ | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | По необходимости | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов): «Особенности современного урока иностранного языка: все аспекты» | 1 раз в месяц | Перечень рекомендованной литературы. Через посещение уроков и конспекты уроков.
| |||
Работа с учащимися разных учебных возможностей. Подготовка к предметным олимпиадам и конкурсам | |||||
Помощь при подготовке к публичному отчету по теме самообразования | Апрель | Результативность и качество участия | |||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом. |
Анализ результатов. План последействий. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | Сентябрь Апрель | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Старыш Л.Н.)
Молодой специалист: _________________________ (Сулейманова Д.Ф.).
Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 31.08.2018 №459
План индивидуальной работы с молодым специалистом Шинкаренко Д.А. по адаптации к профессии.
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Шинкаренко Данила Александрович, педагог-психолог | Гиззатуллина Чулпан Фауковна, учитель-логопед | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования работы педагога-психолога | Консультативная помощь по разработке плана работы педагога-психолога | Сентябрь | Предъявление плана |
Консультативная помощь по разработке плана индивидуальной работы с учащимися с ОВЗ (ЗПР); по подбору материалов к занятиям | Сентябрь | Предъявление плана | |||
Консультативная помощь по разработке плана консультаций для родителей. | Сентябрь | Предъявление плана | |||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла. | 1 раз в четверть | Конспекты уроков | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультации по ведению журнала учета консультаций | 1 раз в полугодие | Качество работы молодого специалиста с документацией | ||
Консультация «Осуществление анализа данных диагностики. Контроль и интерпретация результатов» | Октябрь. | Таблицы результатов диагностики | |||
Организация деятельности по повышению качества работы | Взаимопосещение коррекционно-развивающих занятий | Не менее 1-го занятия в 2 недели | Самоанализ. | ||
Совместное проведение диагностики учащихся; совместное консультирование родителей. | По мере необходимости | ||||
Консультация «Методика проведения групповых занятий и тренингов» (по направлению «Полезные привычки») | 1 четверть | Перечень рекомендованной литературы. Через посещение занятий и конспекты. | |||
Консультация «Методика проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий» | 2 четверть | ||||
Консультация «Методика проведения консультаций с родителями» | 3 четверть | ||||
Консультация «Особенности диагностики дошкольников» | 4 четверть | ||||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год. | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________ (Гиззатуллина Ч.Ф.)
Молодой специалист: _________________ (Шинкаренко Д.А.)
Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4» от 31.08.2018 №459
План индивидуальной работы с молодым специалистом Бахтигараевой И.И. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Бахтигараева Илюза Ильдаровна, учитель математики | Епанчинцева Мария Васильевна, учитель информатики | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями | 1 раз в четверть | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики | По мере необходимости | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов) | 1 раз в месяц | Перечень рекомендованной литературы. Повышение качества уроков и внеурочной деятельности
| ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Епанчинцева М.В.)
Молодой специалист: _________________________ (Бахтигараева И.И.)
Приложение 5 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 31.08.2018 №459
План индивидуальной работы с молодым специалистом Ибраковой А.И. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Ибракова Алина Ильгизовна, учитель информатики | Епанчинцева Анна Васильевна, учитель физики первой квалификационной категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями | 1 раз в четверть | Повышение качества работы молодого учителя тетрадями | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | По мере необходимости | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): | 1 раз в месяц | Перечень рекомендованной литературы. Повышение качества уроков и внеурочной деятельности
| ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Учитель-наставник: ______________ (Епанчинцева А.В.)
Молодой специалист: __________________ (Ибракова А.И.)
Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от 31.08.2018 № 459
№ п/п | Ф.И.О. | Дата | Подпись |
Бахтигараева И.И. | |||
Гиззатуллина Ч.Ф. | |||
Звездина Ф.Х. | |||
Епанчинцева А.В. | |||
Епанчинцева М.В. | |||
Ибракова А.И. | |||
Старыш Л.Н. | |||
Сулейманова Г.Ф. | |||
Шевчук С.Б. | |||
Шинкаренко Д.А. | |||
Энверова Э.Н. |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»
ПРИКАЗ
02.09.2019 | № | 459 |
О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2019-2020 учебный год, с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:
1.Назначить:
1.1.учителя начальных классов Звездину Ф.Х. – наставником учителя технологии Клименко О.М.
1.2.учителя начальных классов Максимову Л.А. – наставником учителя начальных классов Еланцевой А.А.
1.3.учителя-логопеда Гиззатуллину Ч.Ф. – наставником учителя начальных классов Весниной Т.В.
1.4.учителя истории и обществознания Стригина В.О. – наставником учителя истории и обществознания Акзамова Р.С.
1.5.учителя начальных классов Матвиец Г.Ф. – наставником учителя математики Кочеткова А.О.
1.6.учителя русского языка и литературы Немальцеву А.Н. – наставником учителя русского языка и литературы Петровой Т.В.
2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б.:
2.1.организовать деятельность педагогов-наставников и молодых специалистов в соответствии с планами индивидуальной работы (приложение 1-6);
2.2.осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.
3. Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Л.И. Степкина
Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Клименко О.М. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Клименко Ольга Михайловна, учитель технологии | Звездина Флера Харисовна, учитель начальных классов | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная корректировка программ. | Сентябрь | Предъявление программы |
Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса. Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь По итогам четверти | Предъявление откорректированной рабочей программы. | |||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Нормы оценивания. Протоколы родительских собраний Характеристики учащихся | 1 раз в год | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Организация самостоятельной работы на уроках технологии» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| |||
Методика проведения родительского собрания. | Октябрь | ||||
ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения | Ноябрь | ||||
Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках технологии (дифференциация обучения) | Декабрь | ||||
Формирование УУД на уроках технологии: приемы работы, средства отслеживания результатов | Февраль | ||||
Технология развития критического мышления через чтение и письмо | Январь | ||||
Приемы ТРИЗ и РТВ на уроках технологии. | Март | ||||
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся | Апрель | ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом. |
Анализ результатов. План последействий. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Звездина Ф.Х.).
Молодой специалист: _________________________ (Клименко О.М.).
Дата: ______________.
Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Еланцевой А.А. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Еланцева Анастасия Александровна, учитель начальных классов | Максимова Леся Анатольевна, учитель начальных классов | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультация по разработке и корректировке рабочих программ. Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса. Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь По итогам четверти | Предъявление откорректированной рабочей программы. | |
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | ||||
Проверка поурочных планов. | 1 раз в месяц | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями Проверка протоколов родительских собраний | 1 раз в четверть | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики; по разработке цифровых ресурсов для уроков и внеурочной деятельности | По мере необходимости | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
| 1 раз в месяц Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Максимова Л.А.)
Молодой специалист: _________________________ (Еланцева А.А.)
Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Весниной Т.В. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Веснина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов | Гиззатуллина Чулпан Фауковна, учитель-логопед | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультация по разработке и корректировке рабочих программ. Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса. Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь По итогам четверти | Предъявление откорректированной рабочей программы. | |
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | ||||
Проверка поурочных планов. | 1 раз в месяц | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями Проверка протоколов родительских собраний | 1 раз в четверть | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики; по разработке цифровых ресурсов для уроков и внеурочной деятельности | По мере необходимости | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
| 1 раз в месяц Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Коротаева А.Л.)
Молодой специалист: _________________________ (Веснина Т.В.)
Дата: ______________.
Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Агзамовым Р.С. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Агзамов Ринат Сулейманович, учитель истории и обществознания | Стригин Владимир Олегович, учитель истории и обществознания | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная разработка программ. | Сентябрь | Предъявление программы |
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам). | По итогам четверти | Предъявление откорректированной рабочей программы. | |||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-лекция, урок-семинар). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями и контурными картами: соблюдение единых требований по ведению тетрадей. | 1 раз в год (сентябрь) | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Нормы оценивания. | 1 раз в год |
| |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Критерии оценивания устных и письменных работ по истории и обществознанию» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| |||
Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания (дифференциация обучения) | Октябрь | ||||
«ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения» | Ноябрь | ||||
Формирование УУД на уроках истории и обществознания: приемы работы, средства отслеживания результатов | Декабрь | ||||
Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке. | Январь | ||||
Современные образовательные технологии на уроках истории и обществознания: ТРКМ, метапредметное погружение | Март | ||||
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся | Апрель | ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом. |
Анализ результатов. План последействий. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Стригин В.О.).
Молодой специалист: _________________________ (Агзамов Р.С.).
Дата: ______________.
Приложение 5 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Кочетковым А.О. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Кочетков Александр Олегович, учитель математики | Матвиец Галина Фёдоровна, учитель начальных классов | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса. Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь 1 раз в четверть | План ВР | |
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | ||||
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями. Критерии оценивания письменных работ учащихся. | 1 раз в четверть | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики | По мере необходимости | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
| 1 раз в месяц | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Матвиец Г.Ф.)
Молодой специалист: _________________________ (Кочетков А.Е.)
Дата: ______________.
Приложение 6 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Петровой Т.В. по адаптации к профессии
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Петрова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка | Немальцева Анна Николаевна, учитель русского языка | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная разработка программ. Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса. Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь 1 раз в четверть | План ВР | |
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | ||||
Проверка поурочных планов | 1 раз в 2 недели | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями. Критерии оценивания письменных работ учащихся. | 1 раз в четверть | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 2-х уроков в неделю | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики | По мере необходимости | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
| 1 раз в месяц | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Немальцева А.Н.)
Молодой специалист: _________________________ (Петрова Т.В.)
Дата: ______________.
Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
№ п/п | Ф.И.О. | Дата | Подпись |
Агзамов Р.С. | |||
Алейникова Т.Г. | |||
Веснина Т.В. | |||
Еланцева А.А. | |||
Звездина Ф.Х. | |||
Клименко О.М. | |||
Кочетков А.О. | |||
Максимова Л.А. | |||
Матвиец Г.Ф. | |||
Немальцева А.Н. | |||
Петрова Т.В. | |||
Стригин В.О. | |||
Шевчук С.Б. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ о назначении наставников молодых специалистов
Приказ о назначении наставников молодых специалистов...
Приказ о назначении наставников молодых специалистов
Приказ №48 от 25.01.2018...
Приказ МАОУ " Средняя школа №8" о назначении наставников молодым учителям.
Приказ о назначении наставников молодым учителям....
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»....
Приказ МБОУ "СОКШ №4" о наставниках молодых специалистов.
Цель: создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого...
О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»...