индивидуальный план повышения самообразования
материал на тему

план повышения самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv_plan.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального самообразования

учителя татарского языка и литературы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №32  с углубленным изучением отдельных предметов»  города Набережные Челны

Мотыгуллиной Эльзы Ильдаровны

на 2011– 2016 годы

Тема индивидуального плана самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».  

Цели профессионального развития:

  • Повышение качества преподавания;
  • Повышение  профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
  • Теоритически  обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
  • В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроках татарского языка и литературы;
  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег. Прохождение курсов повышения квалификации;
  • Ознакомить  учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении татарского  языка, литературы;
  • Формировать   способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  • Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми;
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
  • изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  • создание условий:

 - для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

 - для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

Ожидаемые результаты:

  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастерклассы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи и т.д.  

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план;

групповая – через участие в деятельности школьного, районного МО учителей, участие в общественной жизни школы.

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Формы и сроки результаты

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

 Татарский  язык -  Примерная программа по татарскому  языку.  Основное общее образование, размещѐнной на сайте МО и Н РТ - Авторские программы по татарскому языку и литературе 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.  

 

2011-2016

Комплекты методико-дидактических электронных материалов                        

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2011-2016

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО.

4. Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города.

10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ.

11. Выступать с докладами, с творческим отчѐтом  на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО, школьной НПК;

12. Участие в межрегиональном  конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен»;  

Программы и учебно-тематические планы.  

Учебные рабочие программы,

Конспекты мероприятий, 2011-2016г

Информационно- технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по татарскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

 3.Участвовать в ОЭР школы по данному направлению.

4.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках»                                      

2011-2016

 Комплекты методико-дидактических электронных материалов                        

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии

2011-2016


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию.

Индивидуальный план самообразования Педагога дополнительного образования центра детского творчества п. Новошахтинский Воробьёвой Елены ВикторовныОбщие сведения:...

Индивидуальный план педагогического самообразования учителя обществознания на 2013 – 2014 учебный год Кутьковой Людмилы Александровны

Каждый учитель должен стремиться к совершенствованию методов преподавания и воспитания. Поэтому каждый из нас не только учит, но и учится сам. Самообразование необходимо планировать, отслеживая его вл...

Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы.

Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы....

Индивидуальный план повышения самообразования учителя химии

Догбал Чодураа Михайловны за 2012-2015 учебные годы ...

Индивидуальный план повышения уровня самообразования

Индивидуальный план повышения уровни самообразования за межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения самообразования

Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровня в межаттестационный период...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....