О назначении наставников молодых специалистов
материал

Приказы №459 от 31.08.2018, №429 т 02.09.2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prikaz_o_nastavnikah_18-19.docx41.29 КБ
Файл prikaz_o_nastavnikah_19-20.docx51 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»

ПРИКАЗ

31.08.2018

459

О назначении наставников   молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на   2018-2019 учебный год, с целью профессионального становления молодых специалистов,  повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности,  приказываю:

   1.Назначить:

1.1.учителя начальных классов Звездину Ф.Х. – наставником учителя начальных классов Энверовой Э.Н.

1.2.учителя немецкого языка Старыш Л.Н. – наставником учителя английского языка Сулеймановой Г.Ф.  

1.3.учителя-логопеда Гиззатуллину Ч.Ф. – наставником педагога-психолога Шинкаренко Д.А.

1.4.учителя информатики Епанчинцеву М.В.. – наставником учителя математики Бахтигараевой И.И.

1.5.учителя физики и информатики Епанчинцеву А.В. – наставником учителя информатики Ибраковой А.И.

2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б.:

2.1.организовать деятельность педагогов-наставников  и молодых специалистов в 2018-2019 учебном году в соответствии с планами индивидуальной работы (приложение 1-5);

2.2.осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.

 

4. Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор                                                                                            Л.И. Степкина

Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 31.08.2018 №459

План индивидуальной работы с молодым специалистом Энверовой Э.Н. по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Форма отчетности наставника

Форма отчетности молодого специалиста

 Энверова Элина Нуриевна, учитель начальных классов

Звездина Флера Харисовна, учитель начальных классов первой квалификационной категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочей образовательной программы

Сентябрь  

Отметка в тетради контроля

Предъявление программы

Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

По итогам четверти

Отметка в тетради контроля.

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка конспектов уроков (с учетом требований ФГОС)

  • Обучения грамоте
  • математики
  •  русского языка
  • литературного чтения

Сентябрь-октябрь

Конспекты уроков

Совместная разработка планов уроков разных типов. Проверка конспектов после совместной разработки и консультации

1 раз в месяц (октябрь-май)

Справка по проверке.

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

  • Объем работы на уроке.
  • Объем домашней работы.
  • Соблюдение единых требований по ведению тетрадей.
  • Разнообразие видов работ.
  • Индивидуализация работы по развитию навыков чистописания.

В течение года

Отметка в тетради контроля.

Памятка.

  •  Качество и частота проверки тетрадей

1 раз в полугодие

Справка.

Устранение замечаний по факту проверки.

  • Проверка качества оформления личных дел

1 раз в год (май)

Справка

Устранение замечаний по факту проверки.

Консультация «Ведение таблиц учета предметных и метапредметных образовательных результатов».

Октябрь.

Отметка в тетради контроля.

готовые таблицы пробелов.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1 урока в неделю (составляется график на каждую четверть).

Визитная тетрадь; справки по анализу уроков.

Отчет 1 раз в четверть (курирующему заму).

Самоанализ уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1 урока в неделю (составляется график на каждую четверть).

Визитные тетради

Отчет 1 раз в полугодие (курирующему заму).

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала.

1 раз в полугодие

Отметка в тетради контроля.

Предъявление разработанного  материала.

Консультация по разработке и проведению комплексных диагностических работ

Октябрь

Консультация «Эффективные приемы работы по формированию УУД младших школьников»

Ноябрь

Консультация по ведению и защите портфолио учащихся (как форме отслеживания личностных результатов)

Декабрь

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение диагностических работ.

В соответствии с планом контроля образовательных результатов

Анализ результатов.

Анализ результатов. План последействий.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

План составлен заместителем директора по УВР Шевчук С.Б.

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Звездина Ф.Х.).

Молодой специалист: _________________________ (Энверова Э.Н.).

Дата: ______________.

Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 31.08.2018 №459

План индивидуальной работы с молодым специалистом Сулеймановой Г.Ф.  по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 Результат

Сулейманова Г.Ф., учитель английского языка

Старыш Л.Н., учитель немецкого языка  квалификационной категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (сентябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

  • Ведение лексического словаря.
  • Ведение рабочих тетрадей.
  • Объем работы на уроке.
  • Объем домашней работы.
  • Соблюдение единых требований по ведению тетрадей.
  • Разнообразие видов работ.

1 раз в четверть

   Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2-е недели

  Совместный анализ  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

  Совместный анализ  

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

По необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов): «Особенности современного урока иностранного языка: все аспекты»

1 раз в месяц

 Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение уроков и конспекты уроков.

 

Работа с учащимися разных учебных возможностей. Подготовка к предметным олимпиадам и конкурсам

Помощь при подготовке к публичному отчету по теме самообразования

Апрель

Результативность и качество участия

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом.

 

Анализ результатов. План последействий.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

Сентябрь

Апрель

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Старыш Л.Н.)

Молодой специалист: _________________________ (Сулейманова Д.Ф.).  


Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 31.08.2018 №459

План индивидуальной работы с молодым специалистом Шинкаренко Д.А. по адаптации к профессии.

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Шинкаренко Данила Александрович, педагог-психолог

Гиззатуллина Чулпан Фауковна, учитель-логопед

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования  работы педагога-психолога

Консультативная помощь по разработке плана работы педагога-психолога  

Сентябрь  

Предъявление плана

Консультативная помощь по разработке плана индивидуальной работы с учащимися с ОВЗ (ЗПР); по подбору материалов к занятиям

Сентябрь  

Предъявление плана

Консультативная помощь по разработке плана консультаций для родителей.

Сентябрь  

Предъявление плана

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла.  

1 раз в четверть

Конспекты уроков

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультации по ведению журнала учета консультаций

1 раз в полугодие

Качество работы молодого специалиста с документацией

Консультация «Осуществление анализа данных диагностики. Контроль и интерпретация результатов»

Октябрь.

Таблицы результатов диагностики

Организация деятельности по повышению качества работы

Взаимопосещение коррекционно-развивающих занятий

Не менее 1-го занятия в 2 недели  

Самоанализ.

Совместное проведение диагностики учащихся; совместное консультирование родителей.

По мере необходимости

Консультация «Методика проведения групповых занятий и тренингов» (по направлению «Полезные привычки»)

1 четверть

Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение занятий  и конспекты.

Консультация «Методика проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий»

2 четверть

Консультация «Методика проведения консультаций с родителями»

3 четверть

Консультация «Особенности диагностики дошкольников»

4 четверть

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________ (Гиззатуллина Ч.Ф.)  

Молодой специалист: _________________ (Шинкаренко Д.А.)


Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4» от 31.08.2018 №459

 План индивидуальной работы с молодым специалистом Бахтигараевой И.И. по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Бахтигараева Илюза Ильдаровна, учитель   математики

Епанчинцева Мария Васильевна, учитель информатики

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц  

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями

1 раз в четверть

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики

По мере необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов)

1 раз в месяц

  Перечень рекомендованной литературы.

Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

 

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Епанчинцева М.В.)

Молодой специалист: _________________________ (Бахтигараева И.И.)


Приложение 5 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 31.08.2018 №459

 План индивидуальной работы с молодым специалистом Ибраковой А.И. по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Ибракова Алина Ильгизовна, учитель   информатики

Епанчинцева Анна Васильевна,  учитель физики  первой  квалификационной категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями

1 раз в четверть

Повышение качества работы молодого учителя тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в 2 недели  

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

По мере необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

1 раз в месяц

  Перечень рекомендованной литературы.

Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

 

 

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Учитель-наставник: ______________ (Епанчинцева А.В.)

Молодой специалист: __________________ (Ибракова А.И.)

Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 31.08.2018 № 459

        

№ п/п

Ф.И.О.

Дата

Подпись

Бахтигараева И.И.

Гиззатуллина Ч.Ф.

Звездина Ф.Х.

Епанчинцева А.В.

 Епанчинцева М.В.

Ибракова А.И.

Старыш Л.Н.

Сулейманова Г.Ф.

Шевчук С.Б.

Шинкаренко Д.А.

Энверова Э.Н.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»

ПРИКАЗ

02.09.2019

459

О назначении наставников   молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на   2019-2020 учебный год, с целью профессионального становления молодых специалистов,  повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности,  приказываю:

   1.Назначить:

1.1.учителя начальных классов Звездину Ф.Х. – наставником учителя технологии Клименко О.М.

1.2.учителя начальных классов Максимову Л.А. – наставником учителя начальных классов Еланцевой А.А.

1.3.учителя-логопеда Гиззатуллину Ч.Ф. – наставником учителя начальных классов Весниной Т.В.

1.4.учителя истории и обществознания Стригина В.О. – наставником учителя истории и обществознания Акзамова Р.С.  

1.5.учителя начальных классов Матвиец Г.Ф. – наставником учителя математики Кочеткова А.О.

1.6.учителя русского языка и литературы Немальцеву А.Н. – наставником учителя русского языка и литературы Петровой Т.В.

  2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б.:

2.1.организовать деятельность педагогов-наставников  и молодых специалистов в соответствии с планами индивидуальной работы (приложение 1-6);

2.2.осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.

 3. Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор                                                                                            Л.И. Степкина

Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Клименко О.М. по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Клименко Ольга Михайловна, учитель технологии

Звездина Флера Харисовна, учитель начальных классов

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная корректировка программ.

Сентябрь  

Предъявление программы

Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса.

Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов.

Сентябрь

По итогам четверти

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

 Нормы оценивания.

Протоколы родительских собраний

Характеристики учащихся

1 раз в год

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация самостоятельной работы на уроках технологии»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

Методика проведения родительского собрания.

Октябрь

ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения

Ноябрь

Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках технологии  (дифференциация обучения)

Декабрь

Формирование УУД на уроках технологии: приемы работы, средства отслеживания результатов

Февраль

Технология развития критического мышления через чтение и письмо

Январь

Приемы ТРИЗ и РТВ на уроках технологии.

Март

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

Апрель

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом.

 

Анализ результатов. План последействий.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Звездина Ф.Х.).

Молодой специалист: _________________________ (Клименко О.М.).

Дата: ______________.


Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Еланцевой А.А.  по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Еланцева Анастасия Александровна, учитель начальных классов

Максимова Леся Анатольевна, учитель начальных классов

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультация по разработке и корректировке рабочих программ.

Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса.

Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов.

Сентябрь

По итогам четверти

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов.

1 раз в месяц  

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями

Проверка протоколов родительских собраний

1 раз в четверть

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики; по разработке цифровых ресурсов для уроков и внеурочной деятельности

По мере необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

  1. «Организация самостоятельной работы младших школьников»
  2. «Организация работы с учащимися с низкими образовательными возможностями по коррекции трудностей»
  3. «Приемы технологии критического мышления через чтение и письмо»
  4. «ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения»
  5. «Приемы активизации мыслительной деятельности младших школьников»
  6. «Формы работы с родителями»
  7. «Организация проектно-исследовательской деятельности младшего школьника»

1 раз в месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Максимова Л.А.)

Молодой специалист: _________________________ (Еланцева А.А.)


Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Весниной Т.В.  по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Веснина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов

Гиззатуллина Чулпан Фауковна, учитель-логопед

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультация по разработке и корректировке рабочих программ.

Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса.

Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов.

Сентябрь

По итогам четверти

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов.

1 раз в месяц  

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями

Проверка протоколов родительских собраний

1 раз в четверть

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики; по разработке цифровых ресурсов для уроков и внеурочной деятельности

По мере необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

  1. «Организация самостоятельной работы младших школьников»
  2. «Организация работы с учащимися с низкими образовательными возможностями по коррекции трудностей»
  3. «Приемы технологии критического мышления через чтение и письмо»
  4. «ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения»
  5. «Приемы активизации мыслительной деятельности младших школьников»
  6. «Формы работы с родителями»
  7. «Организация проектно-исследовательской деятельности младшего школьника»

1 раз в месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Коротаева А.Л.)

Молодой специалист: _________________________ (Веснина Т.В.)

Дата: ______________.

Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Агзамовым Р.С. по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Агзамов Ринат Сулейманович, учитель истории и обществознания

Стригин Владимир Олегович, учитель истории и обществознания

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная разработка программ.

Сентябрь  

Предъявление программы

Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

По итогам четверти

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-лекция, урок-семинар).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями и контурными картами: соблюдение единых требований по ведению тетрадей.

1 раз в год (сентябрь)

Устранение замечаний по факту проверки.

 Нормы оценивания.

1 раз в год

 

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Критерии оценивания устных и письменных работ по истории и обществознанию»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания  (дифференциация обучения)

Октябрь

«ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения»

Ноябрь

Формирование УУД на уроках истории и обществознания: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.

Январь

Современные образовательные технологии на уроках истории и обществознания: ТРКМ, метапредметное погружение

Март

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

Апрель

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля).

Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом.

 

Анализ результатов. План последействий.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Стригин В.О.).

Молодой специалист: _________________________ (Агзамов Р.С.).

Дата: ______________.

Приложение 5 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Кочетковым А.О.  по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Кочетков Александр Олегович, учитель   математики

Матвиец Галина Фёдоровна, учитель начальных классов

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса.

Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов.

Сентябрь

1 раз в четверть

План ВР

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц  

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями.

Критерии оценивания письменных работ учащихся.

1 раз в четверть

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики

По мере необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

  1. «Организация самостоятельной работы школьников»
  2. «Организация работы с учащимися с низкими образовательными возможностями по коррекции трудностей»
  3. «Приемы технологии критического мышления через чтение и письмо»
  4. «ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения»
  5. «Приемы активизации мыслительной деятельности школьников на уроках математики»
  6. «Формы работы с родителями»
  7. «Организация проектно-исследовательской деятельности младшего школьника»

1 раз в месяц

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Матвиец Г.Ф.)

Молодой специалист: _________________________ (Кочетков А.Е.)

Дата: ______________.


Приложение 6 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Петровой Т.В.  по адаптации к профессии

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

 

Результат  

Петрова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка

Немальцева Анна Николаевна, учитель русского языка

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная разработка программ.

Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса.

Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов.

Сентябрь

1 раз в четверть

План ВР

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в 2 недели

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями.

Критерии оценивания письменных работ учащихся.

1 раз в четверть

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Совместный анализ уроков  

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 2-х уроков в неделю

 Совместный анализ уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики

По мере необходимости

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

  1. «Организация самостоятельной работы школьников». Критерии оценивания письменных работ.
  2. «Организация работы с учащимися с низкими образовательными возможностями по коррекции трудностей»
  3. «Формы и методы работы с текстом на уроках русского языка и литературы в 6-м классе»
  4. «Приемы технологии критического мышления через чтение и письмо»
  5. «ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения»
  6.  «Формы работы с родителями»
  7. Методика проведения комплексных работ.
  8. «Приемы активизации мыслительной деятельности школьников»

1 раз в месяц

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

 Анализ результатов.  

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.

Ознакомлены:

Учитель-наставник: ___________________________ (Немальцева А.Н.)

Молодой специалист: _________________________ (Петрова Т.В.)

Дата: ______________.


Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

 

        

№ п/п

Ф.И.О.

Дата

Подпись

Агзамов Р.С.

Алейникова Т.Г.

Веснина Т.В.

Еланцева А.А.

Звездина Ф.Х.

Клименко О.М.

Кочетков А.О.

Максимова Л.А.

Матвиец Г.Ф.

Немальцева А.Н.

Петрова Т.В.

Стригин В.О.

Шевчук С.Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ о назначении наставников молодых специалистов

Приказ о назначении наставников молодых специалистов...

Приказ МАОУ " Средняя школа №8" о назначении наставников молодым учителям.

Приказ о назначении наставников молодым учителям....

Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

Приказ о назначении наставников  молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»....

Приказ МБОУ "СОКШ №4" о наставниках молодых специалистов.

Цель: создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого...

О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

О назначении наставников   молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»...