Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Муртазиной Гульфии Афлятуновны
методическая разработка на тему

Муртазина Гульфия Афлятуновна

Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл самообразование26.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верхне-Тимерлековская  средняя общеобразовательная школа»

Рыбно-Слободского муниципального района

Республики Татарстан

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

Муртазиной Гульфии Афлятуновны

   на межаттестационный период (2016-2021 гг.)

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, Елабужский государственный педагогический институт,1981 г.,

учитель русского языка и литературы; зав.кабинетом русского языка и литературы

Стаж педагогической работы (по специальности)   35лет

в данной должности  35лет ; в данной организации   35лет.

    Методическая тема:  «Повышение качества знаний через применение современных педагогических технологий»

 Цели:

1. Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

2. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО

3. Продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для  организации учебно-познавательной деятельности,    поддержания, сохранения  здоровья, повышения качества обучения.

4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Задачи: 

1. Внедрять  инновационные технологии, методики в преподавание русского языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы.

2. Разработать рабочие программы учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

3. Обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета в соответствии с утвержденной рабочей программой.

4. Проводить работу с одарёнными детьми.

5. Использовать ИКТ  на уроках.

6. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.

Ожидаемые результаты:

1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.

2. Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей.

3. Разработка и проведение открытых уроков,обобщение опыта по исследуемой теме.

4. Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конференциях с обобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

- СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),

- Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, - Курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, музеи

Формы повышения профессионального уровня:

- Индивидуальная – через индивидуальный план

- Групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также     через участие в жизни школы

Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения                                                  

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности  и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Поднять профессиональный уровень на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по проблемам ФГОС ООО

4. Участвовать в семинарах республиканского уровня

Весь период                                

Весь период

Весна 2018 г.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышать качество обученности учащихся по русскому языку и литературе.

3. Готовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе

4. Организовать проектные уроки, экскурсии по историческим и литературным местам

Весь период

Весь период

2016- 2021 гг

2016- 2021 гг

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Участвовать в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла

4. Организовать работу с одарёнными детьми, участвовать в  конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

5. Изучать опыт работы учителей своей школы, района, республики через Интернет

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке

9. Проводить открытые уроки и мероприятия

10. Выступать на педсоветах и семинарах

11.Активно участвовать в предметной неделе по русскому языку и литературе

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

Весь период

2021 г.

Весь период

Весь период

Весь период    

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучать  электронно-образовательные ресурсы и внедрение их в учебный процесс

2.Следить в Интернете за информацией по русскому  языку, литературе, педагогике и психологии

3.Участвовать в педсообществах

4.Использовать современные иформационные  технологии, мультимедийные средства в образовательной практике и профессиональной деятельности

Весь период                                          

Весь период

Весь период

Весь период                                          

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы ГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат» Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-2015 годы

Индивидуальный планповышения профессионального  уровня учителя  русского языка и литературыГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат»Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Ильдархановой Гульсины Мисбаховны

Современной школе требуется учитель, владеющий новыми образовательными технологиями обучения и воспитания. Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературыМБОУ "Школа №38" г.Казани Республики ТатарстанНиколаевой Ольги Анатольевнына межаттестационный период (2...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы Гиззатуллиной Л.Н. на 2012-2017 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №1 им. Р. Фахретдина» г. Альметьевска РТ Гиззатуллиной Л.Н. на 2012-2017 годы. Данны...