Самопрезентация
материал на тему

Леонтьева Екатерина Александровна

самопрезентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitka.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №161 г.о . самара ЛЕОНТЬЕВА Екатерина Александровна

Слайд 2

Пока горит в сердцах Надежда, Не бойся жить, не торопись. Я – твой учитель, и конечно, Я покажу тебе, как быть…

Слайд 3

Быть учителем – это не профессия, это особая миссия, дар, который дано пронести человеку через всю жизнь.

Слайд 5

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия 5 Студенческие годы…

Слайд 6

Родные стены школы славно приняли меня, И с улыбкой на работу к детям я спешу всегда.

Слайд 7

7

Слайд 8

Их много – Курносых, непохожих, Влетающих в школу гурьбой. И с ними непросто. И все же Душе моей дорог любой.

Слайд 9

Слайд 10

10 Акция волонтерского движения «Пожиратели незаконной рекламы»

Слайд 11

Принципы моей работы: Педагог должен быть сильной личностью и примером для своих учеников, и обучать он должен не словом, а делом. Учитель должен постоянно заниматься самообразованием . Очень важно уважать личность учащегося. Обучать ребенка необходимо в сотрудничестве .

Слайд 12

ТЕХНОЛОГИИ Информационно – коммуникационные технологии Технология развития критического мышления Групповые технологии Игровые технологии

Слайд 13

Игровые технологии Используются для решения следующих задач: - активизация познавательного интереса; - развитие коммуникабельности; - создание условий для творческого самовыражения; - развитие памяти, внимания, мышления, воображения; - конструктивное общение в составе социальной группы; - создание позитивного психологического климата в коллективе.

Слайд 14

Групповые технологии Требует временного разделения класса на группы для совместного решения определенных задач. Преимущества : обеспечивает учет индивидуальных особенностей учащихся, открывает большие возможности для кооперирования, для возникновения коллективной познавательной деятельности.

Слайд 15

Технология развития критического мышления. Цель технологии развития критического мышления состоит в развитии мыслительных навыков, которые необходимы детям в дальнейшей жизни . I стадия вызова . Дети включены в активный поиск, они воспроизводят информацию. Ребенок ставит перед собой вопрос: «Что я знаю по данной проблеме?». Ф ормируется представление, чего же он не знает и хочет узнать. Я использую следующие приемы: мозговая атака, «Плюс – минус - вопрос», кластер. На этапе осмысления даётся возможность отследить процесс новых идей, то есть ученик получает опыт работы с текстом как активный и думающий читатель с помощью следующих приёмов технологии критического мышления: « инсерт », «Тонкие и толстые вопросы», таблица «знаю – хочу знать – узнал». На стадии рефлексии «работают» все выше перечисленные приёмы. Таблицы, схемы становятся основой для дальнейшей работы: обмена мнениями, эссе, , дискуссий, написания синквейна .

Слайд 16

ИКТ MS Office ( Word , Power Point ); Готовые обучающие программы (электронные учебники, тесты, тренажеры); Электронные словари, библиотеки, экскурсии; Использование Интернет-ресурсов. Создание фильмов в программе Movie Maker

Слайд 17

17

Слайд 18

Участие в олимпиадах 5 класс 6 класс 7 класс 2014-2015 10рус.яз. ( 2 человека – призёры) 7 лит. 2015-2016 20 рус. ( 3 призёра) 15 лит.(2 призёра) 10 рус.яз.( 3 призёра) 5 лит. 2016-2017 12 рус.яз.( 1 победитель, 4 призёра) 7 рус.яз. ( 2 призёра) 5 рус.яз ( 2 призёра) 4 лит ( 1 призёр)

Слайд 19

Будущий учитель

Слайд 20

20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самопрезентация или дайвинг для очень взрослых

Моя личная методическая разработка мастер-класса по развитию рефлексивных способностей для любой аудитории (дети, родители, учителя, смешанные целевые группы)...

Самопрезентация учителя-дефектолога Киктенко Е.В.

В мае 2011 года я приняля участие и стала лауреатом  в I Всероссийской Олимпиады педагогического мастерства .Организатор конкурса – администрация портала www.pedolymp.ru – «Всероссийская олимпиад...

Самопрезентация

Задумайся! Урок всего 45 минут, но это 2700 секунд! И каждая из них способна превратиться в знание, в мысль, в убеждение!...

Самопрезентация.

Из моего опыта работы и нашего школьного методического объединения предметов художественно-эстетического цикла Организованные и проведенные в лицее мероприятия на самые разные темы, с участием детей и...

Самопрезентация

Самопрезентация...